Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OMAP_B_COYCE

Новые Уникальные модернизации

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
12 989 боёв

Хотел бы ещё одну тему создать, не смотря на то, что меня в одной высмеяли. Но мне не привыкать.

Когда уже разработчики будут добавлять новые уникалки для других прокачиваемых десяток? Раз в планах такого нет, то я возьму на себя смелость придумать такие модернизации. А также переработал старые...

 

1. Вермонт 

Название: Облегченные боеприпасы главного калибра. Устанавливается в 6-ой слот.

- 30 % к перезарядке главного калибра.

-10 % урон снарядов.

-24 % дальность стрельбы

Итог: получается более скорострельный Вермонт с возможностью продавливать направления за счёт лучшей перезарядки и улучшенной ремонтной команды.

 

4. Colombo - нет модернизации. 

Модернизация: улучшенная маскировка - 6-й слот 

- 15 % заметности 

- 5 % дальность стрельбы 

+ 10 % скорость перезарядки 

+ 10 % Урон ББ снарядов

+ 15 % дальность стрельбы ПМК.

+ 3 % шанс поджечь противника с помощью ПМК

Таким образом этот корабль в полной прокачке становится незаметнее, чем любой ЛК 10-го уровня - это позволит ему занимать неожиданные позиции, чтобы за один залп в борт уничтожить корабль, а долгая перезарядка не позволит давать второго шанса на выстрел, ведь точность у этого корабля не самая лучшая. Также улучшено ПМК для специфичного билда с перком Мастер ближнего боя.

 

5. Halland - нет модернизации 

Модернизация: усиленные торпедные аппараты

Устанавливается в 6-й слот 

+ 10 % скорость хода торпед 

- 25 % скорость перезарядки торпед

+ 25 % время перезарядки ГК 

 

6. Golden leeuw - нет модернизации. 

Модернизация: усиленный авиаудар 

Устанавливается в 6-й слот 

- 75 % время перезарядки авиаудара 

+ 50 % время перезарядки ГК 

- 10 % незаметность 

+ 10 % дальность авиаудара

Корабль поджимается под остров ИЛИ играет на отступлении вместо атаки. При этом становится беспомощным, если его обнаружат и он не сможет вовремя отсветиться, ведь ГК с очень долгой перезарядкой становится 

 

7. Александр Невский 

Автоматическая стрельба главного калибра 

Устанавливается в 6-й слот

- 50 % время перезарядки 

+ 50 % максимальное рассеивание. 

Александр Невский превращается в пулемет, правда косой. 

 

8. Петропавловск 

Улучшенные системы маскировки

- 1 количество снаряжения 

- 10 % боеспособность 

- 10 % дальность стрельбы 

- 25 % скорость поворота башен 

- 25 % время перезарядки 

- 15 % маскировки 

 

Пока идеи у меня закончились, данный пост буду дополнять новыми модернизациями, как только мне снова придут идеи 

 

P. S. Данные ТТХ не являются обязательными к исполнению, моя задача лишь предложить идею, как можно вдохнуть новую жизнь в корабль при помощи модернизации, а задача отдела баланса попытаться её реализовать (или проигнорировать)

Переработку старых я сделаю в отдельной теме, слишком много текста в одной теме

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Итог: получается более скорострельный Вермонт с возможностью продавливать направления за счёт лучшей перезарядки и улучшенной ремонтной команды.

Скорости это ему не добавит,а на утюгах не так легко под фокусом продавливать направления,каким может показаться на первый взгляд!

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Таким образом этот корабль в полной прокачке становится незаметнее, чем любой ЛК 10-го уровня

У меня Тундра светится с 13 км,предлагаете сделать Колумба таким,чтобы он брал точки без последствий для себя,скажем с 10 км-инвизом?:Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

+ 10 % скорость хода торпед 

Куда ещё то быстрее?

 

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв

Ну, насколько я помню основная задача уникальных модернизаций, это улучшить нестандарные характеристики корабля, дав ему иной геймплей. Да, да, именно взгляд с другой стороны, а не тупо пачка статов усиливающих сам кораблик.

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

4. Colombo - нет модернизации

из колумба мы делаем колумба! Вот это да! Модерка откровенная имба из за дальности и урона снарядов. У корабля и так адовый залп, давайте ему ещё урон как у 400 накрутим.

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

5. Halland - нет модернизации

И Халланд превращается...халланд превращается в конченого торпедаста! Нет серьёзно не нужно, нет. Никогда не стоит разменивать ГК европейца на торпеды. Торпеды на ГК можно, наоборот нельзя.
Специально для автора - вот эта модернизация делает лютую грязь, Халланд становится ультимативным торпедоносцем без единого шанса его контрить. Он просто стоит на 13-14км от врагов и каждые 40 секунд отправляет 10 торпед в 90 узлов скорости. Это блин уже ракетный эсминец. На авик ему чхать, с эсмом он не встретится так как стоит почти в ордере, а хилка ржёт над РЛСками.

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

6. Golden leeuw - нет модернизации. 

Потенциально 3 авиаудара льва сносят весь тандерер, и подобные мягкие корабли. А теперь считаем, без отчаянного сейчас лев в АВ закачке имеет 1 удар в 72 секунды. Срезаем 75% и получаем 18 секунд КД. Ага, что ГК что авиудар теперь КДшатся одинаковое время. Накинем отчаянного и мы получаем КД при условии что у лёвы меньше 50% ХП в.... 15.3 секунды, и того на 14 километров раз в 0.3 секунды после прилёта прошлого летит Авиаудар, мне правда нужно говорить что тут не так?

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

7. Александр Невский 

Буквально ничего не делает, только снижает точность.

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

8. Петропавловск 

Петропавловск становится ещё стелсовее и ещё живучее. Отличный план надёжный...

 

Советую всё же прежде чем предлагать хотя бы брать иногда калькулятор и подержать идею в голове денька 3.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал:

Ну, насколько я помню основная задача уникальных модернизаций, это улучшить нестандарные характеристики корабля, дав ему иной геймплей.

Ну уникалка, у Монтаны, не даёт ей иной геймплей....:Smile_Default: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
Сегодня в 19:50:23 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Ну уникалка, у Монтаны, не даёт ей иной геймплей....:Smile_Default: 

Это после нерфов она его не даёт, раньше же, монтана становилась гораздо живучее, что позволяло ей лезть ближе к врагу, не так страдая из за баллистики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 451
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
30 466 боёв

предполагаю, что разработка новых модернизаций не особо выгодна. Во-первых, потому что десятки теперь не венец веток и нет смысла создавать для них альтернативный стиль игры. А то в таком случае можно делать уникальные модернизации для каждого уровня, что существенно усложнит балансировку (да и зачем это нужно). Ну а во-вторых, лучше уж тогда создать новую ветку с похожими кораблями (с альтернативным преимуществом)...ну или акционный корабль сделать. Так денежку можно заработать, а на модернизациях не особо заработаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 20:26:14 пользователь drozd707 сказал:

Это после нерфов она его не даёт, раньше же, монтана становилась гораздо живучее, что позволяло ей лезть ближе к врагу, не так страдая из за баллистики.

Ну не знаю, было такое, что не играл некоторое время и возможно упустил сей момент. Но уникалка Монтаны вроде как не изменилась, она у меня была получена второй (первой взял на Шиму, насколько помню, когда их ещё не продавали, а выдавали за бз).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 409 боёв
Сегодня в 04:05:45 пользователь Maks_Taller сказал:

Придумываем от балды название, придумываем от балды ттх модернизации и ВУАЛЯ! Супер модернизации готовы

А те уникалки, что уже в игре есть, разрабы, что, по другому делали? 

Сегодня в 05:34:20 пользователь Barnsburner сказал:

предполагаю, что разработка новых модернизаций не особо выгодна.

Тоже есть такие подозрения. В игре есть десятки, которым уже 2 года как исполнилось, а уникалок для них нет. Значит, разрабам оно не надо.

Изменено пользователем MoGwaai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Хотел бы ещё одну тему создать, не смотря на то, что меня в одной высмеяли. Но мне не привыкать.

подписался на обновления

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

5. Halland - нет модернизации 

Модернизация: усиленные торпедные аппараты

Устанавливается в 6-й слот 

+ 10 % скорость хода торпед 

- 25 % скорость перезарядки торпед

+ 25 % время перезарядки ГК 

а мы же понимаем разницу между временем и скоростью? или хотим ухудшить и торпеды, и ГК ради 10% скорости торпед?

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

+ 50 % максимальное рассеивание.

а минимальное не трогаем?) 

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Пока идеи у меня закончились

очень жаль)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:47:54 пользователь MAPCuAHNH сказал:

 Но уникалка Монтаны вроде как не изменилась

Ее понерфили. А вот хилку апнули, так что монтана и так от пожаров не особо страдает. И в итоге маскировка сейчас ощущается намного полезнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Накинулись на Автора темы ! 

 Человек хоть что то предлагает изменить , а то уникалки как вроде их и нет вообще ... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
12 989 боёв
В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал:

И Халланд превращается...халланд превращается в конченого торпедаста! Нет серьёзно не нужно, нет. Никогда не стоит разменивать ГК европейца на торпеды. Торпеды на ГК можно, наоборот нельзя.
Специально для автора - вот эта модернизация делает лютую грязь, Халланд становится ультимативным торпедоносцем без единого шанса его контрить. Он просто стоит на 13-14км от врагов и каждые 40 секунд отправляет 10 торпед в 90 узлов скорости. Это блин уже ракетный эсминец. На авик ему чхать, с эсмом он не встретится так как стоит почти в ордере, а хилка ржёт над РЛСками.

Есть два варианта модернизаций на холанда. Либо делать из холанда скорострельного борца за точки, либо полностью упороться в торпеды. 

Первый вариант уже есть - это смоланд. (Хоть он и выведен) В кого ты предлагаешь его точить тогда?

 

В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал:

Петропавловск становится ещё стелсовее и ещё живучее. Отличный план надёжный...

Ты, наверное, не прочитал, что за такой стелс и перезарядку я у него забираю хилку и живучесть. Почему нельзя сделать стелс Петропавловска, который будет жить меньше, но при этом появляться в неожиданных позициях?

В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал:

У меня Тундра светится с 13 км,предлагаете сделать Колумба таким,чтобы он брал точки без последствий для себя,скажем с 10 км-инвизом?

В полной прокачке он становится 12 км засвета. Иногда поражают такие люди, которые не дочитывают, что взамен на лучшую маскировку тебе отрезают возможность набивать урон с дистанции... 🤦‍♂️🤦‍♂️

 

В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал:

Потенциально 3 авиаудара льва сносят весь тандерер, и подобные мягкие корабли. А теперь считаем, без отчаянного сейчас лев в АВ закачке имеет 1 удар в 72 секунды. Срезаем 75% и получаем 18 секунд КД. Ага, что ГК что авиудар теперь КДшатся одинаковое время. Накинем отчаянного и мы получаем КД при условии что у лёвы меньше 50% ХП в.... 15.3 секунды, и того на 14 километров раз в 0.3 секунды после прилёта прошлого летит Авиаудар, мне правда нужно говорить что тут не так?

А теперь давай почитаем 

P. S. вместе?

В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

 

P. S. Данные ТТХ не являются обязательными к исполнению, моя задача лишь предложить идею, как можно вдохнуть новую жизнь в корабль при помощи модернизации, а задача отдела баланса попытаться её реализовать (или проигнорировать)

Переработку старых я сделаю в отдельной теме, слишком много текста в одной теме

Можно сделать не -75 %, а -50 % это проверяется по средствам тестирования. 

В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал:

Советую всё же прежде чем предлагать хотя бы брать иногда калькулятор и подержать идею в голове денька 3.

И я предложил и сказал, что эти ТТХ НЕ ФИНАЛЬНЫЕ!!!!!!!

Всё будет выясняться на тесте. Про Смоленск тоже говорили, да ну фигня какая-то, а не корабль, а в итоге стал имбой. За этим и нужно ТЕСТИРОВАТЬ предлагаемые изменения. А то, что я "имбовые" циферки предложил, то их можно всегда уменьшить или добавить другие нерфы.

В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал:
В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал:

 

 

В 22.09.2022 в 22:07:23 пользователь Denarg сказал:

мы же понимаем разницу между временем и скоростью? или хотим ухудшить и торпеды, и ГК ради 10% скорости торпед?

Советую иногда перепроверять изменения. Полезно бывает.

- 25 % от времени - это АП 

А + 25 % от времени - это НЕРФ

 

В 22.09.2022 в 20:34:20 пользователь Barnsburner сказал:

предполагаю, что разработка новых модернизаций не особо выгодна. Во-первых, потому что десятки теперь не венец веток и нет смысла создавать для них альтернативный стиль игры. А то в таком случае можно делать уникальные модернизации для каждого уровня, что существенно усложнит балансировку (да и зачем это нужно). Ну а во-вторых, лучше уж тогда создать новую ветку с похожими кораблями (с альтернативным преимуществом)...ну или акционный корабль сделать. Так денежку можно заработать, а на модернизациях не особо заработаешь.

Если это имеет для разработчиков решающее влияние (я понимаю, всем хочется хорошо кушать), то можно сделать способы временного распространения. Например, данная модернизация будет доступна за дублоны 2 месяца, а затем всем игрокам. Уже который раз с прокачиваемыми ветками делают тоже самое. В чём проблема сделать тоже самое с уникалками? Вот и я не знаю.

Изменено пользователем OMAP_B_COYCE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Советую иногда перепроверять изменения. Полезно бывает.

- 25 % от времени - это АП 

А + 25 % от времени - это НЕРФ

Вот именно, советую перепроверять)

Где у тебя там -25% от времени? У тебя там -25% от скорости и +25% ко времени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 00:52:51 пользователь Siler_173 сказал:

а то уникалки как вроде их и нет вообще ... 

Именно. Я как с шимовской откатал один бой, так она на складе и валяется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 578
[MIMIK]
Бета-тестер
2 217 публикаций
12 784 боя
В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Вермонт 

Учитывая его недавний ап перезарядки хилки - сойдёт

В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Halland

То, что предлагает автор - будет слишком дизбалансным.
Надо что-то такое, что бы меняло геймплей, а не усиливало кораблик в разы. 
Как вариант, снизить дальность хода торпед на 30%, увеличив урон торпед. Что-то такое. Одно забрать, другое дать. 
А -25% к перезарядке ГК это для торпедника и не минус вовсе

В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Golden leeuw

Не уверен, будет ли это играбельно и насколько впишется в игру, но в целом - забавно и необычно


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

В кого ты предлагаешь его точить тогда?

Даём доп хилку, снижаем КД на отхил. Впихиваем урон торпедам, апаем урон фугасов. Отпиливаем дальность торпед до 12.5 км и слегка КД, усиливаем урон Глубинок, апаем дальность ГК до 12 км. Вуаля мы сделали из него эсминец универсальной направленности.

 

Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Ты, наверное, не прочитал, что за такой стелс и перезарядку я у него забираю хилку и живучесть

Вот только петруха танкует бронёй, а с таким отсветом это будет тот ещё чертяка, он просто сможет не воевать с 60% кораблей, что его контрят. Грубо говоря даже сейчас маскировка этой ветки абсурдна, так как Петруха из тех кораблей, что могут половину линкора за залп откусить.

 

Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Можно сделать не -75 %, а -50 % это проверяется по средствам тестирования

На самом деле лучше посмотреть под другим углом. Апнуть ему ГК и живучесть срезав длительность пожаров до крейсерской, но увеличив немного КД авиаудара и отобрав 1 заряд из запаса.
Сейчас лёва и так играется от "впихнуться в остров и спамить авиаудар" и даже сейчас это та ещё заноза. Не стоит забывать лёва кидая авиудар игнорирует все неровности и не светится, фактически сколько мы не будем пилить мы получим либо мусор либо авиударного стелсового спамера, который будет имбовать в КБ и турнирах и полным нулём в рандоме и рангах.

 

Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

И я предложил и сказал, что эти ТТХ НЕ ФИНАЛЬНЫЕ!!!!!!!

Все ТТХ всегда не финальные, тем не менее нужно стараться приблизить концепт к реальности. Взять тот же Вермонт, с отрезом 30% КД на ГК он становится скорострельнее Монтаны при калибре выше, точности лучше, баллистики тоже лучше. И так режем ему дальность на 24% это будет 18.6, казалось бы всё ок, так как модерка очевидно в последний слот НО, у амеров в 3 слот на ЛК можно впихнуть Арт пост и он даёт 16% к дальности и того наш дебаф смягчается до 8%, в итоге дальность Вермонта составит 22.5 км, что в целом и является его прицельной дальностью стрельбы. То есть по началу кажется что модерка в принципе то прикольная, с заточкой Вермонта под ближний бой, но из за не учтённых нюансов в концепте мы получаем что эта модерка мастхев для средних-дальних дистанций, она технически делает из Вермонта Тандерер, но с апнутыми ББшками. И да отбалансить эту модерку тоже будет очень сложно, либо она полетит в мусорку либо создаст имбу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 097 боёв
В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал:

Скорости это ему не добавит,а на утюгах не так легко под фокусом продавливать направления,каким может показаться на первый взгляд!

 У него живучести нет для продавливания. Вообще нет, совсем нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
12 989 боёв
Сегодня в 06:35:15 пользователь Denarg сказал:

Где у тебя там -25% от времени? У тебя там -25% от скорости и +25% ко времени

В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

5. Halland - нет модернизации 

Модернизация: усиленные торпедные аппараты

Устанавливается в 6-й слот 

+ 10 % скорость хода торпед 

- 25 % скорость перезарядки торпед

+ 25 % время перезарядки ГК 

Прочитай ещё раз, потом кидай предъявы 

Сегодня в 10:43:00 пользователь Transformation сказал:

Не уверен, будет ли это играбельно и насколько впишется в игру, но в целом - забавно и необычно

Я решил изменить характеристики и сделать вот такую модерку:

Усиленный авиаудар:

-50 % ко времени перезарядки вооружения Авиаудар

+ 50 % ко времени перезарядки ГК 

- 25 % скорость поворота башен ГК

+ 10 % к дальности авиаудара 

И всё... Получается ты размениваешь улучшенный авиаудар на отвратительное ГК. 

P. S. Оно и так у льва не самое точное, поэтому модерка будет must have. 

Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал:

даёт 16% к дальности и того наш дебаф смягчается до 8%, в итоге дальность Вермонта составит 22.5 км

Ты не совсем правильно посчитал, бонусы на одинаковую величину перемножаются, а не складываются, поэтому нужно сделать вот такие вычисления

24,5 * 0,76 * 1,16 = 21,6 км. Можно в принципе отрезать дальность и до -30 % и тогда получится 19,8 км, но Вермонт слишком медленный - это не Кремль с Курфом (или Preussen), которые могут попытаться убежать. Поэтому я считаю, что нужно сделать - 27 % как компромисс. Но все равно я был очень близок к нормальному концепту. -3% это погрешность, которая опять же проверяется на тестах.

Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал:

Даём доп хилку, снижаем КД на отхил. Впихиваем урон торпедам, апаем урон фугасов. Отпиливаем дальность торпед до 12.5 км и слегка КД, усиливаем урон Глубинок, апаем дальность ГК до 12 км. Вуаля мы сделали из него эсминец универсальной направленности.

Хороший вариант, спору нет, с другой стороны уже есть у нас модерка на чистого торпедаста - это шимка. 

 

Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал:

авиаудара и отобрав 1 заряд из запаса.

Отобрать один запас авиаудара или снаряжения? 

Как концепт это тоже неплохо. 

Но в таком случае я бы забрал заряд авиаудара и снаряжения, при этом снизив длительность пожара вдвое и апнул бы ГК. Но опять же получается шило на мыло. Будет что-то вроде Гинденбурга, который будет воевать на дальняке. Не будет какой-то особенности у модерки. Она просто превратит льва в другой фугасоплюйник.

Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал:

Вот только петруха танкует бронёй, а с таким отсветом это будет тот ещё чертяка, он просто сможет не воевать с 60% кораблей, что его контрят. Грубо говоря даже сейчас маскировка этой ветки абсурдна, так как Петруха из тех кораблей, что могут половину линкора за залп откусить.

Многие его уже научились пробивать в надстройки и в нос. А те, кто будут на нём сдавать назад- вперёд будут меньше жить из-за уменьшенного снаряжения и ХП. Эта модерка скорее вариант тактического Петропавловска, который неожиданно выходит из под острова в борт корабля. 

Бесит то, что хочешь уже поиграть с новыми уникальными модерками. А не можешь. Потому что или разработчики не хотят их делать или это невыгодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
Сегодня в 15:12:40 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Будет что-то вроде Гинденбурга, который будет воевать на дальняке

Кхэм, Лёва не особо точный и у него 283мм ГК. Это блин калибр шарнхорста с кд меньше 12 секунд) Там реально мощный потенциал дамажки в ближнем бою, особенно в борта. Ну и да, отбираем 1 запас авиаудара, то есть у нас всего 1, без запасов и прочего, как спичка в пятом элементе) Нет правда его ББшки реально могут неприятно удивить вражину. В то время как гиндеру не хватает пробоя из за калибра.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
12 989 боёв
Сегодня в 15:17:22 пользователь drozd707 сказал:

Кхэм, Лёва не особо точный и у него 283мм ГК. Это блин калибр шарнхорста с кд меньше 12 секунд) Там реально мощный потенциал дамажки в ближнем бою, особенно в борта. Ну и да, отбираем 1 запас авиаудара, то есть у нас всего 1, без запасов и прочего, как спичка в пятом элементе) Нет правда его ББшки реально могут неприятно удивить вражину. В то время как гиндеру не хватает пробоя из за калибра.

Согласен, но опять же - у тебя вариант точить леву в ближний бой, а у меня в островное стоялово. Немного разный геймплей и соответственно подход к нанесению урона. Просто корабли с ближним боем уже есть и их немало (Петропавловск, Француз тяжёлых крейсеров).

P. S. А что касается точности, так он и в ближней дистанции не особо точный

Изменено пользователем OMAP_B_COYCE
Структурирование

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×