Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Неспортивное поведение -2.

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 10:20:21 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Очевидно, что существующая система автоматического наказания использует

Вы хотите внести предложение об изменении системы наказаний? То есть Вы признаете, что наказание Вашему соотряднику было назначено в строгом соответствии с действующими Правилами игры? 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 353 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 10:20:21 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Как не моего, чьего тогда? На третьем скрине русским по серому написано: "Время участия в бою".

А в этой системе  оценивается активное участие в долях от общего. Вам знакомо это слово?  

Сегодня в 10:20:21 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Продолжим критику алгоритма 

Критика это хорошо. Если вам не нравится  предложите свой вариант алгоритма, схемы определения неспортивного поведения. Только мой и общечеловеческий опыты говорят, что в этом мире идеал недостижим, и найдутся недовольные и вашим вариантом.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
440 публикаций
11 779 боёв
Сегодня в 11:51:00 пользователь Agnitus сказал:

 

А вообще разводить панику из-за единичного (для конкретного игрока) случая считаю непродуктивным. И ладно бы там какие-то супер результаты. Или от итогов зависел ( или зависил?) выход в перворанг золота. Или там крайняя жутко сложная бз. Но ведь нет. Это как правило  типовой средний бой.

Ну, для мегаскилочувака может и роляет именно сложная БЗ или там перворанг. А подавляющее большинство именно в средний типовой бой играют и им такие выверты не нужны - они пришли получить удовольствие от игры и какие-то, пусть и виртуальные, плюшки. Именно поэтому после вылета клиента/интернета и т.д. они стремятся как можно быстрее вернуться в игру и, по возможности, оказать влияние на бой. А им вместо этого подсовывают мутную автоматическую систему, которой глубоко наплевать на реальные мотивы и которая их чуть банхаммером по голове не бьёт. И вот тут начинает возникать вопрос - а оно мне надо?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
В 23.01.2023 в 21:29:32 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Т.к. аналогичная тема была закрыта, пришлось заводить аналогичную.

Итак, начало боя - пытаясь на первых секундах боя написать в игровой чат, я заигрался кнопками и как-то включил такое сочетание кнопок, при котором не смог двигать башнями и стрелять.

Сегодня в 08:29:31 пользователь _U2_Broiler сказал:

Интересно, что это за комбинация кнопок такая.

Ух ты, оказывается, не только у меня такое бывает!

За последний год несколько раз бывало, что при попытке написать в боевой чат включается и не исчезает "окно быстрых команд". При этом стрелять и управлять кораблём нельзя, зато - если это случилось при управлении эскадрильей авианосца - получается управлять самолётами, но только полётом, без возможности мышкой повернуть камеру вправо-влево и атаковать. В большинстве случаев удавалось из этого странного глюка выйти, но увы - комбинации клавиш, как включающие, так и отключающие его, зафиксировать не удалось, ибо перебирал самые разные сочетания и очень быстро.

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[AVC]
Участник
812 публикации
49 644 боя
Сегодня в 13:15:22 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

А им вместо этого подсовывают мутную автоматическую систему, которой глубоко наплевать на реальные мотивы и которая их чуть банхаммером по голове не бьёт.

Ну делается она для товарищей из роликов вотпатруля , а остальных она зацепом карает. Согласитесь что лучше один раз получить из сотни чем сотню сыграть с такими товарищами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
440 публикаций
11 779 боёв
Сегодня в 15:14:23 пользователь GoD1982 сказал:

Ну делается она для товарищей из роликов вотпатруля , а остальных она зацепом карает. Согласитесь что лучше один раз получить из сотни чем сотню сыграть с такими товарищами.

Абсолютно согласен, но дыма без огня не бывает, к сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 328
[BOOOM]
Участник
2 092 публикации
40 146 боёв
Скрытый текст
В 24.01.2023 в 10:07:28 пользователь Jadd сказал:

 

В соответствии с правилами игры

 

Там же, кстати, в разделе 5.4 приведены критерии.

Что касается Вашего случая - я могу лишь присоединиться к совету хелпера, и направить таки запрос в ЦПП

По нотариально заверенным скриншотам разобраться сложно.

 

PS

Такие вот приемы (выдвижение своего спорного тезиса в качестве аксиомы) относятся к демагогическим. Ай-яй. 

Давайте в более конструктивном тоне продолжим, пожалуйста.

 

 

В 24.01.2023 в 11:22:44 пользователь USS_Proteus сказал:

...

То есть Вы признаете, что наказание Вашему соотряднику было назначено в строгом соответствии с действующими Правилами игры? 

Очевидно :Smile_teethhappy:, что наказание было вынесено в соответствии с правилами автоматического наказания (моё согласие с этим фактом будет считаться демагогией или оно отнесётся к категории спорного тезиса?), которые выстроены по логической схеме "ИЛИ" (игрок ИЛИ стоял, ИЛИ не стрелял, ИЛИ вышел из боя и т.п.), но не содержит элементов отмены наказания, работающих по логической схеме "НЕ", отрицающих элементы "ИЛИ" и автоматически снимающие флаги нарушения игроком правил "ИЛИ".

Гипотетические примеры работы элементов "НЕ" (отмена наказания):

1) игрок вернулся в бой, закончил его и своими действиями превысил порог срабатывания любого элемента "ИЛИ";

2) игрок закончил бой и по опыту занял место выше игрока, которого система считала активным;

3) зафиксированы 2 попытки игрока вернуться в бой, который он всё-таки завершил в составе команды.

Существующая система 75%-ного участия в бою отбивает желание игрока возвращатся в бой после 5-минутного решения проблем, т.к. гарантированно выносит наказание игроку вне зависимости от действий игрока в оставшееся время боя. Элементы системы "НЕ" наоборот, подталкивют игрока вернуться в команду несмотря ни на что и помочь ей. Но этих элементов в правилах нет, что прискорбно.

В своё время в СССР был киноальманах "Этот фантастический мир", выпуск 12 под названием "С роботами не шутят", концовка которого (с судьями и свидетелями) перекликается с нашей ситуацией.

Приятного просмотра!

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 16:22:44 пользователь USS_Proteus сказал:

Вы хотите внести предложение об изменении системы наказаний? 

Я вот хочу.  Например, на кооп систему наказаний вообще не распространять.   По мне АФК-шный сокомандник - это мой лишний опыт.  Я его готов лайкать, а не материть в чат.   Ну и "бросание штурвала" в коопе - это как здрасьте.  Если я на одном фланге на медленном линке, а камрады поехали искать последнего вражеского авика, которого я гарантированно не достану,  то мое "стоялово" (перкключился на инет и чего-о смотрю)  не надо наказывать как "не играл 25 процентов времени". 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 384
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 410 публикаций
26 142 боя
Сегодня в 16:37:23 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Гипотетические примеры

Я на своем [эсминец_нэйм] проспал 18 минут от начала боя и проснулся, когда меня доразбирал пмк [броневанна_нэйм] . Но я успел спикировать пустить три веера бутылок и насадил броневанну на 90000 хп в порт. Также я почти сбежал ( нулевое НЕ в километрах) от вражеского крысера, но... Так как я был последним игроком команды то бой мы все равно проиграли. Но благодаря нанесенному урону (первое НЕ в уронии), засчитанному фрагу (второе НЕ?) и нескольким сотням потенциалки (третье НЕ?) от промахов пмк и крысера я вышел в середину списка по опыту. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 328
[BOOOM]
Участник
2 092 публикации
40 146 боёв
Сегодня в 17:32:20 пользователь Agnitus сказал:

Но благодаря нанесенному урону (первое НЕ в уронии), засчитанному фрагу (второе НЕ?) и нескольким сотням потенциалки (третье НЕ?) от промахов пмк и крысера я вышел в середину списка по опыту. 

И был наказан. Зачем возвращался? :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 384
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 410 публикаций
26 142 боя
Сегодня в 19:44:08 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

И был наказан. Зачем возвращался? :Smile_veryhappy:

Как зачем? Для того чтобы оказать влияние на бой. Я же помню что по новым правилам за некоторые действия штрафные санкции будут обнулены! И я не виноват, что у меня отвалился интернет, перезагрузился компьютер и долго искал сеть триджи модем! 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[CB]
Старший бета-тестер, Коллекционер
271 публикация
В 24.01.2023 в 09:22:24 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. А расфиксация как?

Повторное нажатие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 632 боя
В 25.01.2023 в 08:49:06 пользователь Arrok сказал:

Повторное нажатие.

Знать бы еще что нажал... :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 952
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 859 публикаций
14 542 боя
В 29.01.2023 в 23:10:15 пользователь taraumara_ сказал:
  Показать содержимое

68426338_0.thumb.jpg.0b938a990cfa2af5c3a79af85ab4cfef.jpg

  Скрыть содержимое

1015995020_.jpg.a0098e0f447ad0291e0ec4b2bb2e5073.jpg

1501576599_1.thumb.jpg.34b3d289c9c84c4149d87a4c56e43f0f.jpg

1033634594_2.thumb.jpg.ec18277bc99dd72bdd976f2cac3643e8.jpg

8571159_4.thumb.jpg.2fc6de15c4db312d64e3657487dcb8c3.jpg

:cap_wander_2::fish_palm:

 

  Показать содержимое

 

Вообще то если иметь ввиду нынешнюю систему выявления бездействия в бою, то вы явно подпадаете под её критерии, так как продолжительное время клиент у вас был свёрнут, как в начале боя, так и в конце. Да, конечно всё это время противников в зоне вашей досягаемости не было, но это не отменяет того что в игре вы в это время отсутствовали, да и вообще, ещё немного задержись вы и базу не захватили бы так как корабль выплыл бы за её пределы проплыв её насквозь.

Изменено пользователем Corsair
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 360 боёв
Сегодня в 02:34:00 пользователь Corsair сказал:

Вообще то если иметь ввиду нынешнюю систему выявления бездействия в бою, то вы явно подпадаете под её критерии, так как продолжительное время клиент у вас был свёрнут, как в начале боя, так и в конце. Да, конечно всё это время противников в зоне вашей досягаемости не было, но это не отменяет того что в игре вы в это время отсутствовали, да и вообще, ещё немного задержись вы и базу не захватили бы так как корабль выплыл бы за её пределы проплыв её насквозь.

Помнится, когда то давно, я смотрел стримы Гетфана, который обучался игре на эсминце в режиме командного боя в составе тогдашней команды топ один. 

Между прочим, сворачивая клиент в неактивные моменты боя. Потому что вне боя я вообще выгружал клиент и пересмотривал свой реплей, разбирая ошибки. 

Впрочем, техника шагнула далеко вперед, и сейчас не проблема просматривать стрим просто на другом устройстве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[78SPB]
Участник
405 публикаций
8 151 бой
Сегодня в 01:34:00 пользователь Corsair сказал:

Вообще то если иметь ввиду нынешнюю систему выявления бездействия в бою, то вы явно подпадаете под её критерии, так как продолжительное время клиент у вас был свёрнут, как в начале боя, так и в конце. Да, конечно всё это время противников в зоне вашей досягаемости не было, но это не отменяет того что в игре вы в это время отсутствовали, да и вообще, ещё немного задержись вы и базу не захватили бы так как корабль выплыл бы за её пределы проплыв её насквозь.

С чего Вы вообще взяли, что клиент был свёрнут? Что вы выдумываете? Я что должен был делать вообще? Нарезать круги восьмёрками и стрелять по островам? 

Кроме того, работа нынешней системы выявления бездействия в бою известна только самим разработчикам ибо сказано, что "не разглашается". Очень странный подход! Где хотя бы предупреждение о бездействии и возможных санкциях в бою? Ничего этого нет! Я считаю, что просто украли результат. Я ни в одной игре никогда не сталкивался с таким подходом.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 952
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 859 публикаций
14 542 боя
Сегодня в 07:19:54 пользователь taraumara_ сказал:

С чего Вы вообще взяли, что клиент был свёрнут? Что вы выдумываете? Я что должен был делать вообще? Нарезать круги восьмёрками и стрелять по островам? 

Кроме того, работа нынешней системы выявления бездействия в бою известна только самим разработчикам ибо сказано, что "не разглашается". Очень странный подход! Где хотя бы предупреждение о бездействии и возможных санкциях в бою? Ничего этого нет! Я считаю, что просто украли результат. Я ни в одной игре никогда не сталкивался с таким подходом.

Я смотрел ваш реплей, там явно видно что клиент вы сворачивали, неподвижность камеры это явно показывает, а когда клиент разворачивали камера резко дёргается, вы оценивали обстановку и дальше сворачивали. Вы так почти из точки выехали, корабль плыл по прямой и вы вернувшись в игру(камера снова резко дёргается) остановили его на точке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[TR1-1]
Участник
509 публикаций
8 596 боёв

Бой в коопе. Вошел в бой за 30 сек до начала, нажал максимальную скорость, открыл браузер, уменьшил окно, чтобы видеть миникарту, читаю.   До появление врагов полторы минуты, это много, чтобы просто в экран тыриться, можно что-то полезное успеть. Форум глянуть, почту посмотреть, даже написать что-то короткое.  Гляжу - в уголочке предупреждение о неспортивном поведении.  Корабль вперед несется, врагов не видно.  Что я должен делать, по мнению авторов изменений? Тупо ждать? Что здесь неспортивного?  

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:04:25 пользователь andyinet сказал:

До появление врагов полторы минуты, это много, чтобы просто в экран тыриться, можно что-то полезное успеть. Форум глянуть, почту посмотреть, даже написать что-то короткое. 

Добрый день. 

Вы вышли в бой , а не на Форум. Со всеми отсюда вытекающими. 

Сегодня в 11:04:25 пользователь andyinet сказал:

Гляжу - в уголочке предупреждение о неспортивном поведении 

Совершенно верно ; Правила есть Правила и мы их все подписывали. 

Например 4.8. регулярное пассивное поведение в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×