Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
I_BenI

Балланс подводных лодок

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
1 705 боёв

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре. Я пришел в Мир кораблей, только из-за внедрения подлодок в игру, и плавать под водой для меня является основным геймплеем. Как человек, увлекающийся историей подводного флота, и немецкого (времен 2 мировой) в частности у меня есть некоторые претензии и предложения по улучшению игрового процесса на субмаринах!
I-проблема: акустические торпеды. только самый ленивый и невнимательный игрок неспособен от них увернуться. уворачиваются и линкоры и крейсера при залпе в борт. что тут говорить об эсминцах? на них охотиться смысла вообще нет никакого.... 
 -решение 1: торпеды наводятся в запеленгованный участок корабля. сделать так, чтоб они шли с большим рассеиванием, тогда увернуться от "сальво" залпа будет сложнее.(грубо говоря соседние торпеды целились в соседние сектора)
 -решение 2: недалеко от цели торпеды перестают наводиться и идут по прямой. сделать это расстояние меньше
 -решение 3: увеличить маневренность торпед, ведь даже наводясь они зачастую просто не успевают за средне-маневренной мишенью

II-проблема: реалистичность запаса автономности. да, я прекрасно понимаю, то это игра, но есть 2 вещи, которые меня явно раздражают.

  1) у немецкой подлодки 8 уровня появляется шнорхель. при погружении на перископную глубину он ПОДНИМАЕТСЯ, а значит разработчики знают что такое шнорхель и зачем он был реализован. Для тех, кто не знает - распишу: вкратце это труба, позволяющая работать дизельным двигателям на перископной глубине, благодаря чему не тратится запас батареи а так же производится ее зарядка.

 -решение: подлодка от 8 уровня (вне зависимости от нации) оснащается шнорхелем. Батарея подлодки на перископной глубине либо:
     -заряжается (дисбаланс)

    -перестает разряжаться (сбалансированно)

    -тратится с уменьшенной силой. например в 2 раза медленнее.

 2) запас автономности реализован НЕ в виде оставшегося кислорода, а в виде оставшегося запаса батареи. это важное уточнение! почему в погруженном состоянии, при движении на разных скоростях, и даже при полной остановке таймер продолжает тикать в том же темпе????
решение: привязать таймер разрядки аккумуляторов к выбранной скорости подлодки в подводном положении. т.е. при ходе "1/4" батарея должна разряжаться в 4 раза медленнее.

P.S. исторически, для более быстрой зарядки аккумуляторов шли на самой малой скорости, благодаря чему вся мощность дизельных двигателей уходила на зарядку батарей. можно и это добавить.
пару скринов шнорхеля.

шнор1.png

шнор 2.png

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 3
  • Плохо 27
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 18:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре.

:cap_old:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
400 боёв
Сегодня в 18:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре.

ну,мягко говоря,спорное заключение.А что показывает наблюдение,так это то что 90% игроков на ПЛ имеют статистику примерную Вашей(тут нет попытки оскорбления или чего-то,что обычно пишут модераторы при удалении поста,просто наблюдение).Так вот вопрос-что если ПЛ апнуть,назовём так "под не очень сильных игроков" что тогда с рандомом будут делать "ультрафиолетовые папки" если решат опуститься под воду?Лично мне и в данном виде ПЛ досталяют массу проблем при игре на любом классе,кроме АВ(спасибо разрабам за ПЛО для АВ),так что не нужно ломать,что уже треснуло дальнейшим о-ло-ло апом ПЛ

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 705 боёв
Сегодня в 18:40:33 пользователь SantaClaustrophobia сказал:

ну,мягко говоря,спорное заключение.А что показывает наблюдение,так это то что 90% игроков на ПЛ имеют статистику примерную Вашей(тут нет попытки оскорбления или чего-то,что обычно пишут модераторы при удалении поста,просто наблюдение).Так вот вопрос-что если ПЛ апнуть,назовём так "под не очень сильных игроков" что тогда с рандомом будут делать "ультрафиолетовые папки" если решат опуститься под воду?Лично мне и в данном виде ПЛ досталяют массу проблем при игре на любом классе,кроме АВ(спасибо разрабам за ПЛО для АВ),так что не нужно ломать,что уже треснуло дальнейшим о-ло-ло апом ПЛ

баланс дело сложное и тонкое и я не предлагаю их апать прям сильно, но в оимх словах может быть что то, что заинтересует разрабов\

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
400 боёв
Сегодня в 18:42:49 пользователь I_BenI сказал:

баланс дело сложное и тонкое 

именно,и когда Вы предлагаете чтоб самонаводящиеся торпеды ещё лучше самонаводились,хочется спросить не жирновато ли будет  не скажется ли это на том самом балансе?На мой мзгля,выныривающие перед носом или самонаводящиеся торпеды-уже перебор

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 705 боёв
Сегодня в 18:52:05 пользователь SantaClaustrophobia сказал:

именно,и когда Вы предлагаете чтоб самонаводящиеся торпеды ещё лучше самонаводились,хочется спросить не жирновато ли будет  не скажется ли это на том самом балансе?На мой мзгля,выныривающие перед носом или самонаводящиеся торпеды-уже перебор

по этому я предложил несколько вариантов решения. и быть, может что то из этого есть смысл улучшить. но тут нужно смотреть не субъективно, а смотреть статистикуЮ а она доступна только разработчикам и обсасывать этот момент субъективно не вижу смысла

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
400 боёв
Сегодня в 19:02:30 пользователь I_BenI сказал:

по этому я предложил несколько вариантов решения. и быть, может что то из этого есть смысл улучшить. но тут нужно смотреть не субъективно, а смотреть статистикуЮ а она доступна только разработчикам и обсасывать этот момент субъективно не вижу смысла

Немного про статистику-когда выходит новая ветка или новый прем,к примеру за сталь,статистика на нём всегда всегда запредельная,но не потому что корабль имба,а потому что первые лодки получают папки,которые могут тащить и на полукактусах.Про ПЛ история зеркальная-ну не зашли они бОльшей части игроков и катают их,за редким исключением,интузиасты вроде Вас.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 705 боёв
Сегодня в 19:13:26 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Правильный баланс подлодок — это их отсутствие.

вы хоть понимаете, что благодаря вводу подлодок игра получила приток игроков? Ведь на данную тему сейчас годных игр по пальцам сосчитать

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 19:25:37 пользователь I_BenI сказал:

вы хоть понимаете, что благодаря вводу подлодок игра получила приток игроков? Ведь на данную тему сейчас годных игр по пальцам сосчитать

А вы понимаете, что бои с подлодками крайне унылы и неинтересны для очень многих? А как насчёт оттока старых игроков? 

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 705 боёв
Сегодня в 19:39:15 пользователь RealBrahman сказал:

А вы понимаете, что бои с подлодками крайне унылы и неинтересны для очень многих? А как насчёт оттока старых игроков? 

ну тут я ничего не смогу ответить, ведь в проекте,  как я говорил, с появления подлодок, и насчет оттока старых игроков ничего сказать не могу. ну а бои с ними то уже тоже не мне судить

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 19:25:37 пользователь I_BenI сказал:

вы хоть понимаете, что благодаря вводу подлодок игра получила приток игроков?

И каков этот приток в числах или процентах? Я вот лично вижу, что неполные бои на средних уровнях начали собираться уже после полуночи, а раньше такое случалось обычно только после двух часов ночи. Есть ощущение, что благодаря "чудесным" изменениям (подлодки, суперкорабли, гонка вооружений) игроков стало не больше, а меньше.

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 18:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре.

Не согласен. Подлодки - полноценный класс в игре, наконец то они приведены к более менее вменяемому балансу. На тесте подводных лодок с ними почти невозможно было бороться. 

Скорее всего, у Вас общий низкий скилл в игре и вы не можете эффективно играть на этом классе, так же, как и на всех остальных. А пытаетесь Вы указать на псевдослабость только одного класса, интерес к которому и привел Вас в игру. Это неправильно. Отдел баланса, следует надеяться, все старается приводить к балансу.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 705 боёв
Сегодня в 21:01:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не согласен. Подлодки - полноценный класс в игре, наконец то они приведены к более менее вменяемому балансу. На тесте подводных лодок с ними почти невозможно было бороться. 

Скорее всего, у Вас общий низкий скилл в игре и вы не можете эффективно играть на этом классе, так же, как и на всех остальных. А пытаетесь Вы указать на псевдослабость только одного класса, интерес к которому и привел Вас в игру. Это неправильно. Отдел баланса, следует надеяться, все приводит к балансу.

я новичек и еще не опытен, тут я не спорю. согласен что я грубо говоря еще нуб. но я всего лишь высказал свое мнение и мое видение по улучшению геймплея за ПЛ

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 21:05:18 пользователь I_BenI сказал:

я новичек и еще не опытен, тут я не спорю. согласен что я грубо говоря еще нуб. но я всего лишь высказал свое мнение.

Поэтому, пожалуйста, не заявляйте о том, что ПЛ - откровенно слабый класс в игре. Нужно отыграть достаточное количество боев на ПЛ и против них, чтобы понять, что это не так.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 242
[FOTD]
Участник
628 публикаций
8 294 боя
Сегодня в 19:25:37 пользователь I_BenI сказал:

вы хоть понимаете, что благодаря вводу подлодок игра получила приток игроков? Ведь на данную тему сейчас годных игр по пальцам сосчитать

Подлодки были созданы не для эскадренных боев, что происходит в игре. 
Им нужен отдельный режим, пусть там игроки и кайфуют на них и не портят игру другим. 
 

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[TRYBA]
Участник
259 публикаций
15 763 боя

ПЛ не нужны.

 

Спасибо за внимание.

 

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 428
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 462 публикации
8 500 боёв
Скрытый текст

shot-22_11.22_10_04.22-0352.jpg.b4889329c4da0bb2c70e47662225cb9d.thumb.jpg.cc8464f781c9907a1ace5e0b90df5916.jpgshot-22_11.22_10_04.09-0608.jpg.ffedb23cd3aa5447d4b5272ab5ad4c0c.thumb.jpg.ca140805676d404e6424797373803dcb.jpg

 

Вполне себе в балансе.... очень даже нормально себя чувствуют поплавки:cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[NJORD]
Участник
145 публикаций

Я вот, например вообще стараюсь в СБ не заходить, только КБ, РБ и Операции, как раз из-за введения нового класса. Мне хватило когда моего 7 голландца зажали две восьмёрки и тупо отправили в порт, а атаковать их нечем. Спасибо за "интересное" предложение. Тут видос блоггера смотрел про уровень онлайне, как-то не видно массового притока новых игроков заинтересованных в ПЛ, ситуация наоборот, старых бы удержать.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 438
[MIMIK]
Бета-тестер
2 148 публикаций
12 528 боёв
Скрытый текст
В 23.11.2022 в 17:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре

 

Вот уж новости. А я как-то играю на Салмоне и С-189 и не ощущаю "слабости".
Даже ветку Балао сбрасывал недавно.

Скрытый текст
В 23.11.2022 в 17:19:13 пользователь I_BenI сказал:

I-проблема: акустические торпеды. только самый ленивый и невнимательный игрок неспособен от них увернуться. уворачиваются и линкоры и крейсера при залпе в борт. что тут говорить об эсминцах? на них охотиться смысла вообще нет никакого.... 
 -решение 1: торпеды наводятся в запеленгованный участок корабля. сделать так, чтоб они шли с большим рассеиванием, тогда увернуться от "сальво" залпа будет сложнее.(грубо говоря соседние торпеды целились в соседние сектора)
 -решение 2: недалеко от цели торпеды перестают наводиться и идут по прямой. сделать это расстояние меньше
 -решение 3: увеличить маневренность торпед, ведь даже наводясь они зачастую просто не успевают за средне-маневренной мишенью

 

Ничего из этого не нужно. 
Нужно понимать манёвр корабля, и кидать импульс в другую часть корабля. 
Пример: корабль идёт к вам бортом,  держите импульс на носу, торпеды идут. Корабль видит торпеды, тормозит. Торпеды, скорее всего, пройдут перед кораблём.
Вывод: понимая, что корабль тормозит, перекинуть импульс на середину-корму, чтобы торпеды перенавелись. 
В прочих случаях аналогично. 

Скрытый текст
В 23.11.2022 в 17:19:13 пользователь I_BenI сказал:

II-проблема: реалистичность запаса автономности. да, я прекрасно понимаю, то это игра, но есть 2 вещи, которые меня явно раздражают.

  1) у немецкой подлодки 8 уровня появляется шнорхель. при погружении на перископную глубину он ПОДНИМАЕТСЯ, а значит разработчики знают что такое шнорхель и зачем он был реализован. Для тех, кто не знает - распишу: вкратце это труба, позволяющая работать дизельным двигателям на перископной глубине, благодаря чему не тратится запас батареи а так же производится ее зарядка.

 -решение: подлодка от 8 уровня (вне зависимости от нации) оснащается шнорхелем. Батарея подлодки на перископной глубине либо:
     -заряжается (дисбаланс)

    -перестает разряжаться (сбалансированно)

    -тратится с уменьшенной силой. например в 2 раза медленнее.

 

Я не хочу видеть подпивасников, весь бой плавающих на перископе. Текущая система с запасом автономности и его регенерацией полностью адекватна(разве что на I-56 не до конца понятно, почему там так мало автономности)

 


Поиграв на подлодках какое-то количество боёв после релиза, я не вижу никакой ущербности в них. Скорее даже наоборот, скилловый подводник сделает импакта в бою столько же, сколько и скилловый эсминцевод, а может даже и больше. 

 

Изменено пользователем shar_k_
цитаты убраны под спойлер.
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×