Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ugenyi

Соотношение сил в кооперативном режиме.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 005 публикаций
31 708 боёв
В 21.01.2023 в 13:32:19 пользователь Tigris_Albus сказал:

тактику игры в нем ,

особенно на лк низких уровнях

В 21.01.2023 в 15:19:33 пользователь Ugenyi сказал:

Не количеством ботов недоволен, а чрезмерным количеством игроков в союзной тиме.

т.е. будет среднее не один, а два бота в среднем на чела, а это значит средний фарм поднимется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[BLDN]
Участник
76 публикаций
22 434 боя

Выскажу свое мнение как человека, играющего почти исключительно в кооп, ну и немного в операции. Сначала рассмотрим зачем нужен в игре кооп. Во-первых, для быстрой и гарантированной победы для боевого пропуска. Понятно, что в рандоме и даже в операциях чистого опыта получишь куда больше, но без победы в прогрессе ежедневок он не засчитается, а когда время на игру ограничено, то проще гарантированно (ну почти) получать меньше чистого опыта в коопе, чем, чтобы он полностью пролетел мимо из-за проигрыша в рандоме или в операциях. Во-вторых, для получения всяческих ленточек по БЗ – в коопе и операциях это делать куда быстрее и проще, но операции не все БЗ учитывают. В-третьих, для первоначального ознакомления с новыми ветками/классами/кораблями. И в-четвертых, для таких игроков как я. Я знаю, что по некоторым объективным причинам я крайне плох в рандоме-блицах-рангах, поэтому и не лезу туда, мне остаются операции и кооп, где я обычно показываю себя неплохо. У коопа есть и объективные проблемы. С уменьшением доходности в коопе и в опыте, и в серебре приходится мириться, это менять вряд ли будут. А вот реальная проблема - это турбобои, где опытные игроки на эсминцах, паназиатских крейсерах или, скажем, «Минотаврах» способны вынести всех «красноботов» за несколько минут и при этом сознательно мешать другим набивать урон, ставя перед ними дымы, например – были у меня такие случаи. И останешься ты на каком-нибудь «Колорадо» или «Атлантико» с 20 000 урона к концу боя. Не ходить на медленных линкорах в кооп? Но мне нужно на «Колорадо» набивать опыт для «Небраски», прокачивать капитана «Атлантико» тоже надо. В операциях это все проще и выгоднее, конечно, но, повторюсь, из-за высокого риска проигрыша в них, операции остаются для меня вспомогательной активностью «на после ежедневок». Но это все с одной стороны. Однако есть и другая. Постоянно вижу, как неумехи или просто пофигисты на эсминцах да и крейсерах «рашат» вперед и тут же гибнут, максимум успевая захватить «красноботный» эсминец тараном. С настройками «зеленоботов» тоже много непонятного. «Зеленоботы» постоянно творят глупости и стремятся слиться «красноботам». И если в зеленой команде вас, живых игроков, двое-трое, то уже не стоит «щелкать клювом», иначе есть риск проигрыша, а уж если ты живой один, так и вовсе все только от тебя и зависит. Редкие случаи? Да нет. Свежие примеры. Четыре ночи с 21ого на 22ое., я на «Эгире», один живой в команде. Мои «союзники» стали резко сливаться, пришлось напрячься. Итог – 220 000 урона, 5 «утопленников», пожалуй, мой личный рекорд. Бой отличный, запоминающийся, но крайне рискованный, с высоким риском проигрыша. Следующий бой, я на «Зигфриде», в команде еще двое живых, оба на «Ивами». Итог – 112 000 урона и два фрага. Неплохо, хоть и не отлично. Ночь с 22ого на 23е, около часа ночи, в команде из живых я на «Страсбурге» и еще один игрок на «Римауне-44», видимо оказались с ним на разных флангах. «Зеленоботы» снова стали активно сливаться, но таки победа в итоге. У меня 80 000 урона и три фрага, у союзника 2 фрага, но урона видимо больше. Еще один бой вскоре после того. Опять в команде только два живых, у меня «Шанхорст», у другого игрока «Миннесота». Итог – у меня 197 000 урона и 4 утопления, у второго игрока 3 фрага, но урона видимо сильно меньше. К чему это я все… Предложенная ТС схема (зеленая команда на четверых против 12 ботов) работать абсолютно не будет. Все превратится в вечное «тащунство». С другой стороны, а как балансить такие команды? Я так и представляю сетап из моего линкора и трех эсминцев. Опытные эсминцеводы мне играть вначале не дадут, а сами перетопят ботов шесть-семь, прежде чем утопятся, оставив меня с пятью-шестью противниками. Неопытные или пофигисты в лучшем случае заберут с собой парочку «красноботов». Другие возможные сетапы тоже оптимизма не внушают. При этом непонятно будет сколько кораблей разных классов давать «красноботам». А вот ограничить количество живых игроков в зеленой команде максимум четырьмя – это да, отличный вариант. Или ввести степени сложности коопа. Нужна гарантированная победа, а опыт-серебро не важны – выбирай легкую сложность без ограничений количества живых в команде. Хочется чего-то более интересного и выгодного – стандартная сложность с ограничением не более четырех живых на команду. Ну а интересно «тащить и превозмогать» - добро пожаловать на повышенную сложность, где ты будешь один живой.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 163 боя
Сегодня в 11:07:27 пользователь alexsav78 сказал:

. А вот ограничить количество живых игроков в зеленой команде максимум четырьмя – это да, отличный вариант.

Максимум пять и минимум три, я сказал. При девяти-десяти противниках 

Сегодня в 11:07:27 пользователь alexsav78 сказал:

Или ввести степени сложности коопа.

На это не пойдут, т.к. возрастёт время ожидания, а оно в коопе очень мало и таким по замыслу разработчиков (наверное) должно оставаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[BLDN]
Участник
76 публикаций
22 434 боя
Сегодня в 19:20:34 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Максимум пять и минимум три, я сказал. При девяти-десяти противниках 

На это не пойдут, т.к. возрастёт время ожидания, а оно в коопе очень мало и таким по замыслу разработчиков (наверное) должно оставаться.

Ну четыре - исходя из максимального размера отряда. А что не пойдут на введение степеней сложности коопа - тут я согласен, к сожалению, не пойдут. И, думаю, даже не из-за времени ожидания, а просто потому, что кооп считается впомогательной активностью в игре и усложнять его не сочтут целесообразным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[STRK]
Участник, Коллекционер
77 публикаций
17 296 боёв

Предложения конечно хорошие, но....   Данная игра прежде всего КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, поэтому абсолютно все изменения привязываются к тому, чтобы люди покупали дублоны, тратили расходники и т.д, ничего личного, просто бизнес. Сделать нормальный кооп - упадет количество игроков в других режимах, просядет экономика. Не будет этого никогда. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[MAHAN]
Участник
3 071 публикация
13 739 боёв
В 21.01.2023 в 12:37:23 пользователь Ugenyi сказал:

Ув. Разработчики, зачем в этом режиме столько союзников? Соотношение Один к одному на столько не оптимально, что можно вообще ни разу за бой не выстрелить. Просто тупо не успеешь особенно если на чем-то тихоходном. Сократите команду игроков до трех, ну или  до четырех, но не больше. Ведь в операциях превосходящее количество ИИ вас не смущает, почему в кооперативных это не так? Добавьте динамики в этот режим. Так дайте порезвиться хотя -бы в кооперативных.

Для вас кооп - осознанный выбор. Но кроме вас в кооп также отправляют игроков, наказанных за неоднократное повторение неспортивного поведения. Им нужно наказание прочувствовать, а вы предлагаете режим, где можно порезвиться ))

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
Сегодня в 22:51:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Для вас кооп - осознанный выбор. Но кроме вас в кооп также отправляют игроков, наказанных за неоднократное повторение неспортивного поведения. Им нужно наказание прочувствовать, а вы предлагаете режим, где можно порезвиться ))

для наказанных за неоднократные... имхо следует сделать жесткий кооп с накрученными ботами и минималкой на 10 побед))) выжившие подумают о том, стоит ли попадать сюда еще раз)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×