Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Salmir_

Проблемы новичков в игре. И как их исправить.

В этой теме 447 комментариев

Рекомендуемые комментарии

995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 502 боя
Сегодня в 23:18:40 пользователь OleggK сказал:

Если свободки было примерно по 500 за бой, то можно представить  как долго  добывался такой прем. 

Зато потом уже приученный к фарму свободки игрок уже не мог остановиться. Да и Леста с новыми имбофлажками и камуфляжами не позволяла соскочить с этой иглы. (((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
Старший бета-тестер
1 445 публикаций
11 750 боёв
Сегодня в 22:18:40 пользователь OleggK сказал:

Если свободки было примерно по 500 за бой, то можно представить  как долго  добывался такой прем. 

Дя(( я до этого сливал свободку на вывод кораблей в топ, и когда появились корабли за свободку, у меня совсем ее не было, под всякими флажками и камуфляжами смог только на нельсона наскрести((

а там же, поправьте если что то путаю, и миссури и мусаси  был и аляска и японский крейсер, в общем упустил я их:Smile_sad: хотя нельсон мне понравился

Изменено пользователем BigVic
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 02:29:17 пользователь BigVic сказал:

Дя(( я до этого сливал свободку на вывод кораблей в топ, и когда появились корабли за свободку, у меня совсем ее не было, под всякими флажками и камуфляжами смог только на нельсона наскрести((

а там же, поправьте если что то путаю, и миссури и мусаси  у был и аляска и японский крейсер, в общем упустил я их:Smile_sad: хотя нельсон мне понравился

Аляска появилась чуть позже и тогда уже были камуфляжи на опыт.  До этого вроде только на заметность.  Да, был еще Кронштадт за свободку.   Поэтому выбирали на что копить.  Мыслей, чтобы взять два корабля или прям все три просто не возникало по понятной причине.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 20:23:20 пользователь OleggK сказал:

Это сейчас выкинуть лям свободки на аукцион или за разные новогодние плюшки - раз плюнуть.

Ну вот на этом аккаунте у меня спустя 2 месяца есть десятка за уголь и девятка за свободку. Плюс кэпы, модули угольные, флажки - всё обмазано полностью. И это вдобавок еще и без према.

2 месяца, Карл! Ок, новичок конечно потратит не 2, а 4 - но ему же всё сразу-то и не надо, наверно. А хочет быстрее - может же купить прем, да и просто задонатить немного - на улучшенный пропуск там, например. Хотя даже на него можно не донатить - голда фармится в рангах же. Ну и может больше играть конечно - я же просто пропуски выполняю и ранги кое-как прохожу серебро только.

Так что очень непонятные претензии у ТС. Тут скорее просто аукцион невиданной щедрости же, если так подумать. Лично я за то, чтобы все эти бонусы урезать раз эдак в 5. Чтобы люди учились играть на мелких уровнях, а не пробегали их со свистом и садились на топы. :cap_popcorn:

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 03:47:29 пользователь TouristCat сказал:

Ну вот на этом аккаунте у меня спустя 2 месяца есть десятка за уголь и девятка за свободку. Плюс кэпы, модули угольные, флажки - всё обмазано полностью. И это вдобавок еще и без према.

2 месяца, Карл! Ок, новичок конечно потратит не 2, а 4 - но ему же всё сразу-то и не надо, наверно. А хочет быстрее - может же купить прем, да и просто задонатить немного - на улучшенный пропуск там, например. Хотя даже на него можно не донатить - голда фармится в рангах же. Ну и может больше играть конечно - я же просто пропуски выполняю и ранги кое-как прохожу серебро только.

Так что очень непонятные претензии у ТС. Тут скорее просто аукцион невиданной щедрости же, если так подумать. Лично я за то, чтобы все эти бонусы урезать раз эдак в 5. Чтобы люди учились играть на мелких уровнях, а не пробегали их со свистом и садились на топы. :cap_popcorn:

Прокачка в нынешнем виде очень сильно облегчена (куча премов, доступные дорогие флажки и даже базовый опыт за бой увеличен ) и с тем,  что надо долго "потеть"  до топов я с ТС категорически не согласен.  

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[34]
Участник, Коллекционер
1 577 публикаций
14 506 боёв
В 12.01.2023 в 21:49:19 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я думаю, что Вы ошибаетесь, когда говорите, что в противниках исключительно боты. Если новичок идет в рандом, то первые 200 боев его кидает в специальную очередь для новичков, так что в команде "красненьких" он видит либо таких же новичков, либо ботов.

Я недавно попробовал на 2 - 3 лвл думал пофаниться, торпедки в ботов покидать. Ага, щас. 70 % противников - игроки. В результате на эсме 2 лвл получил опытных противников-пидобиров и такую упорную борьбу на точках что на хайлевеле нечасто встречается. Выиграл конечно, но 20-ти минутный бой на 2 лвл это перебор на мой взгляд ибо опыта и серебра все равно мизер получается. Я про то что мне к примеру ниже 5 лвл смысла нет спускаться, а новичку если есть спец очередь там самое место ибо с ростом уровня сложность в разы увеличивается и он хоть что то противопоставить опытному игроку не способен.

Сегодня в 06:44:27 пользователь OleggK сказал:

Прокачка в нынешнем виде очень сильно облегчена

Я б сказал слишком сильно облегчена учитывая сколько ракообразных на хайлевеле.

В 13.01.2023 в 17:02:45 пользователь TouristCat сказал:

Японские ТКР они толстые. Реально толстые - больше ХП банально. Берете Миоку, ставите перк на +ХП за уровень, плюс капитана за уголь вон с усиленным перком этим. И получаем крейсер седьмого уровня с 42700 ХП. В то время как одноклассники бегают с 32000 и некоторые даже меньше. Плюс к тому мощнейшие фугасы, которые наносят очень много урона всем и целиться которыми почти не надо. Ну вот чем не корабль для новичка? 

Новичкам много ХП не в помощь ибо бортом торгуют, а на японцах циты большие и легко выбиваются. Фугасы это конечно хорошо, но у Миоки медленные башни и плохие углы наведения орудий которые и заставляют циту подставлять. Я когда после Аобы пересел на Миоку плевался долго. Миока сильнее, но гораздо менее комфортна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

То, что новички не попадают в бой с импокнопками 2х2, как раньше и давно - это уже большое достижение:cap_haloween:

А так чем меньше ноенькому даешь инфы и показываешь циферок - тем лучше. Кораблики реально игра очень брутальна и сложна для входа

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[KLIO]
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя

Если человеку интересна эта игра, вот по настоящему интересна, а не расслабиться вечерком после работы, то человек сам все внимательно будет читать, смотреть и запоминать. Прежде чем начать играть в эту игру я год, ГОД, смотрел как в нее играет один одаренный стример. И только через год, когда было понимание базовых механик я скачал игрушку и стабильно стал уезжать в порт первой кровью. Оказалось, что я не могу повторить тот уникальный геймплей и надо как то осторожнее быть. И сейчас, когда я покупаю новый даже веточный корабль, то приблизительно понимаю, что от него ждать, потому что смотрел стримы и гайды по этому кораблю. А если не смотрел, то не стесняюсь идти на форум в соответствующую тему и читать, что люди пишут про эту лодку, задавать вопросы в этой теме. Просто мне игра интересна, мне хочется в ней совершенствоваться. Поэтому я читаю, запоминаю, слушаю и смотрю все сам. Мне не надо всяких табов, которые дополнительно нагрузят боевой интерфейс, ни к чему это. Про кэпов, авики и прочее - не переживай, ММ тебе поможет. Чем хуже ты играешь, тем сильнее он тебе будет помогать.

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 09:43:37 пользователь Strateg1980101 сказал:

Новичкам много ХП не в помощь ибо бортом торгуют, а на японцах циты большие и легко выбиваются. Фугасы это конечно хорошо, но у Миоки медленные башни и плохие углы наведения орудий которые и заставляют циту подставлять. Я когда после Аобы пересел на Миоку плевался долго. Миока сильнее, но гораздо менее комфортна.

Ну всё равно лучше, чем на Буденом-Щорсе, на которых с мыслью "дедывоевали" обычно садятся наши новички. Японцы хоть какой-то дамаг держат и лишнее ХП помогает прожить дольше. К башням же нужно просто привыкнуть - это недолго. И требуется на большей части кораблей в игре.

 

Я уже говорил, что по моему мнению, в игре сильно не хватает среднеуровневого крейсера для новичков. Простого, прочного и не особо дамажащего. Чтобы прощал много ошибок. Некого Т-34 мира кораблей.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
816
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 088 публикаций
17 926 боёв
В 13.01.2023 в 21:58:24 пользователь avicachkoh сказал:

но и мы в свое время за плохой бой 13к опыта не получали

Когда я писал длинный ответ ТС этот момент как-то упустил. Вот что нужно делать в бою на Эндрахте, чтобы получить такой "замечательный" результат? Разве что весь бой полировать синюю линию или дрожать за островом, боясь нос высунуть.

В 14.01.2023 в 00:02:45 пользователь TouristCat сказал:

Японские ТКР они толстые. Реально толстые - больше ХП банально. Берете Миоку, ставите перк на +ХП за уровень, плюс капитана за уголь вон с усиленным перком этим. И получаем крейсер седьмого уровня с 42700 ХП. В то время как одноклассники бегают с 32000 и некоторые даже меньше. Плюс к тому мощнейшие фугасы, которые наносят очень много урона всем и целиться которыми почти не надо. Ну вот чем не корабль для новичка? 

Ну так и я ж про это. Первая ветка японских КР - самая лояльная к новичкам.

В 14.01.2023 в 05:04:15 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

И с кораблями также, я выбирал интересующие меня ветки и через "не хочу" прокачивал до десяток. Опять таки лично мне будет не очень приятно, если теперь игрок сразу будет получать доступ к десяткам, на что я потратил при прокачке каждой ветки много свободного времени. Разные ветки при прокачке были как лично для меня и легкими (Монтана, Гинденбург, ДеМойн, Зао, Венеция), и тяжелыми (Гиринг, Мидвей, Вустер).

Представляете, что будет вытворять в рандоме на десятках игрок вообще без опыта и понимания, отыгравший 100-150 боёв и решивший, что он уже готов всех порвать, только потому, что заимел лодку, которую все хвалят? И как потом у него кресло будет прогорать с одного залпа? Я к десяткам почти три года шёл - это самое понимание приобретал. И только когда приобрёл, быстро выкачал, что мне интересно - Курфюрст, Монтана, Зао, Москва. Потом за уголь приобрёл некоторое количество интересных лично мне лодок - Салем, Джорджия, Смоленск, Поммерн. Теперь никуда не торопясь выкачиваю и приобретаю всё остальное. Но вот представляю новичка на всём этом и мне становится реально страшно. За него страшно. Это ж какие нервы надо иметь, чтобы на этом (и против этого) играть вообще без опыта? Так недолго и сделать с собой что-нибудь непоправимое на почве когнитивного диссонанса.

В 14.01.2023 в 20:58:50 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Если человеку интересна эта игра, вот по настоящему интересна, а не расслабиться вечерком после работы, то человек сам все внимательно будет читать, смотреть и запоминать. Прежде чем начать играть в эту игру я год, ГОД, смотрел как в нее играет один одаренный стример. И только через год, когда было понимание базовых механик я скачал игрушку и стабильно стал уезжать в порт первой кровью. Оказалось, что я не могу повторить тот уникальный геймплей и надо как то осторожнее быть. И сейчас, когда я покупаю новый даже веточный корабль, то приблизительно понимаю, что от него ждать, потому что смотрел стримы и гайды по этому кораблю. А если не смотрел, то не стесняюсь идти на форум в соответствующую тему и читать, что люди пишут про эту лодку, задавать вопросы в этой теме. Просто мне игра интересна, мне хочется в ней совершенствоваться. Поэтому я читаю, запоминаю, слушаю и смотрю все сам. Мне не надо всяких табов, которые дополнительно нагрузят боевой интерфейс, ни к чему это. Про кэпов, авики и прочее - не переживай, ММ тебе поможет. Чем хуже ты играешь, тем сильнее он тебе будет помогать.

А этому человеку лень. Он от кого-то услышал, что здесь можно на изи всех нагнуть, пришёл - и не нагнул. То ли ему не сказали, то ли он не поверил, что изи нагиб базируется на опыте, умении и везении. Вот его и бомбануло. Он теперь хочет всё и сразу, причём нахаляву. Но даже если представить невозможное и он таки получит желаемое, то счастья это ему не принесёт, потому что умения играть это ему не принесёт, а учиться лень. Замкнутый круг.

В 14.01.2023 в 23:00:11 пользователь TouristCat сказал:

Я уже говорил, что по моему мнению, в игре сильно не хватает среднеуровневого крейсера для новичков. Простого, прочного и не особо дамажащего. Чтобы прощал много ошибок. Некого Т-34 мира кораблей.

Фурутака, Аоба, Мёко.

Кёнигсберг, Нюрнберг, Йорк.

Ла Галиссоньер.

Пенсакола, Даллас.

Может и ещё есть, но так вот сразу не вспомнил.

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 893
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 480 публикаций
25 940 боёв
Сегодня в 15:00:11 пользователь TouristCat сказал:

Я уже говорил, что по моему мнению, в игре сильно не хватает среднеуровневого крейсера для новичков. Простого, прочного и не особо дамажащего. Чтобы прощал много ошибок. Некого Т-34 мира кораблей.

Низкоуровневые голландцы, Фурутака-Аоба. Буденный - довольно толстый пояс (сравнительно с Кировым и Щорсом), низкий силуэт. Ну и Йорк конечно же.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 16:47:27 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Низкоуровневые голландцы

Вот да. Я недавно попробовал поиграть на Celebes 5-го уровня, и он весьма прочный. Брони у него особой нет, конечно, но сквозняками танкует, а не цитаделями.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 16:47:27 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Низкоуровневые голландцы, Фурутака-Аоба. Буденный - довольно толстый пояс (сравнительно с Кировым и Щорсом), низкий силуэт. Ну и Йорк конечно же.

Буденый слишком быстро едет - так что ололо на точку же, не годится для новичка. Йорк просто слишком красив - жалко такое давать неофитам. 

А вот Селебес поддерживаю, да. Он совершенно никакой, но живет дольше многих, это верно. Так что в режиме "бжжж-пыщ-пыщ" будет эффективен.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[34]
Участник, Коллекционер
1 577 публикаций
14 506 боёв
Сегодня в 18:45:41 пользователь TouristCat сказал:

А вот Селебес поддерживаю, да. Он совершенно никакой, но живет дольше многих, это верно. Там что в режиме "бжжж-пыщ-пыщ" будет эффективен.

Хороший, надежный и с нормальными пушками но без каких либо фишек, а значит простой. Поддерживаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв

А вообще основная проблема новичков в игре, как сегодня мне показывает практика игры с ними - совсем не в кораблях. А в том, что они просто НЕ СТРЕЛЯЮТ! Это даже удивительно. Проезжает какой-нибудь картон по точке бортом ко всей толпе - а залп в него кладешь только ты. И ничего, что рядом 5 кораблей союзных. Все заняты чем-то - маневры совершают, пушки поворачивают наверно. За 4 минуты боя-то не успели повернуть ведь. И это отнюдь не на 5 уровне происходит. И не с людьми, у которых 10 боев. Я не знаю, зачем они заходят в игру. Видимо, есть какая-то цель отличная от морского боя.

 

Или вот еще был эпический случай недавно. Весь бой лупил врагов с 6 км в упор - а в ответ 0 дамага. Ноль, Карл! Что это такое и как это объяснить?

Скрытый текст

image.thumb.png.ebe8dc876fd0fe9f294bcc2bdfea50c2.png.ffe9511f7efc4cf68334917e9072adb8.png

 

И вот как быть? Введите что ли корабли для пацифистов тогда - совсем без пушек и торпед. Пусть катаются - задачи про "доехать вон до того острова" выполняют. Хотя бы вопросов к ним не будет.  

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 20:11:06 пользователь TouristCat сказал:

А в том, что они просто НЕ СТРЕЛЯЮТ!

Ага. Особенно показательно, когда на хайлевеле какой-нибудь Neptune или Minotaur спокойно заезжает на точку, включает РЛС и 40 секунд фарширует союзного эсма, находясь при этом бортом ко всем твоим союзникам на открытой воде, а они просто смотрят... и не стреляют.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 20:34:48 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Ага. Особенно показательно, когда на хайлевеле какой-нибудь Neptune или Minotaur спокойно заезжает на точку, включает РЛС и 40 секунд фарширует союзного эсма, находясь при этом бортом ко всем твоим союзникам на открытой воде, а они просто смотрят... и не стреляют.

Как-то раз пошел я на Генрихе в начале боя на фланг - за союзным Бисмарком - ну ок, думаю, в два ПМК-линкора затащим сейчас. Не затащили - смотрю результаты: я на первом месте, он - на последнем с 500 опыта. Причем авиков в бою не было, ПЛ не было, эсминец один на другом фланге - то есть чисто крейсерско-линкорский бой у нас. И Бисмарк был там в топе! И убили этого Бисмарка тоже не сразу - я может там на минуту его пережил только. И был он рядом со мной всю дорогу - то есть не стоял где-то за островом бездельничал. У меня просто немой вопрос - вот как они это делают-то? Да там даже ПМК у него настрелять должно просто же! Мое же настреляло как-то, а у него радиус меньше. Типа ПМК он не вкачал, а с ГК 10 раз подряд промазал в упор? Ок, гляжу стату - 3К боев, 47% побед, 600 среднего опыта. То есть он вот так всю дорогу и играет, видимо. И в чем смысл?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[34]
Участник, Коллекционер
1 577 публикаций
14 506 боёв
Сегодня в 21:14:58 пользователь TouristCat сказал:

Типа ПМК он не вкачал, а с ГК 10 раз подряд промазал в упор? Ок, гляжу стату - 3К боев, 47% побед, 600 среднего опыта. То есть он вот так всю дорогу и играет, видимо. И в чем смысл?

Выйти в бой и не стрелять. Принципиально. Боевые пацифисты:cap_haloween:. Их на хайлевеле больше всего.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Участник
1 246 публикаций

Проблема не в отсутствии у новичков полного обмаза флажков и 21-перковых кэпов, а в том, что тупанув где-то, они не делают никаких выводов из этих ошибок.   Случаи  типа описанного выше с Бисмарков  таки нетипичны, а основные фейлы у них идут с ололо раша.  Я сейчас достаточно плотно поигрываю в операции, гоняя через них 8-ки. Вроде бы идеальный полигон для первоначального обучения.  Это сложнее коопа и играется подольше, что дает возможность подробнее узнать хотя бы ТТХ и особенности своего корабля.    Ну оладно не знают люди карту и что там боты делают, но почему я постоянно вижу КР спамящие торпедами за 10 км? И это не япы, а многочисленные Таллины-Щорсы-Чапаевы.  И зачем новички регулярно (тут хоть ставки делай кто сольется на первой минуте) "реализуют" торпеды на чем попало?  Дебют ЛЮБОЙ операции непременно содержит торпедную атаку нубо-КР на первого же показавшегося бота.   Нараи, Ньюпорт и особенно Раптор это прям классика.  И дохнут же почти в 100 процентах случаев, но "ежики кололись, но продолжали жрать кактус".  А ведь это всяко не первый раз вылезшие из песочницы люди.  Того же Чапаева качнуть это не десяток боев.  Тут даже кооп должен вбить в голову, что атака короткими торпедами бота-эсма - это прямой путь в порт.  Откуда вот такие массово берутся?  И чем такому "герою"  (а он таковым себя считает, потому что "врага убил") помогут флажки и кэпы? И никакой корабль тут не поможет, будь это даже операционая имба Майнц или Тирпиц, если ими пытаться "взять на торпы"  линков на Гермесе.  Причем я, зная про такие ситуации, даже в чат пишут перед боем, чтоб артой работали и не лезли никого торпедировать, потому что убьют. Но как об стенку горох. 

 

Сегодня в 04:14:58 пользователь TouristCat сказал:

 Ок, гляжу стату - 3К боев, 47% побед, 600 среднего опыта. То есть он вот так всю дорогу и играет, видимо. И в чем смысл?

Это еще матерый. А как насчет такого? Это из Ньюпорта сегодня.  Тирпиц,  пошедший на вторую волну (первую успели убить маххом)  и слившийся за пол-минуты.   Причем ему вдвоеми писали в чат, чтоб не страдал фигней и отходил.  Наглядная иллюстрация на тему почему новичку не нужны топ-премы.  Это про козу и баян. 

image.thumb.png.38860a07dbe7023acefea432dce251ac.png

Изменено пользователем OleggK
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 08:27:05 пользователь OleggK сказал:

И зачем новички регулярно (тут хоть ставки делай кто сольется на первой минуте) "реализуют" торпеды на чем попало? 

Ну так не пропадать же добру (торпедам). Не знаю, видели ли вы евросервер, то мне там такие чаще попадались. Может так оказаться, что все крейсеры в команде пойдут убьются на пикировании. Уровень 5-6. Выше встречается реже, но тоже бывает. 

 

А серьезно я думаю, что тут проблема в бинарности тактического мышления. Чтобы чувствовать полутона, видеть тонкие грани и постоянно идти по краю возможного, выжимая из корабля максимум - нужен серьезный скилл и большой опыт. Плохой же игрок видит тактику боя куда проще. Он либо атакует, либо не атакует - есть две четко разделенные стадии. Вот если он атакует - то тогда уж до победного, пока не убьют. А если типа в обороне - то будет щемиться в угол даже впятером от троих противников ниже уровнем.

Переключение же между этими двумя стадиями затруднено и частенько занимает немалое время. То есть может быть ситуация, когда они сидят в углу и ждут, пока на фланге не убьют всех противников. Потом посидят еще минуту-другую для надежности - и уж тогда начинают идти в атаку. А если по каким-то причинам пошли в атаку сразу с начала боя - то шансов это остановить практически нет, там лаг принятия решений слишком большой, их убьют уже три раза за это время. 

 

Сегодня в 11:01:28 пользователь OleggK сказал:

А как насчет такого?

Кстати что заметил - ники. У массы граждан ники похожи на условное "12FgJdaf41". Дело их конечно, ник может быть любым - в рамках правил игры. Но мне показалось, что игроки с никами, похожими на номер машины, проявляют себя в бою несколько хуже остальных. :cap_wander_2:

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×