Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_HSUzGJXvxnGf

Подводные лодки

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 423 боя
В 09.08.2022 в 21:13:03 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А зачем вам экипаж? На что он вообще влияет? Корабль - это не Т-64 (например), где чтобы перебраться из боевого отделения на место водителя нужно разобрать пол танка. В экипаже из полутора тысяч рыл незаменимых мало и прежде чем потери экипажа скажутся на боеспособности - корабль уже несколько раз превратится в дрецфующую не стреляющую свалку металлолома. А ХП - ну что ХП? Будет вместо ХП полоска плавучести (которая реальнейшая реальность) - что по сути изменится?

Мне экипаж совершенно не за чем. Я вам больше скажу — меня устраивает и то, каким образом в игре условно показаны ограничения подводной лодки по времени нахождения под водой. Речь вообще о другом была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 167 публикаций
27 229 боёв
В 08.08.2022 в 19:07:32 пользователь BigBlackKoT сказал:

только одновременно с введением историчной скорости движения под водой.

и времени возможного нахождения под водой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв
Сегодня в 00:20:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

и времени возможного нахождения под водой

Я предлагал (ну что значит - предлагал? Вопиил в ледяную пустоту, так точнее) сделать расход заряда батарей зависящим от скорости. Нулевой ход - нет расхода, 1/4 хода - заряда хватает на все 20 минут, 1/2 хода - 10 минут, полных ход - 5 минут. Примерно. При этом скорости, близкие к реальным. Ну в 1,5 раза поднять, но не больше. Зарядка - в надводном положении или под перископом (у десяток). Торпеды нормальные. Без наведения, короткие, но убойные. Можно и с национальными особенностями - немцам электрички например, с очень малым засветом, но медленные. Можно было бы и механики засвета продумать. Но кому это интересно? У нас импульсы же.

"Статистика показала, что игрокам нравится сбрасывать глубинные бомбы запускать акустическую волну" ~(с)

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 167 публикаций
27 229 боёв
Сегодня в 00:57:44 пользователь Cpt_Pollution сказал:
Скрытый текст

 

Я предлагал (ну что значит - предлагал? Вопиил в ледяную пустоту, так точнее) сделать расход заряда батарей зависящим от скорости. Нулевой ход - нет расхода, 1/4 хода - заряда хватает на все 20 минут, 1/2 хода - 10 минут, полных ход - 5 минут. Примерно. При этом скорости, близкие к реальным. Ну в 1,5 раза поднять, но не больше. Зарядка - в надводном положении или под перископом (у десяток). Торпеды нормальные. Без наведения, короткие, но убойные. Можно и с национальными особенностями - немцам электрички например, с очень малым засветом, но медленные. Можно было бы и механики засвета продумать. Но кому это интересно? У нас импульсы же.

"Статистика показала, что игрокам нравится сбрасывать глубинные бомбы запускать акустическую волну" ~(с)

 

 

Я что-то похожее придумывал, плюс маскировку дать подлодкам в 2-3 раза лучше, чем у эсминцев. Она им понадобится с такой-то скоростью. Но видимо это считают слишком сложным и унылым для ЦА.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
В 09.08.2022 в 02:42:31 пользователь Atlantik_RB сказал:

Удивительно, как многие переживают, что ПЛ станут частью игры на постоянной основе и будут гнуть. Я конечно не обладаю мега опытом, но сразу бросилась в глаза куча моментов:

........

 

 

 Спасибо! 

Вы выразили почти все ,что накопилось от игры на ПЛ.  мне лично очень нравится  играть на ПЛ,но добавить к тому ,что сказанно уже - лишнее. Все верно. Создателям надо задуматься.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
42 515 боёв

Разрабы! Крик души! Я не хочу играть с ПЛ, хотя я играл на них и понимаю механику. Уберите ПЛ или разделите типы боев!!! Честно, мне уже с...ать, даже если вы забаните меня навсегда, саеп...ли!!! Услышьте, я же не один такой. Или вы скорее уже на своей волне, вам поф мнение части игроков. Ну невозможно на ЛК стрелять, маневрировать, следить за полем боя и одновременно высматривать место пуска торпед от ПЛ, которое сохраняется несколько секунд. Даже если и кинешь туда бомбы, ПЛ там уже нет. АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв
Сегодня в 18:20:19 пользователь vlad3_14 сказал:

Я не хочу играть с ПЛ, хотя я играл на них и понимаю механику.

А вот если бы не играли - то не попали бы в статистику, которая теперь говорит, что игрокам интересны плотки. Я вот не хочу С НИМИ играть и поэтому не играю НА НИХ. Чтобы не делать им популярность. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

ващето  для пл критические значение это не скорость а автономность и заметность

В 28.08.2022 в 18:24:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 

что бесит на пл это пикирующие  эсминцы и крейсера в своей команде

В 28.08.2022 в 18:20:19 пользователь vlad3_14 сказал:

 

ты не хрена  не понял :cap_haloween: я на линкоре достаточно издевался  на пл  когда нна теряла свои торпеды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв

ПЛ может дышать под водой на перископной глубине:  заряжать  аккумуляторы с помощью выдвижного  РДП (работа дизеля под водой) или японского устройства  «шнорхель» или «шноркель» .Этот  выдвижной как раз и создан для того,  чтобы лодка оставалась максимально незамеченной противником.  Так что вернуть зарядку  АБАБ под перископом необходимо.  Полное всплытие  среди врагов ни один командир себе не позволит ни при каких обстаятельствах. Ну, если только не захочет сдаться в плен.  А в игре это пожалуйста.  Автономность закончилась, всплывай и подыхай.  Кстати,  выхлоп  дизелей может осуществляться в баллоны ВВД, от которых потом продуваются цистерны.  Так что, всплыв один раз,  нужно пополнять ВВД  компрессорами или как  уже было сказано с помощью дизелей.  Многократное всплытие ПЛ  лишает ее возможности  быстро пополнить баллонов ВВД.   И для справки:  на перископную глубину ПЛ может всплыть с помощью рулей, а в надводное  положение только продув  цистерны главного балласта.  

Главное качество ПЛ это скрытность.  И это должно встать во главу угла для разработчиков игры.

Что еще не понравилось.  Торпедные аппараты жестко привязаны к корпусу ПЛ.  Они могут поворачиваться только вместе с корпусом корабля, а не так как в игре: наводиться  влево вправо  на определенный угол.  Странно, что это не понимают разработчики.   Для этого нужно просто взыть в консультанты какого нибудь подводника.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв
В 10.10.2022 в 22:20:34 пользователь wornhunter сказал:

Что еще не понравилось.  Торпедные аппараты жестко привязаны к корпусу ПЛ.  Они могут поворачиваться только вместе с корпусом корабля, а не так как в игре: наводиться  влево вправо  на определенный угол.  Странно, что это не понимают разработчики.   Для этого нужно просто взыть в консультанты какого нибудь подводника

Разработчики просто знают, что у торпед начиная с 10...20-х годов было устройство для ввода угла поворота после выпуска.

В 22.10.2022 в 23:48:20 пользователь OzimnadiuS сказал:

Аркада не может быть реальностью

А что, "будь аркадой" игре сказал голос из пылающего куста и во всех случаях разработчики _обязаны_ выбирать самый нереальный вариант? О_о

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
В 24.10.2022 в 09:01:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Разработчики просто знают, что у торпед начиная с 10...20-х годов было устройство для ввода угла поворота после выпуска.

Может быть,  но это у торпед.  А нам простым геймерам не понятно, почему водишь мышкой и ей можно поворачивать торпеды)))  Шутка.  Как то давно была операция с подводными лодками.  Не помню, как называлась. Там было несколько типов ПЛ  довольно фантазийных. Так вот они были наиболее приближены к реальности.  Могли даже стрелять из пушек по берегу. И  ТА  у них поворачивались вместе с корпусом.   Автономность  тоже  заканчивалась быстро и требовалось всплывать, но можно было не всплывать и тогда уменьшалось ХП.  Мне лично этот вариант больше нравился. А Вам?

В 22.10.2022 в 22:48:20 пользователь OzimnadiuS сказал:

Аркада не может быть реальностью

Но за основу берутся проекты реальных кораблей и гемплей разработчики пытаются максимально сделать реалистичным.   А реальность в игре это во первых  знание функционала и ТТХ  ПЛ.

В 02.10.2022 в 11:58:14 пользователь uvz520 сказал:

ты не хрена  не понял

Да, из Вашего спитча я ничего не понял :  "для пл критические значение это не скорость а автономность и заметность".  Я бы так написал: "Для Пл критическими значениями являются не скорость, а  автономность и заметность".    Я бы поспорил с первым утверждением.  ПЛ очень необходимо убегать от эсминцев, которые сбрасывают глубинные бомбы.   Автономность  для нынешних ПЛ в игре, действительно очень маленькая.  Приходиться до самого предела в начале игры находиться в надводном положении.  Про перископное положение я написал в начале  (внимательно читайте).   Заметность ПЛ разработчики увеличили за счет видимости на перископной глубине,  следа от сонара,  разлива топлива, что опять очень мешает играть на ПЛ.  Про  автономность я уже писал, она очень низкая и не может пополнятся на перископной глубине (хотя на реальных ПЛ это основная функция).  

В 09.08.2022 в 23:57:44 пользователь Cpt_Pollution сказал:

сделать расход заряда батарей зависящим от скорости

Сделать конечно можно, но тогда  среднее расстояние, пройденное ПЛ будет минимальным, а от него рассчитывается опыт. Следовательно, надо опыт на ПЛ сделать зависимым от других факторов.  Вопрос  поставлен правильно.  Зависит ли разряд батарей от скорости в реальной ПЛ ?  Мы же хотим приблизиться к реальности?  Если нет, то ПЛ в игре играют декоративную роль. И ими становится неинтересно играть.  О чем Вы и говорите.   Данное предложение полностью  поддерживаю.

В 02.10.2022 в 11:58:14 пользователь uvz520 сказал:

что бесит на пл это пикирующие  эсминцы и крейсера в своей команде

Если бесит эта игра, то нужно играть в крестики нолики. Но мне кажется, что и там Вы найдете свой раздражитель.  В другом Вы правы.  ПЛ не успевает за эсминцами и даже за крейсерами, тем более в подводном положении.  Торпеды ПЛ, по скорости, уступают  эсминцам и крейсерам.  В результате очень часто ПЛ пускает торпеды впустую. Цель за несколько секунд бывает поражена торпедами другого корабля.  Надеюсь, что Ваше "БЕСИТ"  я  пояснил разработчикам, если они это прочитают.  Как с этим  "БЕСИТ" бороться?  Ну, во первых,  понять, что это игра.  Во-вторых, выбрать свой тип кораблей, на которых приятно играть.  А ПЛ выбирать только для заданий, которые появились в Личных зачетах и т.п.  заданиях.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

размечались  по полчаса вам ни кто не даст под водой "нагибать" :cap_haloween:

в нынче дают расширить инвиз  у глубину 

ну и тем долго  на кораблях  адвокатов не применяется там чаше там  говорят" раз попал в *** придётся  плавать  ":cap_wander_2:

и повторюсь я присмотрел  как торпеды  у пл терюются

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций

Главные беды этой игры,  это полнейшее отсутствии баланса между  классами кораблей в возможности одних  классов, быть не заметными, и в возможностях других классов их  обнаруживать.  А у разработчиков вместо того что бы привести это  к балансу,  ответ один "Не попадайте в такие ситуации".

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 285 боёв
Сегодня в 02:57:42 пользователь _Krauser_ сказал:

Главные беды этой игры,  это полнейшее отсутствии баланса между  классами кораблей в возможности одних  классов, быть не заметными, и в возможностях других классов их  обнаруживать.  А у разработчиков вместо того что бы привести это  к балансу,  ответ один "Не попадайте в такие ситуации".

В игре слишком много различной техники, что бы все это привести к какому то единому балансу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 03:30:01 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

В игре слишком много различной техники, что бы все это привести к какому то единому балансу. 

Ну так а зачем было пихать в игру такое количество техники с неправдоподобными ттх? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций
Сегодня в 03:30:01 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

В игре слишком много различной техники, что бы все это привести к какому то единому балансу. 

В игре слишком много различной техники с различным вооружением, только вот большая часть техники засвечивается на 20сек при использовании основного вооружения коем у них является ГК а вот один класс у которого основное оружие торпеды при их применении не светится. Достаточно  сделать так что бы при пуске торпед так же накладывался штраф в 20сек засвета на дальность хода торпед и все сразу бы стало в балансе,  да и кстати перк капитана  "олепляющий" стал бы очень даже полезным. Сразу бы решились две проблемы, первая проблема  с обнаружением ПЛ при  пуске торпед  в надводном положении без импульса и вторая проблема торпедный суп от эсминцев из ниоткуда.

 Все слушаю плач эсминцеводов что это сломает баланс, и убьет эсминцы, так как будет трудно "пяткой" спамить торпедами из инвиза.  :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 285 боёв
Сегодня в 11:14:44 пользователь _nomber1_ сказал:

Ну так а зачем было пихать в игру такое количество техники с неправдоподобными ттх? 

ЦА любит разнообразие, что бы каждый патч выходила новая ветка, с новыми механиками, чем больше эльфизма, тем лучше. Взять те же торпеды с доворачивающим механизмом при пуске, которые ставят на все новинки (лк Британии, Анхальт, легкие крейсера Японии) если что, это сарказм) пока в меня тапки не полетели) 

Сегодня в 17:25:53 пользователь _Krauser_ сказал:

В игре слишком много различной техники с различным вооружением, только вот большая часть техники засвечивается на 20сек при использовании основного вооружения коем у них является ГК а вот один класс у которого основное оружие торпеды при их применении не светится. Достаточно  сделать так что бы при пуске торпед так же накладывался штраф в 20сек засвета на дальность хода торпед и все сразу бы стало в балансе,  да и кстати перк капитана  "олепляющий" стал бы очень даже полезным. Сразу бы решились две проблемы, первая проблема  с обнаружением ПЛ при  пуске торпед  в надводном положении без импульса и вторая проблема торпедный суп от эсминцев из ниоткуда.

 Все слушаю плач эсминцеводов что это сломает баланс, и убьет эсминцы, так как будет трудно "пяткой" спамить торпедами из инвиза.  :Smile_trollface:

Кто то в разработке очень любит треугольники) что имеем - с тем живем) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[BEC]
Участник
32 публикации
15 304 боя

Что могу сказать, на данный момент это имба, средств борьбы кроме как у эсминцев нет, линкоры беззащитны и 2 залпа от ПЛ и в порт. Думаю игра стала хуже, вводите класс дайте средства борьбы. А то что их 3 шт. и они все по центру это просто перебор, а еще если 3ПЛ и 2 Авика, просто жесть.

Сори за эмоции, но кукан просто подгорает.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[NET]
Участник
540 публикаций
8 896 боёв

Вопрос: Не нашёл инфу, каким образом случайно может запуститься Операция "Волчья Стая", если выбран надводный корабль? ("ВС" в общем списке случайных операций.)

В 23.10.2022 в 01:48:20 пользователь OzimnadiuS сказал:

Аркада не может быть реальностью

Любая игра условность.)

 

В 03.11.2022 в 22:31:59 пользователь Dosents сказал:

Что могу сказать, на данный момент это имба, средств борьбы кроме как у эсминцев нет, линкоры беззащитны и 2 залпа от ПЛ и в порт. Думаю игра стала хуже, вводите класс дайте средства борьбы. А то что их 3 шт. и они все по центру это просто перебор, а еще если 3ПЛ и 2 Авика, просто жесть.

Сори за эмоции, но кукан просто подгорает.

Отлично борются с ПЛ всей эскадрой и не только с ПЛ. Есть Авиаудары. Топят на Ура.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×