Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.8] Обновленные операции

В этой теме 298 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 619
[LWA]
Участник
3 585 публикаций
4 709 боёв
Сегодня в 14:44:27 пользователь Rushcore сказал:

Я с вами совершенно согласен, просто хотел подчеркнуть то, что знать в теории и на практике - это совершенно разные вещи. Только и всего, мне очень жаль, если вас как-то задел, вовсе этого не хотел. Я говорил о том, что я, как игрок, предпочитаю ПВП режимы, и с ПВЕ сталкиваюсь на практике очень часто. Но это вовсе не говорит о том, что я впервые об операциях слышу или не в курсе, в чем соль. 

Да я то не в претензиях на самом деле, просто удивило.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 257 боёв

Ну, вот и я дозрел до создания фидбэка....

 

Как завзятый любитель этого режима, не написать свой отзыв я просто не мог..

Да, многое, из того, что я напишу – уже было написано в этой теме. Пусть так. Правда, повторенная дважды и трижды, не перестанет быть таковой….

 

Итак, сначала плюсы Обновленных операций.

 

  1. Очень фановый режим , дающий мне то, зачем я пришел в игру – игра в отряде, с живым общением, с разговорами и шуточками.
  2. Возможность прокачки техники 6-7-8 уровней.
  3. Возможность иногда выполнять некоторые Боевые Задачи.
  4. Игра стала намного сложнее, но и интереснее.

 

 

Ну вот вроде бы и все…. А теперь о минусах…

 

  1. Вот не хочу писать грубости, но еще большее ухудшение экономики Операций, даже если сравнить с тем, что стало после патча 0.9.3 , это просто ужас…  Еще бы год назад я бы не был столь раздосадован, но появились Аукционы, а значит – повышенная потребность в кредитах, а еще сброс веток ради очков исследования, а значит – серебра не бывает много…. Но вы же не хотите дать популярность этому режиму, поэтому зарезали доходность в хламину….  После неудачного боя на прокачиваемой «восьмерке» ты уходишь в минус (!!), а за супернагиб и победу получаешь жалкие 200-250 тыс кредитов – это что вообще такое?! За выдающийся бой в «Гермесе» на преме-8 со стандартными бустами  я получил суммарно 410 тыс.  кредитов – да вы что такое творите ?! Напомню, до патча 0.8.0 я на «Гаскони» получал до 500-600 тыс кредитов  за бой в Гермесе» в стандартном камуфляже, при том, что прохождение было намного, НАМНОГО проще…. Ну и вишенка на торте – еще более заниженный заработок для отрядов, там порой и тысяча опыта за бой не всегда набирается… Зачем, ЗАЧЕМ вы так с нами?! Ведь я еще помню, как 5 лет назад обещали Операции с повышенной сложностью и более  весомыми наградами для прохождения именно в ОТРЯДЕ!! А теперь все с ног на голову….
  2.  Надо ли вам напомнить основной тезис, под которым нерфилась экономика Операций в 0.9.3?  Мол,  более быстрый заработок кредитов , чем в Случайном бою, нужен баланс,  но теперь то все иначе! Прохождение стало сложнее, даже в отряде, даже с опытными игроками….  Пройти в вшестером, и даже впятером нереально, а ведь раньше мы фанились этим!  В одиночку пройти многие Сценарии почти нереально, ибо автоподбор  закидывает к тебе полных неумех на стоковых «Нью-Мехико», гибнущих в первые же минуты игры… Сложно, слишком сложно стало для прохождения в соло…
  3. Ну и как следует из предыдущего тезиса – очень немногие корабли 6 уровня теперь полезны в Операциях… Даже Седой признает, что авики-6 в Оперы брать не стоит, линкоры и то не все могут в игру (кроме Измаила, Мутсу, ВестВирджинии – они  еще могут), а уж из крейсеров 6 уровня могу лишь один Канарис рекомендовать для боя… Эсминцы? Ну , можно взять Шинономе, Фубуки, ну Эгль… Всё.

 

Ну и по отдельным операциям..

 

  1. Защита базы Ньюпорт. Самая нелюбимая Операция была, таковой и осталась… Хотя, надо признать, для  опытного отряда она даже стала полегче, за счет того, что на 8 уровне уже много неплохих крейсеров в плане ДПМа, авик-8 тоже тут уместен, и Акидзуки хорош… Кстати, баг с озвучкой так и не исправили, а ведь ему скоро 4 года как…
  2. Косатка. Вроде бы все как всегда, особого изменения в геймплее не заметил, осталось все таки Алешек приучить , что для победы нужно выходить на точку, где якорь, а то за 5 лет так и не привыкли…
  3. Раптор – стало легче для прохождения в отряде, и еще сложнее для прохождения соло, ибо игроки склонны разбредаться по карте кто куда, при этом сам конвой с Раптором остается без прикрытия…
  4. Эгида. См. Раптор ))
  5. Нараи… Это теперь целое испытание, боты стали намного злее, точнее стрелять, и жестко фокусить подранков, а Миссури с ником «Литл Трабл» вообще ваншотит даже за 15 км….. Даже в опытном отряде часто не удается дойти до финиша всем живыми, я теперь от ремонтной зоны далеко не отплываю, и то не всегда помогает…
  6. Гермес. Самая сложная операция, даже в отряде,  и этим все сказано….. Если в начале боя не сбить разведчиков – пиши пропало, Люфтваффе жестоко карает, торпедоносцев будет вскоре как мух, пикировщики кидают бронебойные бомбы как Гудини, и сносят половину хп как нефиг делать….  Ну и как будто этого мало - в конце Операции будет густой торпедный супчик от кучи эсминцев, увернуться от всех торпед нереально…
  7. Последний рубеж. Как всегда – если ВСЕ игроки знают, что тут делать , то Операция вполне проходима, а если кто в лес, кто по дрова, то в одиночку не затащить никак, даже если на ремонтной базе стоять….
  8.  Сакура. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, оповестите всех игроков под расписку, чтобы они вбили себе в мозг, что для завершения операции нужно уничтожить аэродромы, а не выколачивать бесконечный поток ботов…  Все проигрыши соло в этой операции были только по этой причине – не успевали уничтожать аэродромы, время вышло, финита, проиграли…

 

Я не призываю облегчить прохождение Операций , просто хочется чтобы это достойно оплачивалось серебром и опытом, и особенно – ОСОБЕННО! – в отряде…

 

Что еще… Все таки, я сторонник иметь возможность выбора прохождения Операции соло, если вам так не хочется снова вводить Операцию недели – сделайте, как на тесте, когда Операция меняется каждый час.. (или полчаса?)

Изменено пользователем Frank_B0rman
  • Плюс 18
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций

за поднятие фарма в операциях плюсану. таки хочется больше серы за бой. 

в соло они норм играются, мне пока тяжело гермес и сакура даются. Остальные пофиг на союзников -вытащу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[YAP]
Участник
7 публикаций
7 768 боёв

Повторюсь, очень нужен фильтр, типа "Не пускать меня в Эгиду на линкоре, а в Ньюпорт не пускать вообще ни на чём". Очень нужно. Остальное можно пережить. 

kogda_ne_rabotaet_komp.gif

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
796
[PSC]
Участник, Коллекционер
441 публикация
26 321 бой

В "Рапторе" ремонтник воткнулся в остров и лёг спать. Конец немного предсказуем. Ремонтнику нужен ремонт мозга. 

20220915_220108_PASC548-San-Diego_s03_Labyrinth.wowsreplay

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[BRIZZ]
Участник
242 публикации

Вот все бы хорошо, операций стало много, операции разные, корабли разные....но как всегда, есть но)))

Слишком сложно для прохождения соло. Мне представляется, что вероятность выигрыша-проигрыша в соло должна быть где-то 50/50...а сейчас 20/80, если не хуже. А для некоторых операций так и вообще 5/95.

И не хочу я играть в отряде, скучно. Понятно, что сыгранным отрядом любую операцию можно пройти наверняка, но не фармлю я в игре, я играю.

Что делать- непонятно. Соло-игрокам неинтересно из-за малого шанса пройти, а клановым отрядам те же операции - просто халявный фарм...

Может, как -то сложность менять в зависимости от того, соло играется операция или отрядом?

Или дать возможность все-таки посмотреть, какая именно операция тебе выпадет, и дать возможность отказаться - если там что-то уж совсем тяжкое, типа Гермеса?

Изменено пользователем kadis23
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 619
[LWA]
Участник
3 585 публикаций
4 709 боёв
В 15.09.2022 в 16:47:36 пользователь Frank_B0rman сказал:

После неудачного боя на прокачиваемой «восьмерке» ты уходишь в минус (!!), а за супернагиб и победу получаешь жалкие 200-250 тыс кредитов

Согласен, особо смешно это все выглядит на фоне Блица, за более-менее нормальный настрел больше ляма насыпают и это при поражении, а тут потеешь за всю команду и при сливе просто идешь лесом =)

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 599
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 254 публикации
19 928 боёв

Сегодня увидел новое развлечение.

Раптор. Одаренный перец на эсме - просто блокирует ремонтники и тот не успевает к раптору. Что с этим делать? Такую беду можно и в гермесе намутить . Как бороться с вредителями?

Изменено пользователем Jadd
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
611 публикация
24 922 боя

image.thumb.png.7efbfa8516877a92de13d950baf54bdb.png

Это что шутка?  6 линкоров во главе с Ямато после освобождения транспортов ?

Изменено пользователем LemmonRus
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[FGNYA]
Участник
172 публикации
22 646 боёв
В 15.09.2022 в 22:10:12 пользователь Inok_9 сказал:

В "Рапторе" ремонтник воткнулся в остров и лёг спать. Конец немного предсказуем. Ремонтнику нужен ремонт мозга. 

20220915_220108_PASC548-San-Diego_s03_Labyrinth.wowsreplay

Нужен быстрый эсм. Я два раза Механика вытаскивал из острова слева от стоянки раптора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

сделайте возможность исключить из выпадения хотя бы 1ой нелюбимой операции!!! В топку Эгиду, еще ни разу не видел выполнение всех задач. Боты перекручены, жесткий фокус огня, при чем, что замечательно, если фокусят огнем 1 корабль, то остальным должно быть по идее легче, но чудесным образом огневой фокус идет одновременно по всем!!!! кораблям находящимся в засвете!!! Это что за чудеса? 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций

каефффф)))) это класс

Гермес вообще угар! ад и пекло) :cap_rambo:

обожаю новые операции

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 599
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 254 публикации
19 928 боёв

Всем кто ноет за Сакуру - садитесь на авик и выбивайте сами аэродромы, только заход делайте от гор. Торпедами в первой фазе гоняете всю толпу что шмаляет по полкам, затем валите атаго и прижимаетесь под остров. После чего спокойно штурмами и бомберами выносите аэродромы, пока ваши туповатые однокомандники весело плещутся в торпедном супе.

 

Есть неприятный нюанс - опыта вам за это не дадут.

Изменено пользователем igor5let
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
874 публикации
18 653 боя

Новшество нравится . Периодически поигрываю .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 459
[FLD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 166 публикаций

Доход за операции занижен. Боты забалансированы имбово для игрока 49 и ниже градусов статистики. Крайне неприятные аспекты. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
6 665 боёв

На Эгиде на линкоре - полная жесть. Могами выжигают быстро и без шансов для ЛК. Видать замысел разрабов, чтобы ЛК прятались , убегая на конце карты. ( А раньше Эгида была интересным сценарием.

И вообще сейчас сценарии для 6 лвл абсолютно неиграбельны.

Изменено пользователем Insurgent07
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[FPC]
Альфа-тестер
157 публикаций
10 464 боя

Как заядлый PvEшник очень ждал возвращения Операций. Дождался, впечатления смешанные.

 

Начнём о хорошем. Что ж, это безусловно продвижение вперёд. Текущее состояние Операций это лучшее что с ними случалось за всю историю. Расширение уровней кораблей, долгожданное включение восьмёрок, снятие нелепого получасового блока, специализированные БЗ, всё это весьма радует.

 

К сожалению, всего этого недостаточно, что бы Операции стали действительно популярным режимом хотя бы у PvEшников, потеснив кооп, потому что почти все критические для массовой популярности Операций недостатки  остались.

 

Во-первых, никуда не делось не делось, а даже усугубилось самое низкое для всех режимов соотношение время/усилия/награда. По крайней мере для соло игроков. Главным образом, проблема в экстремально низких для такого соотношения наградах при поражениях. Ни в одном другом режиме нельзя рвать седалище весь бой, иметь огромный настрел и при этом после 20-минутного боя получить всего 400 опыта. Особенно с учётом того, что Операции это самый командозависимый для конечного вознаграждения режим. В других даже при проигрыше, хорошо сыграв, ты получишь приемлемую награду. Тысяча и больше чистого, это вполне обычный результат если в рандоме играл хорошо, но проиграл. В Операциях, даже если ты сам отыграл идеально и прыгнул выше головы ты всё равно можешь получить несколько сотен опыта просто потому что, скажем мягко, тебе попались малоопытные игроки. При больших затратах времени и сопоставимых усилиях и нервной нагрузке ты получаешь в разы меньше. Сказать что это несколько фрустрирует и демотивирует это сильно преуменьшить. Конечная награда при провале должна больше учитывать личную эффективность, а не просто резать в мясо все коэффициенты.

 

Второй минус, для привлечения массового игрока ещё более критический. Как нельзя было выполнять в Операциях самые интересные и важные БЗ, так всё и осталось. Да, понятно что некоторые разновидности БЗ в Операциях выполнить было бы заметно легче чем даже в коопе, что несправедливо к игрокам в другие режимы. Но, ведь спокойно можно было делать БЗ, например на урон или число попаданий мультизадачными, где для операций было бы альтернативное условие выполнения и просто была бы несколько выше планка. Ведь механика разных заданий на боевую задачу вполне имеется и активно используется. Сейчас же игрок, например стоящий верфь, вынужден выбирать между Операциями и режимами которые идут в зачет БЗ Верфи. Угадайте что он выберет. А потом у вас в отчетах будет, режим операций игрокам снова не зашел. И не зайдёт, если по сути система БЗ дискриминирует желающих играть именно в Операции. В текущем дизайне игрок в сценарии просто не получает самые интересные и актуальные награды и никакие спец-БЗ на жетоны Единства это не компенсируют, слишком уж несопоставима ценность наград. Другими словами, сейчас вы наказываете игрока за игру в режим. Какая уж тут массовая популярность. 

 

И ещё пара моментов. которые не то, что бы значимые недостатки, а скорее то, что можно улучшить. Первое, это конечно то, вокруг чего сломано наверное больше всего копий - рандомность операций и невозможность выбрать нужную для сольников. Лично у меня с рандомностью проблем нет и я умею играть в любом сценарии. Но и игроков которых не устраивает рандомность я тоже понимаю. Как я понимаю, люди даже не сколько хотят выбрать нужную им Операцию, сколько не хотят попадать на ту которая им не заходит. Компромиссным решением тут могла бы стать возможность забанить игрокам для себе хотя бы одну карту. Тогда можно было бы хотя бы как то подстраивать возможную карту под текущий корабль. Ведь не секрет, что на разных сценариях эффективность разных классов кораблей может довольно сильно отличаться. Убрав самый неприемлемый для выбранного корабля сценарий, игрок  бы относился к рандомности карт гораздо спокойнее.

 

Ещё один аспект нуждающийся в доработке это, конечно балансер. В идеале хотелось бы, конечно что бы все допускаемые в операции уровни, были эффективны в сценариях. Сейчас шестёрки и часть семёрок  для среднего игрока, это скорее балласт руинящий игру всей команде разом. Здесь имеет смысл или поработать над более тонкой и точной подстройкой ботов под собравшуюся команду или всё же разделить диапазон боёв под 6-7 и 7-8 уровни. Но, при этом, меня очень радует быстрый сбор команд даже в ночное время и если такое разделение значительно его увеличит то выбирая между временем и шестёрками я конечно выберу время. Тут надо пробовать и тестировать на практике, особенно после того как онлайн утрясётся после трансферов.

 

В общем, в развитии Сценариев был сделан очень большой шаг и это точно шаг вперёд. Но, дорога не окончена и главное что бы этот шаг не стал последним.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 578
[MIMIK]
Бета-тестер
2 216 публикаций
12 764 боя

Сделайте что-то с Эгидой. Там СЛИШКОМ много японских крейсеров, у которых шанс поджога(по ощущениям) как у Коня. Они появляются слева второй волной в самом начале и без проблем могут развалить 1-2 корабля. А потом ещё конвой отбивать с опять же японцами, и линкоры убивать. С рандомами такая сложность слишком высокая

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[BRIZZ]
Участник
242 публикации
Сегодня в 14:36:42 пользователь Transformation сказал:

Сделайте что-то с Эгидой. Там СЛИШКОМ много японских крейсеров, у которых шанс поджога(по ощущениям) как у Коня. Они появляются слева второй волной в самом начале и без проблем могут развалить 1-2 корабля. А потом ещё конвой отбивать с опять же японцами, и линкоры убивать. С рандомами такая сложность слишком высокая

Вообще-то Эгида далеко не самая сложная операция. Гермес куда сложнее.

Вторая волна крейсеров выбивается на раз, если правильно спозиционировать пару своих кораблей -ББшками в борта. С крейсерами конвоя и то возни больше, поскольку они носом идут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 619
[LWA]
Участник
3 585 публикаций
4 709 боёв
Сегодня в 21:22:05 пользователь kadis23 сказал:

Вообще-то Эгида далеко не самая сложная операция. Гермес куда сложнее.

Вторая волна крейсеров выбивается на раз, если правильно спозиционировать пару своих кораблей -ББшками в борта. С крейсерами конвоя и то возни больше, поскольку они носом идут.

Не всегда, если позиционироваться безопасно, с правого края от респа, то будет плохой угол стрельбы по первой волне и не очень хороший по второй, если позиционироваться левее, то обе волны будут бортами, но тогда боты второй волны тупо заспамят, при чем спам этот довольно рандомный, один раз я на Массе потерял 70% ХП, но вынес половину второй волны, находясь в опасной позиции и выжил, в другой раз расположился примерно посередине и меня тупо сожгли, горел не останавливаясь, хотя вроде как позиция была более сейвовая.

Что ж теперь вообще за острова от ботов убегать?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×