Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Обновление Операций в 0.11.8 - результаты и планы на будущее

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 871
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
62 883 боя
В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

для игрока значительно расширилась свобода выбора корабля.

Да неужели?  А как же ограничение на выбор уровня корабля +-1?   Ранее, можно было выйти отрядом, собрав в один отряд корабли любого уровня, от 5 до 8 включительно, а теперь игроки не могут выйти отрядом в Операцию, если у них взяты 6 и 8 левел....  Вот зачем это ограничение нужно?

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Случайные Операции вернулись в игру в 0.11.10.

А что насчет подлодок?  Почему я могу играть в Волчью стаю ТОЛЬКО в составе отряда??

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

дополнительные задания теперь увеличивают вознаграждение за прохождение Операции.

Вот не могу не сказать за фарм в Операциях... Пусть порезали заработок опыта, пусть …. Даже 1000 чистого опыта за бой этом режиме - уже неплохо. Но вот заработок кредитов до патча 0.9.3 и нынешний - это уже даже не смешно.... Неужели вы считаете, что за трудный, долгий бой в Операции на корабле 8 уровня, с 200+ тыс. урона, и  получить 150 тыс. серебра - это достойно?! :Smile_unsure:

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Возвращены три Операции - Цветок сакуры, Гермес и Последний рубеж.

А где Операция "Динамо"?  Хоть какие то новости есть? Она окончательно убрана, или ведутся работы по ее возвращению в игру?! Хоть что то скажите... 

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

можно играть на кораблях VI-VIII уровней

Когда то в Операции можно было играть на кораблях 5 уровня. А что теперь?  Сможем ли когда нибудь снова выйти на "пятерках"?

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

добавление в Операции кораблей более высоких уровней.

И сколько будут приносить дохода премиумные "девятки" в этом случае?! Если меньше , чем полмиллиона за бой со стандартными бустами -  я буду сильно расстроен.... 

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

потому что в Операциях намного проще выполнять некоторые условия.

А разве это плохо?? А разве это не будет способствовать повышению популярности Операций??? :Smile_trollface:

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 Мы рассмотрим добавление в игру вариантов текущих Операций повышенной сложности.

Правильно писать не "рассмотрим", а наконец сделаем то, что обещали еще в 2017 году.... :Smile_Default:

И да, вы же понимаете, что на более сложном уровне и заработки я жду соответствующие, так ведь?

 

В 28.11.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы поделимся ей, когда она появится.

Хорошо, я все понял, но хотя бы намекните - будут ли это Операции на "песочных" уровнях - 2,3 ? :Smile_child: 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации
Сегодня в 05:44:43 пользователь OleggK сказал:

По идее тут первую скрипку должны играть КР

ЛК8 нем. в ПМК тоже неплохо выносят все вокруг, а если еще и фугасы зарядить заранее, то вообще шикардос.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 686
[IA]
Альфа-тестер
3 492 публикации
13 936 боёв

Мне вот кажется неплохой идеей на базе операций сделать PvP режим с ботами и ассиметричным геймплеем. Подобные мысли разработчиками не рассматривались?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 212 публикации
19 848 боёв
Сегодня в 14:17:53 пользователь Zasofig сказал:

PvP режим с ботами и ассиметричным геймплеем.

так это и есть операции. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 686
[IA]
Альфа-тестер
3 492 публикации
13 936 боёв
Сегодня в 10:27:55 пользователь igor5let сказал:

так это и есть операции. 

Операции сейчас это чистое PvE, игроки против окружения. т.е. ботов. Под ассиметричным геймплеем я имею ввиду бой, где команда игроков с одной стороны противостоит одному сильному игроку с другой стороны. Что то типа охоты на ваффентрагер в танках, только с задачами из операций. 

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[MAHAN]
Участник
539 публикаций
Сегодня в 10:41:03 пользователь Zasofig сказал:

Операции сейчас это чистое PvE, игроки против окружения. т.е. ботов. Под ассиметричным геймплеем я имею ввиду бой, где команда игроков с одной стороны противостоит одному сильному игроку с другой стороны. Что то типа охоты на ваффентрагер в танках, только с задачами из операций. 

 

 

У нас уже проводился ассиметричный бой как отдельный режим (корабли ниже уровнем, но их больше, против команды хай левл шипов) кончилось тем что из-за недобора в команды "старших" подсовывали ботов. Операции- это про сценарные бои, с поочерёдным выполнением задач.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[VVV]
Участник
244 публикации
11 759 боёв
Сегодня в 05:44:43 пользователь OleggK сказал:

И Цветок и Гермес совершенно нормально играются, если не тупить.  Тут два простых правила: в Цветке Сакуры не надо сразу рашить в финале, а начинать атаку как выбиты вражеские КР где-то минут за 5 до конца.  Все аэродромы при этом нормально выносятся.  В Гермесе изюминка тоже в конце.  Основную опасность для Руана (и соответственно для успеха операции) представляют три вражеских эсма в последней группе.  Руан надо обгонять и убирать эту тройку.  По идее тут первую скрипку должны играть КР.  Ничего особо сложного здесь тоже нет. 

А вот про Эгиду ничего такого сказать не могу.  Рецептов там просто нет.   Проход на 5 звезд что-то из области фантастики и это работа по сути для скоординированного кланового отряда со связью. 

2/3 рандомных "Цветков" сливается из-за желания сокомандников изобразить из себя одиноких рембо в торпедном супе... к последним 5 минутам остается 3-4 корабля, из которых половина хилится у авиков, остальные развлекаются отстрелом ботов. Хоть в описание операции добавлять (хотя кто его читает?) - необходим командный!!! прорыв к аэродромам.
К предложениям по "Цветку" - много раз не хватало немного времени на дозачистку левого аэродрома (как-то "северный" и "южный" не совсем удачно названы, "западный" и "восточный" более понятны, с учетом направления атаки с юга) - добавить бы триггер, дающий например бонусную доп. минуту/полминуты при уничтожении первого аэродрома

Из старых операций (помимо нынешних проблем с "Эгидой") - есть еще древняя беда с точками выхода на "Косатке" - восточный выход намного более комфортен: защищен рельефом, меньше простреливается, практически нет угрозы от торпед; на западном - по пути к "якорю" получаешь в правый борт из всех стволов сил вторжения, плюс почти всегда приезжают торпеды; да и по расстоянию на открытой воде он длиннее. Для устранения дисбаланса - там бы некий небольшой островок нарисовать на полпути между выходом из залива и "якорем".

 

Желательно изменить в операциях с наземными целями расчет наград за их уничтожение - они сейчас или отсутствуют или смехотворно малы - в итоге в том-же "Цветке" можно извернутся, вкатить тонны урона в аэродромы, уничтожить один или оба.... и оказаться внизу списка по опыту и итоговым кредитам за счет малого дамага по ботам.


Ну и пожелание - добавить в "Волчью Стаю" возможность безотрядного входа в операцию... или ПЛ так и будут бесполезно ржаветь в порту.

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[USSR9]
Участник
1 393 публикации
Сегодня в 05:44:43 пользователь OleggK сказал:

И Цветок и Гермес совершенно нормально играются, если не тупить.  Тут два простых правила: в Цветке Сакуры не надо сразу рашить в финале, а начинать атаку как выбиты вражеские КР где-то минут за 5 до конца.  Все аэродромы при этом нормально выносятся.  В Гермесе изюминка тоже в конце.  Основную опасность для Руана (и соответственно для успеха операции) представляют три вражеских эсма в последней группе.  Руан надо обгонять и убирать эту тройку.  По идее тут первую скрипку должны играть КР.  Ничего особо сложного здесь тоже нет. 

А вот про Эгиду ничего такого сказать не могу.  Рецептов там просто нет.   Проход на 5 звезд что-то из области фантастики и это работа по сути для скоординированного кланового отряда со связью. 

пара слов про эгиду.

не раз проходили на 5 звёзд,если игроки не прячутся и стреляют метко.

есть проблема со временем возникновения волн ботов,тогда в некоторые моменты возникает почти трёхкратный перевес у ботов.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[VOY]
Бета-тестер
3 408 публикаций
10 655 боёв
Сегодня в 06:44:43 пользователь OleggK сказал:

А вот про Эгиду ничего такого сказать не могу.  Рецептов там просто нет.   Проход на 5 звезд что-то из области фантастики и это работа по сути для скоординированного кланового отряда со связью. 

В Эгиде все решается в самом начале, когда надо быстро уничтожить 1ю эскадру по центру и 2ю слева. Для это надо, чтобы после уничтожения 1й эскадры команда не ушла вперед на центр, где она встречает 2ю эскадру лупя ей в нос (совершенно бестолковое занятие) и следом так же бестолково встречает в нос конвой с транспортами. Фатальные ошибки команды! Поделюсь личным опытом, на своем Молотове оставался на месте, бил в борта (по цитаделях, из япов они вылетают пачками) 1ю эскадру, потом чуть отойдя назад бил 2ю эскадру так же в борта по цитаделям. Если кто помогал, то таким образом быстро выносились все 2 волны. Потом, не уходя за острова на центр, быстро шли встречать конвой и били в их правые борта, далее разделялись, основная толпа шла впереди транспортников, а 2 кр или 1 ЛК, встречали 2 лк, связывает их боем. Что при этом достигалось? Целостность команды, ни одного потерянного утопленника. Т.к. в финале нужна толпа танковать последнюю эскадру, давая транспортам уйти на точку. Так было раньше на 6 лвл, но ничего существенного не изменилось сейчас, главное занять выгодную позицию на корабле 8 лвл, с гк до 12-10 сек перезарядкой.

 

ПС: Коротко о главном, сохранить команду в начале, чтобы потом всей толпой танковать урон, сохраняя транспорта и будет вам 5 звезд.

Изменено пользователем Grobvater
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 770 публикаций
10 295 боёв
Сегодня в 14:41:26 пользователь Grobvater сказал:

Коротко о главном, сохранить команду в начале, чтобы потом всей толпой танковать урон, сохраняя транспорта и будет вам 5 звезд.

Экий вы оптимист. Линкоры танковать первый урон не идут, а дымов не хватает, чтоб утопить всю шайку лейку крейсерами и эсминцами. Боты очень активно и достаточно метко выносят кораблики зеленых. И после первой волны очень редкое явление, чтоб не сдулись 1-2 кораблика. А дальше по нарастающей - не хватает урона, не хватает танка и вся цепочка сыпется. Если полное осыпание происходит после уничтожения охраны конвоя, то появляется шанс на победу, когда транспорт инвалид доберется до якоря.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
609 публикаций
24 714 боёв
Сегодня в 10:41:03 пользователь Zasofig сказал:

Операции сейчас это чистое PvE, игроки против окружения. т.е. ботов. Под ассиметричным геймплеем я имею ввиду бой, где команда игроков с одной стороны противостоит одному сильному игроку с другой стороны. Что то типа охоты на ваффентрагер в танках, только с задачами из операций. 

 

 

В асимметричном бою были жуткие проблемы с балансом.Ты же помнишь чем закончились 5-6 против 8 и 7-8 против 10. Напомню 8 рвали всех в обоих видах боев.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 686
[IA]
Альфа-тестер
3 492 публикации
13 936 боёв
Сегодня в 14:58:44 пользователь LemmonRus сказал:

В асимметричном бою были жуткие проблемы с балансом.Ты же помнишь чем закончились 5-6 против 8 и 7-8 против 10. Напомню 8 рвали всех в обоих видах боев.

Во всех играх с подобным типом геймплея всегда проблемы с балансом. тем не менее есть успешные проекты, т.е. худо бедно настроить его возможно, было бы желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[VOY]
Бета-тестер
3 408 публикаций
10 655 боёв
Сегодня в 15:57:08 пользователь Borodec сказал:

Экий вы оптимист. Линкоры танковать первый урон не идут, а дымов не хватает, чтоб утопить всю шайку лейку крейсерами и эсминцами. Боты очень активно и достаточно метко выносят кораблики зеленых. И после первой волны очень редкое явление, чтоб не сдулись 1-2 кораблика. А дальше по нарастающей - не хватает урона, не хватает танка и вся цепочка сыпется. Если полное осыпание происходит после уничтожения охраны конвоя, то появляется шанс на победу, когда транспорт инвалид доберется до якоря.

Дружище, в том и фишка, что в ботов надо стрелять быстро и метко в цитадели, всей командой и не будет потерь в команде. Я это сотни раз проходил, работает. Порой стреляешь в целый крейсер, а пока летят мои снаряды, его уже схлопнули.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
609 публикаций
24 714 боёв
Сегодня в 14:41:26 пользователь Grobvater сказал:

В Эгиде все решается в самом начале, когда надо быстро уничтожить 1ю эскадру по центру и 2ю слева. Для это надо, чтобы после уничтожения 1й эскадры команда не ушла вперед на центр, где она встречает 2ю эскадру лупя ей в нос (совершенно бестолковое занятие) и следом так же бестолково встречает в нос конвой с транспортами. Фатальные ошибки команды! Поделюсь личным опытом, на своем Молотове оставался на месте, бил в борта (по цитаделях, из япов они вылетают пачками) 1ю эскадру, потом чуть отойдя назад бил 2ю эскадру так же в борта по цитаделям. Если кто помогал, то таким образом быстро выносились все 2 волны. Потом, не уходя за острова на центр, быстро шли встречать конвой и били в их правые борта, далее разделялись, основная толпа шла впереди транспортников, а 2 кр или 1 ЛК, встречали 2 лк, связывает их боем. Что при этом достигалось? Целостность команды, ни одного потерянного утопленника. Т.к. в финале нужна толпа танковать последнюю эскадру, давая транспортам уйти на точку. Так было раньше на 6 лвл, но ничего существенного не изменилось сейчас, главное занять выгодную позицию на корабле 8 лвл, с гк до 12-10 сек перезарядкой.

 

ПС: Коротко о главном, сохранить команду в начале, чтобы потом всей толпой танковать урон, сохраняя транспорта и будет вам 5 звезд.

Это ты пишешь про старую Эгиду.В новой все значительно жестче. Можешь не верить но в текущей версии операции  у ботов 50к хитовые Миоки, 80к хитовые Ногато и ЕСТЬ Ямато.

Сегодня в 15:10:56 пользователь Grobvater сказал:

Дружище, в том и фишка, что в ботов надо стрелять быстро и метко в цитадели, всей командой и не будет потерь в команде. Я это сотни раз проходил, работает. Порой стреляешь в целый круг, а пока летят мои снаряды, его уже схлопнули.

Такое ощущение : Ты не играл в обновленную Эгиду.

Изменено пользователем LemmonRus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 16:12:02 пользователь LemmonRus сказал:

Это ты пишешь про старую Эгиду.В новой все значительно жестче. Можешь не верить но в текущей версии операции  у ботов 50к хитовые Миоки, 80к хитовые Ногато и ЕСТЬ Ямато.

Уже нет. Операцию опять подкрутили, теперь она проще. А Ямато и раньше был, для торопыг.

Изменено пользователем Artemus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 351
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 389 публикаций
26 087 боёв
Сегодня в 11:24:20 пользователь Ded_anahoret сказал:

еще древняя беда с точками выхода на "Косатке" - восточный выход намного более комфортен: защищен рельефом, меньше простреливается, практически нет угрозы от торпед; на западном - по пути к "якорю" получаешь в правый борт из всех стволов сил вторжения, плюс почти всегда приезжают торпеды; да и по расстоянию на открытой воде он

Отнюдь ящитаю. В "старой" касатка как раз выход по чистой воде гарантировал 5звезд т.к.  два лк сносились просто на автомате. А вот после перебаланса - да. Звёзды уже не так критичны, но теперь они за счёт большей дальности накидывают в борта. Но опять же - это большая, но не критичная проблема. В отличие от той же эгиды шансы завершить успешно даже так высоки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 212 публикации
19 848 боёв
Сегодня в 18:58:44 пользователь LemmonRus сказал:

Напомню 8 рвали всех в обоих видах боев.

не не не.

Я то помню что в начале перекосили в пользу больших - и мелочь просто отказалась идти в бой. Потом перекосили в пользу мелочи и получилось что на каждый Бисмарк вылазит по три ЛК-6 и если бисмарк еще как то жил, то треугольники сливались моментально. Потом еще раз перебалансили. А потом такой замечательный тип боя - просто свернули. А жаль.

Ключевой бой, Бойня за Скверну, Хеллоунские Подлодки, Конвой и ассиметричные бои - были настоящим прорывом в мире Кораблей. Изрядно поднявшим интерес к игре.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[VOY]
Бета-тестер
3 408 публикаций
10 655 боёв
Сегодня в 16:12:02 пользователь LemmonRus сказал:

Такое ощущение : Ты не играл в обновленную Эгиду.

А как теперь ощущения? Причем не хуже отыграл по урону, чем на Молотове 6 лвл. И это 13 сентября, через 6 дней после выхода патча, когда народ еще не въехал как там тащить. И смотря на тему, до сих пор не въехали. Хотя я там давно описывал, что и как надо делать и сейчас только повторился. Правда на Чешире играл без ПА и эконом.обвесов, еще не разобрался что к чему. 

Скрытый текст

shot-22_09.13_18_36.47-0297.thumb.jpg.32dff33f25da7a95a1cb1596a50e1c31.jpgshot-22_02.23_01_53.51-0670.thumb.jpg.21611400ddace371e97ed3018361c3d2.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 351
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 389 публикаций
26 087 боёв
Сегодня в 14:41:26 пользователь Grobvater сказал:

надо, чтобы после уничтожения 1й эскадры команда не ушла вперед на центр, 

А вот нифига. Сколько раз играл сложилось мнение, что если команда  "протупит" на "респе" то потом боты их всех по одному на центре вынесут. А вот если быстпюро сливает первую пачку и выходит на центр то уже ботов принимают по одному и быстро сливают.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
Старший бета-тестер
2 260 публикаций
1 380 боёв

каждого балансит по своему))

и хоть убейся,но против читероботов  ничего не сделаешь,а если остальные полные хлебушки,

то шансов 0.

а хлебушки постоянно.

самое прикольное,когда в команде 1 лк ,а в первой пачке ботов 3 ногато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×