Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
I_BenI

Балланс подводных лодок

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 093 боя
В 24.11.2022 в 09:58:11 пользователь BigVic сказал:

Аргументы же из раздела "а в истории было" в отношении механик  аркадной игры про флот это уже совсем.

Мне очень нравятся такие аргументы. Во первых - историчность=интуитивные ожидания=понижение порога вхождения. Во вторых (в этой теме - в главных) - на один потопленный ПЛ боевой корабль вообще - приходилось около трёх потопленных ПЛ, а на один потопленный ПЛ эсминец - порядка 20-30 потопленных ПЛ. Это хороший, годный баланс.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
Участник
399 публикаций
25 685 боёв

Парни, вот не соглашусь  с Вами , считаю , что леста двигается в нужном направлении, надо ПЛ - еще АПать, и снять ограничение на количество. Будем воплощать  тактику волчьих стай. Ну на крайняк сравнять по количеству эсминцев. А для такой тактики АП необходим. Ну , пусть что-то в замен отрежут - длинну перископа например. Все будет хорошо! 

Изменено пользователем ZloJon
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[CL_S]
Участник
296 публикаций
36 377 боёв
В 23.11.2022 в 22:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре. Я пришел в Мир кораблей, только из-за внедрения подлодок в игру, и плавать под водой для меня является основным геймплеем. Как человек, увлекающийся историей подводного флота, и немецкого (времен 2 мировой) в частности у меня есть некоторые претензии и предложения по улучшению игрового процесса на субмаринах!
I-проблема: акустические торпеды. только самый ленивый и невнимательный игрок неспособен от них увернуться. уворачиваются и линкоры и крейсера при залпе в борт. что тут говорить об эсминцах? на них охотиться смысла вообще нет никакого.... 
 -решение 1: торпеды наводятся в запеленгованный участок корабля. сделать так, чтоб они шли с большим рассеиванием, тогда увернуться от "сальво" залпа будет сложнее.(грубо говоря соседние торпеды целились в соседние сектора)
 -решение 2: недалеко от цели торпеды перестают наводиться и идут по прямой. сделать это расстояние меньше
 -решение 3: увеличить маневренность торпед, ведь даже наводясь они зачастую просто не успевают за средне-маневренной мишенью

II-проблема: реалистичность запаса автономности. да, я прекрасно понимаю, то это игра, но есть 2 вещи, которые меня явно раздражают.

  1) у немецкой подлодки 8 уровня появляется шнорхель. при погружении на перископную глубину он ПОДНИМАЕТСЯ, а значит разработчики знают что такое шнорхель и зачем он был реализован. Для тех, кто не знает - распишу: вкратце это труба, позволяющая работать дизельным двигателям на перископной глубине, благодаря чему не тратится запас батареи а так же производится ее зарядка.

 -решение: подлодка от 8 уровня (вне зависимости от нации) оснащается шнорхелем. Батарея подлодки на перископной глубине либо:
     -заряжается (дисбаланс)

    -перестает разряжаться (сбалансированно)

    -тратится с уменьшенной силой. например в 2 раза медленнее.

 2) запас автономности реализован НЕ в виде оставшегося кислорода, а в виде оставшегося запаса батареи. это важное уточнение! почему в погруженном состоянии, при движении на разных скоростях, и даже при полной остановке таймер продолжает тикать в том же темпе????
решение: привязать таймер разрядки аккумуляторов к выбранной скорости подлодки в подводном положении. т.е. при ходе "1/4" батарея должна разряжаться в 4 раза медленнее.

P.S. исторически, для более быстрой зарядки аккумуляторов шли на самой малой скорости, благодаря чему вся мощность дизельных двигателей уходила на зарядку батарей. можно и это добавить.
пару скринов шнорхеля.

шнор1.png

шнор 2.png

Много текста. Ну да ладно, оставим на совести автора. Я не считаю, что подлодки слабый класс. Есть игроки на них, не понятно зачем заходящие в бой. Если у вас что то там не получается на под лодках, начните с тренировочной комнаты. С десяток боёв, может и больше, проведите в тренировочной комнате. Освоите механики. Потом, в кооперативных боях погоняйте ботов. Освоите динамику боя и позиционирование подводной лодки в боях. Постепенно придёт понимание, что подводные лодки не такой уж и слабый класс. Таким манером я осваивал авианосцы после их глобального передела. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 621
[SEAL]
Участник
2 459 публикаций
3 572 боя
В 02.12.2022 в 16:18:45 пользователь ZloJon сказал:

Парни, вот не соглашусь  с Вами , считаю , что леста двигается в нужном направлении, надо ПЛ - еще АПать, и снять ограничение на количество. Будем воплощать  тактику волчьих стай. Ну на крайняк сравнять по количеству эсминцев. А для такой тактики АП необходим. Ну , пусть что-то в замен отрежут - длинну перископа например. Все будет хорошо! 

И что Вы делать в игре будете своей сврой, ой простите стаей? В засаде сидеть? Напротив такая же стая сидит в засаде, а часики тикают... Гефект энде ин фюнф минуттен!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 23.11.2022 в 18:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре.

Благодарю за возможность узнать позицию классического подводника. Вдобавок подробно и грамотно изложенную. 

Касательно же её содержания - мне показалось, что она сводится к следующему: "Хотим сидеть на перископной глубине весь бой и топить кораблики, пуская торпеды левой пяткой".

Вот за это не благодарю. Точнее тут немного не хватает в сабже, рекомендую дописать что-то вроде: "А весь этот режим с ПЛ прошу перенести из рандома в кооператив и в операции".

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
18 621 бой
Скрытый текст
В 23.11.2022 в 17:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре. Я пришел в Мир кораблей, только из-за внедрения подлодок в игру, и плавать под водой для меня является основным геймплеем. Как человек, увлекающийся историей подводного флота, и немецкого (времен 2 мировой) в частности у меня есть некоторые претензии и предложения по улучшению игрового процесса на субмаринах!
I-проблема: акустические торпеды. только самый ленивый и невнимательный игрок неспособен от них увернуться. уворачиваются и линкоры и крейсера при залпе в борт. что тут говорить об эсминцах? на них охотиться смысла вообще нет никакого.... 
 -решение 1: торпеды наводятся в запеленгованный участок корабля. сделать так, чтоб они шли с большим рассеиванием, тогда увернуться от "сальво" залпа будет сложнее.(грубо говоря соседние торпеды целились в соседние сектора)
 -решение 2: недалеко от цели торпеды перестают наводиться и идут по прямой. сделать это расстояние меньше
 -решение 3: увеличить маневренность торпед, ведь даже наводясь они зачастую просто не успевают за средне-маневренной мишенью

II-проблема: реалистичность запаса автономности. да, я прекрасно понимаю, то это игра, но есть 2 вещи, которые меня явно раздражают.

  1) у немецкой подлодки 8 уровня появляется шнорхель. при погружении на перископную глубину он ПОДНИМАЕТСЯ, а значит разработчики знают что такое шнорхель и зачем он был реализован. Для тех, кто не знает - распишу: вкратце это труба, позволяющая работать дизельным двигателям на перископной глубине, благодаря чему не тратится запас батареи а так же производится ее зарядка.

 -решение: подлодка от 8 уровня (вне зависимости от нации) оснащается шнорхелем. Батарея подлодки на перископной глубине либо:
     -заряжается (дисбаланс)

    -перестает разряжаться (сбалансированно)

    -тратится с уменьшенной силой. например в 2 раза медленнее.

 2) запас автономности реализован НЕ в виде оставшегося кислорода, а в виде оставшегося запаса батареи. это важное уточнение! почему в погруженном состоянии, при движении на разных скоростях, и даже при полной остановке таймер продолжает тикать в том же темпе????
решение: привязать таймер разрядки аккумуляторов к выбранной скорости подлодки в подводном положении. т.е. при ходе "1/4" батарея должна разряжаться в 4 раза медленнее.

P.S. исторически, для более быстрой зарядки аккумуляторов шли на самой малой скорости, благодаря чему вся мощность дизельных двигателей уходила на зарядку батарей. можно и это добавить.
пару скринов шнорхеля.

шнор1.png

шнор 2.png

 

интересное предложение, только я не изучал был ли шнорхель в 1941 году, но если был думаю его надо ввести, на подлодках пока не играю, но в боях они выглядят сильно, я бы ввел шнорхель, а наведение торпед оставил таким же. я еще читал что у немецких подлодок наведение торпед производилось не по сонару, а по шуму двигателя корабля, так называемые акустические торпеды, со скоростью 24 узла, но от них трудно уйти без специальной модификации которую тоже придумали во время второй мировой, их бы я тоже ввел было бы очень интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 675 боёв
В 21.12.2022 в 03:28:42 пользователь VictoryForHonor сказал:

был ли шнорхель в 1941 году

Он был изобретен еще в начале века, но массово не применялся в начале войны, не было необходимости.

В 21.12.2022 в 03:28:42 пользователь VictoryForHonor сказал:

у немецких подлодок наведение торпед производилось не по сонару, а по шуму двигателя корабля, так называемые акустические торпеды, со скоростью 24 узла, но от них трудно уйти без специальной модификации которую тоже придумали во время второй мировой

Эти торпеды были не очень эффективны, поскольку союзники быстро начали использовать против них буксируемый генератор шума, который правда глушил и их собственный ГАП. Немцы в ответ разработали торпеды, наводившиеся не на самый громкий источник шума, а на шумы конкретного диапазона частот, характерного для корабельных двигателей. Но применить их уже не успевали - война заканчивалась.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 086 боёв

На данный момент класс доработан полностью (в пределах веток развития). 

Любые эксперименты по балансировке отлично себя показывают на прем-пл, менять что-то в веточные лодочки не стоит.

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[NJORD]
Участник
150 публикаций

Сходил тут в СБ сбить снежинки на голландца, давно в СБ не играл. До сих пор нет атакующих средств у данных крейсеров, что сложно приделать Авиаудар ГБ? Извините но это какой-то "особенноодаренный взгляд" на божественный баланс!!!!

А в целом все работает нормально, об игроках думаю постоянно, новшества создают новые механики и способы взаимодействия, а какие прекрасные игровые ситуации, когда ПЛ в тебя..., а ты. Спасибо большое:cap_win:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 675 боёв
Сегодня в 16:24:04 пользователь legatsnv сказал:

Сходил тут в СБ сбить снежинки на голландца, давно в СБ не играл. До сих пор нет атакующих средств у данных крейсеров, что сложно приделать Авиаудар ГБ? Извините но это какой-то "особенноодаренный взгляд" на божественный баланс!!!!

А в целом все работает нормально, об игроках думаю постоянно, новшества создают новые механики и способы взаимодействия, а какие прекрасные игровые ситуации, когда ПЛ в тебя..., а ты. Спасибо большое:cap_win:

Узбагойтесь. В следующем обновлении нидерландским крейсерам выдадут глубинные бомбы. Но без самолетов, придется к подлодке подходить тушкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[NJORD]
Участник
150 публикаций
В 23.12.2022 в 16:50:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Узбагойтесь. В следующем обновлении нидерландским крейсерам выдадут глубинные бомбы. Но без самолетов, придется к подлодке подходить тушкой.

ПЛ когда ввели, а когда дадут ПЛО, очень своевременно и быстро отреагировали на новые механики 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 675 боёв
Сегодня в 18:03:45 пользователь legatsnv сказал:

ПЛ когда ввели, а когда дадут ПЛО, очень своевременно и быстро отреагировали на новые механики 

Согласен, скорость реакции потрясает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[_DGS_]
Участник
6 публикаций

Добавлю свои "5 копеек"
Про шнорхель также были мысли, что надо как-то реализовать. Думаю было бы адекватным хотя бы вдвое снизить скорость разрядки батареи на перископной глубине. Кстати, в "живом виде", на сколько помню, он появился впервые на "Тип 21" - немец 10 уровня. Еще Объект 613, она же советская прем ПЛ 8 уровня, срисованная с 21й немецкой после войны.

Торпеды хороши, а главное разнообразны для разных наций. По мне - акустические торпеды это средство борьбы с коллегами ПЛ. У немцев они явно перекачаны, у советской - ...не будем о грустном. Японцу наводящиеся вообще даром не нужны.

 

Во что разработчики действительно забыли - эмблему за достижения ПЛ. Сколько среднего урона за 100 боев нужно для получения - дело статистики.

 

Еще что следует поменять: В надводном положении ПЛ получают полноценный урон от глубинных бомб. Маразм ведь! И так каждый прилет даже из ПМК чувствителен, а достается даже на перископной глубине.
Я бы в надводном положении попадания глубинных бомб не учитывал, а вот попадания из ГК и ПМК можно и более "ощутимыми" сделать, например вероятность затопления добавить. ...Ибо нефиг светиться =)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
551
[OKUNI]
Участник
509 публикаций
14 114 боёв
В 23.11.2022 в 19:39:15 пользователь RealBrahman сказал:

А вы понимаете, что бои с подлодками крайне унылы и неинтересны для очень многих? А как насчёт оттока старых игроков? 

Можно лучше "отток" авиководов сделать? Вот кто реально мешает играть и сбивает планы, при этом остается безнаказанным!

А с подлодками легко бороться, их видно и можно поразить. Правда, авиаударом удобнее. Глубинными бомбами "с борта" сложнее.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[78SPB]
Участник
404 публикации
8 112 боёв

А кому в игре ПЛ является контрклассом? И кто является контрклассом для ПЛ? По идее, не было контркласса только для авиков. И с вводом нового классса ПЛ в игру логика напрашивалась возложить эту функцию на них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв
В 29.12.2022 в 21:58:00 пользователь Evgen_capitan сказал:

Можно лучше "отток" авиководов сделать? Вот кто реально мешает играть и сбивает планы, при этом остается безнаказанным!

А с подлодками легко бороться, их видно и можно поразить. Правда, авиаударом удобнее. Глубинными бомбами "с борта" сложнее.

Авики дают свет, без авиков плохо. Так же можно сказать про инвизные торпедные эсмы, их не видно, никаких отметок нет как с подлодками. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[NET]
Участник
484 публикации
8 356 боёв

Для всех кто жалуется на балансы советую почитать военную историю ещё раз. Из 100% потерянных кораблей, около 35% потоплено ПЛ, около 37% потоплено авиацией. Остальные были потоплены корабельным вооружением. Читайте и впитывайте. 2МВ была переломным моментом в истории флота и боевых действий. 

Конвои, битва за десант на обоих океанах, авианосные битвы на Тихом океане. 

Читайте книги: Дениц, Моритсон, Роско, Смит, Кузнецов.

В 29.12.2022 в 23:58:00 пользователь Evgen_capitan сказал:

Можно лучше "отток" авиководов сделать? Вот кто реально мешает играть и сбивает планы, при этом остается безнаказанным!

А с подлодками легко бороться, их видно и можно поразить. Правда, авиаударом удобнее. Глубинными бомбами "с борта" сложнее.

Мешает играть?) А торпеды не мешают? Эсмы не мешают?

3 ЛК гоняли ЭСМ 5 минут, выиграли по очкам. Но поймать всё равно не могли. А я постоянно уворачивался от торпед, причём интуитивно.

Дело сводится в способности оценивать обстановку на карте. Выигрывает команда, которая больше играет командой и лучше может читать обстановку.

Так что никто никому не мешает. Всё дело в концентрации и способностях в данный момент.

В 01.12.2022 в 23:41:11 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В игре есть счастливые игроки, которые с подлодками в принципе очень редко сталкиваются.

Счастливые игроки, это кто не боится вступать в бой, умеет играть против всех типов кораблей, не боится проигрывать и делать выводы.

 

Для всего остального:

Операции ПЛ после ивента "ушли". В операции "Волчья стая" можно войти только в отрядах. В отряды ПЛ раньше пытались вступать, но в приглашения собирались по 2-3 игрока. Сейчас и приглашения пропали. Над этим для популяризации и обучения игре на ПЛ стоит задуматься.

 

Что до командных боёв. Многие ещё играть хорошо не научились ни против, ни за ПЛ. За 10 стандартных боёв (пока там только встречались мне ПЛ) только 1-2 ПЛ хорошо отыграли (не раскрою как, но уверенно играли персонажи). 

 

Что можно предложить?

Операции (со свободным доступом..., приглашения, которые уже пропали, по крайней мере я таких уже не вижу), Ивенты, Цепочки боевых задач,  Кампании, видеообучение например в виде спец.стримов разработчиков, тематические ранги (что то вроде вознаграждений и уровней за бои на ПЛ в разных режимах).

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[GGA]
Бета-тестер
1 650 публикаций
31 715 боёв
Сегодня в 19:23:50 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Для всех кто жалуется на балансы советую почитать военную историю ещё раз.  Из 100% потерянных кораблей, около 35% потоплено ПЛ , около 37% потоплено авиацией. Остальные были потоплены корабельным вооружением. Читайте и впитывайте.

Это, типа, в оправдание или в утешение? А если бы у нас была игра про космические корабли, то какую статистику бы вы привели для "иллюстрации"? 

Главный критерий любой игры – интерес. Если он пропадает, значит с игрой что-то не так. Если интерес пропадает к определённому классу кораблей, значит с классом что-то не так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 093 боя
Сегодня в 18:23:50 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Для всех кто жалуется на балансы советую почитать военную историю ещё раз. Из 100% потерянных кораблей, около 35% потоплено ПЛ, около 37% потоплено авиацией. Остальные были потоплены корабельным вооружением. Читайте и впитывайте. 2МВ была переломным моментом в истории флота и боевых действий. 

Конвои, битва за десант на обоих океанах, авианосные битвы на Тихом океане. 

Читайте книги: Дениц, Моритсон, Роско, Смит, Кузнецов.

Кроме как читать - неплохо также и иногда анализировать и понимать прочитанное. Нельзя же не понимать, что "цена фрага" и его значение для результата войны очень разная в случаях:

1) У "Хиэй"+"Кирисима" в ноябре 42-го и у "Конго" в ноябре 44-го.

2) У "Бисмарка" в 41 и у "Тирпица" в 45.

Также нелья не знать, что на один потопленный ПЛ боевой корабль (не транспорт) в среднем пришлось порядка трех потопленных ПЛ.

И уж конечно нельзя не понимать, что надводные корабли топили противника "когда нужно", а ПЛ - "когда получалось".

Авианосные сражения же - ну что "авианосные сражения"? Вырожденное, замкнутое само на себя столкновение, в котором одни авианосцы топили другие авианосцы  и только их. Кроме того, в силу некоторых особенностей авиносцев их сражения были элементом войны на истощение, но не на сокрушение противника.

Поэтому я все же надеюсь, что вы передергиваете сознательно, а не в самом деле так думаете.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
48 публикаций
4 965 боёв

Внесу свои пять копеек. После 96 боёв на U-69 процент побед на ней составил 53%, а общий процент побед у меня - 52%. Полагаю, это показывает, что для меня ПЛ находятся в балансе. 

Кстати, заметил любопытный эффект от введения ПЛ. Теперь некоторые эсминцы и крейсера так сильно хотят потопить подводную лодку глубинными бомбами, что рвутся к ней, забыв об осторожности и часто оказываются в уязвимом положении

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×