Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hptm_Katzchen

Некорректная продажа

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

535
[XGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
403 публикации
21 054 боя

Я зашел на сайте в прем магазин (Премиум магазин Wargaming.net), увидел там Анхальт за 2100 рублей, НО живу я в Таллине и сайт всегда переводил рубли в евро для местных игроков. С соответствующими накрутками разумеется. Я нажал купить, чтобы посмотреть какая будет реакция на такое нарушение прав покупателя - цена ДОЛЖНА быть указана корректно - для меня в евро. Вместо каких-либо раздумий сайт корабликов тут же вручил мне корабль за 33 евро с копейками. 

Конечно я потестил этот корапь. Остался крайне недоволен и захотел вернуть это изделие. На чистом глазу в Службе поддержки Денис Давыдов мне сообщил, что юзаный корапь они не примут взад. Забавно! Если учесть, что было нарушение со стороны Лесты при продаже.

Поясню, с обеих сторон, со стороны Лесты и со стороны меня были сделаны ошибки при купле-продаже этого корабля.

Со стороны Лесты: цена для покупателей должна быть в валюте того экономического пространства где проживает покупатель. Т.е. для меня в евро, а не в рублях. Раньше на сайте корабликов так и было - цены на товары были  в евро. Почему, видя, что я как покупатель не нахожусь в РФ, сайт указал цену в рублях? Ладно, это не моя проблема.

Со стороны меня: Да, я нажал "купить", потому что знаю, что это не должно было сработать. Вторая, я попользовался ошибкой Лесты и потестил этот корабль. 

 

Предлагаю: заберите Анхальт и начислите Марко Поло. Разницу доплачу.  

Кстати, до сих пор цена на сайте в рублях. Денис Давыдов, АУ, вы читали мой запрос в Службе поддержки?

Изменено пользователем Hptm_Katzchen
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 330
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 406 публикаций

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16167/

 

50050c567f11a899be9f3604a41d46fc.png

 

 

Если у вас остались какие-то вопросы по данной ситуации, то продолжите общение с сотрудниками ЦПП (очень желательно это делать в вежливой форме), они всё терпеливо объяснят и в случае возможности помогут.

 

 

plCKdZy.gif

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×