Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
El_Matadore

Статистика после боя

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 437
[F2F]
Участник, Коллекционер
2 330 публикаций
30 454 боя
В 22.01.2023 в 12:27:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Боюсь, если ввести дамаг в статистику, то резко увеличится чисто ситуаций, когда какой-то союзник пишет в личку: "а у меня больше дамага и фрагов, какого лешего у тебя нет дамага а опыта дофига????". И зачем оно нужно? Чтобы каждый раз объяснять простые истины, что у каждого класса свои критерии начисления опыта? И это не говоря уже о нервах, которые потратяться, если обращение будет написано не самым культурным образом.

обычно игроки такое в личку не пишут. Основная масса посылов начинается с описания действий с мамой, папой и семьей, вроде как.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя

Согласен с тем, что само по себе знание дамага ничего не даёт. Хотелось бы видеть картину действий игрока хотя бы в общем. В идеале конечно третью страницу, но и первая сойдёт. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 473 боя
В 22.01.2023 в 04:53:58 пользователь El_Matadore сказал:

Предлагаю в командной статистике после боя ввести отображение урона каждого тиммейта. Просто сколько урона нанес каждый игрок. А то опыт есть , количество фрагов и сбитых мух есть а урона нет = ) 

В кораблях особого смысла в показывании урона не вижу.

Единственный объективный критерий уровня игры того или иного игрока - это процент побед в СОЛО боях при условии, что сыграно несколько тысяч (не менее 2000 боев).

Дамажку можно набивать разными способами. стрелять по ЛК к примеру. Стрелять по более удобным целям, но менее важным. 

На отходе, если бой уже слит, можно много настрелять, т.к. соперники в желании побольше настрелять летят вперед без оглядки. Часто бывало 150+ настрелял, а бой слит.

Плюс как уже указывали дамаг разный бывает. Поджоги ЛК хилят, а дамаг капает. К примеру Конь столько отхиливает урона, что ему можно одному 100+ нажечь, а толку ноль.

Можно надамажить, а бой слит. Можно влиять на бой не нанося много дамага, если стреляют по тебе (потенцеалка), то не стреляют по другим.

К примеру добрать корабль после его отсвета - дамага мало, а вклад огромный.

Я однажды блочил точку пол боя. Настрелял мало, а выграли по точкам несколько очков (получается я затащил).

Или наоборот стал стрелять (хотел дамажки набить), хотя мог отсветиться и уйти, а в итоге меня добили и бой был слит. Чисто по моей вине, т.к. если бы не стрелял по очкам победа была бы. 

Дамаг конечно важен, но делать из него статистический фетишь не нужно.

Как вариант, если припекло, то можно на прошипсе посмотреть статистику игрока за день на этом корабле. Если один бой то как раз и увидишь все, что хочется.

         

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
Сегодня в 12:59:55 пользователь gas202 сказал:

Если один бой то как раз и увидишь все, что хочется.

Бой может быть не один, статистика закрыта, прошипс глючить. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 429 публикаций
59 702 боя

Слово и само понятие "Дамаг - урон нанесенный кораблям противника" портит эту игру.

Бесконечные боевые задачи с цифрами на дамажку, бесконечные соревнования "кто больше" на стримах разработчиков и контребьюторов. 

Уже несколько лет как пора отменить это понятие и/или ввести разделенный счёт дамажки по классам. В итогах боя такое смотреть будет сложно. Дамаг по ПЛ, дамаг по эсминцам, дамаг по крейсерам, и ТД.

Вот тогда, возможно, перестанут появлятся вопросы относительно почему я набил 100к дамажки и третий по опыту, а мой соотрядный Леха набил всего 70к и получил 1 место в итоговой таблице.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[CEKTA]
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
В 23.01.2023 в 12:59:55 пользователь gas202 сказал:

. К примеру Конь столько отхиливает урона, что ему можно одному 100+ нажечь, а толку ноль.

Можно надамажить, а бой слит. Можно влиять на бой не нанося много дамага, если стреляют по тебе (потенцеалка), то не стреляют по другим.         

Вот поэтому я считаю Коня одним из самых малоэффективных ЛК - 120к через пожары на Коне рядом не стоят с 120к сделаные Монтаной. :cap_rambo:Если Моня приложит там особо уже нечего хилить :cap_haloween:, а то и в порт пора идти.:cap_cool:

 

В 23.01.2023 в 16:42:44 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Слово и само понятие "Дамаг - урон нанесенный кораблям противника" портит эту игру.

Бесконечные боевые задачи с цифрами на дамажку, бесконечные соревнования "кто больше" на стримах разработчиков и контребьюторов. 

Уже несколько лет как пора отменить это понятие и/или ввести разделенный счёт дамажки по классам. В итогах боя такое смотреть будет сложно. Дамаг по ПЛ, дамаг по эсминцам, дамаг по крейсерам, и ТД.

Вот тогда, возможно, перестанут появлятся вопросы относительно почему я набил 100к дамажки и третий по опыту, а мой соотрядный Леха набил всего 70к и получил 1 место в итоговой таблице.

Так все вроде как ПУКами меряют сами - у меня вот стоит MX, и если я вижу что у меня за бой меньше 2 ПУК - сам себе говорю Дениска ты сыграл как Днинка :cap_horn:.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 429 публикаций
59 702 боя
Сегодня в 16:59:06 пользователь Crazy_Abyssinian сказал:

 

Так все вроде как ПУКами меряют сами - у меня вот стоит MX, и если я вижу что у меня за бой меньше 2 ПУК - сам себе говорю Дениска ты сыграл как Днинка :cap_horn:.

 

Это мы измеряем урон ПУКами, а вот на стримах разработчиков и контребьюторов что то этот термин звучит редко. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 473 боя
В 24.01.2023 в 14:59:06 пользователь Crazy_Abyssinian сказал:

Вот поэтому я считаю Коня одним из самых малоэффективных ЛК - 120к через пожары на Коне рядом не стоят с 120к сделаные Монтаной. :cap_rambo:Если Моня приложит там особо уже нечего хилить :cap_haloween:, а то и в порт пора идти.:cap_cool:

Я писал если жгут Коня, то он хилит урон. Читерская хилка его фишка.

А насчет Коня как дамагера Вы не правы. Он прост в игре. Легко дамажит. Подходит для слабых игроков. Монтана сложнее и подходит для более сильных игроков. В целом они середнячки и одинаково влияют на бой. Лично я выбираю Коня для игры если хочется без напряга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
В 24.01.2023 в 18:18:46 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Это мы измеряем урон ПУКами, а вот на стримах разработчиков и контребьюторов что то этот термин звучит редко. 

А где ВЫ ЭТО ВИДИТЕ ?

В игре НЕТ такого показателя. Да, есть в модах... которые ещё поставить надо и которые не всегда работают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[CEKTA]
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
Сегодня в 00:53:41 пользователь gas202 сказал:

Я писал если жгут Коня, то он хилит урон. Читерская хилка его фишка.

А насчет Коня как дамагера Вы не правы. Он прост в игре. Легко дамажит. Подходит для слабых игроков. Монтана сложнее и подходит для более сильных игроков. В целом они середнячки и одинаково влияют на бой. Лично я выбираю Коня для игры если хочется без напряга.

Я не писал что он сложен, я написал про эффективность. Урон с Коня это в большинстве пожары, которые хилятся. Урон с Монтаны это ББ-шный урон который не так хилится как с пожаров это раз, два - Монтана может прикрыть своим ПВО союзников, три - лучше танкует и впитывает урон меньше забирая часть фокуса на средней дистанции с крейсеров. Для меня Монтана более эффективна в бою чем Конь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×