Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.8] Изменение механики перезарядки

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 222 боя

c6bfd9fc-29d5-11ed-b4d9-8cdcd4b147d4.jpg

 

С обновлением 0.11.8 мы изменили механику перезарядки при смене типа снаряда. В результате повысилась эффективность и универсальность командирского навыка «Заряжающий».

 

Основные изменения:

  • Бонус «Заряжающего» к ускоренной смене снаряда больше не требует того, чтобы все башни были заряжены.
  • Индикатор перезарядки подводных лодок и кораблей с разными типами торпед приведён к единому виду с остальными кораблями.

 

У кораблей появился параметр минимального времени смены типа снаряда:

  • Если при смене снаряда с навыком «Заряжающий» во время перезарядки орудия сменить тип снаряда раньше минимального времени, время перезарядки орудия не изменится.
  • Если сменить снаряд позже минимального времени смены снаряда, оставшееся время перезарядки станет равным минимальному времени смены снаряда.

 

Для примера возьмём корабль с 30-секундной длительностью перезарядки орудий ГК. С навыком «Заряжающий» минимальное время смены снаряда любой башни составит 18 секунд.

  • Если до перезарядки оставалось 19 секунд, при смене снаряда время составит те же 19 секунд, а не 30 секунд, как было раньше.
  • Если до перезарядки осталось 5 секунд, при смене снаряда время откатится до 18 секунд вместо прежних 30 секунд.
  • Если орудие в момент смены снаряда было готово к стрельбе, перезарядка займет всё те же 18 секунд.

 

Все исследуемые итальянские линкоры получат отдельный бонус 30% ко времени смены снаряда, который работает и без навыка «Заряжающий». При использовании навыка бонусы перемножаются и становятся эффективнее. Активное чередование типов снарядов является важной составляющей геймплея итальянских линкоров. Встроенный бонус подчеркнёт эту особенность, а также повысит эффективность применения навыка по сравнению с линкорами других наций.

 

В обновлении 0.11.8 величина бонуса «Заряжающего» немного уменьшилась — с 50% до 40%, а для улучшенного бонуса — с 75% до 60%.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

С чем связано то, что веточные ЛК Италии получили улучшение, а премы нет? Величина калибра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 707
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 718 публикаций
14 295 боёв

а мне нормально ! теперь на крейсерах можно быстро перекидывать фугасы на ББ и обратно супер!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[URLM]
Участник
1 730 публикаций
24 063 боя
В 07.09.2022 в 19:29:15 пользователь KamikadzeBoo сказал:

а мне нормально ! теперь на крейсерах можно быстро перекидывать фугасы на ББ и обратно супер!

ну почему только на крейсах..на ОГАЙО уже было 6 сек КД....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

Изменение классное, сделало работу перка удобнее. Только как-то много от бонуса уникальных кэпов отпилили, на монтане была смена 7 а стала 12!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
874 публикации
18 664 боя
В 14.09.2022 в 20:17:03 пользователь diGGst сказал:

Изменение классное, сделало работу перка удобнее.

Согласен, теперь лучше , а вот раньше это сделать нельзя было ?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[FJORD]
Участник
202 публикации
17 425 боёв

Уважаемые разработчики, вы кажется противоречите сами себе вот этими двумя заявлениями:

В 07.09.2022 в 07:45:00 пользователь Kirito______ сказал:

С обновлением 0.11.8 мы изменили механику перезарядки при смене типа снаряда. В результате повысилась эффективность ... командирского навыка «Заряжающий».

В 07.09.2022 в 07:45:00 пользователь Kirito______ сказал:

В обновлении 0.11.8 величина бонуса «Заряжающего» немного уменьшилась — с 50% до 40%, а для улучшенного бонуса — с 75% до 60%.

Я против нерфа перка "Заряжающий" :fish_viking:. Да, мне в ответ на это могут сказать что-то вроде того, что это уменьшение необходимо для компенсации того, что "ранее этот перк работал только тогда, когда все орудия были заряжены, а теперь данной привязки нет" (цитата). Но если ваш довод будет таким, то по мне  - лучше бы вы вообще ничего не меняли:cap_viking: Потому что повышение эффективности перка здесь возможно только в тех случаях, когда орудия еще не все заряжены (такое часто бывает, но далеко не всегда). А когда орудия все заряжены (такое тоже часто бывает, в том числе и потому, что мы, игроки, уже привыкшие к этому - умеем подбирать нужный момент для смены типа снаряда) здесь никаким повышением эффективности перка и не пахнет - здесь однозначный нерф. А для перка с улучшенным бонусом (у улучшенных американских командиров) - существенный нерф, который сводит на нет былой смысл использования этого перка - вот примеры:

 

Монтана: смена снаряда длилась 8 сек., теперь - 12 сек (перезарядка - 30 сек.). Это же почти половина длительности перезарядки снаряда! Это всё равно что поставить на Монтану не улучшенного, а обычного кэпа. А для обычного кэпа этот перк почти бесполезен, потому что в большинстве случаев профитнее будет не менять тип снаряда, а выстрелить снарядом того типа, что уже заряжен, и потом уже решать, нужно ли для следующего выстрела сменить тип снаряда. В связи с этим напрашивается замена этого перка на другой - теперь уже более полезный на первой полке - например, "специалист противоаварийных и ремонтных работ". То есть вы своим нерфом улучшенного кэпа - вынуждаете сменить ранее выбранный перк "Заряжающий" на другой. А вы даже бесплатно сменить его не дали возможности. На данном примере я делаю вывод, что вы просто отняли у улучшенных кэпов одну из их существенных преимуществ - лучше бы вообще ничего не меняли.

 

Аляска: смена снаряда длилась 4.4 сек., теперь 7 сек (перезарядка - 17.6 сек.). Рассуждения здесь аналогичные тем, что расписаны в предыдущем абзаце. К этому я добавлю, что когда Аляска перестреливается с другим кораблём, особенно крейсером (который по сравнению с линкором более манёвренный), и особенно легким крейсером (еще более манёвренным), то ей из-за этого нерфа сильно уменьшили возможность успеть вовремя сменить тип снаряда, чтобы дать залп ББ-шками в борт подворачиваемому крейсеру.

 

Демойн: смена снаряда длилась 1.2 сек., теперь 1.9 сек (перезарядка - 4.8 сек.). Рассуждения здесь аналогичны тем, что расписаны в предыдущем абзаце, с тем отличием, что нерф вроде несущественный - всего полсекунды. Но даже этих полсекунд в перестрелках с манёвренными крейсерами как раз таки может не хватить, чтобы достать цитадели из них.

 

По поводу уменьшения стандартной величины бонуса перка "Заряжающий" (с 50% до 40%). Этот перк, несмотря на уменьшение величины бонуса и с учетом того, что теперь нет привязки к тому, чтобы все орудия были заряжены, после этих изменений возможно сохранил свою актуальность (не уверен в этом), но только для крейсеров со средним и крупным калибром орудий.

Изменено пользователем rus_moskit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×