Перейти к содержимому
Kirito______

[12.0] Сопровождение дирижаблей

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

878
[RANGE]
Участник
881 публикация
41 623 боя
В 20.01.2023 в 13:55:48 пользователь ACETON87 сказал:

Мне нравится сопровождение дирижаблей. Особенно когда они навстречу друг другу летят. Там вообще месиво лютое.:cap_rambo::cap_haloween:

А что в этом плохого? Ну будет периодически выпадать сопровождение дирижаблей. Для разнообразия в самый раз. Гонка вооружений же выпадает. Мне нравится. Бороться за бусты тоже интересно.

В этой игре историчность и реальность потихоньку отходит на третий план,а ведь немалое количество людей пришло именно за реализмом.Пожалуйста,вводите режимы какие хотите,но оставьте рандом в покое.Итак от реальности мало что осталось

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 146 публикаций
27 669 боёв
Сегодня в 09:30:34 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

В этой игре историчность и реальность потихоньку отходит на третий план,а ведь немалое количество людей пришло именно за реализмом.Пожалуйста,вводите режимы какие хотите,но оставьте рандом в покое.Итак от реальности мало что осталось

И в каком месте игры вы нашли реализм? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[SOKOL]
Участник
142 публикации
11 494 боя

  Решил для себя открыть данный режим. Зашел. Четыря боя и четыре слива. Вышел. Закрыл.

п.с. режим вроде бодренький, веселый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[RANGE]
Участник
881 публикация
41 623 боя
Сегодня в 12:39:22 пользователь ACETON87 сказал:

И в каком месте игры вы нашли реализм? 

Реализм по историческим кораблям например.Более менее реально выглядели бои на начало релиза.Сейчас этого меньше.А режимы боёв трансформируются в бей-беги

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ALX76]
Участник
8 публикаций
4 734 боя

Поиграл в данном режиме боёв 10-12, за это время удалось даже 2 раза победить :cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Хорошо бы дирижабли покрасить в цвета команд и сделать маркеры над ними меньшего размера, сообразно другим аналогичным маркерам над кораблями, самолётами и т.п.

Так, по моему, будет эстетичнее.

Скрытый текст

Дирижабли.png

 

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 146 публикаций
27 669 боёв
Сегодня в 15:32:09 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Реализм по историческим кораблям например.Более менее реально выглядели бои на начало релиза.Сейчас этого меньше.А режимы боёв трансформируются в бей-беги

Это где вы в реальности видели бои 20 минут между кораблями? Интересно где вы видели у настоящих кораблей хилки и прочие расходники? На самом деле игра с самого начала является аркадной с более менее историчными модельками кораблей, которые разбавлены всевозможными бумажными проектами.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
Сегодня в 14:15:33 пользователь Slotburg сказал:

бы дирижабли покрасить в цвета

Если он весь зленый, зачем ещё и маркер зеленый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
[IA]
Участник
1 966 публикаций
15 423 боя

Заметил, что многие в режиме не понимают, что надо делать. Каждый 3-4 бой заканчивается, потому что в одной из команд остались только заостровные стояльцы. Сегодня был в бою, где наш эсминец переиграл 4х крейсеров - все противники просто стояли за островами до проигрыша, как будто это боты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 518 публикаций
24 377 боёв

Чудесный режим для фугасных токсиков вроде Харугумо и Смоленска. Все прутся к дирижаблю, знай себе наяривай из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 123
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
814 публикации
В 24.01.2023 в 21:15:58 пользователь Pyotrmai сказал:

Заметил, что многие в режиме не понимают, что надо делать

если уж  в Эпицентр не смогли-странно ожидать что в Дирижабли смогут)))

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[NJORD]
Участник
145 публикаций

У режима есть один огромный плюс, нет СК, но есть минус есть ПЛ. Вот если бы минус бы убрали вообще было бы все отлично:cap_win:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 518 публикаций
24 377 боёв
Сегодня в 02:23:33 пользователь legatsnv сказал:

У режима есть один огромный плюс, нет СК, но есть минус есть ПЛ. Вот если бы минус бы убрали вообще было бы все отлично:cap_win:

Этот режим плох для подлодок по тем же причинам, по которым он хорош для токсиков.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 906
[GGA]
Бета-тестер
1 624 публикации
31 473 боя

Обычно игнорирую этот режим, но в этой итерации он неожиданно зашёл на вечерок и неплохо так зашёл. Интересным был процесс подбора оптимальных кораблей. В этом тоже есть некий вызов тактическому предвидению и накопившемуся опыту. Динамические "точки захвата" заставляют искать оптимальный маршрут следования, в противовес привычному стоялову и удержанию. Минимум турбо-боёв и чрезмерно затянутых сражений, а-ля "найди последнюю подводную лодку в команде противника". Опытом не обделяют. Вообще, всего как-то в меру и достаточно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 138 публикаций
23 985 боёв

Нормальный. Интересный, в противовес рандому, фармовый режим. Ибо не влияет на статку, а вот 40ккк я в нём уже насобирал😁😁😁 было бы интересно попробовать рандомные пути проводки Д. Минус есть один: в данном режиме градация полезности кораблей очень ярко выражена. Боюсь, что скоро сетапы станут одинаковыми плюс-минус... Ибо если есть эффективный кораблик, то зачем брать заведомо более слабый? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 841
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
30 207 боёв

Такахаси катается - Йодо качается.

В каком ещё режиме так эффективно можно кидать длинные, но медленные торпеды, зная примерный маршрут супостата:Smile_trollface:

Изменено пользователем festspielhaus
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 554
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 207 публикаций
19 846 боёв

в следующий раз - надо убирать обозначение маршрутов и вешать значок анемометра. Чтобы дирижабли по ветру летали, а не по рельсам, чать не трамваи. или вводить корованы, которые интереснее истреблять.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
В 30.01.2023 в 22:59:00 пользователь mambo_frut сказал:

брать заведомо более слабый? 

Прокачка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KKZ50]
Участник
2 144 публикации
18 779 боёв
В 24.01.2023 в 13:32:09 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

А режимы боёв трансформируются в бей-беги

Верно! И, на мой взгляд, это веская причина не вставлять его в СБ. Ибо, на 5е место отходит даже не историчность, бог с ней, а мыслительный процесс в игре. Неважно какого уровня этот процесс в СБ, но здесь он на порядок ниже. Игра становится бестолковым шутером.

Польза есть, но специфическая: сообразил, что одно из текущих заданий на "урон по засвету" можно делать здесь: эсм на передовой, каждый бой было под 100к засвета. Закрыл остаток задания за 2 или 3 боя = Хинт по прохождению. Как работает: да все во всех бей-беги-стреляют, а дирижабли помогают определить местонахождение  целей.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 502 боя

Фидбек по режиму.

Режим скучен. Играл на единственной субмарине - это просто бес-по-лез-но. Ничего скучнее придумать просто нельзя, имхо. Вот игровая зона, вот намечаешь для себя пару точек которые будешь разыгрывать. И тихо-мирно проигрываешь, ибо субмарина бесполезнейший класс в этой игре. Но в итоге винрейт думаю около 45% всё равно был.

Играл на крейсере. Свежевзятый Сталинград. Режим все так же скучно играется, всё такой же план на бой: идём в пункт А на карте, перемещаемся в пункт Б. Единственное отличие от субмарины в третьем пункте: мы выигрываем. Винрейт за пару дней игры в режиме на Сталинграде около 65-70%.

И дело даже не в том, что взят был Сталинград. Тот же самый Петропавловск, Москва, Демойн, Салем игрались бы также. Да в принципе и Гинденбург игрался бы ровно также.

Режим всё равно очень скучный. Да, как бы есть возможность выиграть в меньшинстве, но и в обычном Превосходстве она имеется. Награды не впечатляют.

Сделали бы что-ли маршрут движения дирижабля команды красных невидимым на миникарте. Это как минимум. 

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×