Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ya_KiLLbka

Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6
[VARGS]
Участник
20 публикаций
16 248 боёв

Сделать "хард-кор на реализме" - как и было, прибавить реализма. Привести ближе к истории, нафиг всё переделать(95% истории, остальное- выбирайте сами...)- по полной- совсем другая игра. Систему пробитий поменять. дальность и пр..., засветы. хотите атомную бомбу = получите!

 

тут выбора кораблей- под любые задачи...

 

Запустить новый патч в новом году= совсем новая игра! добавить по15 уровень..., но не уходить так далеко от реальности... почти любой эсм. утопит и бисмарк и тирпиц= прикол? я не говорю про всё ост. ... про засвет, передачу радио сообщ., рлс, гап(сонар)- он вообще не так работает(см.пособия, учите физику), накрутку...кому то...из игроков, и прочее... . А как было и начиналось?- близко к реальности, но аркада,... А как стало - ...?(мини онлайн игры 2010- "закат империи") только мини игры в 2010 почти с такой же графикой можно не скачивая 40Г(или сколько там..) играть и связи(интернет) не столько требовала.

 

В "Дед-Морозовск": Жду Новую игру под тем же названием. )

 

 

Я к тому что в игре очень много абсурдных "вещей" стало.

Вот несколько предложений:

1). более детально сделать внутренние модули кораблей. Почему у всех цитадель почти 30% занимает- и плоский прямоугольник? сделать не один прямоугольник, а два, три небольших, добавить перегородок м/у отсеками, стеллажи: как то детальней всё проработать.

2). добавить эсм.цитадели. Как эсминец, с кучей торпед на борту(с потенциальным уроном "... как много") не детонирует при попадании в них?

3). при сквозном попадании в зависимости от пробития добавить шанс вызвать затопление (к примеру бб бомбы - 10 и более сквозняков (диаметром ...) и ни одного затопления? - дно как дуршлаг, и вообще не тонет-  разве не смешно? ).

4). добавить шанс детонирования торпед при попадании в заряженный ТА.

5). Ав-м, добавить захват точек с помощью авиации. (почему самолёты могут контролировать точку физически, а захватить её не могут- абсурд?)

6). ЛН добавить ф-цию типа- "помощь береговой авиации". (Стоимость ЛН для государства- очень дорого, и спасать его будут по всякому).

7). и т.д., и т.п.

Изменено пользователем Capt_Mountbatten
  • Ха-Ха 8
  • Скучно 2
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 703 боя

Я бы сделал функцию, чтобы камуфляжи типа апокалипсные и мутантовские видели на своих кораблях только игроки, играющие на этих кораблях. А для остальных игроков в бою эти камуфляжи отображались бы или никак или как адекватно исторические (хотя бы нейтрально аутентичные). Не хочется видеть в исторической (пусть и аркадной) игре в бою крокодилов и гигантских кракенов ))

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 376
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 405 публикаций
26 137 боёв
Сегодня в 07:09:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

чтобы камуфляжи

А чем вас существующий перечеркнутый глазик не устраивает?

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 703 боя
Сегодня в 07:57:17 пользователь Agnitus сказал:

А чем вас существующий перечеркнутый глазки не устраивает?

Я считаю, что это ивентовые камуфляжи, не вписывающиеся в общую концепцию игры. Да, они достойно заработаны игроками, и игроки правомерно могут устанавливать их на свои корабли но есть желание, чтобы видели их только сами эти игроки, а для других игроков в этих же боях эти камуфлижи отображались бы более подходяще под концепцию игры или как сейчас модно на проходных кораблях - вообще без камуфляжей. И владелец мутанта доволен и других не раздражает.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Старший бета-тестер
2 271 публикация
1 380 боёв
Сегодня в 09:02:12 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

а для других игроков в этих же боях эти камуфлижи отображались бы более подходяще

а если у себя глазик нажать...так и будет.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 905
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 318 публикаций
Сегодня в 07:09:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я бы сделал функцию, чтобы камуфляжи типа апокалипсные и мутантовские видели на своих кораблях только игроки, играющие на этих кораблях. А для остальных игроков в бою эти камуфляжи отображались бы или никак или как адекватно исторические (хотя бы нейтрально аутентичные). Не хочется видеть в исторической (пусть и аркадной) игре в бою крокодилов и гигантских кракенов ))

в игре реализовано уже давно, как выше заметили

отключаете у себя отображение доп контента и радуетесь

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 078
[W-D-W]
Участник
3 065 публикаций
12 074 боя
Сегодня в 05:59:16 пользователь Capt_Mountbatten сказал:

Сделать "хард-кор на реализме" - как и было, прибавить реализма. Привести ближе к истории, нафиг всё переделать(95% истории, остальное- выбирайте сами...)- по полной- совсем другая игра. Систему пробитий поменять. дальность и пр..., засветы. хотите атомную бомбу = получите!

 

тут выбора кораблей- под любые задачи...

 

Запустить новый патч в новом году= совсем новая игра! добавить по15 уровень..., но не уходить так далеко от реальности... почти любой эсм. утопит и бисмарк и тирпиц= прикол? я не говорю про всё ост. ... про засвет, передачу радио сообщ., рлс, гап(сонар)- он вообще не так работает(см.пособия, учите физику), накрутку...кому то...из игроков, и прочее... . А как было и начиналось?- близко к реальности, но аркада,... А как стало - ...?(мини онлайн игры 2010- "закат империи") только мини игры в 2010 почти с такой же графикой можно не скачивая 40Г(или сколько там..) играть и связи(интернет) не столько требовала.

 

В "Дед-Морозовск": Жду Новую игру под тем же названием. )

Я так ничего и не понял, поэтому против.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 761
[POR]
Участник
1 881 публикация
12 167 боёв
Сегодня в 10:52:47 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я так ничего и не понял, поэтому против.

Я понял, что эсминец может утопить Тирпиц. Это единственное, что понял.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 092 публикации
29 522 боя

Это предложение (или предложения? Я не понял) напомнило вот что:

Скрытый текст

bfe0cbe8dc00a5c0535a16f97fc132bf.jpg

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 905
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 318 публикаций
Сегодня в 05:59:16 пользователь Capt_Mountbatten сказал:

Сделать "хард-кор на реализме" - как и было, прибавить реализма. Привести ближе к истории, нафиг всё переделать(95% истории, остальное- выбирайте сами...)- по полной- совсем другая игра. Систему пробитий поменять. дальность и пр..., засветы. хотите атомную бомбу = получите!

 

тут выбора кораблей- под любые задачи...

 

Запустить новый патч в новом году= совсем новая игра! добавить по15 уровень..., но не уходить так далеко от реальности... почти любой эсм. утопит и бисмарк и тирпиц= прикол? я не говорю про всё ост. ... про засвет, передачу радио сообщ., рлс, гап(сонар)- он вообще не так работает(см.пособия, учите физику), накрутку...кому то...из игроков, и прочее... . А как было и начиналось?- близко к реальности, но аркада,... А как стало - ...?(мини онлайн игры 2010- "закат империи") только мини игры в 2010 почти с такой же графикой можно не скачивая 40Г(или сколько там..) играть и связи(интернет) не столько требовала.

 

В "Дед-Морозовск": Жду Новую игру под тем же названием. )

что курил автор?))) честно говоря ничего не понял

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А чё , оригинальная подача мыслей у Автора :cap_haloween: , правда шифр-код не выложил ...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
61 публикация
9 670 боёв

ну я как понял, ТС хочет больше реализма в игре и меньше условно эльфизма,уважаемый ТС можно начать с того что а реале реальный процент попадания ГК около 3% и это было круто, чаще меньше- вы согласны делать пиу-пиу с шансом попадания 2%?это так, для начала:cap_yes:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 681
Старший бета-тестер
1 471 публикация
11 873 боя
Сегодня в 12:58:08 пользователь d9tlo сказал:

ну я как понял, ТС хочет больше реализма в игре и меньше условно эльфизма,уважаемый ТС можно начать с того что а реале реальный процент попадания ГК около 3% и это было круто, чаще меньше- вы согласны делать пиу-пиу с шансом попадания 2%?это так, для начала:cap_yes:

Да будет еще меньше, в реальных боях определением и внесением  дистанции, курсового угла и скорости цели в адмиралтейский циферблат, а так же внесения поправок таких как  высота орудий над ватерлинией, износ ствола после каждого выстрела(пушки такого калибра очень быстро изнашивались), скорость и направление ветра, теренпантура заряда и снаряда, занимались специально обученные люди. 
А мы с дивана при 95% реализма дай бог из порта выйдем не заблудившись))

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 12:02:12 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я считаю, что это ивентовые камуфляжи, не вписывающиеся в общую концепцию игры. Да, они достойно заработаны игроками, и игроки правомерно могут устанавливать их на свои корабли но есть желание, чтобы видели их только сами эти игроки, а для других игроков в этих же боях эти камуфлижи отображались бы более подходяще под концепцию игры или как сейчас модно на проходных кораблях - вообще без камуфляжей. И владелец мутанта доволен и других не раздражает.

Тогда их необходимость в принципе отпадёт, так как есть моды, которые как раз это и делают.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
61 публикация
9 670 боёв
Сегодня в 15:16:07 пользователь BigVic сказал:

Да будет еще меньше, в реальных боях определением и внесением  дистанции, курсового угла и скорости цели в адмиралтейский циферблат, а так же внесения поправок таких как  высота орудий над ватерлинией, износ ствола после каждого выстрела(пушки такого калибра очень быстро изнашивались), скорость и направление ветра, теренпантура заряда и снаряда, занимались специально обученные люди. 
А мы с дивана при 95% реализма дай бог из порта выйдем не заблудившись))

если мне память не изменяет в Ютланском сражении у англов 1,5% попадания, у немцев 2,3% , и это было круто, обычно меньше

Сегодня в 16:03:26 пользователь Aragami сказал:

Тогда их необходимость в принципе отпадёт, так как есть моды, которые как раз это и делают.

в камо и так необходимость уже отпала, это просто понты,если эмблема что то ещё показывает, то камо просто ...

 

Изменено пользователем d9tlo
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 703 боя
Сегодня в 12:58:08 пользователь d9tlo сказал:

в реале реальный процент попадания ГК около 3% и это было круто, чаще меньше- вы согласны делать пиу-пиу с шансом попадания 2%?

Зато при игре на кораблях с высоким процентом поджога ОФ можно и редко попадать, но каждый залп радует.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 092 публикации
29 522 боя
Сегодня в 12:58:08 пользователь d9tlo сказал:

вы согласны делать пиу-пиу с шансом попадания 2%?это так, для начала:cap_yes:

Я не ТС, но согласен — правда, не в ММО-игре)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

 Тему надо в "юмор".:etc_red_button:

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 672 боя

Да хотя бы ранги старые вернули бы, в которых 45% герои захватчики железные не могли попасть в золотую лигу, поэтому играть в ней было сложно, но интересно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×