Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_kvjKAddZDshx

Оптимизация fps на слабом UHD630

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
20 публикаций

Здравствуйте, подскажите, возможно ли и как-то улучшить FPS и "шустрость" в игре, с помощью настроек? Имеет ли значение совпадение разрешения на мониторе и в игре? Памяти 20 гб ддр 4, проц ай3 8100, игра на hdd диске, системный диск ссд. Сейчас фпс в игре 18-20. Заранее спасибо за советы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации

Добрый день. 

Посмотрите здесь

Так же рекомендуется провести сетевую диагностику PingPlotter. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 474
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 331 публикация
36 712 боёв
Сегодня в 11:20:21 пользователь matroskin_supercat сказал:

Здравствуйте, подскажите, возможно ли и как-то улучшить FPS и "шустрость" в игре, с помощью настроек? Имеет ли значение совпадение разрешения на мониторе и в игре? Памяти 20 гб ддр 4, проц ай3 8100, игра на hdd диске, системный диск ссд. Сейчас фпс в игре 18-20. Заранее спасибо за советы.

Вот для чего было ставить 20гб оперативки если для игры достаточно и 8ми? А на разницу можно было 1030 взять.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Бета-тестер, Коллекционер
3 065 публикаций
Сегодня в 11:20:21 пользователь matroskin_supercat сказал:

Здравствуйте, подскажите, возможно ли и как-то улучшить FPS и "шустрость" в игре, с помощью настроек? Имеет ли значение совпадение разрешения на мониторе и в игре? Памяти 20 гб ддр 4, проц ай3 8100, игра на hdd диске, системный диск ссд. Сейчас фпс в игре 18-20. Заранее спасибо за советы.

 

Странно... не должно быть проблем на этой встройке. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 17:46:40 пользователь XMeNN сказал:

 

Странно... не должно быть проблем на этой встройке. 

Согласен , пожалуй. Всё таки не мешает , тогда , 

Сегодня в 11:48:36 пользователь Shimushu сказал:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 407
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 483 публикации
25 477 боёв
Сегодня в 11:20:21 пользователь matroskin_supercat сказал:

Памяти 20 гб ддр 4, проц ай3 8100, игра на hdd диске, системный диск ссд

Пожалуй тут какие либо комменты излишне......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
В 10.09.2022 в 11:20:21 пользователь matroskin_supercat сказал:

Здравствуйте, подскажите, возможно ли и как-то улучшить FPS и "шустрость" в игре, с помощью настроек? Имеет ли значение совпадение разрешения на мониторе и в игре? Памяти 20 гб ддр 4, проц ай3 8100, игра на hdd диске, системный диск ссд. Сейчас фпс в игре 18-20. Заранее спасибо за советы.

Ниже разрешение-меньше нагрузка на видео-ядро . А встройка действительно не такая уж и мертвая, на низких 60 выдавать должно.

В 10.09.2022 в 12:44:36 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Вот для чего было ставить 20гб оперативки если для игры достаточно и 8ми? А на разницу можно было 1030 взять.

20 гб нужно хотя бы для многооконного интернет-серфинга) А 1030 как мертвому припарка, ни в коем случае не рекомендую брать бюджетки с магазина , лучше со вторички уж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 222 публикации
27 860 боёв
Сегодня в 04:35:11 пользователь Ar_Ad сказал:

20 гб нужно хотя бы для многооконного интернет-серфинга

16Гб с головой для домашнего использования браузера. 10 окон запросто + корабли. Трудно представить сценарий использования ПК где надо держать открытыми 30 окон браузера и при этом играть в тяжёлые игры на встройке uhd630. Предположу что 20Гб получилось потому что стоит комплект двух планок ОЗУ  общим объемом на 16Гб и ещё один модуль на 4 Гб поставили потому что валялся бесхозным. Этот модуль может даже снижать частоты или тайминги ОЗУ, что негативно скажется на производительности встроенной графики процессора, т.к. она использует часть ОЗУ для видеопамяти, и чем она быстрее, тем выше производительность встроенной графики. Если и делать оптимизацию. То начинать надо в первую очередь с конфигурации и настройки ОЗУ. Ну а в целом согласен с сообщением выше. Затычка в виде Nvidia 1030 будет бодрее минимум раза в два.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 474
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 331 публикация
36 712 боёв
Сегодня в 02:35:11 пользователь Ar_Ad сказал:

20 гб нужно хотя бы для многооконного интернет-серфинга) А 1030 как мертвому припарка, ни в коем случае не рекомендую брать бюджетки с магазина , лучше со вторички уж.

В системе есть ссд, кэш браузера справится с многооконностью) ,а 1030 на средних может кадров 45 вытянуть.

Изменено пользователем Giulio_Cesare

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 453 боя
Сегодня в 09:15:09 пользователь ACETON87 сказал:

Трудно представить сценарий использования ПК где надо держать открытыми 30 окон браузера и при этом играть

Таки вот - ноут на 16 гб с 4 бровсерами на 25+ вкладками каждый, открытые всегда

 

В 10.09.2022 в 11:20:21 пользователь matroskin_supercat сказал:

Имеет ли значение совпадение разрешения на мониторе и в игре?  Сейчас фпс в игре 18-20

На всякий случай - а разрешение всё-таки меньше 4к..?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 09:15:09 пользователь ACETON87 сказал:

16Гб с головой для домашнего использования браузера. 10 окон запросто + корабли. Трудно представить сценарий использования ПК где надо держать открытыми 30 окон браузера и при этом играть в тяжёлые игры на встройке uhd630. Предположу что 20Гб получилось потому что стоит комплект двух планок ОЗУ  общим объемом на 16Гб и ещё один модуль на 4 Гб поставили потому что валялся бесхозным. Этот модуль может даже снижать частоты или тайминги ОЗУ, что негативно скажется на производительности встроенной графики процессора, т.к. она использует часть ОЗУ для видеопамяти, и чем она быстрее, тем выше производительность встроенной графики. Если и делать оптимизацию. То начинать надо в первую очередь с конфигурации и настройки ОЗУ. Ну а в целом согласен с сообщением выше. Затычка в виде Nvidia 1030 будет бодрее минимум раза в два.

одиночный модуль, будь он даже самый слабый , понизит производительность системы, с допустим топовыми другими процентов на 5. Это в случае, если память разогнана. А если нет - то все равно. Настройка ОЗУ вообще ничего не даст, не приписывайте ей роли большей, чем она реально имеет.
Для игры на встройке есть 2 очень важных условия:
1)Игра не должна быть с разрешением выше 1024х768
2)Для встройки необходим большой процессорный кэш, L4 или L3 большого объема. 32-64-128-256 мб . Я знаю производительность встроек IRIS 2014 года от Интела на большом 128 мб L4 кэше при системе на DDR-3 и она спокойно дает пинка той же UHD 630 с ее 8мб L3 на DDR-4

Сегодня в 09:19:56 пользователь Giulio_Cesare сказал:

В системе есть ссд, кэш браузера справится с многооконностью) ,а 1030 на средних может кадров 45 вытянуть.

Ни ССД, ни кэш браузера( чем бы ни была эта эфимерная величина) не заменят собой ОЗУ.
1030 что-то да вытянет это верно, но эти бюджетные карты делаются из говнa и палок (причем совсем не в переносном значении), а берут за них как за позолоту минимум. Лучше "игровая" бюджетка со вторички, она будет до 3х раз дешевле при той же производительности. А вообще сейчас 1050 стоит на вторичке столько же, сколько и 1030 новая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 222 публикации
27 860 боёв
Сегодня в 14:30:38 пользователь Ar_Ad сказал:

одиночный модуль, будь он даже самый слабый , понизит производительность системы, с допустим топовыми другими процентов на 5. Это в случае, если память разогнана. А если нет - то все равно. Настройка ОЗУ вообще ничего не даст, не приписывайте ей роли большей, чем она реально имеет.

Ну вы попробуйте к комплекту ОЗУ 2*8 добавить ещё один модуль в третий слот. Тайминги изменятся на среднее значение и может даже частота снизиться. В таком случае встроенная графика существенно просядет в производительности т.к. видеопамять выделяется из ОЗУ. Это не я придумал. Если не верите то идите на Ютуб и смотрите как люди небольшим разгоном ОЗУ увеличивают производительность встроенной графики на 15-30%. Порой достаточно немного поднять частоту ОЗУ что бы получить солидную прибавку. А если ещё и тайминги ужать, то прибавка получается очень приличной.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 12:47:47 пользователь ACETON87 сказал:

Ну вы попробуйте к комплекту ОЗУ 2*8 добавить ещё один модуль в третий слот. Тайминги изменятся на среднее значение и может даже частота снизиться. В таком случае встроенная графика существенно просядет в производительности т.к. видеопамять выделяется из ОЗУ. Это не я придумал. Если не верите то идите на Ютуб и смотрите как люди небольшим разгоном ОЗУ увеличивают производительность встроенной графики на 15-30%. Порой достаточно немного поднять частоту ОЗУ что бы получить солидную прибавку. А если ещё и тайминги ужать, то прибавка получается очень приличной.

Будет подстройка под 3й модуль, верно, но не ниже параметров модуля.
Я не очень верю в подобный рост исключительно на разгоне ОЗУ по двум причинам
1)Вместе с ростом частоты увеличиваются и тайминги, что в совокупности дает слабое изменение производительности. Если просто тайминги понижать-от этого будет толк, да.
2)ОЗУ не является узким горлом , узким горлом выступает объем и скорость кэша процессора. Такой вывод я делаю на основе встройки, которая просто имеет гораздо больший и при этом более медленный кэш, но показывает результаты лучшие, чем современная встройка. Кроме того по собственному тесту Аидой и мнению другого более опытного человека, 128mb L4 поднял производительность работы с DDR3 на порядки, практически до DDR4.

Я больше поверю, что вместе с разгоном системы под ОЗУ у ютьюбера косвенно разгонялся кэш процессора.

А причина, почему сейчас этого нет в массах, простая - с такой производительностью встройки бюджетные видеокарты просто не нужны.
Интел выпускал Ириски чисто для портативных решений типа ноутов, для ПК там была 1-2 линейки с ними по которым только и можно сравнить сейчас.
АМД что-то там грозился выпускать L3 192 мб, но как-то потухли.

Вот вам видео как влияет L4 на одном и том же процессоре, точнее как раскрывает потенциал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 222 публикации
27 860 боёв
Сегодня в 15:55:44 пользователь Ar_Ad сказал:

1)Вместе с ростом частоты увеличиваются и тайминги, что в совокупности дает слабое изменение производительности. Если просто тайминги понижать-от этого будет толк, да.
2)ОЗУ не является узким горлом , узким горлом выступает объем и скорость кэша процессора.

Тайминги увеличиваются по разному. Можно добавить 400-500МГц и получить не значительное увеличение таймингов, а добавив ещё 100МГц рост таймингов может быть существенным и производительность снизится. Тут все индивидуально. Если материнка умеет регулировать тайминги, то модно настроить ОЗУ более эффективно. Скорость ОЗУ является одним из слабых мест систем где графика использует ее в качестве видеопамяти. Если скорость и объем кэш процессора влияет на стабильность fps, то скорость ОЗУ влияет на количество fps, которые сможет выдать встроенная графика процессора.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 14:30:35 пользователь ACETON87 сказал:

Тайминги увеличиваются по разному. Можно добавить 400-500МГц и получить не значительное увеличение таймингов, а добавив ещё 100МГц рост таймингов может быть существенным и производительность снизится. Тут все индивидуально. Если материнка умеет регулировать тайминги, то модно настроить ОЗУ более эффективно. Скорость ОЗУ является одним из слабых мест систем где графика использует ее в качестве видеопамяти. Если скорость и объем кэш процессора влияет на стабильность fps, то скорость ОЗУ влияет на количество fps, которые сможет выдать встроенная графика процессора.

Тщательная регулировка это уже не руками среднего юзера, ибо это прогон синтетикой до БСОДа всякий раз при смене параметров на несколько часов.
Причем тут ОЗУ, если скорость впирается в размер и скорость кэша :) Вы так рассуждаете, словно контакты от ОЗУ минуют кэш-память . Если коротко, я склоняюсь к тому что ЦП (кроме сервера) не могут обеспечить полноценное использование ОЗУ как минимум с графическим ядром по причине забитости кэша. А вероятно страдает и в целом быстродействие.
Когда разгоняют ОЗУ гонят и контроллер памяти, возможно что ускорение дает именно он, а не разогнанная ОЗУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 474
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 331 публикация
36 712 боёв
Сегодня в 12:30:38 пользователь Ar_Ad сказал:

Ни ССД, ни кэш браузера( чем бы ни была эта эфимерная величина) не заменят собой ОЗУ

Ни L3 ни L4 не дадут ничего пока будут ждать данные из 20гб памяти по шине которая забита в данный момент данными из буфера "видеопамяти"!!! а она там как раз 64 битная и делится с гпу)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 17:27:27 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Ни L3 ни L4 не дадут ничего пока будут ждать данные из 20гб памяти по шине которая забита в данный момент данными из буфера "видеопамяти"!!! а она там как раз 64 битная и делится с гпу)))

L3 и L4 дают более правильный выбор приоритета обработки, более скорое переключение к актуальным данным за счет кэширования.
Т.е. по сути что дает объем видеопамяти на дискретке? Там хранятся данные, к которым не приходится обращаться вновь на диске или ОЗУ, а так же то что мы видим на экране на данный момент. Если ее не хватает мы получаем фризы, задержки прогрузки текстур, ибо способности чипа к обработке в реальном времени такого массива плачевны. Дискретка так же ОЗУ ведь использует.

Процессорный кэш как раз тем и отличается от ОЗУ, что это та же память видеокарты для отображения в реальном времени и по возможности, кэширования. 128 мб хватает чтобы давать картинку в низком разрешении с малой нагрузкой с высоким ФПС, подхватывая данные из ОЗУ.
А когда используется кэш в 6 Мб....
Если бы все было так просто как вы думаете, можно было бы купить видеокарту без памяти и сидеть на ОЗУ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 344
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 410 публикаций

Не зря я перекинул тему сюда  :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[941]
Участник
104 публикации
10 302 боя

А никто даж не додумался посоветовать тупо обновить драйвера на чипсет и встройку. Также поможет настройка в биосе gpu boost, а видеобуфер выкрутить на максимум. Согласен,что надо вынуть 3ий модуль, оставить пару планок 8+8гб в двухканале и выставить максимальную частоту память, подозреваю что чипсет там бюджетный типа н310. Тогда память ставим частотой 2400мгц.

Также желательно проверить диски на ошибки, а hdd сделать дефрагментацию. 

Дальше только тыкать клиент и подбирать настройки.

Согласен,что даже 1030 улучшит ситуацию в разы, но обязательно на gddr5 памяти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×