Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Мнение про пробатываемые изменения ПВО

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 046
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 723 публикации
32 040 боёв
В 22.11.2022 в 12:46:37 пользователь RealBrahman сказал:

летать по кд на самые мощные пво-корабли

Это мышление, это под чем надо быть, чтоб так делать, он слетает  туда раза два - три и всё, если после этого он не почует что то не так, то определённо там сидит знатный авиковод:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
669 публикаций
22 950 боёв

Верните старые авианосцы. Спасибо скажу. И верните порт Зипангу. Спасибо скажу. И да, просто интересно, почему "Зипангу" в боевом чате пишется "З***гу". Кто там у вас на модерации такой умный ? Впрочем, как и все прошлые разы, нас рать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 331
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
18 151 бой
Сегодня в 15:45:42 пользователь Brennet сказал:

 

Для всех. Неужели есть хоть один игрок, которого устраивает ситуация неопределённости, когда он не знает где находится противник? Как ехать брать точку, если не знать что её кто-то пасёт? Как выворачивать из-за острова, надеясь что тебе в борт не прилетит "сокрушительный"? О подводных лодках я уже молчу. 

В своём первом пункте я уже описал типичные ситуации, с которыми сталкивается игрок на авианосце. Те ситуации, которые Вы описали, случаются нечасто. Не спорю, Вы можете весь бой летать своими группами, светить своей команде в надежде на то, что Ваши союзники соберут весь свой скил и волю в кулак, и отработают как надо по Вашему засвету. Такое иногда случается. Вот только в конце боя, даже при победе, Вы со своим таким светящим авианосцем окажетесь внизу списка по опыту, а по кредитам можете даже (играя на высокоуровневых авиках) уйти в минус по кредитам. Вы серьёзно полагаете, что это кому-то интересно? А вот ещё ситуация, не какая-то абстрактная, а самая, что ни на есть жизненная. Пока вы бестолково летаете на своём фланге, светя эсминца, подстраховываете "выворачивающих из-за островов", гадите истребителями, типа для защиты союзников, другой фланг без Вашей помощи уже прорван, и ни о какой победе можно не мечтать. А найти подводную лодку Вы можете только пролетая непосредственно над ней.

Сегодня в 15:45:42 пользователь Brennet сказал:

Не согласен. Этот тезис внушили себе сами игроки. Нет, может это конечно такой тренд, эдакий обязательный челлендж для многих игроков. Но в сущности игровая механика завязана на победу. Если приглядеться, то от неё все остальные плюшки и произрастают. 

Если бы это было только самовнушение игроков, было бы пол-беды. Но это подкрепляется такой штукой, как экономика игры. Да и не только ею. Все ачивки по классам завязаны на средний наносимый урон. А эти самые ачивки - один из стимулов для целого ряда игроков. Всякие рейтинги (Про-альфа и т.п.) в значительной мере тоже завязаны на урон. А это тоже для очень многих - стимул.

Можно конечно во всех бедах обвинять игроков, вот только правила игры пишут не они, а Сами Знаете Кто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[OOC]
Участник
35 публикаций

Хватит ныть, у тебя куча видосов как ты играешь на Авиках и гнешь все живое, запусти 2-3 стрима на ЛК 8-9, а мы всем сообществом  посмотрим как у тебя будут идти дела.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 005
[GGA]
Бета-тестер
1 650 публикаций
31 700 боёв
Сегодня в 12:20:29 пользователь JollyDolphin сказал:

Если бы это было только самовнушение игроков, было бы пол-беды. Но это подкрепляется такой штукой, как экономика игры. Да и не только ею. Все ачивки по классам завязаны на средний наносимый урон. А эти самые ачивки - один из стимулов для целого ряда игроков. Всякие рейтинги (Про-альфа и т.п.) в значительной мере тоже завязаны на урон. А это тоже для очень многих - стимул.

Можно конечно во всех бедах обвинять игроков, вот только правила игры пишут не они, а Сами Знаете Кто.

Ну давайте сойдёмся на том, что "дамажка" – это один из главных инструментов для достижения победы. И это так. Но я настаиваю, что она не самоцель, а именно средство. Есть масса примеров у каждого, когда команда гнёт, а побеждает самый хитрый из оставшихся противников.

В принципе, победа – основа всего. Это больше опыта/свободки, это больше кредитов, это больше рейтинг, это прогресс в выполнении задач, это моральное удовлетворение… Она и есть высшая цель любой игры. 

А то что некоторые игроки зациклились на экономике… Есть масса других проектов, которые построили на основе менеджмента свой геймплей и сделали это гораздо лучше. А тут это всего лишь досадная "побочка". 

Про стимул можно писать много и долго. При желании в стимул можно превратить что угодно. Это всегда личная мотивация, с объективной реальностью не имеющая ничего общего. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 384
[WOKOU]
Участник
2 566 публикаций
26 193 боя
Сегодня в 13:38:36 пользователь Brennet сказал:

Ну давайте сойдёмся на том, что "дамажка" – это один из главных инструментов для достижения победы. И это так. Но я настаиваю, что она не самоцель, а именно средство. Есть масса примеров у каждого, когда команда гнёт, а побеждает самый хитрый из оставшихся противников.

В принципе, победа – основа всего. Это больше опыта/свободки, это больше кредитов, это больше рейтинг, это прогресс в выполнении задач, это моральное удовлетворение… Она и есть высшая цель любой игры. 

А то что некоторые игроки зациклились на экономике… Есть масса других проектов, которые построили на основе менеджмента свой геймплей и сделали это гораздо лучше. А тут это всего лишь досадная "побочка". 

Про стимул можно писать много и долго. При желании в стимул можно превратить что угодно. Это всегда личная мотивация, с объективной реальностью не имеющая ничего общего. 

Экономика это основа игры, иначе не было бы прем кораблей и прем аккаунта.

А заработок кредитов не зависит от того, поражение или победа, а только от эффективности в бою.

Также насвет очень слабо зависит от получаемого опыта и кредитов, то есть он почти не оплачивается.

Единственное когда хорошо платят за мало дамага, когда дамаг этот по эсмам и пл.

То есть сама игра говорит - дамага и килы всему голова.

Такова объективность на данный момент.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 331
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
18 151 бой
Сегодня в 17:38:36 пользователь Brennet сказал:

Ну давайте сойдёмся на том, что "дамажка" – это один из главных инструментов для достижения победы. И это так. Но я настаиваю, что она не самоцель, а именно средство. Есть масса примеров у каждого, когда команда гнёт, а побеждает самый хитрый из оставшихся противников.

В принципе, победа – основа всего. Это больше опыта/свободки, это больше кредитов, это больше рейтинг, это прогресс в выполнении задач, это моральное удовлетворение… Она и есть высшая цель любой игры. 

А то что некоторые игроки зациклились на экономике… Есть масса других проектов, которые построили на основе менеджмента свой геймплей и сделали это гораздо лучше. А тут это всего лишь досадная "побочка". 

Про стимул можно писать много и долго. При желании в стимул можно превратить что угодно. Это всегда личная мотивация, с объективной реальностью не имеющая ничего общего. 

По первому абзацу - полностью согласен. 

По второму абзацу. Возможно это так, поверю Вам (в другие проекты я не играю). Но мы же сейчас находимся на форуме и обсуждаем именно проект "Мир кораблей". А в нём экономика и прогрессия прокачки - основа игры.

Третий абзац затрагивает "философские вопросы нагиба", а это очень широкая тема. Думаю, в рамках нашей дискуссии лучше оставить её "за скобками".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 774
[IA]
Альфа-тестер
3 544 публикации
14 163 боя

Лично меня бесят переапанные премавики, Чкаловы там всякие с разными Кагами, вот с ними точно надо что-то делать.

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 12:14:38 пользователь __TAURUS_ сказал:

Это мышление, это под чем надо быть, чтоб так делать, он слетает  туда раза два - три и всё, если после этого он не почует что то не так, то определённо там сидит знатный авиковод:cap_haloween:

Ну это как бы так должно было бы быть, однако даже 8-е авики с налившимися кровью глазами (наверное), летают по кд на пво-10, вешают пожары, затопы, ломают рули и почти перманентно светят.

Что я еще могу сделать? (Свалить со стадом за гору не предлагать)

image.thumb.png.52e15973b450523bbd4416a08838af3d.png

 

 

Изменено пользователем RealBrahman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 09:51:40 пользователь icegqb сказал:

да да вчера в блице на карте спящий гигант я был на шлифене а соперник на мальте...итог ноль урона  у меня и поражение , я даже точку взять не смог...раскатал он меня ,ну сбил я у него 18 самолётов и фсё... вот и вывод пилить их надо жёстко

Да да, у нас все бои в нашей замечательной игре проходят на маленьких картах 1 на 1.:cap_old:
Плюс, вы взяли Шлифена, чтобы иметь преимущество в блице перед обычными ЛК, крейсерами и эсминцами. А теперь жалуетесь, что против вас нашёлся контргейминг. Стыдно-с, сударь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OTTER]
Участник
253 публикации

 

Да ну бред же,  по кд на пво 10,  я допускаю конечно такое,  но только в том случае если  а)  не осталось целей,  б)  у остальных целей пво ещё лучше,  соответственно из двух-трёх  зол меньшее...  

 

Затопы и пожары с засветами ...  можно подумать они только от авика вам прилетают,  ну и немцы не про пво,  это классика, как его там не улучшай особого прироста не будет.  И не про инвиз,  так что светит вас не только авик.  Странно такое читать от человека с таким количеством боёв.   

Буквально вчера бой на Курфе,  на моём фланге был Аннаполис который сжёг меня тупо стоя за островом и я ничего не мог ему сделать,  два союзных эсма, света 0,  ямагири  свалил на другую точку.  maerker  куда то кидал торпеды и куда то стрелял из дымов,  хотя их противником был паназиат  которого они разорвали бы в клочья,  ,   наш Eagle даже не совался на этот фланг,  т.е света опять же  0.    И похожая ситуация во многих боях и не только у меня,   но что то не вижу что бы нерфили тот же Аннаполис.    

  

Изменено пользователем hostwolf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 16:15:05 пользователь hostwolf сказал:

ну и немцы не про пво,  это классика, как его там не улучшай особого прироста не будет. 

А Минотавр про ПВО? Сравните циферки Мекленбурга и Минотавра, а потом еще раз про не ПВО Мекленбурга расскажете. У Мекленбурга еще и заградка есть, если что. 

image.thumb.png.41d637a08b92c961cda5f6c69c55f9cd.png 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 17:07:11 пользователь hostwolf сказал:

Вы в циферки до сих пор верите? 

Я - да, а нынешним авиководом плевать на всякие там циферки, по любому откидаются)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OTTER]
Участник
253 публикации

А как вы хотели.  "Аааа у него циферка пво 98...   не буду к нему лететь,  полетаю где то на краю карты".  Тут дело не в нынешних или каких то других авиководах.      Я люблю авки,  с детства наверное,  люблю самолёты  вот как посмотрел "Top Gun"  так и люблю.   Я не так часто на авиках играю,  но вот лично мне абсолютно пофигу какая там циферка пво.    Я неплохо знаю характеристики кораблей,  да естественно в приоритете цели со слабым пво,  но  в начале боя когда на авике полный ангар вполне разумно выбрать цель с сильным пво и вывести её из игры,  что бы потом не мучатся с ней когда самолётов не так много останется.

Разве вы не так же выбираете цели играя на линкоре,  вы не будете долбить тому же курфу в борт с того же мекленбурга с 20 км ,  потому что бронепробития не хватит,  и в приоритете для вас будет крейсер,  или линкор с бронёй похуже.   Или я не прав?

 

И да,  так уж повелось что большинство крейсеров с хорошим ПВО ещё и РЛС имеют,  или ГАП, уничтожить  их = помочь эсминцу.    Кроме того ПВО не вечное,  если корабль потрёпан,  эффективность ПВО и ПМК у него уже не будет  соответствовать тем циферкам что вы видите в порту,   кстати вот вопрос сразу разработчикам,  хотелось бы видеть  информацию о состоянии ПВО и ПМК в бою. 

 

И чуть не забыл,  опять же про циферки,  они не говорят вам полную информацию,  есть же ауры ПВО,  ближняя, дальняя,  средняя они разной степени эффективности  как для вас так и для авика который вас атакует,  + разрывы которые как раз таки и наносят максимальный урон самолётам. 

Наличие у вас ПВО  даже сильного по циферкам никак не говорит о том что над вами непроницаемый  купол через который ни она торпеда, ракета, бомба не пройдёт.   

Изменено пользователем hostwolf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 046
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 723 публикации
32 040 боёв
В 23.11.2022 в 18:16:06 пользователь RealBrahman сказал:

Я - да, а нынешним авиководом плевать на всякие там циферки, по любому откидаются)

Нет. Уж мне поверьте.) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 529 боёв
В 23.11.2022 в 11:38:43 пользователь kaper722 сказал:

надо убрать из расчета опыта  и серы урон по самолетам и самолеты...и все будет норм...

а авикам наконец то вернуть начисление опыта как положено,и апнуть начисление за засвет,как у светляков в цистернах))

вот тогда авики перестанут мучать бедных стояльщиков  .

и будут всем светить и сеять добро.:Smile_trollface:

Ну если убрать из расчёта опыта и серы самолёты и урон по ним - зачем тогда нужны эти самолёты? 

По второму: не перестанут, в этом случае авики будут лучшими фармерами опыта и кредитов. Ну и урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Старший бета-тестер
2 271 публикация
1 380 боёв
В 23.11.2022 в 16:53:32 пользователь _Akagi_ сказал:

Да да, у нас все бои в нашей замечательной игре проходят на маленьких картах 1 на 1.:cap_old:
Плюс, вы взяли Шлифена, чтобы иметь преимущество в блице перед обычными ЛК, крейсерами и эсминцами. А теперь жалуетесь, что против вас нашёлся контргейминг. Стыдно-с, сударь.

почто папку обижаете сударь?

он пришел нагнуть со своим торпедным лк...а его не поняли и убили:Smile_trollface:

ох уж эти злобные токсичные авики...

Сегодня в 09:44:24 пользователь iamnulll сказал:

Ну если убрать из расчёта опыта и серы самолёты и урон по ним - зачем тогда нужны эти самолёты? 

По второму: не перестанут, в этом случае авики будут лучшими фармерами опыта и кредитов. Ну и урона.

эмм...то есть ты хочешь на халяву получать опыт и серу.

но ,что бы при этом страдали другие.

вся суть авиахейтеров,для которых и придумана переработка пво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 529 боёв
Сегодня в 09:57:39 пользователь kaper722 сказал:

эмм...то есть ты хочешь на халяву получать опыт и серу.

Не я. Чтобы сбивать самолёты нужно ПВО. Сбитый самолёт это примерно как оттанковано какое-то количество урона на каком либо корабле. 

Если авианосец начнёт получать больше опыта за подсвет целей - то он станет автоматически лучшим фармером опыта и кредитов. Чем авианосец должен будет заплатить за это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Старший бета-тестер
2 271 публикация
1 380 боёв

сбивать мы хотим...ибо хотим серы и экспы..

но не хотим получать урон...

интересная логика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×