Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование - изменение механики работы ПВО

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23 736
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 926 публикаций
18 234 боя

Ветку почистил.

 

Настоятельная просьба вернуться к теме обсуждения. Прошу считать это финальной просьбой завершить оффтопик про старые авики. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[LAIT]
Участник
202 публикации
5 096 боёв
Сегодня в 09:54:13 пользователь Jadd сказал:

Настоятельная просьба вернуться к теме обсуждения. Прошу считать это финальной просьбой завершить оффтопик про старые авики. 

Добрый день! Так старые авики косвенно связаны с темой обсуждения, не считаете? Грядущее изменение спустя 4 года реворка - звоночек того, что текущая концепция ПВО (да и возможно вообще авиков) была несколько ошибочной. Можно понять, если бы это произошло спустя 2-3 месяца после передела, но факт того, что это происходит сейчас, однозначно наводит на определенные мысли. Вот и игроки вспоминают неплохо работающие старые механики. Т.е. обсуждают все так же авики, все так же ПВО, просто идет сравнение что было раньше, а что сейчас, да и только.

  • Плюс 17
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
В 20.11.2022 в 06:29:26 пользователь XMeNN сказал:

 

Конечно должно быть всё, пво же кораблей почему-то кончается к концу боя... а у Кремля его, после пяти минут активного боя, уже нет... вообще нет. 

С тем что ПВО у крупных кораблей выбивается к концу боя, так же как ломает торпедные аппараты  на крейсерах и линкорах, иногда и  башни ГК ломают по несколько раз за бой, все это выглядит логично и понятно  корабль обстреливают и при попадании в палубу, то что находится на палубе естественно должно быть разрушено или выведено из строя. Только вот мне непонятно другое, почему на эсминцах ломают в каждом бою только двигатель и один из пулеметов ПВО, да еще зачастую это все ломается без уменьшения полоски боеспособности,  а вот торпедные аппараты и башни ГК на эсминцах настолько прочные что мне за все существование игры сломали их только пару раз, видимо ГК и торпедные аппараты на ЭМ настолько "маленькие" что по ним противнику трудно попасть, а еще они защищены такой броней что пробить её не может не один снаряд или бомба. 

      Если это сделано для баланса,  то простите такой баланс выглядит слишком однобоким,  и выглядит так же как  просьбы некоторых игроков о том, что бы у авианосцев в бою заканчивались самолеты в ангаре,  но почему то эти  игроки забывают попросить, что бы на остальных кораблях, так же  сделали так, что бы в бою  заканчивались торпеды для торпедных аппаратов, а так же снаряды для ПВО, ПМК и ГК.

 

  ВИДЕМО ЭТО ДРУГОЕ И НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ, ТОЛЬКО АВИКИ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ИГРЫ!

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Сейчас гк или та в крест ломают реже чем происходит детонация. На любом типе кораблей.

 

В 20.11.2022 в 14:03:24 пользователь _Krauser_ сказал:

...,  а вот торпедные аппараты и башни ГК на эсминцах настолько прочные что мне за все существование игры сломали их только пару раз.

да и это утверждение спорное. За все существование вас в игре возможно...

 

В 20.11.2022 в 14:03:24 пользователь _Krauser_ сказал:

 ВИДиМО ЭТО ДРУГОЕ И НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ, ТОЛЬКО АВИКИ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ИГРЫ!

И у нас ничего не поменялось...эсминцев волнуют проблемы РЛС на крейсерах, линкороводы волнуются о характеристиках фугасов и их пулятелей, крейсера... Крейсероводы вообще странные типы. Они не рыдают  и не доказывают, что нужно  поднимать урон, или пробой.

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
796
[PSC]
Участник, Коллекционер
442 публикации
26 342 боя

Это просто гениально.

Дисклеймер: всё далее изложенное - личная точка зрения автора комментария, и может не совпадать с мнением команды разработки и администрации ресурса; содержится понимание автором данной реформы в том виде, в котором она представлена.

Скрытый текст

 

Берём Одейшес, самые живучие самолёты на уровне (акционники не рассматриваем, ибо самолёты Рузвельта - это какие-то мутанты).

Группа торпов 9штук, атакующее звено - 3штуки. 2954/шт живучесть при полной заточке в жизнь торпов.

Делаем заход на поджатый под остров "ордер" из Петропавловска, Зинаня и, допустим, Курфа. Заметьте, я даже не упомянул плавающие поблизости Марсо, Халланды и прочие Рагнары с Даларнами, через ПВО которых ещё предстоит прорваться. 

Итак, упрощенно говоря, имеем среднюю постоянку:

Курф = 345;

Петр = 312 (и заградка +50%);

Зинань = 422 (и заградка +50%).

Плюс приоритетный сектор, ага.

Итого порядка 1500 постоянного урона в секунду. "Ты не знаешь механики сложения аур"? Ладно, 1000.

И это только постоянка, разрывы никто не отменял. А атакующее звено просто по определению не уворачивается от разрывов (ибо теряется сведение). И противник увлёкся перестрелкой и прозевал прожать приоритетку. Более чем льготные условия.

То есть чисто на постоянке теряем самолёт за три секунды нахождения в ауре. Девять секунд - ударного звена нет, и оно начинает нееетооороооплииивооо пополняться. Ой, мы прошли точку сброса, уходим на круг. Минус самолёт каждые три секунды, помним? Ой, ударка кончилась. А урон - не нанесён. Вообще. Ноль. Зиро.

Пожимаем плечами, уходим на Нахимов. Но мы же все понимаем, что автоматом последует, кхм, изменение механики, компенсирущее непонесённый ущерб? Ну там, эллипс развернуть, веер сделать расходящимся. Масса вариантов.

Я понимаю, что в игре нет проблем с торпедными супами, "суперлодки" не ломают лица 9кам и 10кам в любую проекцию с любого расстояния, а "плоские должны страдать". Сам авиковод, только относительно недавно приспособившийся к классу после всех, кхм, изменений механик. Но, товарищи разрабы, когда игра превращается в прожиг стула - она обычно пропадает из круга хобби. На моих личных часах - две минуты до полуночи.

 

Надеюсь, мы друг друга поняли.

С уважением, Инок-9.

  • Плюс 9
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 601 бой
В 18.11.2022 в 20:17:33 пользователь kaper722 сказал:

осталось 2 ав докачать и забыть..правда сейчас в операх пво ботов практтически ультимативное.

после таких нововведений авики превратятся в тыкву, со своим копеечным уроном,порезанным доходом и дорогим обслуживанием.

 

и нерфом на опыт

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 15:39:18 пользователь Inok_9 сказал:

Это просто гениально.

Дисклеймер: всё далее изложенное - личная точка зрения автора комментария, и может не совпадать с мнением команды разработки и администрации ресурса; содержится понимание автором данной реформы в том виде, в котором она представлена.

  Показать содержимое

 

Берём Одейшес, самые живучие самолёты на уровне (акционники не рассматриваем, ибо самолёты Рузвельта - это какие-то мутанты).

Группа торпов 9штук, атакующее звено - 3штуки. 2954/шт живучесть при полной заточке в жизнь торпов.

Делаем заход на поджатый под остров "ордер" из Петропавловска, Зинаня и, допустим, Курфа. Заметьте, я даже не упомянул плавающие поблизости Марсо, Халланды и прочие Рагнары с Даларнами, через ПВО которых ещё предстоит прорваться. 

Итак, упрощенно говоря, имеем среднюю постоянку:

Курф = 345;

Петр = 312 (и заградка +50%);

Зинань = 422 (и заградка +50%).

Плюс приоритетный сектор, ага.

Итого порядка 1500 постоянного урона в секунду. "Ты не знаешь механики сложения аур"? Ладно, 1000.

И это только постоянка, разрывы никто не отменял. А атакующее звено просто по определению не уворачивается от разрывов (ибо теряется сведение). И противник увлёкся перестрелкой и прозевал прожать приоритетку. Более чем льготные условия.

То есть чисто на постоянке теряем самолёт за три секунды нахождения в ауре. Девять секунд - ударного звена нет, и оно начинает нееетооороооплииивооо пополняться. Ой, мы прошли точку сброса, уходим на круг. Минус самолёт каждые три секунды, помним? Ой, ударка кончилась. А урон - не нанесён. Вообще. Ноль. Зиро.

Пожимаем плечами, уходим на Нахимов. Но мы же все понимаем, что автоматом последует, кхм, изменение механики, компенсирущее непонесённый ущерб? Ну там, эллипс развернуть, веер сделать расходящимся. Масса вариантов.

Я понимаю, что в игре нет проблем с торпедными супами, "суперлодки" не ломают лица 9кам и 10кам в любую проекцию с любого расстояния, а "плоские должны страдать". Сам авиковод, только относительно недавно приспособившийся к классу после всех, кхм, изменений механик. Но, товарищи разрабы, когда игра превращается в прожиг стула - она обычно пропадает из круга хобби. На моих личных часах - две минуты до полуночи.

 

Надеюсь, мы друг друга поняли.

С уважением, Инок-9.

Упуская вопрос о целесообразности битья головой о стену захода на ордер, думаю, стоит, всё-таки, напомнить, что:

а) Большую часть боя авик имеет привилегию безнаказанного нанесения урона

б) Авик имеет неограниченную дальность доставки этого урона

в) Авик имеет повышенный уровень токсичности

г) 50%, а то и 70% пользы авика - это свет и нервирование окопавшихся носостояльцев, закручивание ЛК под цитадельный урон от союзников, а также развод эсмов на дымы и сбивание первоначального захвата домашних точек

е) Авики не могут быть имбой и лёгким средством для доставки сотен тысяч урона на расслабоне, ибо количество желающих играть на авиках не должно влиять на комфортное время ожидания очередного выхода в бой.

 

Так что авики - это большой гемор для разрабов в плане баланса. На мой взгляд, сейчас он, спустя годы мытарств, худо-бедно нащупан, и пусть так и будет

 

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Старший бета-тестер
2 271 публикация
1 380 боёв
Сегодня в 18:01:59 пользователь LLIkinep сказал:

а) Большую часть боя авик имеет привилегию безнаказанного нанесения урона

б) Авик имеет неограниченную дальность доставки этого урона

в) Авик имеет повышенный уровень токсичности

а) ну если на 10 ав против 8 попасть. если наоборот-то совсем не так.

б) только вот дпм получается копеечный совсем,ибо скорость отграничивает.

в) в чем токсичность? в том ,что заствляет кормой шевелить,вместо комфортного стояния в дымах или за горочкой?

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 601 бой
Сегодня в 17:01:59 пользователь LLIkinep сказал:

50%, а то и 70% пользы авика - это свет и нервирование окопавшихся носостояльцев, закручивание ЛК под цитадельный урон от союзников, а также развод эсмов на дымы и сбивание первоначального захвата домашних точек

что не оплачивается от слова ВООБЩЕ. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 16:07:34 пользователь kaper722 сказал:

в) в чем токсичность? в том ,что заствляет кормой шевелить,вместо комфортного стояния в дымах или за горочкой?

Именно. Почему людей всякий раз удивляет сие откровение. Всё, что заставляет шевелиться и нервно ёрзать в поисках укрытия или защиты - токсично. И чем оно назойливее и методичнее в своей безнаказанности, тем токсичнее. Это факт. И с этим нужно не просто смириться, а принять как данность. и каждому авиководу быть готовым к хейту по поводу и без. И даже если вы нанесли за бой всего 30 тыс. урона, вас всё равно могут обвинить в упоротости, только потому, что вы своими торпедоносцами развернули чью-то Ямату под "сокрушительный" от союзного Огайо.

Сегодня в 16:07:34 пользователь kaper722 сказал:

ну если на 10 ав против 8 попасть. если наоборот-то совсем не так.

б) только вот дпм получается копеечный совсем,ибо скорость отграничивает.

 

Сегодня в 16:16:49 пользователь Alexahiks сказал:

что не оплачивается от слова ВООБЩЕ. 

Смотрите пункт "Е" в моём посте выше.:Smile_great:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 601 бой
Сегодня в 17:28:06 пользователь LLIkinep сказал:

кт "Е" в моём посте выше.:Smile_great:

меня не волнуют проблемы разработки, меня, как игрока, внезапно, волнует проблема комфортной игры. И комфорт состоит в том числе и в в адекватном вознаграждении

Сейчас этого нет, а после нерфов не будет тем паче

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
Сегодня в 19:01:59 пользователь LLIkinep сказал:

Авики не могут быть имбой и лёгким средством для доставки сотен тысяч урона

  И как это согласуется с твоим умением наносить этот урон?! Если это столь просто, что ...

Изменено пользователем Disellok
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 16:30:25 пользователь Alexahiks сказал:

меня не волнуют проблемы разработки, меня, как игрока, внезапно, волнует проблема комфортной игры. И комфорт состоит в том числе и в вадекватном вознагражлдении

Будем откровенны, вознаграждение в виде опыта и серы - мало кого волнуют настолько, чтобы прям от этого что-то зависело. В минус не уходишь - и ладно. Главное, что доставляет нам всем удовольствие, от которого зависит комфорт - это урон. Ну, представим, что авикам накрутят урон...  Прямой, или за счёт повышения живучести самолётов или их скорости для успешного врыва - не суть... Люди автоматом потянутся на авики - они ж имбуют! Потянутся с других лодок, разумеется. А квота в матчмейкере на АВ - 1-3 на тиму. И что станет с очередью? Но самое главное - что станет с комфортом 90% остальной аудитории? Вой будет стоять до небес.

Сегодня в 16:38:40 пользователь Disellok сказал:

  И как это согласуется с твоим умением наносить этот урон?! Если это столь просто, что ...

Простите, но я не понимаю сути вопроса.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
Сегодня в 19:39:40 пользователь LLIkinep сказал:

Простите, но я не понимаю сути вопроса.

  Ну если это так просто, наносить килотонны урона, что же у тебя то не так?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 16:41:54 пользователь Disellok сказал:

  Ну если это так просто, наносить килотонны урона, что же у тебя то не так?!

Ещё раз извините, но где я писал, что это просто - "наносить килотонны урона"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
Сегодня в 19:42:56 пользователь LLIkinep сказал:

Ещё раз извините, но где я писал, что это просто - "наносить килотонны урона"?

 Пост за № 70! Пункт "Е"!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 601 бой
Сегодня в 17:39:40 пользователь LLIkinep сказал:

И что станет с очередью? Но самое главное - что станет с комфортом 90% остальной аудитории? Вой будет стоять до небес.

вой и так стоит не пркращаясь с первого дня ЗБТ. Иногда слова в нем меняются. но редкоо

Внезапно сейцчас засилье эсмов + пл. Как то не заметно чтоб разрабов это волновало

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 16:45:05 пользователь Disellok сказал:

 Пост за № 70! Пункт "Е"!!!

И? Я написал, что они не могут быть имбой, но я не говорил, что они ею являются. Человек жаловался на ущербность ав, я ответил, что они НЕ МОГУТ быть иными по причинам описанным выше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Старший бета-тестер
2 271 публикация
1 380 боёв

то есть эсм могут в наглую имбовать..а ав не имеют права?

так то уже плевать...докачаю победу и  буду ждать новых веток ав...

все равно игры на них нет.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 16:46:11 пользователь Alexahiks сказал:

вой и так стоит не пркращаясь с первого дня ЗБТ. Иногда слова в нем меняются. но редкоо

Внезапно сейцчас засилье эсмов + пл. Как то не заметно чтоб разрабов это волновало

Да брось! Тебе ли не знать об инертности разработки. Набрать статистику, принять к рассмотрению, разработать план мероприятий по устранению, понять, что он невыполним и начать всё сначала - вот это вот всё. К тому же - когда вообще было заметно, чтобы их хоть что-то волновало - они всегда веселы и оптимистичны.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×