Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ziz17

Как нам вдохнуть свежую динамику в "дрейфующий" Проект.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

94
[JADAR]
Участник, Коллекционер
62 публикации
65 641 бой

   

"Зри в корень"  - Козьма Прутков.

                Наблюдая за невероятными усилиями Создателей Проекта(реклама, раздача наличных финансов за привлечение новых игроков, "освоение всевозможных социальных сетей и т.д.") пришел к выводу  -  нет понимания сути проблемы. Дело в отсутствии настоящего доверия между участниками. Этого не вернуть заверениями в "вечной" любви и показной бравадой(см. например, "бравурные" стримы на Ютюбе и Твиче).

                 И давайте начнем с печальной констатации - нет в Проекте миллиона активных игроков. Все, чем мы располагаем - это примерно 85 тысяч(плюс-минус) реальных поклонников "Кораблей". Именно столько проголосовало за победившую не так давно карту "Фарерские острова". Там было еще 2 карты и там тоже голосовали, но т.к. можно было проголосовать сразу за все три, что я и сделал (чем больше карт - тем лучше), то беру максимальное число.

 

                   Что тут можно поделать? Надо мотивировать каждого активного участника, дать понять (не формально на словах, что вы регулярно делаете, но тут много пустого и неискреннего) как он ценен для Проекта.
Не секрет, что рядовые игроки часто оказываются пушечным мясом для Кланов - молча фармишь нефть, то живи. Не понравился - свободен.

 Вкратце резюмирую суть моей Идеи - это дальнейшее повышение значения ценнейшего игрового ресурса нефти.
Ситуация с ней  уже не способствует динамике внутреннего развития Игры - значительные запасы попали в распоряжение старых по возрасту Кланов, которые просто "жируют" на этих дивидендах.

 

                   Предоставление участникам Проекта права перехода из кланов со своим Капиталом честно заработанной нефти будет способствовать:
- саморегулированию Сообщества;
- повышению значимости и внимания к каждому отдельному Игроку;
- здоровой конкуренции;
- возникновению и быстрому подъему новых Кланов на свежих идеях и учете всех вновь внедряемых концепций. 

 

   Техническая реализация не составит затрат, так как это ничуть не сложнее бесчисленных вариаций временных игровых валют-жетонов. 
А стратегический выигрыш будет колоссальный, обеспечит активный приток новых игроков в Проект без затратных рекламных компаний.
   

 


Новые Кланы - новые командиры - новые идеи объединения - настоящее расширение аудитории.
Устранение вот таких с виду "неразрешимых" проблем:


-Я один живой в клане

 

 

-КБ и игроки

 

-Что мертво - умереть не может . Мёртвые кланы

 

-Расширение возможностей членов клана

 

Ситуация с кланами

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 880
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
982 публикации
36 159 боёв

Бред.Нефть клановый ресурс а не личный!Тогда по такой логике игрок должен вернуть клану и бонусные уголь со сталью?

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 871
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 270 публикаций
Сегодня в 00:48:55 пользователь ziz17 сказал:

 И давайте начнем с печальной констатации - нет в Проекте миллиона активных игроков. Все, чем мы располагаем - это примерно 85 тысяч(плюс-минус) реальных поклонников "Кораблей". Именно столько проголосовало за победившую не так давно карту "Фарерские острова". Там было еще 2 карты и там тоже голосовали, но т.к. можно было проголосовать сразу за все три, что я и сделал (чем больше карт - тем лучше), то беру максимальное число.

то есть, Вы решили, что 85 тыс голосов это ВСЕ игроки? очень смешно) Не все играющие в корабли, зарегистрированы на форуме. И не все из зарегистрированных на форуме, голосовали)

 

Сегодня в 00:48:55 пользователь ziz17 сказал:

-Я один живой в клане

в той теме был дан ответ и не один. Проблема там в самом авторе темы, который катает в своем мертвом клане, тащит нефть и ... его все устраивает, раз он оттуда не уходит) 

Сегодня в 00:48:55 пользователь ziz17 сказал:

-КБ и игроки

аналогично был дан ответ, хитрому автору, который не хочет играть в КБ, но хочет сидеть на 2х стульях и соло играть и плюшки катать) Вам шашечки или ехать?

 

И так все ваши примеры...

Сегодня в 00:48:55 пользователь ziz17 сказал:

Предоставление участникам Проекта права перехода из кланов со своим Капиталом честно заработанной нефти будет способствовать:
- саморегулированию Сообщества;
- повышению значимости и внимания к каждому отдельному Игроку;
- здоровой конкуренции;
- возникновению и быстрому подъему новых Кланов на свежих идеях и учете всех вновь внедряемых концепций. 

то есть клан был создан, потрачены дублоны. Построены строения. И вот один или несколько сокланов хотят разойтись на все 4. И?

как вы предлагаете решать вопрос с разрушением построек базы? Как компенсировать уходящим игрокам нефть? На основе каких механик подсчетов? Ведь постройки ведутся на общие ресурсы, в том числе тех игроков, которые не уходят из клана. 

 

Единственное что вижу в ответ на ваши предложения - это игрок клана имеет свой нефтяной счет, на который складируется вся заработанная им нефть. И командир клана может только с согласия игрока получить эту нефть и использовать ее для постройки базы. Но как только игрок нажал кнопку "поделиться столько -то нефтью с кланом", она стала ОБЩЕЙ. И обратно ему уже ничего не светит). Данный механизм усложнит процесс постройки базы и вряд ли понравится клановым игрокам.

В случае же, если игрок будет сам копить на своем счету свою нефть и не будет делиться с кланом, при этом желая получать клановые плюшки, такого хитрозадого товарища быстро выпнут из клана и правильно сделают.

 

Так что соглашусь с Colador - бредовая идея вся эта тема.

примечание: я не буду говорить сколько десятков тонн нефти я потерял из-за ухода моего прежнего клана на EU, но фиг с ней. Я играл с хорошими людьми, мне было комфортно,  я пользовался плюшками клана и был счастлив. Сейчас я  сам по себе и коплю на свою базу сам.

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[JADAR]
Участник, Коллекционер
62 публикации
65 641 бой
Сегодня в 02:22:00 пользователь angry_Murzik сказал:

Не все играющие в корабли, зарегистрированы на форуме. И не все из зарегистрированных на форуме, голосовали)


Я считаю, что опираться в планировании на якобы имеющийся 1 000 000 активных игроков более иллюзорно чем взять за основу предложенную мною цифру. Которая, кстати, полностью отражает средний онлайн. 

Сегодня в 02:22:00 пользователь angry_Murzik сказал:

его все устраивает,

В том то и дело что нет, иначе откуда он - "глас вопиющего в пустыне". Не уходит, так как жалко добытую нефть терять

Сегодня в 02:22:00 пользователь angry_Murzik сказал:

как вы предлагаете решать вопрос с разрушением построек базы? Как компенсировать уходящим игрокам нефть? На основе каких механик подсчетов? Ведь постройки ведутся на общие ресурсы, в том числе тех игроков, которые не уходят из клана. 

                                             О, Вы не полной мере учитываете таланты наших Разработчиков! Они способны создавать такую чудесную механику, учитывать полет каждого снаряда, да что там  - каждый выстрел из ПМК. Много лет создавали, любовно "шлифовали" экономические сигналы, а потом с легкостью преобразовали все это "хозяйство" в Бонусы. Учли все - сколько у кого было в флажках, камуфляжах (одноразовых и постоянных), выплатили всем сполна и наверно даже больше. 
Они с легкостью справятся с этой задачей - "Индивидуальный нефтяной счет игрока". 
Как исходный вариант предлагается. Нефть Клана - это сумма нефти всех текущих игроков(возможно полученной за все время его игры) плюс заработанное за МС (поверьте, уже этого немало). Не обязательно что все игроки сразу попрутся на выход. Главное - это свобода выбора.
Если не окажется достаточно св. нефти, а желающих уйти окажется много, значит будет конвертация Улучшений  строений клановой базы в обратном порядке строительства.
Кроме того, должны быть списания с Игрока (проценты или единовременно) за пользование инфраструктурой ВМБ (полученный наборы и т.д.). Так что часто летать по кланам должно быть невыгодно. Другие детали тоже можно обсудить.
Поверьте, наши Разработчики -  лучшие ИТ-шники игровой индустрии страны, может быть и в мире. Они справятся)))


                                           Никто потраченных дублонов не отнимает. ВМБ уцелеет. Кстати, большинство кланов создано по скидке - 1000 дублонов, что, согласитесь, по нашим временам почти ничего.

Сегодня в 01:22:35 пользователь Colador сказал:

игрок должен вернуть клану и бонусные уголь со сталью

"...должны быть списания с  с нефтяного счета Игрока (проценты или единовременно) за пользование инфраструктурой ВМБ (полученный наборы и т.д.). Так что часто летать по кланам должно быть невыгодно. Другие детали тоже можно обсудить."

Сегодня в 01:22:35 пользователь Colador сказал:

Бред

Не стоит торопится с оценкой Темы, до понимания которой еще не доросли:cap_haloween:

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 351
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 389 публикаций
26 080 боёв

А я так и не понял как это вот все вдохнет новую струю в развитие. Т.е. прочитав заголовок Я представил себе картину массового притока новых игроков, массового же доната и высокой увлечённости игрой. А прочитав сам пост понял что ТС предлагает всего-то какую-то мутную механику сохранения нефти для игрока. Как это активизирует хотя бы клановую активность лично мне не понятно. Точнее на короткий срок активность повысится за счёт некоторых игроков которые решатся переезжать. Но в долгосрочной перспективе?

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 032
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 050 публикаций
13 774 боя
Сегодня в 07:57:32 пользователь ziz17 сказал:

Как исходный вариант предлагается. Нефть Клана - это сумма нефти всех текущих игроков(возможно полученной за все время его игры) плюс заработанное за МС (поверьте, уже этого немало). Не обязательно что все игроки сразу попрутся на выход. Главное - это свобода выбора.

Свобода выбора и так есть. Из клана можно выйти, и войти в новый, выбрать тот, где отстроены все бонусы. Т е переходящий игрок и так ничего не потеряет. Да, ему придётся соответствовать требованиям нового клана. Но в этом также нет проблемы, есть кланы где обязательств вообще не требуют.

Более того это плюс, так как именно стремление попасть в отстроенный  клан (в самом простом случае) с бонусами в обмен на личные способности в игре и создаёт социализацию.

А вот ваше предложение будет иметь полностью обратные последствия. Значительная часть игроков с нефтью разбежится и насоздаёт кланов "имени меня" где отстроит базу и будет для себя лично фармить с "клановых" бонусов. Социальная составляющая кланов развалится окончательно.

В общем предложение ваше вредное и противоречит вашим же целям. 

 

"Respice finem!"  (Подумай о последствиях) (лат.) -

М.Е. Салтыков-Щедрин "Вяленая вобла"

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[RANGE]
Участник
881 публикация
41 635 боёв

85 тыс это конечно сильно.А почему же онлайн тогда 12 тыс в Прайм тайм?

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 743
[W-D-W]
Участник
2 978 публикаций
11 871 бой
Сегодня в 10:00:11 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

85 тыс это конечно сильно.А почему же онлайн тогда 12 тыс в Прайм тайм?

По крайней мере не все же играют в одно и то же время и каждый день... лично я хоть и играю прчти каждый день, но время всегда разное, плюс учитывайте тех, кто живет в разных часовых поясах. Не будет такого, чтобы все-все активные игроки одновременно были онлайн

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 065 публикаций
29 334 боя
Сегодня в 00:48:55 пользователь ziz17 сказал:

Вкратце резюмирую суть моей Идеи - это дальнейшее повышение значения ценнейшего игрового ресурса нефти.

Как "повышение значимости нефти" поможет привлечь НОВЫХ игроков? Люди снаружи игры ничего про нефть не знают.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:57:32 пользователь ziz17 сказал:

Поверьте, наши Разработчики -  лучшие ИТ-шники игровой индустрии страны, может быть и в мире. Они справятся)))

Вот , похвалил Разрабов ))) . Поддерживаем Все ! Верим в них! , но есть ещё и независящие от них факторы и проблемы , например политические .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[JADAR]
Участник, Коллекционер
62 публикации
65 641 бой
Сегодня в 10:00:11 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

85 тыс это конечно сильно.А почему же онлайн тогда 12 тыс в Прайм тайм?


Голосование за карту "Фарерские острова" проходило одновременно " во всемирном масштабе" (т.е. -Ru, -Evro, -Asia и -NA серверах). Акция была довольно продолжительной, все активно интересующиеся жизнью и перспективами Проекта приняли участие, поэтому я считаю результат значимым. Можно попросить  Разработчиков повторить по схожей тематике.
 "Посещаемость"  в 12 тыс.- это на текущем сервере.

Изменено пользователем ziz17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[JADAR]
Участник, Коллекционер
62 публикации
65 641 бой
Сегодня в 11:25:03 пользователь Kringesmarine сказал:

Люди снаружи игры ничего про нефть не знают

Будет стимул вновь образованным Кланам продвигать Проект всесторонне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[JADAR]
Участник, Коллекционер
62 публикации
65 641 бой
Сегодня в 09:50:17 пользователь ShotNoise сказал:

В общем предложение ваше вредное и противоречит вашим же целям. 


Это Ваше личное мнение и оно тоже имеет право на существование. 

 


"Отвергая — предлагай, предлагая — действуй. " - Поль Валери

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 429 публикаций
59 704 боя
Сегодня в 02:48:55 пользователь ziz17 сказал:

значительные запасы попали в распоряжение старых по возрасту Кланов, которые просто "жируют" на этих дивидендах

С чего это такой вывод?

На одном из стримов Саша Зло он же Александр Ляпитцкий объявил что клановой базы 2.0 не будет и излишки нефти можно тратить на покупку ящиков. В том числе и супер контейнеров. Так и делали, но потом бац, и новое строение. А теперь покажите мне хоть один альянс в котором новое строение посвященное супер кораблям уже отстроено.

Сегодня в 02:48:55 пользователь ziz17 сказал:

"Зри в корень"  - Козьма Прутков

Вот Вам до Пруткова очень далеко, без обид. Но на проблему Вы смотрите со своей колокольни не замечая ничего вокруг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
Участник
1 053 публикации
13 450 боёв

Начал за здравие *** за упокой.  Я думал тут будут мысли про увеличение жизнеспособности проекта, а тут про какую то нефть клановую. 

По мне если сохранять базу игроков нужно отталкиваться от нестареющих игр. Типа Контры 1.6. Сосредоточится на картах и балансе игры. Введение новых веток по моему жизнеспособности игре не добавит. Но хозяин барин это лишь мое мнение не претендующее на истину.:cap_old:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[JADAR]
Участник, Коллекционер
62 публикации
65 641 бой
Сегодня в 16:06:28 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Александр Ляпитцкий объявил что клановой базы 2.0 не будет


Его фамилия Лапицкий, Клановая база уже 2.0(на стримах редко бывают компетентная информация). Не сомневаюсь, будет 3.0 и т.д, надо только дожить.

Сегодня в 16:06:28 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

А теперь покажите мне хоть один альянс в котором новое строение посвященное супер кораблям уже отстроено.

shot-22_12.02_18_38.04-0290.thumb.jpg.642d057e12a033eacd954c8c8fd2799d.jpg

 

Нефть, аккумулированная в построенных зданиях, никуда не пропала. Все учтено в Проекте. Меня  не будет (почти 58 лет уже ), а "электронный след", возможно с этой Темой еще какое-то время просуществует)))

shot-22_12.02_18_37.42-0968.thumb.jpg.6672325591da5eeae56c318e2d70af80.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем ziz17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 409 боёв

Полностью соглашусь с мыслью об отсутствии нормального диалога. В мелочах многое решается, на самом деле. Только вот по серьезным "глобальным" вопросам не делается ничего 

Поэтому вместо большого количества предложений я бы для начала ограничился одним. "Слушать, что игроки просят НЕ ДЕЛАТЬ"

 

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 065 публикаций
29 334 боя
В 02.12.2022 в 11:43:58 пользователь ziz17 сказал:

Будет стимул вновь образованным Кланам продвигать Проект всесторонне.

Не будет. Только что пришедшим игрокам нужно втянуться, разобраться что и как — нефть им до лампочки и, тем более, кланы.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[JADAR]
Участник, Коллекционер
62 публикации
65 641 бой
Сегодня в 00:59:45 пользователь Kringesmarine сказал:
В 02.12.2022 в 11:43:58 пользователь ziz17 сказал:

Будет стимул вновь образованным Кланам продвигать Проект всесторонне.

Не будет. Только что пришедшим игрокам нужно втянуться, разобраться что и как — нефть им до лампочки и, тем более, кланы.


Вы суть прочитанного понимать в состоянии? 


                  Есть шанс, что вместо имеющихся 100 сильных Кланов, 200 средних и 5000 полумертвых(или, если хотите, совсем неактивных) может появиться несколько тысяч активно развивающихся, которым нужно будет пополнение. Это несколько десятков тысяч опытных ветеранов, которым небезразлична судьба Проекта. Они(не все конечно) выйдут из зоны комфорта(бонусы "капают", все стабильно, но вместе с тем и скучно), появится шанс проявить себя в качестве Лидеров, а не молчаливых статистов. В случае выхода из  старого Клана со своим Капиталом, объединившись с группой единомышленников, они будут иметь больше  шансов и  мотивацию для реализации своих концепций. Это дает перспективу на привлечение пополнения, в котором сейчас нуждается Проект. 

                   А уж чем будут интересоваться новые игроки - это не есть Тема данного обсуждения. Главное, чтобы они пришли. Не сомневаюсь, что наиболее способных (да и всех привлеченных) новые Кланы вряд ли захотят упустить - они уйдут с заработанной нефтью к конкурентам.


                  Суть моей концепции и заключается в том, чтобы пробудить больше инициативы, соревновательный дух, но на основе внимания к каждому Игроку, учете его сильных и слабых сторон. Думаю, что от реализации такого функционала выиграют все - Проект и его участники. Тенденции, которые сейчас развиваются, не внушают мне оптимизма. Хочу, чтобы Проект жил многие десятилетия, чтобы мои внуки могли поиграть в "Мир кораблей"))).
 

Изменено пользователем ziz17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 893
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 480 публикаций
25 940 боёв
В 04.12.2022 в 04:02:28 пользователь ziz17 сказал:

Оние все конечно) выйдут из зоны комфорта

Да что ж такое! Все отправляют выйти из зоны комфорта. Да дайте в нее хоть сначала попасть.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×