Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Asoc

Изменение механики аварийной команды

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 346
[FOTD]
Участник
650 публикаций
8 452 боя

Как говорится, время пришло. 
Аварийная команда на кораблях с выхода ПЛ в релиз максимально потеряла в эффективности и в самом балансе. 
Сейчас аварийная команда необходима для следующих целей: ремонт выведенных из строя модулей, ликвидация пожаров и затоплений, сброс наведения торпед ПЛ, получение иммунитета на время действия аварийки к перечисленным вещам (например, иммунитет к получению крита башни во время клинча) 

Собственно, я хочу поговорить про вшитый функционал сброса наведения торпед ПЛ.
Данная механика максимально сильно бьет по большинству кораблей в игре ввиду простоты отмечания сектора подводной лодкой. 
Возьмем для сравнения получение пожара - здесь играет большую роль рандом, так как дальше при самом сильном обстреле все модификаторы на шанс пожара будет перемножаться между собой, плюс сам рандом может соблаговолить и не прокнуть. 
Так же влияет и тот факт, что если на корабль был навешен пожар, то на ту же зону не получится навесить второй пожар, так же не получится обновить время действия пожара. 

Теперь про наведение торпед. 
Получение от сонара ПЛ попадание по кораблю всегда со 100% вероятностью повесит эффект отмеченного сектора (это как если бы пожар прокался при каждом попадании фугаса). При этом попадание в то же место усиливает эффект и продлевает его.  Если лодка попадает в другую часть корабля, то эффект сохраняется и переносится просто на другую часть.  

Теперь рассмотрим саму авариную команду. 
В стоке на большинстве ЛК аварийка имеет действие 10-15 секунд иммунитета при перезарядке в 80 секунд. При этом перезарядка торпед  у подводной лодки достигает 69 секунд (Германия), 46 секунд (США), 40 (Британия). И на перезарядку торпед влияет так же навык отчаянный и бонусы от Гонки вооружения. На перезарядку аварийки ничего из этого не распространяется. 
В итоге в большинстве случаев ПЛ за время перезарядки аварийки успевает провести новую атаку на корабль, у которого уже сбросить самонаведение отсутствует (маневр на корабле помогает, но это не панацея)

А в игре есть так же корабли, у которых ремонтные команды конечные - линкоры СССР, ветка Шлиффена Германии и Севастополь. Особенно для первых двух, которые позиционируется как корабли средней-ближней дистанции.
И для этих кораблей максимально остро стоит проблема сброса отмеченного сектора с корабля.

Так же достаточно сильно это бьет и по крейсерам, у которых увеличенное время действия пожаров. Ибо с момента вывода "противопожарной подготовки" из прокачки капитана крейсеров, эффект 4 пожаров на тяж и свертяж крейсере так же остра.

Собственно, механика аварийной команды уже морально устарела и требует замены. 

Какие я могу, по своему мнению, предложить способы решения этой проблемы. Почти любое из этих действий упростит негатив от наличия ПЛ в бою:
- разграничение на две активных кнопки Аварийную команду и сброс отмеченного сектора от сонара
- добавление Аварийной команде уменьшение перезарядки от Отчаянного 
- добавление сонару шанс вызвать эффект отмеченного сектора как в случае с пожарами и затоплениями (ибо даже с помощью флажков как Индия Янки корабль не может защититься от эффекта отмеченного сектора) 
- увеличение времени иммунитета от аварийной команды или уменьшение стоковой времени перезарядки
- отказ от конечных Аварийных команд 
- добавление сонару возможности отправлять импульсы только по ходу лодки и против хода лодки по секторам пуска торпед
- убрать возможность продлевать статус отмеченного сектора на корабле
- возвращение крейсерам перка противопожарки
- увеличить время перезарядки импульса ПЛ, чтобы промах по кораблю нес большее наказания за ошибку

Ну и как же без действий, которые максимально решат вопрос устаревшей аварийной команды :D  
- убрать ПЛ из игры
- убрать у ПЛ самонаводящиеся торпеды
- убрать ПЛ из PvP режимов

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[GORA]
Участник
15 публикаций
2 093 боя

Вот почему так боятся подлодок?Это очень слабый класс в игре,самый беззащитный.Это просто лёгкий фраг.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 510
[MAHAN]
Участник
3 061 публикация
13 687 боёв
Сегодня в 16:23:08 пользователь Asoc сказал:

Как говорится, время пришло. 
Аварийная команда на кораблях с выхода ПЛ в релиз максимально потеряла в эффективности и в самом балансе... морально устарела и требует замены.

Я на тесте ПЛ в профильной теме предлагал оставить Аварийку для снятия пожаров и затопов, а для снятия сигнала Сонара ПЛ ввести отдельный расходник. Ответ был такой, что введение отдельного расходника для снятия сигнала Сонара не входит в планы разработчиков, а для того, чтобы удачнее контрить ПЛ, нужно не попадать в такие ситуации, когда Аварийки может на что-то не хватить (не нужно ходить поодиночке, нужно держаться в ордерах и действовать сообща с союзниками).

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 450
[F2F]
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
30 456 боёв

Играл на ПЛ только ради их выкачивания до топа (не нравится мне геймплей на них). Однако, не могу отметить что они перегибают. Вы смотрите только с точки зрения боя 1 на 1 линкора против ПЛ. Окей, тогда назовите шансы победы любого крейсера 10 уровня против допустим ветки шлиффена. Подводная лодка, выпуская импульсы, доставляет неприятности цели, однако создает угрозу своему существованию как от цели, так и от других кораблей, находящихся приблизительно в 10 км от ПЛ. Кроме того, при движении на рабочей глубине риски поймать авиаудары значительно возрастают, а шанс быть настигнутым эсминцем и отлетом в порт сильно увеличиваются. Не стоит забывать что почти у всех кораблей существует именно отдельный вид оружия для поражения ПЛ. При этом, если подводная лодка находится на перископной глубине или на поверхности, то по ней можно работать вообще любым видом вооружения, в том числе специализированным. Ну и хп у ПЛ не особо много. ПЛ не переживет серьезной концентрации огня на себе даже одного корабля (если нет возможности уйти на предельную глубину), а вот линкор может. Да, честно скажу, ввод ПЛ в игру не одобряю, но проблемы в нынешнем состоянии от подводных лодок не вижу. Катал на ЛК против ПЛ неоднократно, проблемы с уворотом от торпед на ЛК не заметил. На крейсерах и эсминцах, имхо, потяжелее увернуться из-за разницы в расстоянии прекращения наведения торпед. 

Пы.Сы. Знаю что народу не понравится такой комментарий, но готов страдать за своё мнение. :cap_haloween:

Изменено пользователем Barnsburner
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв

На самом деле было бы неплохо если бы отчаянный или другой перк (чтобы был выбор что разгонять урон или живучесть), который разгонял кд хилки и ремки (он вроде даже есть для хилки, но настолько не эффективный, что хз кто его берет)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 12:57:12 пользователь vladozz77 сказал:

он вроде даже есть для хилки, но настолько не эффективный, что хз кто его берет

Перк в целом интересный, но 3 очка капитана он не стоит, максимум 2. За 3 очка нужно увеличить бонус к перезарядке на треть и в таком случае появится билд, под который его можно будет взять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв
Сегодня в 16:42:06 пользователь Maks_Taller сказал:

Перк в целом интересный, но 3 очка капитана он не стоит, максимум 2. За 3 очка нужно увеличить бонус к перезарядке на треть и в таком случае появится билд, под который его можно будет взять.

вот и я говорю вроде что то норм, но мало для 3х очков и не конкурент например отчаяному. А вот нужен конкурент, чтобы был выбор или живучесть апаешь нормально так, или огневую мощь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
11 162 боя
В 27.01.2023 в 01:02:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

нужно держаться в ордерах и действовать сообща с союзниками).

Хех, упоролась как-то в меня подлодка около точки, не то чтобы я был в ордере, но союзники были рядом. Как я не взывал о помощи, тиммейты, убедившись, что точка наша просто поехали в закат - твоя проблема, ты и разбирайся. Подлодку я в итоге одолел без посторонней помощи, но суть в том, что в рандоме мало кому есть дело до командной игры. Даже если вы едете неким подобием ордера - это до первой стычки, потом "строй" ломается и всё, каждый уже сам по себе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×