Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Подводные лодки, вопросы и ответы

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

868
[LESTA]
Разработчик
259 публикаций
2 926 боёв

Наша игра сделала важный шаг - в Раннем доступе появились подводные лодки. С самого начала их разработки мы достигли огромного прогресса и проделали очень много работы, чтобы довести новый класс до текущего состояния. Мы понимаем, что сделать геймплей субмарин устраивающим всех невозможно. Но мы стремились предоставить комфортный и понятный игровой процесс, который подарит многим новый и интересный опыт. Безусловно, после релиза подводных лодок мы продолжим работу над новым классом кораблей. Однако, как мы уже говорили, в течение нескольких обновлений после 0.11.9 существенных изменений не планируется. Так игроки смогут привыкнуть к новому классу, сами новички - "прижиться" в игре, а мы - собрать наиболее актуальную и точную статистику.

 

В связи с выходом подводных лодок в Ранний доступ мы также хотим дать ответы на самые популярные вопросы, касающиеся нового класса в нашей игре. 

 

Почему вы добавляете подводные лодки в игру?

Главная цель добавления подводных лодок в игру - повышение разнообразия игрового опыта. 


Добавление нового класса - очень большой шаг для развития игры. Чтобы радовать игроков еще много лет наша игра должна постоянно развиваться и изменяться. Постоянный и регулярный поток нового контента, новые механики и игровой процесс создают крайне важное для игры разнообразие игрового опыта и взаимодействия между игроками. 


Подлодки прошли долгий путь тестирования: прошло почти три года от создания концепта, около года назад подлодки добавились в Случайные бои, где мы, на основе ваших боев, довели их до готового к релизу состояния. Это большой путь, и нам нужно было двигаться дальше. И следующий шаг - выход подводных лодок в ранний доступ. 


Безусловно, все это время мы следили и за восприятием нового класса, оценивая множество параметров и метрик, чтобы быть уверенным в том, что движемся в правильном направлении. Восприятие подлодок у игроков варьировалось, но разное отношение к нововведениям - это нормально. Отдельно отметим, что на восприятие подводных лодок, как оказалось, существенно влиял факт игры на них. Те, кто хотя бы несколько боев отыграл на подводных лодках, лучше понимали их геймплей, сильные и слабые стороны и общую эффективность.


График показывает, как менялось количество игроков, которые были против добавления подлодок в игру на постоянной основе, в зависимости от количества сыгранных на субмаринах боев. 


Данные взяты по результатам опросника по Обновлению 0.11.8. В предыдущих обновлениях значения и динамика этих показателей аналогичные:

 

  • Первая строка: 0 сыгранных боев
  • Вторая строка: 1-5 сыгранных боев
  • Третья строка: 6-25 сыгранных боев

image-2022-10-10_11-15-43.png

Почему вы не добавите подводные лодки только в отдельный тип боя?


Создание класса кораблей, который ограничен только одним типом боя, не выполняет свою главную цель - повышение разнообразия игрового процесса.

Мы хотим, чтобы все классы присутствовали во всех типах боев, в том числе и основном для нашей игры - Случайных боях. Один из наших ключевых принципов - если игрок исследовал или купил корабль, у него должна быть возможность сыграть на нем в тех типах боя, в которых он хочет, за исключением некоторых временных событий и активностей. Поэтому мы настраивали подлодки для баланса в основном типе боя, а не ограничивали их какими-то отдельными типами. Если класс ограничен только одним типом боя, он становится не только менее интересным, но и не выполняет свою главную цель - повышение разнообразия игрового процесса. А разнообразие - один из самых ключевых факторов для таких сессионных "игр-сервисов"*, как "Мир кораблей". (*игра-сервис - это игра, которая после выхода постоянно развивается, обновляется и пополняется новым контентом) 


"Шотган": тактика "всплыл - пустил в упор торпеды - погрузился".

На данный момент "шотган" не широко распространен. Многое в этой тактике зависит от опыта игрока, а также возможности предугадать шаги противника и вовремя изменить свою тактику. 


Безусловно, мы видели различные видео, как опытные игроки эффективно применяли "шотган". Однако, такие игроки оказывают большое влияние на бой и на других классах кораблей, и могут эффективно реализовывать различные рискованные тактики. А в среднем для большинства игроков в бою будет много факторов, которые будут мешать эффективно реализовать "шотган". Кроме того, со временем игроки наберутся опыта и будут лучше понимать, как противодействовать подлодкам, что также затруднит использование этой тактики. Поэтому мы считаем, что в реальном бою "шотган" хоть и применим, но будет случаться крайне редко. 


Как мы говорили, в течение нескольких обновлений после выхода 0.11.9 мы не планируем вносить существенных изменений в геймплей подлодок, их настройки и в способы взаимодействия с другими классами кораблей. Если же по прошествии этих обновлений мы увидим, что "шотган" стал массовой проблемой, то мы затронем его в рамках будущих изменений нового класса.


ПЛО на Leone, "Охотнике" и крейсерах Нидерландов.


На данный момент планов добавить ПЛО вооружение на Leone и "Охотник" нет. Крейсеры Нидерландов получат глубинные бомбы.


Как мы говорили в блоге разработки, при создании премиум кораблей мы используем следующий подход: если корабль в реальности был полностью достроен, мы делаем модель максимально соответствующей реальному кораблю с учетом его состояния на конкретную дату. В реальности Leone не был оснащен бомбометами или иными средствами сброса глубинных бомб. Что касается "Охотника", мы создали корабль по состоянию на 1917 год в соответствии с проектом, без существенных изменений. И по проекту ПЛО на корабле не предполагалось. Поэтому в игре у этих кораблей глубинные бомбы отсутствуют, и на данный момент у нас нет планов их добавлять.


Что касается исследуемых крейсеров Нидерландов - мы планируем добавить на них глубинные бомбы. Это займет определенное время, так как потребуется дорабатывать модели этих кораблей. Поэтому пока мы не готовы поделиться точными сроками, но обязательно сообщим вам информацию, когда будем готовы. 


Как бороться с подводной лодкой, если нечем нанести ей урон?


Нанесение урона - только один из вариантов взаимодействия с противником. При этом корабли далеко не во всех ситуациях могут именно так взаимодействовать с любой возможной целью.


Существует несколько вариантов взаимодействия с подводной лодкой. Первый - нанесение урона. Подавляющее большинство кораблей оснащены глубинными бомбами или "Авиаударом (ГБ)". Подлодкам в надводном положении и на перископной глубине можно наносить урон снарядами, корабельными и авиационными торпедами, бомбами и ракетами. Но если прямого способа нанести урон нет, то стоит положиться на поддержку союзников, а также использовать другие варианты противодействия. Многие корабли оснащены "Гидроакустическим поиском", позволяющим обнаружить субмарину на любой глубине. Ее можно обнаружить и при помощи "Поисковой РЛС", но только если она находится в надводном положении. По признакам присутствия подлодки - разливам топлива и эффектам пуска импульса - можно определить ее примерное местоположение, сменить позицию и избежать атаки субмарины. В конце концов, запас автономности у субмарины ограничен, и так или иначе она будет вынуждена всплыть, становясь уязвимой. 

 

Почему вы оставили сброс сектора наведения "Аварийной командой"? Это снаряжение и так выполняет слишком много функций. 


"Аварийная команда" в случае с подводными лодками выполняет ту же цель, что и при борьбе с пожарами и затоплениями. Ее использование в нужное время позволяет снизить или избежать урон. Поэтому для сброса сектора наведения "Аварийная команда" подходит наилучшим образом.


Кроме того, подводная лодка в команде занимает место другого корабля. Вместо подлодки, пускающей по целям импульсы, это мог быть, например, крейсер, который активно поджигает цели фугасными снарядами. Это в похожей мере "нагружало" бы "Аварийную команду". Да, подводная лодка чаще попадает импульсами, чем крейсер - вызывает пожары. Однако необходимости сбрасывать сектор наведения после каждого попадания нет. Это нужно делать, когда торпеды подошли на относительно близкое расстояние, чтобы была возможность уклониться от них и избежать урона.

 

ПЛО для Гибридов


Как мы уже анонсировали в блоге разработки, мы планируем протестировать Авиаудар (ГБ) на новой ветке линкоров-гибридов США.


Мы будем пристально следить за ходом тестирования, и, если концепция в итоге не будет избыточно сильной - то рассмотрим добавление Авиаудара (ГБ) уже представленным в игре кораблям-гибридам. 

 

На каких дистанциях акустические торпеды перестают наводиться на цель? И не планируется ли вносить в них изменения? Эсминцам уклониться заметно труднее.

Дистанция, на которой торпеды перестают наводиться на цель, зависит от класса корабля-цели, уровня подлодки и количества попаданий импульсом по сектору наведения. В среднем она составляет от нескольких сотен метров при наведении на эсминцы и подлодки до 1.5 - 2 км при наведении на линкоры.

На текущий момент мы не планируем изменений этих дистанций. Даже с учетом того, что дистанция отключения наведения для эсминцев малая, быстрая перезарядка "Аварийной команды" и высокая маневренность эсминцев позволяют уклоняться от акустических торпед.  

 

 

Почему убрали гарантированное обнаружение для субмарин в подводном положении?


Случайная встреча с вражеской подлодкой на таком близком расстоянии мешала подводной лодке реализовывать свой основной геймплей - совершение атак из необычных позиций.


Взаимодействие на таком малом расстоянии оказывалось довольно неудобным для обоих подлодок. На такой дистанции невозможно было быстро уничтожить противника из-за дальности взведения торпед. Также не было возможности быстро "разойтись" из-за ограниченной маневренности подлодок. В итоге оставались два варианта: или таранить подлодку противника, или же ждать помощи от союзников. Поэтому гарантированное обнаружение было решено отключить.


На текущий момент мы довольны тем, как взаимодействуют между собой подводные лодки. Единственная проблема, которую осталось решить - столкновение субмарин "вслепую" на глубине. Мы работаем над поиском ее решения, но пока не планируем возвращать гарантированное обнаружение для субмарин. 

 

Почему для уничтожения подводных лодок требуется так много глубинных бомб?


Глубинные бомбы не всегда наносят подводной лодке один и тот же урон. У подводной лодки есть возможности избежать части урона.


Стоит помнить, что иногда глубинные бомбы могут лишь "зацепить" подводную лодку и нанести неполный урон. Поэтому для уничтожения субмарины понадобится больше попаданий. Для большей наглядности эффективности сброса глубинных бомб мы ввели специальные ленты в Обновлении 0.11.9. Они позволят увидеть, сколько бомб нанесло полный урон, а сколько - частичный, и лучше оценить эффективность сброса.


Кроме того, как и у других типов вооружения, в случае с глубинными бомбами предусмотрена возможность избежать часть урона, чтобы не отправляться в Порт после двух удачных попаданий глубинными бомбами. Для этого субмарина может заложить маневр, опуститься глубже или, наоборот, всплыть, чтобы бомба лишь "зацепила" ее и нанесла неполный урон. 


Тем не менее, у "Авиаудара (ГБ)" после недавних изменений количество сбрасываемых бомб стало меньше, а урон - выше. Потому количество необходимых попаданий этим вооружением для уничтожения подлодки снизилось. Мы оценим возможность уменьшить количество и увеличить урон корабельных глубинных бомб, как и в случае с "Авиаударом (ГБ)".

 

Как с расстоянием изменяется урон от корабельных глубинных бомб и "Авиаудара (ГБ)"? На какой глубине взрываются глубинные бомбы?


Чем дальше расстояние от точки взрыва глубинной бомбы, тем меньше получаемый подлодкой урон. 


Зона поражения глубинных бомб - это сфера с определенным радиусом. У обоих типов глубинных бомб зона поражения покрывает всю глубину погружения подлодок, но у корабельных глубинных бомб радиус сферы больше в 2 раза, за счет чего зона поражения шире.


Урон, наносимый подводной лодке, зависит от расстояния до центра этой сферы - точки взрыва глубинной бомбы, а также от типа глубинной бомбы. Если бомба взорвалась возле подлодки или на незначительном расстоянии от нее, то ей нанесется полный урон. Если бомба взорвалась дальше, то субмарина получит неполный урон. У корабельных глубинных бомб он всегда составляет 33%. У бомб "Авиаудара (ГБ)" он может составить 50% или 0% (если подлодка попала на самый край области поражения) В это случае подводная лодка получит только затопление, а также с определенной вероятностью критические повреждения модулей. 


Глубина, на которой взрываются бомбы, скорость их погружения и время до их взрыва у корабельных и авиационных глубинных бомб различается. Бомбы "Авиаудара (ГБ)" медленнее погружаются и быстрее взрываются. Корабельные глубинные бомбы погружаются быстрее и взрываются спустя большее время.

 

Планируете ли вы повысить эффективность эсминцев против подводных лодок? Например, дать им выбор между "Авиаударом (ГБ)" и глубинными бомбами? 


Таких планов нет.


Показатель относительного урона (доля от значения максимальной боеспособности корабля противника, которую вы нанесли противнику) по подлодкам у эсминцев, крейсеров и линкоров находится примерно на одном уровне.


Менять ПЛО вооружение на эсминцах также не планируется. Да, "Авиаудар (ГБ)" действительно легче применять, так как его можно пускать с расстояния, причем со стабильной частотой по ходу боя. Для эффективного применения корабельных глубинных бомб требуется максимально сблизиться субмариной, что делает это вооружение более ситуативным. Однако, это компенсируется большей "точностью", мощностью и возможностью за один сброс нанести большее количество урона. И если посмотреть на данные за весь бой, то по эффективности оба этих вида ПЛО вооружения близки. Помимо этого, наличие именно глубинных бомб на эсминцах обусловлено балансными и геймплейными потребностями, да и образ эсминца, сбрасывающего глубинные бомбы на подлодки - это то, с чем именно ассоциируется охота на субмарина в реальности.

 

Как вы решите проблему разницы в навыке у разных игроков на подлодках? 


На данный момент разница в навыке у игроков на подлодках находится на уровне остальных классов кораблей.


Разница в навыке у разных игроков становится проблемой, когда существует значительный разрыв между метриками боевой эффективности у разных когорт игроков. В случае с подводными лодками разница в навыках у разных групп игроков находится на уровне остальных классов кораблей. В качестве примера сравним разницу в проценте побед у различных когорт игроков на подлодках и на эсминцах - наиболее близкому к субмаринам классу кораблей в плане геймплея. 


Графики показывают прирост процента побед на подводных лодках у разных когорт игроков:

 

  • Пустая область (0%) - игроки с процентом побед на аккаунте ниже 47%
  • Оранжевый - игроки с процентом побед на аккаунте 47-51%
  • Зеленый - игроки с процентом побед на аккаунте 52-56%
  • Фиолетовый - игроки с процентом побед на аккаунте выше 57%. 


В качестве примера сравним подлодки и три самых популярных эсминца VIII и X уровня


VIII уровень - Эсминцы

image-2022-10-7_12-46-8.png

VIII уровень - Подлодки

image-2022-10-7_12-48-16.png

X уровень - Эсминцы

image-2022-10-7_12-49-40.png
X уровень - Подводные лодки

image-2022-10-7_12-50-4.png

 

Почему у акустических торпед нет разброса?


На самом деле у акустических торпед есть разброс. Может показаться, что он отсутствует, но это связано с тем, что торпеды субмарин пускаются по одной, как у британских кораблей. Кроме того, торпеды идут кучно из-за того, что наводятся на определенную небольшую часть корабля, отмеченную сектором, а не на весь корабль.


Если же речь про то, что все акустические торпеды наводятся слишком кучно, и при успешном пуске все или большая часть торпед поражают цель, то это действительно так. Однако, у такой "плотности" торпед есть и обратная сторона. В случае не совсем точного пуска, своевременного сброса сектора наведения или же просто маневра высокая вероятность увернуться сразу от всех торпед. Кроме того, у каждой части корабля есть свой запас боеспособности. Если он иссякает, то эта часть получает меньше урона. Соответственно, даже если торпеды попали в цель, то последующие попадания в эту часть корабля нанесут уже меньше урона, если запас боеспособности в ней иссяк.

 

Планируется ли снизить скорость подлодок?


Нет, не планируется. На данный момент нас устраивают значения их скорости, хотя они и выше исторических.


Меньшая скорость подлодок в сочетании с не очень высокой дальностью вооружения сделали бы геймплей нового класса скучным и снизили бы их эффективность. Значительную часть времени в бою субмарина не участвовала бы в схватках с противником, а также имела бы меньше возможностей для отступления или смены направления атаки.

 

Планируется ли делать балансные изменения кораблей, основываясь на силе ПЛО вооружения?


Да. ПЛО, как и ПВО, время перезарядки ГК и т.д является одних из параметров, по которым можно проводить балансировку кораблей. Недавно мы унифицировали параметры "Авиаудара (ГБ)" для всех крейсеров и линкоров, использующих это вооружение. Это не только позволит нам легче настраивать "Авиаудар (ГБ)" в дальнейшем, но и упростит балансировку кораблей по этому параметру.

 

Почему всплывшие подлодки получают урон от глубинных бомб, а остальные корабли - нет?


Это игровая условность.


На одном из этапов тестирования ПЛО использовалось надводными кораблями друг против друга для нанесения урона. Однако, мы хотели, чтобы ПЛО вооружение использовалось только против подводных лодок. Поэтому отключили эту возможность. Однако, это не значит, что мы полностью от нее отказались и, возможно, вернемся к ней в дальнейшем, но с некоторыми доработками. 

 

Почему вы не добавите ПВО подводным лодкам?


На данный момент у подлодок нет необходимости в ПВО. 


На подводные лодки можно было бы установить довольно малое количество ПВО орудий, которые были бы неэффективными. Кроме того, подлодке для эффективной игры важно оставаться необнаруженной, а чтобы сбить самолеты, подлодка должна была бы всплыть, становясь обнаруженной и уязвимой. 


Радиус заметности подводных лодок с самолетов в среднем составляет 2 км. Поэтому взаимодействия с самолетами субмарина может довольно легко избежать. Для защиты в случае обнаружения с самолетов субмарины могут погрузиться под воду - самолеты не могут обнаруживать подлодки на предельной глубине. 


Исходя из этого, у подводной лодки нет необходимости в ПВО для защиты от самолетов. Тем не менее, если эта необходимость появится, мы вернемся к этому вопросу. 

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 47
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Даёшь подлодки отдельной игрой - World of Submarines.  :etc_red_button:

  • Плюс 22
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 038 боёв

А можно потом еще статистику игроков, которые ушли после ввода ПЛ?!):cap_haloween:

 

p/s я буду в их числе:cap_hmm:

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
246 публикаций

Зачем столько букв, если эту субстанцию уже официально вводят в релиз?

Боитесь за онлайн?! :Smile_veryhappy:  И правильно боитесь! :Smile_trollface:

 

Изменено пользователем fan222
  • Плюс 22
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Данные взяты по результатам опросника по Обновлению 0.11.8.

А опубликуйте, пожалуйста, данные по игрокам, ушедшим (или кардинально снизившим свою активность в игре) из игры, из-за непродуманного и необоснованного ввода этого абсолютно лишнего класса? Чего вы добились? Популяризации игры - не видно это по графикам. Может другая статистика есть?

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
5 913 боёв

Если в теме название - подлодки, то ставим сами знаете что)

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[-MA3-]
Бета-тестер, Участник
122 публикации
2 500 боёв
Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Меньшая скорость подлодок в сочетании с не очень высокой дальностью вооружения

ну да ну да, запулить торпы с 11 км с перезарядкой в 40 секунд( у некоторых ЛК ремка откатывается намного дольше), не каждый эсм способен на такое.и перезарядка импульса 7 секунд а восстановление ремки в среднем 40, разница между импульсом и восстановлением ремки почти минимальная))))

Изменено пользователем I_W_I
  • Плюс 24
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 738
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 469 публикаций
18 262 боя

спасибо разрабам за описание их видения. То, что оно не совпадает с моим - увы и ах. 

Лучше бы их тут не было, а вернули бы старые авики. 

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 215 боёв
Сегодня в 21:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Мы хотим, чтобы все классы присутствовали во всех типах боев, в том числе и основном для нашей игры - Случайных боях. Один из наших ключевых принципов - если игрок исследовал или купил корабль, у него должна быть возможность сыграть на нем в тех типах боя, в которых он хочет, за исключением некоторых временных событий и активностей.

gifgit.gif.684907a5253e2eb190878534c1c4160d.gif

 

 

 

  • Плюс 21
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[TRYBA]
Участник
259 публикаций
15 763 боя

Повышение разнообразия - это конечно хорошо. Вот только не теми способами, которыми вы это разнообразие пытаетесь внести.

Так же как и новый контент -  не обязательно хороший контент.

У вас в четырех классах, уже есть один мягко скажем спорный. И вокруг него него так и или иначе все эти годы происходит какая то движуха.

И вот вы упорно пытаетесь засунуть еще один класс. Еще более .... эээ.. неоднозначный. (Подбираю эпитеты как могу)

Что дальше будет с ним я вам расскажу. Даю таксзть проверяемый прогноз. (хотя вы и сами знаете что с ним будет)

Если даже в ближайшее время, никаких изменений вы вносить не планируете.,то в более менее долгосрочной перспективе, внесение изменений будет перманентным явлением у этого класса.

Его будет колбасить от "перегибающего" до "мусорного" (Замена крученых сарделек на верченые, и т.д и т.п.)

Уже сам процесс "тестирования" наглядно это показал. Особенно продолжительность этого самого тестирования.

 

Тем не менее, предлагаю простое и изящное решение. 

 

Отдельный режим не нужен. Игрок, которому нравятся пл, может играть на них где угодно без всяких ограничений.

А вот для тех кому пл не нравятся, нужно добавить всего лишь один просто фильтр.

 

Скрытый текст

2028804064_.thumb.jpg.5bc5e908809412285f264232d0cec869.jpg

 

Просто фильтр в рандом. Хотите без пл, ждете пока соберется такой сетап и в бой.

Элементарная реализация. Всем хорошо.

Сделаете?

 

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв

спасибо за подробные пояснения

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Мы хотим, чтобы все классы присутствовали во всех типах боев, в том числе и основном для нашей игры - Случайных боях. Один из наших ключевых принципов - если игрок исследовал или купил корабль, у него должна быть возможность сыграть на нем в тех типах боя, в которых он хочет, за исключением некоторых временных событий и активностей.

А вы увьерены? У нас в игре точно все корабли, всех классов могут играть во всех режимах? В КБ, например?:cap_hmm:

  • Плюс 17
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 349
[MIMIK]
Бета-тестер, Коллекционер
3 012 публикации

Поржал с этих графиков... от балды нарисовали по ходу, всё ровное, как в аптеке.
 

Сегодня в 19:11:48 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Разработчики точно знают что делают? Нет подлодкам!

Они точно знают, что хотят игроки. :cap_haloween:
 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 032
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
12 090 боёв
Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Зона поражения глубинных бомб - это сфера с определенным радиусом. У обоих типов глубинных бомб зона поражения покрывает всю глубину погружения подлодок, но у корабельных глубинных бомб радиус сферы больше в 2 раза, за счет чего зона поражения шире

Извините, но тут, как мне кажется,  противоречие.

Если сфера, то радиус поражения  у всех бомб для обеспечения этого поражения на любой глубине должен быть больше или равен половине предельной глубины погружения, и в этом случае безопасное расстояние до траектории погружения бомбы будет зависеть от глубины лодки. Может эта область есть цилиндр?

А если все же сфера, то хотелось бы получить таки ответ на заданый вопрос о глубине подрыва бомбы ибо ничего конкретного написано не было. Может на бомбах неконтактный взрыватель и это всегда происходит на той глубине, на которой находится п/л? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв

Про ПЛО Охотника и Леоне позабавило: у них не было ГБ в реальности поэтому мы им их не дадим)) С каких пор в этой игре есть реальность, не думаю что торпеды с доворотом были на британских линейных крейсерах. Если вы за реальность то делайте всю игру такую, а то получается что для одних кораблей реальность  есть и мы на них ничего менять не будем, даже если очень надо, а для других нет и мы будем переделывать их характеристики как захотим. Согласно этой логике акустические торпеды должны быть только у немецких подлодок и то на 10 уровне и иметь очень посредственные характеристики.

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 032
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
12 090 боёв
Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Как мы говорили в блоге разработки, при создании премиум кораблей мы используем следующий подход: если корабль в реальности был полностью достроен, мы делаем модель максимально соответствующей реальному кораблю с учетом его состояния на конкретную дату

А где можно узнать про подход к созданию исследуемых кораблей?

Вопрос по Измаилу: его корпус был построен, однако в игре этого реального корпуса нет, хотя он должен быть базовым.

 

 

Сегодня в 21:13:20 пользователь Serioga_Ko сказал:

акустические торпеды должны быть только у немецких подлодок и то на 10 уровне 

Фигушки, на всех уровнях должны.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[ORKI]
Участник
138 публикаций
4 461 бой

Много буков. Краткое резюме-мы разработчики,мы так видим,так и будет.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 872
[BSP4]
Участник
1 199 публикаций
10 315 боёв
Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Поэтому мы считаем, что в реальном бою "шотгаа" хоть и применим, но будет случаться крайне редко.

Ска очень сильно смеётся над подобными заявлениями, нет правда, очень странно говорить такое и при этом выпускать пару премов что филигранно способны шотать линкоры альтернативными торпедами.

 

Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Случайная встреча с вражеской подлодкой на таком близком расстоянии мешала подводной лодке реализовывать свой основной геймплей - совершение атак из необычных позиций

Поэтому когда ПЛка через 5 минут боя прибывает на эту позицию противник просто включает подводный поиск и происходит ровно то же самое.

 

Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Исходя из этого, у подводной лодки нет необходимости в ПВО для защиты от самолетов.

Ну, почему бы всё таки не добавить? Та же юшка 8 лвла исторически использовалась как усиление ПВО порта или формирований. К тому же им обладали бы единицы ПЛок.

 

Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Для этого субмарина может заложить маневр, опуститься глубже или, наоборот, всплыть, чтобы бомба лишь "зецепила" ее и нанесла неполный урон. 

Эмм, у вас это похоже не работает, что на предельной, что на поверхности, та бомба, что бахает на 4к, бахает на 4к.

 

Сегодня в 18:08:52 пользователь FrostVortex сказал:

Создание класса кораблей, который ограничен только одним типом боя, не выполняет свою главную цель - повышение разнообразия игрового процесса.

Ну, в целом молодцы, хвалю не идёте на поводу у игрокв как разрабы одной мейловской игры. Только мне не совсем ясно как недопуск АВ к 95% КБ вплетается в эту концепцию.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Видимо про глубинные бомбы на всяких Гинденбургах с Венециями разрабов не спрашивали, и они считают что всё в порядке. Да и в целом дальность сброса в 7 км, даже для тех крейсеров у кого есть авиаудар, это ж норм да? особенно когда у пл дальность торпед выше. Цирк =))))

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×