Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование - автоматическое ПЛО для авианосцев

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

238
[SERH]
Участник
191 публикация
13 061 бой

А как же рассказы со стримов, что все в балансе? Оказывается не все, оказывается что кто-то где-то перегибает. Ибо не было бы данного тестирования. Или я не прав?

В 19.08.2022 в 13:18:02 пользователь drozd707 сказал:

Очень просто. Ни к одному их этих кораблей ПЛ не может безнаказанно подойти на 5-6 км и стоя торпедировать каждые 40 секунд не расходуя атономность. Они ей лицо сломают. Плюс у ЛК есть льготы по наведению торпед, а кр могут маневрировать. А что может ОГРОМЕННАЯ туша АВ? Убить быстро ПЛ? не может. Создать достаточную угрозу? не может. Может так же как и в ЛК торпеды перестают наводиться за 2-3 км? Нет, доводятся до 400 метров. у Тушки АВ Манёвренность хуже, разгон хуже, броня хуже, птз хуже, хп меньше. У АВ нет шансов против ПЛ просто нет. Нидерландцы могут уйти позиционкой и манёврами, на ЛК мансануть торпеды ПЛ не сложно, а что может АВ? А я подскажу, он может умереть.

В части АВ согласен, вод нидерландцев нет. Один на один может быть, в случайном бою с нынешним уровнем взаимодействия в команде вряд-ли Просто выдавливая крейсер с занятого места фронта под ордер противника, держась при этом на дистанции 5-6 км. А при окончании автономности она отойдет в тыл. И ни что ей сделать не можешь. Это действительная ситуация в бою.

В 19.08.2022 в 15:42:02 пользователь Leaf89 сказал:

Давай признаем, кроме европейцев, эсмы обладают плюс-минус бесполезным пво, а авику для того, чтобы испортить им игру, достаточно просто летать рядом и светить. Эсмы типа Козака и Асасио даже люстры сбить быстро не могут. И в такой ситуации им либо тратить драгоценный дым, либо просто не играть. Но ты конечно, знаешь это лучше, не играя на эсмах. А вообще это верно для любого корабля, кроме авика и ПЛ, особенно когда речь идёт о Нахимове.

Как любитель играть на эсминцах и на авианосцах. Если авианосец светит эсминца летая кругами, то это значит в другом месте он не светит и не наносит урон. И тут все зависит от команд - кто быстрее убьет эсминец или продавит свободный от внимания авианосца фланг. Вы наверное это не усвоили за более чем восемь тысяч боев.  
 

В 19.08.2022 в 16:15:53 пользователь Leaf89 сказал:

3. Авик обладает автоматической улучшенной ремкой, которая делает пуск по нему управляемых торпед почти невозможным. А от обычных он может и уйти. Плюс, в большинстве случаев, прорвавшаяся к нему лодка, уже не будет обладать полным запасом автономности.

Вот в очередной раз слышу про улучшенную ремку. А чем она лучше обычных ремок? Только автоматическим срабатыванием и лучшим соотношением времени работы и времени отката? Так?
Вот только в реалиях игры автоматическая ремка это палка о двух концах, а пока она отработает и откатится авианосец в борт три-четыре раз уничтожат торпедами с кинжальной дистанции.   

В 19.08.2022 в 17:57:00 пользователь drozd707 сказал:

На тот свет он от них может уйти. С 4 км и эсмы порой не могут увернуться.

Просто в голос проржал от данного комментария насколько точно. Серьезно.  

В 19.08.2022 в 18:03:18 пользователь MortHades сказал:

И авиковод, который следит за игрой начинает неспешное движение в сторону своего ордера.

Скорее в сторону порта. Паралельно ища лодку в том месте, где ее след простыл.

Изменено пользователем Ivan_Sinica
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[SERH]
Участник
191 публикация
13 061 бой
Сегодня в 07:06:23 пользователь igor5let сказал:

Я тут в коопе выполнял задачу на ПЛ - по полной прочувствовал как это бывает, только чуть засветился - боты моментально скидываются с Авто ПЛО по засвету лодки.

К счастью или к сожалению игроки не боты. Хотя отдельный ряд и стремится им подрожать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций

Почему не сделать чуть сложнее, но более реалистичней? Сделать еще одну эскадрилью с глубинными бомбами, которая может лететь хоть через всю карту, но сделать большое КД самолетов.

Сделать ограниченное по дальности, как авиаудар, способность АВ скидывать типа шумопеленгаторных буев, с ограниченным временем работы. 

Таким образом. Сам АВ светить лодку в подводном положении сможет только возле себя. Но может поднять группу и лететь, допустим на лодку, которую светит эсминец гапом. 

Да усложняет игровой процесс. Но становится более разнообразным. Опять же, АВ сможет светить ПЛ только, ну допустим до 10км, максимум, что предполагает движение с ордером. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 556
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 212 публикации
19 848 боёв
Сегодня в 15:20:31 пользователь Ivan_Sinica сказал:

К счастью или к сожалению игроки не боты.

я о том, что сабж уже реализован у ботов. и каждый желающий может взять ПЛ и ознакомиться как это будет работать. Вместо того чтобы сидеть и фантанировать фонтазиями

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[H-LTI]
Участник, Коллекционер
57 публикаций
24 685 боёв
В 20.08.2022 в 18:27:20 пользователь XA3AH сказал:

Почему не сделать чуть сложнее, но более реалистичней? Сделать еще одну эскадрилью с глубинными бомбами, которая может лететь хоть через всю карту, но сделать большое КД самолетов.

Сделать ограниченное по дальности, как авиаудар, способность АВ скидывать типа шумопеленгаторных буев, с ограниченным временем работы. 

Таким образом. Сам АВ светить лодку в подводном положении сможет только возле себя. Но может поднять группу и лететь, допустим на лодку, которую светит эсминец гапом. 

Да усложняет игровой процесс. Но становится более разнообразным. Опять же, АВ сможет светить ПЛ только, ну допустим до 10км, максимум, что предполагает движение с ордером. 

Разрабами вроде упоминалось, что: дымы, РЛС ну и возможно радиогидроакустические буи ( РГБ ) и прочие "вкусности'' для авиации, будут тестироваться, для веток авиков саппорта! :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв

А почему бы не сделать отдельное звено, которое можно искать и убивать подлодки, самое логичное . А если автомат, то давайте всем дадим возможность автоматом кидать глубинки, чтобы не отвлекаться 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

"Я против автоматизации в игре",  пишут тут многие,  но почему никто не вспомнил что ПВО и ПМК в игре тоже автоматическое, или это другое?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 09:17:24 пользователь _Krauser_ сказал:

"Я против автоматизации в игре",  пишут тут многие,  но почему никто не вспомнил что ПВО и ПМК в игре тоже автоматическое

И это хорошо?:cap_hmm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:02:04 пользователь vladozz77 сказал:

А почему бы не сделать отдельное звено, которое можно искать и убивать подлодки, самое логичное . А если автомат, то давайте всем дадим возможность автоматом кидать глубинки, чтобы не отвлекаться 

Есть подозрение что на тесте что то такое отрабатывали. И оказалось АВ может загнобить ПЛ без шансов просто летая над ней. Это не токсиказ который может сбить люстру и уплыть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
В 20.08.2022 в 21:27:20 пользователь XA3AH сказал:

Почему не сделать чуть сложнее, но более реалистичней? Сделать еще одну эскадрилью с глубинными бомбами, которая может лететь хоть через всю карту, но сделать большое КД самолетов.

Сделать ограниченное по дальности, как авиаудар, способность АВ скидывать типа шумопеленгаторных буев, с ограниченным временем работы. 

Таким образом. Сам АВ светить лодку в подводном положении сможет только возле себя. Но может поднять группу и лететь, допустим на лодку, которую светит эсминец гапом. 

Да усложняет игровой процесс. Но становится более разнообразным. Опять же, АВ сможет светить ПЛ только, ну допустим до 10км, максимум, что предполагает движение с ордером. 

Тогда у подводных лодок не будет шансов выжить, так как управляемая человеком эскадрилья с авианосца будет ложить глубинные бомбы точно в яблочко. Это не авиаудар, которым надо угадать манёвр ПЛ и верно взять упреждение на 3-5 сек подлёта самолётов авиуадара к месту сброса глубинных бомб.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[METAL]
Участник
204 публикации
12 846 боёв
Сегодня в 15:45:59 пользователь Slotburg сказал:

Тогда у подводных лодок не будет шансов выжить, так как управляемая человеком эскадрилья с авианосца будет ложить глубинные бомбы точно в яблочко.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Приближение к реализму наоборот хорошо же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 12:00:52 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Приближение к реализму наоборот хорошо же.

Эсминцам такое не нравилось. Хотя у них было намного больше возможностей справляться со штурмами. Где теперь те штурмовики? Пулемётиками в водичку пуляют.:fish_palm:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
2 509 боёв
В 18.08.2022 в 13:00:00 пользователь Antitank_WoWs сказал:

Он будет срабатывать автоматически аналогично имеющейся у авианосцев Аварийной команде, и у игрока не будет возможности использовать его вручную.

Скрытый текст

гениально мем пуговкин - Создать мем - Meme-arsenal.com

 

В 18.08.2022 в 13:00:00 пользователь Antitank_WoWs сказал:

Авиаудар (ГБ) на авианосцах - это средство обороны от подлодок, а не охоты на них. Он будет срабатывать, если в радиусе действия будет обнаружена подводная лодка, либо признаки её присутствия, такие как пятна масла на воде или эффект использования сонара. Исходя из этого, будет рассчитано упреждение и нанесен авиаудар. При этом у подлодки будет возможность уклониться, если вовремя и правильно заложить маневр. 

Так-так-так, а вот тут поподробнее можно? 

Если будет наводка по эффекту использования сонара - как будет производится расчёт упреждения? Ведь ваши пятнышки на воде только обозначают приблизительно положение ПЛ и не указывают ни её скорость, ни направление движения. Только не говорите, что авиаудар будет просто бездумно сбрасываться на первый "всплывший" импульс.

 

 Как же это грустно. Больше ненужной автоматизации, меньше возможностей игрокам проявить себя, и это у класса кораблей с, когда-то, самым вариативным геймплеем. Простите нас, старые авики, мы всё прос... :etc_swear: :Smile_sad:

 

Объясните мне, какая китайская стена в коде игры не позволяет вернуть возможность переключатся между эскадрильями и самим авианосцем, не отзывая первую обратно?! Сколько проблем можно было решить, начав с этого простого изменения.

 

И напоследок, как там выведенные из игры в 0.8.0 авианосцы поживают? Не развалились от ржавчины в Производственном Аду (development hell)?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 09:55:39 пользователь _Akagi_ сказал:

И это хорошо?:cap_hmm:

А я где то написал что автоматизация в игре это хорошо? Просто люди которые тут пишут что автоматизация авиудара ГБ и ремка на АВ это плохо, не сомневаюсь что будут ныть на форуме что  "испортили игру", и " я и все соклановцы  уйдут из игры" как только появится новость о том что ПМК и ПВО передадут под ручное управление.:Smile_veryhappy:, , так как от  ПМК под управлением игрока ЭМ очень быстро будут разбираться на пиксели, а при ручном ПВО придется делать выбор либо самолеты кошмарить либо лишний раз дать залп из того же ПМК и ГК.  Хотя я сомневаюсь что разработчики это допустят, ведь в игре должен быть баланс, ради которого нужно бронированный корабль превратить в слепой постоянно  горящий "цитаделиприемник" , с кривыми орудиями,  а кораблик без брони  сделать невидимым ловителем сквозняков, с двумя пулеметами, один из которых должен пожирать весь урон от фугасов, а другой пулемет должен сбивать самолеты эскадрильями :Smile_trollface:  А то что маленькая ПЛ имеет гораздо больший засвет чем  большой японский  ЭМ, то по мнению секты "вечно обиженных " это все от лукавого и все в балансе.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[GRAND]
Участник
921 публикация
8 511 боёв

Разработчики - лучше дайте ручной авиаудар (ГБ)! Есть большое подозрение, что авто сброс будет по эффективности защиты стремиться к 0 (нулю)!

Или - дайте тогда уж и авто - "приоритетный сектор ПВО", выставляемый игрой в момент управлении самолетами игроком!

:cap_horn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 893
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 480 публикаций
25 943 боя
В 21.08.2022 в 11:45:59 пользователь Slotburg сказал:

Тогда у подводных лодок не будет шансов выжить, так как управляемая человеком эскадрилья с авианосца будет ложить глубинные бомбы точно в яблочко.

А где будет это яблочко, когда лодка под водой? Там же, где "барашек" от импульса или масляное пятно - на пол-карты в стороне?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
В 18.10.2022 в 21:35:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А где будет это яблочко, когда лодка под водой? Там же, где "барашек" от импульса или масляное пятно - на пол-карты в стороне?

Масляное пятно не в стороне, а точно над ПЛ появляется, другое дело, что лодка движется под водой, и кажется, что не над ней, но её направление вычисляется уже по второму пятну. 

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×