Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Panzer_krabe

Предложения по подлодкам, которые не меняют баланс.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 055
[JAGER]
Участник
7 535 публикаций
24 390 боёв

1. Предлагаю в начале боя всегда по умолчанию заряжать импульсные торпеды, а не как сейчас последние использовавшиеся. Это нужно потому, что прямые торпеды используются только при спланированной атаке на крейсер или линкор. У игрока в этом случае всегда есть время осмотреться и сменить тип торпед. Но чаще всего первая встреча в бою происходит с эсминцем или подлодкой и она как правило неожиданная, времени на раздумья нет. И если в этот момент по невнимательности заряжены прямые торпеды из прошлого боя, то эта встреча может закончиться для подлодки фатально, потому что эти торпеды неэффективны против эсминцев и подлодок.

 

2. Предлагаю разделить статистику использования импульсных и прямых торпед. Это два разных вида вооружения с совершенно различными тактиками применения. разделение позволит отслеживать эффективность каждого из них.

 

3. Предлагаю добавить в клиент такую информацию как радиус циркуляции импульсных торпед при одинарном и при двойном импульсе. Это одна из их ключевых характеристик наравне со скоростью и уроном. Обладание этой информацией даст игрокам возможность лучше понимать их возможности и эффективнее их использовать.

  • Плюс 3
  • Скучно 3
  • Плохо 12
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

4. Предлагаю вообще убрать подлодки из игры. :etc_red_button:

  • Плюс 40
  • Круто 4
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 872
[BSP4]
Участник
1 199 публикаций
10 315 боёв
Сегодня в 19:33:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это нужно потому, что прямые торпеды используются только при спланированной атаке на крейсер или линкор.

Вот прямо мечтаю что бы мне на Ске и Ишке по умолчанию врубали узкоспециализированные торпеды, вместо ходовых не аккустических!

Это у нас пока мало ПЛ играющих не от импульсов, как начнут всё чаще и чаще появляться возникнет новя тема " Сделайте запоминание выбранных торпед", так что такое себе предложение.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[JAGER]
Участник
7 535 публикаций
24 390 боёв
Сегодня в 20:11:06 пользователь drozd707 сказал:

Вот прямо мечтаю что бы мне на Ске и Ишке по умолчанию врубали узкоспециализированные торпеды, вместо ходовых не аккустических!

Это у нас пока мало ПЛ играющих не от импульсов, как начнут всё чаще и чаще появляться возникнет новя тема " Сделайте запоминание выбранных торпед", так что такое себе предложение.

Пока есть всего одна лодка, на которой импульсные торпеды явный хлам - это С-189. Но даже на ней при встрече с подлодкой они предпочтительнее. Лучше всего было бы, если бы каждый сам мог выбирать торпеды по умолчанию или не выбирать и тогда заряжались бы последние использованные. Но на такую реализацию я не надеюсь.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
593
[UA-MR]
Бета-тестер
819 публикаций

опять ты со своими плодками

предлагаю за каждый выход на пл в рандом, 10 боев в копе принудительно откатывать

Изменено пользователем Qwert7977
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 409 боёв
Сегодня в 05:59:10 пользователь MAPCuAHNH сказал:

4. Предлагаю вообще убрать подлодки из игры. :etc_red_button:

Ну зачем же так радикально. Надо просто убрать 2 вещи:

1) возможность нанесения урона подлодке другой подлодкой с помощью любого вооружения - только таран.

2) возможность попадания подлодок в бой к другим типам кораблей.

Пусть их балансит исключительно друг к другу и пусть резвятся среди красот подводного мира.

Сегодня в 05:33:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Предлагаю

Предлагаю, чтобы у надводных кораблей при нажатии R не просто импульс сбрасывался, а чтобы он переводился на ближайший к подлодке союзный ей корабль. И дружеский урон вернуть.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
593
[UA-MR]
Бета-тестер
819 публикаций
В 16.11.2022 в 19:33:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

1. Предлагаю в начале боя всегда по умолчанию заряжать импульсные торпеды, а не как сейчас последние использовавшиеся. Это нужно потому, что прямые торпеды используются только при спланированной атаке на крейсер или линкор. У игрока в этом случае всегда есть время осмотреться и сменить тип торпед. Но чаще всего первая встреча в бою происходит с эсминцем или подлодкой и она как правило неожиданная, времени на раздумья нет. И если в этот момент по невнимательности заряжены прямые торпеды из прошлого боя, то эта встреча может закончиться для подлодки фатально, потому что эти торпеды неэффективны против эсминцев и подлодок.

 

эта встреча, и должна заканчиваться для лодки фатально

для этого давно пора разнести  кнопки ремки и сброс сонара

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 408
[CMX]
Участник
1 716 публикаций
10 851 бой
Сегодня в 06:45:17 пользователь Qwert7977 сказал:

опять ты со своими плодками

предлагаю за каждый выход на пл в рандом, 10 боев в копе принудительно откатывать

Расширю предложение. Остальным 23 игрокам начисляется по 100к серебра из кошелька подводочника. Как говорится пей ту вин.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 039 боёв
В 16.11.2022 в 23:33:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Предлагаю добавить в клиент такую информацию как радиус циркуляции импульсных торпед при одинарном и при двойном импульсе.

Проблема в том, что циркуляция ещё зависит от дальности до цели. До половины пути она не особо старается рулить. В 2-м пинге считай циркуляции нет.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[JAGER]
Участник
7 535 публикаций
24 390 боёв
Сегодня в 08:56:42 пользователь Aragami сказал:

Проблема в том, что циркуляция ещё зависит от дальности до цели. До половины пути она не особо старается рулить. В 2-м пинге считай циркуляции нет.

Минимальный радиус в любом случае есть, его и указывать. По моим замерам с 2 импульсами радиус циркуляции около 3 км, что в разы больше, чем у любого корабля.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
593
[UA-MR]
Бета-тестер
819 публикаций

ремка на сброс импульса- реально легальный чит для пл

по сути своей крысиной тактики, пл кидает импульс исподтишка, когда ты занят честной борьбой с противником и как правило, уже с прожатой ремкой

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
19 835 боёв
Сегодня в 06:45:17 пользователь Qwert7977 сказал:

 

предлагаю за каждый выход на пл в рандом, 10 боев в копе принудительно откатывать

На линкоре!!:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 011 публикация
13 593 боя
В 16.11.2022 в 19:33:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Предлагаю разделить статистику использования импульсных и прямых торпед. Это два разных вида вооружения с совершенно различными тактиками применения. разделение позволит отслеживать эффективность каждого из них.

Не согласен. У надводных кораблей также разделение боеприпасов. Например, ОФ и ББ. И их нужно в течение боя комбинировать и использовать, переключаясь на более эффективный. В зависимости от ситуации в бою. Поэтому неправильно разделять статистику. Используйте в данный конкретный момент боя то, что эффективнее. Статистика по обоим видам торпед должна быть общая.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[JAGER]
Участник
7 535 публикаций
24 390 боёв
Сегодня в 11:45:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не согласен. У надводных кораблей также разделение боеприпасов. Например, ОФ и ББ. И их нужно в течение боя комбинировать и использовать, переключаясь на более эффективный. В зависимости от ситуации в бою. Поэтому неправильно разделять статистику. Используйте в данный конкретный момент боя то, что эффективнее.

А какая связь между использованием и разделением статистики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 011 публикация
13 593 боя
Сегодня в 12:47:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

А какая связь между использованием и разделением статистики?

Вы предложили разделить.

В 16.11.2022 в 19:33:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Предлагаю разделить статистику использования импульсных и прямых торпед.

Я акцент в своем ответе сделал про несогласие с разделением статистики.

И написал про использование и комбинирование разных видов снарядов ГК надводных кораблей по аналогии с использованием и разделением видов торпед на ПЛ.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[JAGER]
Участник
7 535 публикаций
24 390 боёв
Сегодня в 13:32:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я акцент в своем ответе сделал про несогласие с разделением статистики.

И написал про использование и комбинирование разных видов снарядов ГК надводных кораблей по аналогии с использованием и разделением видов торпед на ПЛ.

Я не понимаю почему Вы против разделения. Это сделало бы статистику более информативной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 011 публикация
13 593 боя
Сегодня в 13:56:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я не понимаю почему Вы против разделения. Это сделало бы статистику более информативной.

1. Вы в теме НЕ обозначили, где эта статистика будет отображаться. Если в послебоевой статистике в клиенте игры или в статистике профиля игроков на официальном сайте, то это одно. Если на сторонних неофициальных ресурсах, типа proships, то это другое. Мне послебоевая статистика в клиенте игры или в статистике профиля игроков на официальном сайте важна для детального анализа игроков. Пользуюсь этим, но редко. В этом варианте разделение полезно.

Намного чаще смотрю после боев статистику игроков по proships, чтобы в целом сориентироваться, насколько тот или иной игрок хорошо, плохо или великолепно играет. В этом варианте разделение вредно. Там рационально все обобщенно давать.

 

2. Вы заявили о желании разделения безотносителтно к ресурсам, на которых будет отражено. Неполный вопрос = неясный ответ.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[JAGER]
Участник
7 535 публикаций
24 390 боёв
Сегодня в 14:10:44 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

1. Вы в теме НЕ обозначили, где эта статистика будет отображаться. Если в послебоевой статистике в клиенте игры или в статистике профиля на официальном сайте, то это одно. Если на сторонних неофициальных ресурсах, типа proships, то это другое. Мне послебоевая статистика в клиенте или на официальном сайте важна для детального анализа. Пользуюсь этим, но редко. В этом варианте разделение полезно. Намного чаще смотрю после боев статистику игроков по proships. В этом варианте разделение вредно. Там рационально все обобщенно давать.

 

2. Вы заявили о желании разделения безотносителтно к ресурсам, на которых будет отражено. Неполный вопрос = неясный ответ.

1. Если я предлагаю это здесь, то это явно предложение для оф. клиента и сайта, а не для каких-то сторонних ресурсов.

2. Сторонним ресурсам имея детализированную статистику не составит труда при желании обобщить ее в одну кучу как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 011 публикация
13 593 боя
Сегодня в 14:17:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если я предлагаю это здесь, то это явно предложение для оф. клиента и сайта, а не для каких-то сторонних ресурсов.

Теперь это понятно. В любом случае, чем подробнее вопрос, тем точнее ответ. Это всех участников форума касается.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
Участник
399 публикаций
25 685 боёв

Очередная тема - предлагаю предлагать. 100500 игроков пишет, возмущается и ?  Если Вам что-то в игре не нравится, то есть 1н выход- выйти из игры и снести ее (удалить). Ну не будут разрабы ради надутых щек каждого игрока проявлять рвение и игру переделывать. Хотели бы знать мнение Всех игроков - провели бы глобальный опрос , а так это выпуск ваших эмоций .

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×