Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Баланс и его чудесатые чудеса

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

449
[CL_S]
Участник
296 публикаций
36 377 боёв

А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на команду будет... 

 

Снимок экрана (456).png

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 136
[W-D-W]
Участник
3 070 публикаций
12 118 боёв
Сегодня в 13:53:35 пользователь BazAlt84 сказал:

А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на команду будет... 

Что-то не припомню такого. Балансировщик вроде как сделал с его т.з. правильно, но с точки зрения любого игрока конечно нет, ужасный сетап.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 14:53:35 пользователь BazAlt84 сказал:

А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на ко*** будет...  

Это мягкое ограничение. В случае необходимости, может измениться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[REPAD]
Участник
197 публикаций
7 799 боёв

Что популярно на том и играют, другого расклада скорее всего и не было. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[CL_S]
Участник
296 публикаций
36 377 боёв
Сегодня в 18:10:04 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Что-то не припомню такого. Балансировщик вроде как сделал с его т.з. правильно, но с точки зрения любого игрока конечно нет, ужасный сетап.

На одном из стримов говорили, что баланс поправят..

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 005 публикаций
31 708 боёв

Я его слепила из того что было. Там даже не 12 на 12. Т.е. это очень не штатным наполнение сделать пришлось, чтоб хоть как то выпнуть в бой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[CL_S]
Участник
296 публикаций
36 377 боёв
Сегодня в 18:53:46 пользователь Alexahiks сказал:

Я его слепила из того что было. Там даже не 12 на 12. Т.е. это очень не штатным наполнение сделать пришлось, чтоб хоть как то выпнуть в бой.

Это чуть больше часа назад бой был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 13:53:35 пользователь BazAlt84 сказал:

А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на команду будет... 

С информацией о том как работает балансировщик Вы можете по материалам этой статьи. Если господа игроки очень желают играть на ЭМ , то они и будут на них играть.

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[CL_S]
Участник
296 публикаций
36 377 боёв
В 13.11.2022 в 20:47:12 пользователь USS_Proteus сказал:

С информацией о том как работает балансировщик Вы можете по материалам этой статьи. Если господа игроки очень желают играть на ЭМ , то они и будут на них играть.

Спасибо за сообщение. Учту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[MAHAN]
Участник
3 071 публикация
13 739 боёв

Да, сетап неприятный, но как по мне, этот вариант лучше, чем два топовых авика в каждой команде. У меня на днях было: я играл на Ле Террибле (VIII), уровни в сетапе (VIII, IX, X), по два авика в каждой команде, и ладно бы если один из авиков был VIII, а второй - X. Оба авика были X. А так как эсминцы Франции от авиков страдают (за исключением премиумного Марсо), то тут мало что можно было сделать в соло. Под защитой ПВО союзников почти весь бой ныкался. И, кстати, в том бою ПЛ вообще не было. Но по мне с Ле Терриблом лучше уж две топовые ПЛ, чем два топовых АВ. На VIII уровне играю часто, но такой сетап (два топовых авика на команду) первый раз встретил.

 

P.S. Загрузочные обои к отдельным боям красиво переделали. Это тоже пусть и малая, но тоже часть контента.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PARMA]
Участник
203 публикации

Вчера по 4 эсма и 3 пл  часто было. Вот и думай: то ли уворачиваться, то ли раш по центру и в другой бой.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя

Ветку Кремля скинул, а тут дичь вечером выходного дня)

shot-23_02.12_20_50.44-0568.thumb.jpg.8c25146890911c446f46420b027d66f4.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Я еще не понимаю почему подлодки не балансятся в слоты эсминцев, хотя возможно так задуманно и  идеальный бой это инвизный торпедный суп.

shot-23.02.05_02.26.34-0467.jpg

Изменено пользователем MakakaBrevno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[_BMC_]
Участник
1 415 публикаций
37 390 боёв

Проблема баланса в другом  - он с завидным постоянством собирает  не равные по силам команды.

С КР и ЛК  еще туда - сюда, это довольно простые классы и играть на них более менее прилично могут многие,  но вот с ЭМ и АВ  лично на моем опыте просто катастрофа.

Анализ более 10к каток  привел к следующим результатам:

1. Равные по умению играть АВ  встречаются в 7% боев , в остальных 93% один АВ умеет значительно больше чем его визави.

    Причем не зависимо от того в какой команде он находится . Если один АВ успевает все  - и светить , и дамажить (причем в первую очередь ЭМ), и ПВО люстру давать там где надо , да еще и умело перемещается по карте , то другой  тупо стоя на респе упарывается в какой ни будь ЛК (зачастую с неплохим ПВО)  и реальной пользы от него мало.

    Тут , конечно , есть такое дело , что их может быть всего два в очереди и выбирать не из чего , но когда видишь в очереди 8-10 АВ трудно поверить , что только один их них умеет играть , а остальные нет .

 

2. А вот с ЭМ вообще непонятно что творится  при разделе на команды.  в 86% каток  ЭМ одной из команд в полном составе заканчиваются к 6-й минуте. Причем не потому , что противник сыграл как то виртуозно , а потому, что сами не понимают  того , для чего они в игре.  Дуют на точку  и тут же лезут в драку . Независимо от того кто там у противника  и поддерживают ли тебя союзники . Как правило это заканчивается быстрым отлетом в порт .

Простейший осмотр профилей  показывает , что таки да , это им не просто не повезло, а они реально  по опыту/заработку/урону/времени жизни в бою серьезно уступают своим визави.

Условно говоря , если на в бой попали 8 ЭМ , 4 из которых "баклажаны" а 4 "белые ходоки" , то  по два  каждой рарности  в одной команде и по два в другой  бывает  в 2% каток . Во всех остальных случаях  это преимущественно 4-0 ,  иногда 3-1.  А почему , собственно именно так ??  В чем смысл уже в первой четверти боя одну из команд делать "слепой"?

 

"Баланса по скилу не будет никогда"  - девиз разработчика.  А может все таки стоит попробовать ?  Хотя бы только по ЭМ  и только по одному параметру  - среднему заработку за бой ?  Почему именно по заработку ? Потому что , это единственный показатель , который учитывает  сделанное игроком в бою , и не зависит от поражения/победы. 

Безусловно это не  абсолютное мерило , но хоть так .

 

Все выше изложенное это личный опыт , и вполне возможно , что у всех остальных не так ,  и у них если уж ЭМ   и уходят быстро , то забирают и вражину с собой .  Но если так , то другой вопрос  - а мне то за что такое ??

В игре , помимо результата , есть еще и содержание .  Нет , я совсем не ратую за то , что бы каждый бой  был "потным" , с выяснением победителя только в концовке , но исчезающе - малое  количество  таких боев  не идет на пользу поддержанию интереса к игре . И только такие бои заставляют подмечать  свои удачные действия/ошибки  и как следствие учиться играть 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[AKRUS]
Участник
589 публикаций
17 733 боя
В 16.02.2023 в 15:30:41 пользователь KutuzovAFK сказал:

"Баланса по скилу не будет никогда"  - девиз разработчика.  А может все таки стоит попробовать ?

На это предложение разработчики как то уже отвечали, что сильным игрокам всегда будет балансить слабых, а слабым наоборот сильных. Другими словами, это будет дискриминация по скилу. Выравнивание ПП у всех игроков к 50%, причем "красных статистов" будут тащить к 50%, а "фиолетовых статистов" опускать к 50%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[_BMC_]
Участник
1 415 публикаций
37 390 боёв
В 22.02.2023 в 06:47:36 пользователь johny26cm сказал:

На это предложение разработчики как то уже отвечали, что сильным игрокам всегда будет балансить слабых, а слабым наоборот сильных. Другими словами, это будет дискриминация по скилу. Выравнивание ПП у всех игроков к 50%, причем "красных статистов" будут тащить к 50%, а "фиолетовых статистов" опускать к 50%.

во-первых , только равный баланс позволит определить  реальное умение играть , а во-вторых  так что , лучше ?  я игру не бросаю , потому как надо чем то время занимать . а вот сын у меня бросил , хотя был 60%+  . ему неинтересно стало .  а в третьих ПП это не очень объективный показатель.   я года 4 назад видел кекса на Шиме  , у которого  в ранговом сезоне  было  92% побед . ну думаю , крутой перец , надо профиль посмотреть ...  а там средний опыт  480 , а урон 12к . 

мне давно не пригорает . но вот например последние 18 каток в рэндоме  у союзных ЭМ фрагов 0 , взятых точек 6 , выживших 0.  справедливости ради надо сказать что с ЭМ противника тоже такие серии встречаются . 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OPA-S]
Участник
2 публикации
14 832 боя
Скрытый текст
В 16.02.2023 в 12:30:41 пользователь KutuzovAFK сказал:

Проблема баланса в другом  - он с завидным постоянством собирает  не равные по силам команды.

С КР и ЛК  еще туда - сюда, это довольно простые классы и играть на них более менее прилично могут многие,  но вот с ЭМ и АВ  лично на моем опыте просто катастрофа.

Анализ более 10к каток  привел к следующим результатам:

1. Равные по умению играть АВ  встречаются в 7% боев , в остальных 93% один АВ умеет значительно больше чем его визави.

    Причем не зависимо от того в какой команде он находится . Если один АВ успевает все  - и светить , и дамажить (причем в первую очередь ЭМ), и ПВО люстру давать там где надо , да еще и умело перемещается по карте , то другой  тупо стоя на респе упарывается в какой ни будь ЛК (зачастую с неплохим ПВО)  и реальной пользы от него мало.

    Тут , конечно , есть такое дело , что их может быть всего два в очереди и выбирать не из чего , но когда видишь в очереди 8-10 АВ трудно поверить , что только один их них умеет играть , а остальные нет .

 

2. А вот с ЭМ вообще непонятно что творится  при разделе на команды.  в 86% каток  ЭМ одной из команд в полном составе заканчиваются к 6-й минуте. Причем не потому , что противник сыграл как то виртуозно , а потому, что сами не понимают  того , для чего они в игре.  Дуют на точку  и тут же лезут в драку . Независимо от того кто там у противника  и поддерживают ли тебя союзники . Как правило это заканчивается быстрым отлетом в порт .

Простейший осмотр профилей  показывает , что таки да , это им не просто не повезло, а они реально  по опыту/заработку/урону/времени жизни в бою серьезно уступают своим визави.

Условно говоря , если на в бой попали 8 ЭМ , 4 из которых "баклажаны" а 4 "белые ходоки" , то  по два  каждой рарности  в одной команде и по два в другой  бывает  в 2% каток . Во всех остальных случаях  это преимущественно 4-0 ,  иногда 3-1.  А почему , собственно именно так ??  В чем смысл уже в первой четверти боя одну из команд делать "слепой"?

 

"Баланса по скилу не будет никогда"  - девиз разработчика.  А может все таки стоит попробовать ?  Хотя бы только по ЭМ  и только по одному параметру  - среднему заработку за бой ?  Почему именно по заработку ? Потому что , это единственный показатель , который учитывает  сделанное игроком в бою , и не зависит от поражения/победы. 

Безусловно это не  абсолютное мерило , но хоть так .

 

Все выше изложенное это личный опыт , и вполне возможно , что у всех остальных не так ,  и у них если уж ЭМ   и уходят быстро , то забирают и вражину с собой .  Но если так , то другой вопрос  - а мне то за что такое ??

В игре , помимо результата , есть еще и содержание .  Нет , я совсем не ратую за то , что бы каждый бой  был "потным" , с выяснением победителя только в концовке , но исчезающе - малое  количество  таких боев  не идет на пользу поддержанию интереса к игре . И только такие бои заставляют подмечать  свои удачные действия/ошибки  и как следствие учиться играть 

 

 

Полностью согласен с автором поста. Почему в других играх могут, а тут нет? Можно сделать те же лиги, в которые будут попадать игроки с определенными показателями или выбывать, утратив показатели. Т.е. в лиге будет играть и баланситься в бой игроки с некоторым разбросом показателей, но все же не таким огромным чем сейчас. Но это же нужно работать, думать и эксперементировать, а типа денюжек от этого напрямую не задонятят и руководство скажет а что выделали например полгода. Поэтому проще делать новые ветки, классы и прочее, что можно монетизировать напрямую. Вот в этом я думаю причина. Но здесь я думаю со стороны разрабочиков никто в дискуссию вступать и не подумает, поэтому наши опускы - просто пшик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×