Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование - улучшение механики столкновения кораблей с островами

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя

В ближайшее время мы протестируем улучшения, которые решат проблему застревания кораблей около островов.

 

Обновится модель коллизии островов - она будет в точности совпадать с их контурами в игре. Это исключит ситуации, в которых корабль, проходящий рядом с сушей, мог "застрять" и потерять возможность двигаться даже без визуального соприкосновения с островом.

Теперь при соприкосновении с сушей или мелью корабли будут с неё "соскальзывать", что поможет свободно продолжать движение. При этом, например, когда корабль врезается в остров носом, ему все так же потребуется использовать задний ход, чтобы отойти и изменить курс.


Coastline_before_Screenshots_DevBlog_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

Coastline_after_Screenshots_DevBlog_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Для тестирования была обновлена карта "Край вулканов". Если оно пройдет успешно, мы постепенно обновим все карты в игре по данной технологии.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 21
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 768
[W-D-W]
Участник
2 983 публикации
11 871 бой

Неужто полезное для игроков интерфесное новвоведение...

Изменено пользователем La_loi_et_la_justice
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 642
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
Сегодня в 18:15:51 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Неужно полезное для игроков интерфесное новвоведение...

 

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной.

;)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

корабли будут с неё "соскальзывать"

Они уже давно соскальзывают :Smile_trollface:

Скрытый текст

 

 

Когда я первый раз увидел первый отрывок из этого видео, долго не мог прийти в себя.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[_SB_]
Участник
87 публикаций
4 068 боёв
Сегодня в 16:32:40 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

первый отрывок из этого видео

А второй отрывок "Москва" на всю жизнь запомнит ... бедняга. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
525 публикаций
45 008 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обновится модель коллизии островов - она будет в точности совпадать с их контурами в игре. Это исключит ситуации, в которых корабль, проходящий рядом с сушей, мог "застрять" и потерять возможность двигаться даже без визуального соприкосновения с островом.

Значит ли это, что и торпеды будут проходить эти мели? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 003
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 502 боя

А как с застреванием на правом-левом краях карты будет дело обстоять?  По-прежнему будет засасывать как в болото?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 501
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 478 публикаций
31 400 боёв

Ну а пока рецепт для тех, кто не может сдвинуться с места у острова. Используйте автопилот, поставив точку в любое место

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 409 боёв
Сегодня в 18:53:13 пользователь BIgor1974 сказал:

Значит ли это, что и торпеды будут проходить эти мели? 

Хороший вопрос, кстати. Меня не так парит посадка на мель у острова (это как раз нахожу достаточно естественным явлением), как то, что пускаю торпеды мимо острова, а половина из них "спотыкается" о подводные камни.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 147 публикаций
27 678 боёв
Сегодня в 01:11:24 пользователь MoGwaai сказал:

Хороший вопрос, кстати. Меня не так парит посадка на мель у острова (это как раз нахожу достаточно естественным явлением), как то, что пускаю торпеды мимо острова, а половина из них "спотыкается" о подводные камни.

У себя такого не замечал. Если пускаю торпеды в притирку к береговой линии, то максимум одна попадает в мель. Предположу что проблемы возникают на низких настройках графики, когда человек ставит мод для максимального ущемления графики, при этом визуально береговая линия несколько смещается, но коллизии при этом не меняются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
717 публикаций
20 015 боёв
В 26.01.2023 в 18:53:13 пользователь BIgor1974 сказал:

Значит ли это, что и торпеды будут проходить эти мели? 

Благодаря более точной модели коллизии островов торпеды смогут проходить ближе к ним, однако при столкновении с мелью они все так же будут взрываться.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KKZ50]
Участник
2 146 публикаций
18 804 боя
Сегодня в 11:30:56 пользователь Antitank_MK сказал:

торпеды смогут проходить ближе к ним, однако при столкновении с мелью они все так же будут взрываться.

Есть ли разница в глубине мели для глубоководных и обычных торпед?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
717 публикаций
20 015 боёв
Сегодня в 12:09:43 пользователь ru1719 сказал:

Есть ли разница в глубине мели для глубоководных и обычных торпед?

В данном случае разницы не будет

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 131
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 902 публикации
Сегодня в 11:30:56 пользователь Antitank_MK сказал:

Благодаря более точной модели коллизии островов торпеды смогут проходить ближе к ним, однако при столкновении с мелью они все так же будут взрываться.

Пожалуйста, внесите это в итоговый пачноут и жирным (если можно) это сильное изменение. А на подводные лодки всё это как то повлияет или глубины не поменяются?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
735 публикаций
32 474 боя
Сегодня в 11:30:56 пользователь Antitank_MK сказал:

однако при столкновении с мелью они все так же будут взрываться.

Значение этой "мели" будет фиксированным для всех островов/карт или будет разниться в зависимости от рельефа? 

Сегодня в 11:30:56 пользователь Antitank_MK сказал:

Благодаря более точной модели коллизии островов торпеды смогут проходить ближе к ним

Есть какое-либо конкретное значение этого "подходить ближе"? 

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
717 публикаций
20 015 боёв
Сегодня в 12:57:25 пользователь Wespe_D сказал:

Пожалуйста, внесите это в итоговый пачноут и жирным (если можно) это сильное изменение. А на подводные лодки всё это как то повлияет или глубины не поменяются?

У подлодок все так же, как у кораблей

Сегодня в 13:53:37 пользователь motolok сказал:

Значение этой "мели" будет фиксированным для всех островов/карт или будет разниться в зависимости от рельефа? 

Есть какое-либо конкретное значение этого "подходить ближе"? 

Мели зависят от островов/рельефа, да.

Подходить ближе - практически вплотную к острову. Новые границы модели коллизии можно увидеть на иллюстрации в первом посте темы

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
735 публикаций
32 474 боя
Сегодня в 14:04:07 пользователь Antitank_MK сказал:

У подлодок все так же, как у кораблей

Мели зависят от островов/рельефа, да.

Подходить ближе - практически вплотную к острову. Новые границы модели коллизии можно увидеть на иллюстрации в первом посте темы

Т.е. новые границы мелей будут "рисоваться вручную", просто ближе к надводной части островов и фиксированного значения иметь не будут? 

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
717 публикаций
20 015 боёв
Сегодня в 14:10:10 пользователь motolok сказал:

Т.е. новые границы мелей будут "рисоваться вручную", просто ближе к надводной части островов и фиксированного значения иметь не будут? 

Они зависят от острова. Если мель есть, то она есть, а если остров в данном месте как скала отвесная без отмели, но её и нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 820
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 800 публикаций
14 357 боёв
Сегодня в 14:15:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Они зависят от острова. Если мель есть, то она есть, а если остров в данном месте как скала отвесная без отмели, но её и нет

Что будет в ситуациях когда в циркуляции корабль закинет в какую нибудь бухточку и корабль вроде как не сел на мель но ни вперёд ни назад двигаться не может? Будет какое нибудь скольжение вдоль текстур острова хоть и сильно замедленное навроде механики края карты?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
717 публикаций
20 015 боёв
Сегодня в 14:54:06 пользователь Corsair сказал:

Что будет в ситуациях когда в циркуляции корабль закинет в какую нибудь бухточку и корабль вроде как не сел на мель но ни вперёд ни назад двигаться не может? Будет какое нибудь скольжение вдоль текстур острова хоть и сильно замедленное навроде механики края карты?

У нас разве есть такие места в игре? Застревать около островов корабли больше не будут

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×