Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
La_loi_et_la_justice

Пара предложений для следующего сезона ранговых боев

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 762
[W-D-W]
Участник
2 982 публикации
11 871 бой

Сейчас идет сезон на десятках. Они во всех лигах, и это скучно. Плюс о начислении звезд:

1. Уровни. Десятки всем малость поднадели, а вот когда разные уровни — это и вносит разнообразие в геймплей собственно рангов, и вообще игры, а еще заставляет брать те корабли, что "ржавеют" в порту (списано со своего опыта)

 

Как улучшить? Ну к примеру мне было бы инересно так: 

* бронза — XI

* серебро — VIII

* золото — VII

Или даже VII — VI — V.  Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим? Конечно, с "пятерок" бронзу начинать не стоит, иначе новички попадут туда, где им еще рановато оказываться за неимением опыта.

 

2. Звезды. Сейчас в бронзе звезду сохраняют первые два игрока по количеству набранного опыта, в серебре — только первый. Но все знают, что порой этот опыт непонятно откуда берется — игрок почти никак на бой не повлиял, а звезду сохранил. Поэтому предлагаю учитывать при сохранении звезды количество уничтоженных противников. А за 5 фрагов звезду нужно при поражении не только сохранить, но и начислить (это может и золота касаться).

 

3. Карты. Для разнообразия игры внутри лиг я не вижу смысла ограничивать набор карт — пусть бы все возможные карты встречались во всех лигах сразу, а то ну неприятно 6-7 боев подряд на одной и той же карте оказываться.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 065 публикаций
29 334 боя
Сегодня в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим? Конечно, с "пятерок" бронзу начинать не стоит, иначе новички попадут туда, где им еще рановато оказываться за неимением опыта.

У вас есть "Джулио Чезаре"?

Сегодня в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Но все знают, что порой этот опыт непонятно откуда берется — игрок почти никак на бой не повлиял, а звезду сохранил. Поэтому предлагаю учитывать при сохранении звезды количество уничтоженных противников. А за 5 фрагов звезду нужно при поражении не только сохранить, но и начислить (это может и золота касаться).

Опыт как раз понятно откуда берется. В том, чтобы добить 200 хп есть польза, но тот, кто снял предыдущие несколько десятков тысяч, всё же сделал больше.

Изменено пользователем Kringesmarine
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 872
[BSP4]
Участник
1 199 публикаций
10 315 боёв
Сегодня в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим?

"Не шучу" а вообще почему бы не сделать ещё веселее? Бронза 2 лвл, Серебро 3 лвл, Золото 4 лвл. Я думаю уже у многих людей есть "мусорные" премы 2-4 уровня, почему бы не дать им возможность порезвиться в серьёзной зарубе, без ботов и прочего? Давно ли игроки пытались убить Микасу? Помнят ли люди те времена когда сант луисы сходились в жаркой ПМК схватке? Помнят ли они как испытывали радость от игры на мелком и юрком амере с 3 одиночными ТА? Неплохо было бы напомнить всё это, да максимально сменить вектор боёв, ведь геймплей на 2-4 лвлах максимально отличается от 5-11.

  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 141 бой

В будущем обновлении выходит морской бой. Давайте в нём ранги проведём!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
Сегодня в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Сейчас идет сезон на десятках. Они во всех лигах, и это скучно. Плюс о начислении звезд:

1. Уровни. Десятки всем малость поднадели, а вот когда разные уровни — это и вносит разнообразие в геймплей собственно рангов, и вообще игры, а еще заставляет брать те корабли, что "ржавеют" в порту (списано со своего опыта)

 

Как улучшить? Ну к примеру мне было бы инересно так: 

* бронза — XI

* серебро — VIII

* золото — VII

Или даже VII — VI — V.  Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим? Конечно, с "пятерок" бронзу начинать не стоит, иначе новички попадут туда, где им еще рановато оказываться за неимением опыта.

 

2. Звезды. Сейчас в бронзе звезду сохраняют первые два игрока по количеству набранного опыта, в серебре — только первый. Но все знают, что порой этот опыт непонятно откуда берется — игрок почти никак на бой не повлиял, а звезду сохранил. Поэтому предлагаю учитывать при сохранении звезды количество уничтоженных противников. А за 5 фрагов звезду нужно при поражении не только сохранить, но и начислить (это может и золота касаться).

 

3. Карты. Для разнообразия игры внутри лиг я не вижу смысла ограничивать набор карт — пусть бы все возможные карты встречались во всех лигах сразу, а то ну неприятно 6-7 боев подряд на одной и той же карте оказываться.

А что . Очень даже интересно бы . 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 428
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 462 публикации
8 500 боёв
Сегодня в 13:50:43 пользователь drozd707 сказал:

"Не шучу" а вообще почему бы не сделать ещё веселее? Бронза 2 лвл, Серебро 3 лвл, Золото 4 лвл. Я думаю уже у многих людей есть "мусорные" премы 2-4 уровня, почему бы не дать им возможность порезвиться в серьёзной зарубе, без ботов и прочего? Давно ли игроки пытались убить Микасу? Помнят ли люди те времена когда сант луисы сходились в жаркой ПМК схватке? Помнят ли они как испытывали радость от игры на мелком и юрком амере с 3 одиночными ТА? Неплохо было бы напомнить всё это, да максимально сменить вектор боёв, ведь геймплей на 2-4 лвлах максимально отличается от 5-11.

Поддерживаю ,чисты фан и угар будет :cap_rambo::cap_popcorn:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим?

Тут друже-я не соглашусь.Ибо скучнее этого врят ли что найдётся!

 

Сегодня в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Звезды. Сейчас в бронзе звезду сохраняют первые два игрока по количеству набранного опыта, в серебре — только первый.

и это хорошо.Хотелось бы чтобы текущая система сохранилась на постоянной основе.

 

Сегодня в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Карты. Для разнообразия игры внутри лиг я не вижу смысла ограничивать набор карт — пусть бы все возможные карты встречались во всех лигах сразу, а то ну неприятно 6-7 боев подряд на одной и той же карте оказываться.

А вот тут-полностью поддерживаю!:cap_like:

 

 

А от себя добавлю ещё две мысли-следует отменить лимит на рабочее время режима (сделать их круглосуточными) и сменить концепцию несгораемых рангов.

Иными словами-в бронзе несгораемые ранги не нужны,она несложная а вот 1 в золоте-вполне пригодился бы! В серебре можно оставить как есть. Бронзовая лига стала неинтересной с текущим подходом в этом плане...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 411
[TENET]
Участник, Коллекционер
857 публикаций
18 672 боя
В 08.08.2022 в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Или даже VII — VI — V.  Золото на "пятерках"

если честно даже у многих нет желание играть на таких урв 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
18 621 бой
В 08.08.2022 в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Сейчас идет сезон на десятках. Они во всех лигах, и это скучно. Плюс о начислении звезд:

1. Уровни. Десятки всем малость поднадели, а вот когда разные уровни — это и вносит разнообразие в геймплей собственно рангов, и вообще игры, а еще заставляет брать те корабли, что "ржавеют" в порту (списано со своего опыта)

 

Как улучшить? Ну к примеру мне было бы инересно так: 

* бронза — XI

* серебро — VIII

* золото — VII

Или даже VII — VI — V.  Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим? Конечно, с "пятерок" бронзу начинать не стоит, иначе новички попадут туда, где им еще рановато оказываться за неимением опыта.

 

2. Звезды. Сейчас в бронзе звезду сохраняют первые два игрока по количеству набранного опыта, в серебре — только первый. Но все знают, что порой этот опыт непонятно откуда берется — игрок почти никак на бой не повлиял, а звезду сохранил. Поэтому предлагаю учитывать при сохранении звезды количество уничтоженных противников. А за 5 фрагов звезду нужно при поражении не только сохранить, но и начислить (это может и золота касаться).

 

3. Карты. Для разнообразия игры внутри лиг я не вижу смысла ограничивать набор карт — пусть бы все возможные карты встречались во всех лигах сразу, а то ну неприятно 6-7 боев подряд на одной и той же карте оказываться.

предложения неплохие, но я думаю тогда вместо 11 лучше на 10ках, карты действительно можно вообще все использовать в рангах, я думаю не 5, а все-таки 6ки хотя бы для золота лучше подошли бы) по поводу количества набранного опыта интересно было бы узнать как его начисляют, сколько очков дается за взятие точки и тд, за 5 фрагов предложение тоже не плохое лиж бы не начили ради этого стилить) И я бы ввел еще "бриллиантовую платиновую" лигу в ранги, а также статистику сколько игроков взяло 1 ранг в бронзе в серебре золоте интересно было бы почитать. Ставлю + в целом не плохие предложения, как вариант может введут когда-нибудь ранги 10-8-6

В 08.08.2022 в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Сейчас идет сезон на десятках. Они во всех лигах, и это скучно. Плюс о начислении звезд:

1. Уровни. Десятки всем малость поднадели, а вот когда разные уровни — это и вносит разнообразие в геймплей собственно рангов, и вообще игры, а еще заставляет брать те корабли, что "ржавеют" в порту (списано со своего опыта)

 

Как улучшить? Ну к примеру мне было бы инересно так: 

* бронза — XI

* серебро — VIII

* золото — VII

Или даже VII — VI — V.  Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим? Конечно, с "пятерок" бронзу начинать не стоит, иначе новички попадут туда, где им еще рановато оказываться за неимением опыта.

 

2. Звезды. Сейчас в бронзе звезду сохраняют первые два игрока по количеству набранного опыта, в серебре — только первый. Но все знают, что порой этот опыт непонятно откуда берется — игрок почти никак на бой не повлиял, а звезду сохранил. Поэтому предлагаю учитывать при сохранении звезды количество уничтоженных противников. А за 5 фрагов звезду нужно при поражении не только сохранить, но и начислить (это может и золота касаться).

 

3. Карты. Для разнообразия игры внутри лиг я не вижу смысла ограничивать набор карт — пусть бы все возможные карты встречались во всех лигах сразу, а то ну неприятно 6-7 боев подряд на одной и той же карте оказываться.

еще можно предложить давать награды не за победы в рангах, а только по достижении 1 ранга, чтобы не сливали спецом игры для получения награды прогресса побед

Изменено пользователем VictoryForHonor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
В 14.12.2022 в 01:21:16 пользователь VictoryForHonor сказал:

еще можно предложить давать награды не за победы в рангах, а только по достижении 1 ранга, чтобы не сливали спецом игры для получения награды прогресса побед

Как можно сливать бои и побеждать одновременно? Что это за логика такая странная?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
[IA]
Участник
1 966 публикаций
15 438 боёв
В 31.01.2023 в 19:53:37 пользователь LLIkinep сказал:

Как можно сливать бои и побеждать одновременно? Что это за логика такая странная?

Это, видимо, человек не разобрался с моментом, когда для всех наград требуется больше побед, чем для прохождения лиги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 804
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 798 публикаций
14 351 бой
В 31.01.2023 в 19:53:37 пользователь LLIkinep сказал:

Как можно сливать бои и побеждать одновременно? Что это за логика такая странная?

Тут заметил одну штуку - есть эсминцеводы которые с начала боя летят на "свою" точку, захватывают её и вперёд с саблей летят на размен с вражеским эсмом. Разменявшись с тем или иным результатом но обычно даже быстро слившись в боях где вся команда быстро сливается эти эсминцы в итоге сохраняют звезду, при этом другие корабли просто не успевают навоевать столько же опыта сколько этот эсминец получил за захват точки и за какое то количество урона по его засвету. В итоге такие товарищи устраивая "конвейер" чаще сохраняют звезду в сливных боях, в части других боёв возможно даже слившись разменом нивелируют своё участие в бою так как вражеский эсминец тоже может погибнуть(то есть формально получают шанс 50/50 на победу) но за счёт действий союзников если они в итоге победят. За счёт такого марафона просто большим количеством боёв они двигаются дальше по лиге в отличии от других игроков играющих стандартно.

Сколько боёв на линкоре проведя неплохой бой, получив основной калибр, с фрагами терял звезду, а в это время эсминец слившийся на первых минутах её сохранял. 

 

Изменено пользователем Corsair

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 13:54:15 пользователь Corsair сказал:

Тут заметил одну штуку - есть эсминцеводы которые с начала боя летят на "свою" точку, захватывают её и вперёд с саблей летят на размен с вражеским эсмом. Разменявшись с тем или иным результатом но обычно даже быстро слившись в боях где вся команда быстро сливается эти эсминцы в итоге сохраняют звезду, при этом другие корабли просто не успевают навоевать столько же опыта сколько этот эсминец получил за захват точки и за какое то количество урона по его засвету. В итоге такие товарищи устраивая "конвейер" чаще сохраняют звезду в сливных боях, в части других боёв возможно даже слившись разменом нивелируют своё участие в бою так как вражеский эсминец тоже может погибнуть(то есть формально получают шанс 50/50 на победу) но за счёт действий союзников если они в итоге победят. За счёт такого марафона просто большим количеством боёв они двигаются дальше по лиге в отличии от других игроков играющих стандартно.

Сколько боёв на линкоре проведя неплохой бой, получив основной калибр, с фрагами терял звезду, а в это время эсминец слившийся на первых минутах её сохранял. 

 

ХЗ, я подобного (в смысле, чтобы прям массово это было) не наблюдаю. Бывают, конечно, интересные ситуации, когда у тебя и Кракен, и урон, и захват точек, а Ямато, весь бой простоявший на респе внезапно оказывается на первом месте по чистому опыту, но это, скорее исключение из правил. Я в таких ситуациях предпочитаю думать, что он просто набил дофига урона, пока я танковал, захватывал и топил. А вот чтобы эсм, слившись на первых минутах боя в рангах оказался в топе... ну, я не знаю как должны союзники при этом сыграть. В любом случае, идти в размен на точку - это какая-то тупая лотерея, и я не думаю, что этой фигнёй страдают все, кому не лень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 804
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 798 публикаций
14 351 бой
Сегодня в 19:50:22 пользователь LLIkinep сказал:

В любом случае, идти в размен на точку - это какая-то тупая лотерея, и я не думаю, что этой фигнёй страдают все, кому не лень.

Тут немного другое - эсм сначала берёт точку ближайшую к своей команде и уже потом идёт на встречу к вражескому эсму. Эта схема не всегда срабатывает и не всегда есть такие игроки в боях, но когда их встречаешь схему их боёв начал замечать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 762
[W-D-W]
Участник
2 982 публикации
11 871 бой
В 02.02.2023 в 19:56:23 пользователь Corsair сказал:

Тут немного другое - эсм сначала берёт точку ближайшую к своей команде и уже потом идёт на встречу к вражескому эсму. Эта схема не всегда срабатывает и не всегда есть такие игроки в боях, но когда их встречаешь схему их боёв начал замечать.

Эта схема довольно типична для рандома, вот и ветром переносится в ранги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KKZ50]
Участник
2 145 публикаций
18 804 боя

Две мысли на тему:

1) продолжая линию, разумно предложить ранги на 1ом уровне. На самом деле разумно: корабли одинаковые, доступные, значит на 1е место выходит спортивный фактор мастерства.

2) В наборе кораблей средних уровней  имбы на две головы имбовее доступных-сейчас-за-любые ресурсы. На 10ках имбы имбовее всего на полголовы. Иллюстрация: посмотрите на прошипе по уровням, кто занимает 1е места по проценту побед и их отрыв от ближайшего прокачиваемого. Что я увидел: на всех уровнях первые места занимают недоступные на сегодня корабли. У меня, например, нет ни одного из первоместных.

Короче: проводя квази-соревновательный турнир на средних уровнях остро встанет вопрос имбовости определённых кораблей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 12:23:05 пользователь ru1719 сказал:

проводя квази-соревновательный турнир на средних уровнях остро встанет вопрос имбовости определённых кораблей.

Кстати, в идее устранения выведенных из продажи кораблей в соревновательных режимах что-то есть. Но идея возврата в продажу выведенных кораблей кажется более конструктивной...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[VIP7]
Участник, Коллекционер
831 публикация
38 795 боёв
В 08.08.2022 в 13:09:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Сейчас идет сезон на десятках. Они во всех лигах, и это скучно. Плюс о начислении звезд:

1. Уровни. Десятки всем малость поднадели, а вот когда разные уровни — это и вносит разнообразие в геймплей собственно рангов, и вообще игры, а еще заставляет брать те корабли, что "ржавеют" в порту (списано со своего опыта)

 

Как улучшить? Ну к примеру мне было бы инересно так: 

* бронза — XI

* серебро — VIII

* золото — VII

Или даже VII — VI — V.  Золото на "пятерках" — что может быть более интригующим? Конечно, с "пятерок" бронзу начинать не стоит, иначе новички попадут туда, где им еще рановато оказываться за неимением опыта.

 

2. Звезды. Сейчас в бронзе звезду сохраняют первые два игрока по количеству набранного опыта, в серебре — только первый. Но все знают, что порой этот опыт непонятно откуда берется — игрок почти никак на бой не повлиял, а звезду сохранил. Поэтому предлагаю учитывать при сохранении звезды количество уничтоженных противников. А за 5 фрагов звезду нужно при поражении не только сохранить, но и начислить (это может и золота касаться).

 

3. Карты. Для разнообразия игры внутри лиг я не вижу смысла ограничивать набор карт — пусть бы все возможные карты встречались во всех лигах сразу, а то ну неприятно 6-7 боев подряд на одной и той же карте оказываться.

а теперь я понимаю почему так в этом сезоне! нет слов, одни плохие выражения!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 762
[W-D-W]
Участник
2 982 публикации
11 871 бой
Сегодня в 01:04:09 пользователь necros_ сказал:

а теперь я понимаю почему так в этом сезоне! нет слов, одни плохие выражения!

 

Гм, а что не так? Ничего из этого, кроме серебра на 8, реализовано не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации
В 09.08.2022 в 00:08:48 пользователь M9cHuKx_x сказал:

если честно даже у многих нет желание играть на таких урв 

Именно, заставить себя играть на 5-ом, 6-ом уровне, ну это такое...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×