Перейти к содержимому
GeneralPunk_LST

Обратная связь. Мир Кораблей

В этой теме 855 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
Сегодня в 13:56:58 пользователь Rushcore сказал:

Добрый день, на сегодняшний день программа временно приостановлена.

 

Жаль. Но спасибо что ответили

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 075
[LESTA]
Pазработчик
4 408 публикаций
3 999 боёв
Сегодня в 12:51:56 пользователь shims73 сказал:

Думаю ваш LGC не поддерживает седьмую винду,хотя в системных требованиях вроде как должен.Снес весь варгейминг,отключил брендмауэр,пытаюсь по новой ставить игру и вторые сутки вот это.  

Снимок15.PNG

Я вчера давал вам порядок действий, скажите, попробовали то, что я предложил? А именно:

  • Сделайте, пожалуйста, диагностику утилитой Aida64 (инструкция) и пришлите отчет мне в ЛС.
  • Второе действие: поищите в системном логе ошибок 0x80092013 или 0x80092012.
  • Чтобы посмотреть системные логи, нужно: нажать сочетание клавиш Win+R и ввести команду eventvwr.msc
  • Если обнаружится ошибка 0x80092013 попробуйте:
    • Сброс настроек брандмауэра Windows
    • Отключение прокси
    • Создание доп учетной записи Windows с правами администратора.
  • Если обнаружится ошибка 0x80092012 попробуйте:
    • Проверить время и дату (если видим, что время создания присланного отчета некорректное)
    • Временно отключить антивирус или фаервол, за исключением: Касперский - снять контроль с 443 порта, Dr. Web - отключить проверку зашифрованного траффика.
    • Удалить Research Bar + и различное криптографическое ПО (например КриптоПро). 
    • Подключиться в обход маршрутизатора, либо сменить тип подключения (подключиться к сети другого провайдера)
Сегодня в 13:58:05 пользователь Alexahiks сказал:

Жаль. Но спасибо что ответили

Подарок обязательно до вас дойдет, правда немного позже =(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
Сегодня в 14:04:41 пользователь Rushcore сказал:

Подарок обязательно до вас дойдет, правда немного позже

Я тебе этот день рождения ещё припомню... Цэ леста 

;)

 

Скрытый текст

Пошел праздновать 

IMG_20221013_114927.thumb.jpg.e1677c577ba6bdca5390ada089b02eb4.jpg

IMG_20221013_114938.thumb.jpg.3e63384d0e23a2ca89ec89948d3f4ec8.jpg

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[I-D-P]
Участник
20 публикаций
9 538 боёв
Сегодня в 13:56:58 пользователь Rushcore сказал:

Переустановку игры пробовали? Подскажите, пожалуйста, какая операционная система у вас установлена?

Нет не пробовал, так как считаю данный метод слишком радикальный и не способствующей решению проблемы. Как я писал выше вчера были проблемы тоже но немного другого характера пляски с бубном не помогали целый день. В частности старый лаунчер предлагал перейти на другой сервер и выдавал ошибку, новый лаунчер игру не находил. И только в 00 часов ночи, старый лаунчер нормально обновился сам на новый, и новый лаунчер сам смог обнаружить игру. Иными словами разработчики исправили какие то проблемы. Дальше я провел несколько боев и пошел спать. Иными словами с моей стороны абсолютно никаких изменений не происходило , а вот разработчик видимо что то менял ночью, раз я не могу после успешных несколько игр ночью зайти с утра. После нескольких неудачных попыток. Лаунчер предлагал там что то само проверить, аля целостность игры, и скачал несколько библиотек и говорил что все ок. Но воз как говорится и ныне там. висит лаунчер показывает что игра запущена но она не запущена. Попытка запуска игры через Экзешник в папке самой игры ни к чему не приводят. По поводу Экзешника обратил внимание что он Называется все еще по старому, и имеет синюю эмблему. Иконка же игры на рабочем столе имеет серую эмблему. Быть может где то тут кроется проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 841
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
30 222 боя

Положительный фидбэк: вчера все быстро встало, обновилось и заработало на Вин7, сегодня чуть быстрее на Вин10. Оба компьютера не айс по характеристикам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 065 публикаций
29 334 боя

Местная википедия про корабли, танки и самолёты за WG осталась, получается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[I-D-P]
Участник
20 публикаций
9 538 боёв

Спустя более суток центр поддержки ответил, и рекомендовал установить специально приложение для проверки логов, Называется Game check. Он использует тот же лаунчер. Но вот незадача, она точно так же не работает, показывает абсолютно тоже самое. Как итог  вместо одного не работающего приложения в лице Мира кораблей, имеем два, добавляется еще GAME CHECK. Я попробовал переустановить лаунчер. но проблема не решилась. Кстати лаунчер с сайта игры скачать невозможно, если жмякать кнопку скачать игру , предлагает либо зарегистрироваться либо продолжить под своим логином, а далее кидает в личный кабинет. ( в дискорде нашел рабочую ссылку)
Разработчик выше предлагал переустановить Мир кораблей. Но теперь проблема усложняется тем что не работают по сути 2  независимых друг от друга приложения, которых объединяет лаунчер.

Скрытый текст

iEsZ4XaphP9XAiMHBNVPhXex5?token=eyJhbGci

iEsZ4XaphP9XAiMHBNVPhXex5?token=eyJhbGci

 

1158847086_5.thumb.png.ba7ff8521b74086c7750565efec0a196.png

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 075
[LESTA]
Pазработчик
4 408 публикаций
3 999 боёв
Сегодня в 15:36:31 пользователь Kringesmarine сказал:

Местная википедия про корабли, танки и самолёты за WG осталась, получается?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[P_B]
Участник, Коллекционер
721 публикация
Сегодня в 13:13:26 пользователь alex620235 сказал:

У вас проблема с сертификатом безопасности. Или Леста не обновила или у вас старые не обновленные. Подождите чуток.

скачивал, устанавливал, обновлял - не помогло...

бум ждать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 407
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 483 публикации
25 429 боёв

А что сегодня с игрой происходит? Пинг весь день скачет от нормального до +1К.... У вас какая то авария где то? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 16:14:57 пользователь EvilS_DevilS сказал:

А что сегодня с игрой происходит? Пинг весь день скачет от нормального до +1К.... У вас какая то авария где то? 

Может авария не у Лесты, а у вашего провайдера ?:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 407
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 483 публикации
25 429 боёв
Сегодня в 16:38:07 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Может авария не у Лесты, а у вашего провайдера ?:cap_look:

Не исключаю, может быть, только вот проверить "рабочего" провайдера я к сожалению не могу )) 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 357
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 253 публикации
17 996 боёв
Сегодня в 16:39:36 пользователь EvilS_DevilS сказал:

Не исключаю, может быть, только вот проверить "рабочего" провайдера я к сожалению не могу )) 

Таки может трассировку выполнить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 407
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 483 публикации
25 429 боёв
Сегодня в 16:45:12 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Таки может трассировку выполнить?

Да не, я как бы просто спросил, мало ли чего с игрой... Игралось это время на работе, так что думаю дома все в порядке будет, по крайней мере надеюсь ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 556
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 209 публикаций
19 847 боёв
Сегодня в 18:30:55 пользователь Alexahiks сказал:

 

imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875IMG_20221013_114927.thumb.jpg.e1677c577ba6bdca5390ada089b02eb4.jpg

4 сыра?

 

 

Теперь насущный вопрос - что у нас по кэшбэку с Тинькоффский карт? Надо будет переоформлять карты или с ними все?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[NJORD]
Участник
145 публикаций

Ответа из ЦП нет, повторяю вопрос про зелёную рамку в порту, как убрать, чтобы работало?IMG_20221012_223636.thumb.jpg.66fef19c60084f2084ce5b726269a56a.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[LESTA]
Pазработчик
1 304 публикации
2 767 боёв
Сегодня в 16:48:39 пользователь EvilS_DevilS сказал:

Да не, я как бы просто спросил, мало ли чего с игрой...

С нашей стороны, по крайней мере в этом вопросе, проблем нет.:cap_like:
Если будет что-то, мы обязательно сообщим. 

Сегодня в 17:17:34 пользователь legatsnv сказал:

Ответа из ЦП нет, повторяю вопрос про зелёную рамку в порту, как убрать, чтобы работало?IMG_20221012_223636.thumb.jpg.66fef19c60084f2084ce5b726269a56a.jpg

Возможно это моды, попробуйте запустить чистый клиент.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 077
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 616 публикаций
Сегодня в 00:24:48 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

 

Возможно это моды, попробуйте запустить чистый клиент.

Вариант запуска с "Сбросом настроек" или удалить preferences.xml из "корня" клиента.

Изменено пользователем turc3rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[NJORD]
Участник
145 публикаций
Сегодня в 17:24:48 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Возможно это моды, попробуйте запустить чистый клиент.

У меня модов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
4 322 боя
Сегодня в 11:50:36 пользователь Rushcore сказал:

Командиры!

Вчера вы могли столкнуться с различными проблемами и ошибками, связанными с обновлением LGC и игрового клиента.

Краткая сводка:

  • Ошибка авторизации 6003 - устранена, сегодня проблем с авторизацией не наблюдается
  • Ошибка 502 Bad Gateway - доступ к личному кабинету - ошибка устранена, доступ в порядке
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сменить пароль в личном кабинете
  • Доступ к Адмиралтейству, имуществу, судовому журналу и тд из клиента восстановлен
  • Для игроков, у которых установлен антивирус Касперского. Ваш антивирус мог воспринять обновление WGC до LGC, как вредоносную операцию, в связи с чем помещал часть файлов в карантин. Из-за этого невозможно было обновить игру, или могли быть проблемы после закрытия игрового клиента. На сегодняшний день эту проблему можно решить так: 
    • Добавьте LGC и Мир кораблей в белый список исключений антивируса. Касперский пока что не распознает электронную подпись LGC и может ругаться. 
    • Если вы уже столкнулись с этой проблемой, скачайте LGC с нашего сайта, вы должны быть готовы к тому, что игру нужно будет скачивать с нуля (в полном объеме)
    • На данный момент мы активно взаимодействуем с Лабораторией Касперского для решения возможных проблем
  • Ошибка 9007 - ругается встроенный брендмауэр Windows. Добавьте LGC в список исключений брендмауэра.
  • ModStation снова работает. Он обновлен до актуальной версии для LGC клиента. Для корректной работы вам необходимо удалить старую версию ModStation, после чего скачать новую по ссылке
  • Если вы являетесь участником общего теста, не нужно удалять тестовый клиент WoWs. Когда наступит время теста - он обновится до версии LGC.

Уважаемые игроки. Если вы все еще испытываете какие-либо сложности со входом в игру, авторизацией, доступом к личному кабинету и любые проблемы технического характера, обязательно сообщите нам об этом, либо создайте заявку в ЦПП.

после того как модер в дс посоветовал переустановить игру из-за ошибки 4019, она перестала устанавливаться вовсе, ошибка 2033, антивирус выключен, корабли и лгц везде в исключениях, жесткий диск 10 раз перепроверил, исход один - ошибка 2033, кто-нибудь подскажите что делать, цпп сказала сделать элементарные действия которые были многократно сделаны и не помогают :(

что делать при ошибке 2033?????

у меня сгорел прем ак кстати из-за этих ошибок, его компенсируют?

 

Изменено пользователем kzueirf_kzuf_smex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×