Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rushcore

Закрытое тестирование 12.2 - Разборка в джакузи, ранний доступ к крейсерам Пан-Америки, новый сезон Ранговых боев и другие новинки.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 11:25:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Давайте сравним. У U-190 5,6 км, у Кагеро 5,4 км. Зря наверное игроки бомбят.

Ну хорошо, здесь да. 

Разве у лодок не по 3 км засвет? Возможно я не прав. Но опять же, большинство эсмов в игре светятся дальше чем кагеро, и кагеро при засвете РЛС не может уйти под воду. 

Живым:cap_haloween:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 11:30:30 пользователь Zhenek84 сказал:

Нет. Я искренне не понимаю почему для разработки ранней версии игры введение ПЛ было проблемой, а сейчас вдруг перестало?

Исключительно из серии моих предположений: начиная от технических возможностей 2014 года (только не спрашивайте, что в этом плане изменилось с 2014), заканчивая тем, что по простому говоря "работы и так хватало".

Запустить в релиз проект с нуля - это не в крестики нолики поиграть

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 11:31:05 пользователь ShotNoise сказал:

Да погорячился, извини, и ничего лично против тебя не имею. Просто не люблю, когда высказываются на эмоциях, а потом прячутся за "концепции" и "слова разработчиков", когда просто не хотят разбираться и принимать действительность как необходимость учёта интересов всех участников.

И в чем заключается учёт моих интересов, когда меня на эсме с ГАПОМ убивает лодка, не понял?) 

У каждого есть свое мнение, да. 

Вот мы ими и делимся как бы. 

Есть что сказать говорите. Считаете что лк и кр таки могут законтрить пл, которая не стоит на месте-кидайте видосы, все заценим и поапплодируем. 

Изменено пользователем DrBullet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 870
[CMX]
Участник
1 991 публикация
11 902 боя
Сегодня в 11:33:07 пользователь Rushcore сказал:

Исключительно из серии моих предположений: начиная от технических возможностей 2014 года (только не спрашивайте, что в этом плане изменилось с 2014), заканчивая тем, что по простому говоря "работы и так хватало".

Запустить в релиз проект с нуля - это не в крестики нолики поиграть

Давайте так- чтобы ПЛ игрались в рамках сеттинга им накрутили очень много эльфийских механик. Больше чем другим классам. Вот у меня вопрос - почему этот импульс бесконечен?Почему это не расходник? Или в игре порог вхождения 12+? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 608
[COD]
Участник, Коллекционер
8 456 публикаций
19 460 боёв

В игре на сегодняшний день всё еще есть корабли с авиаударов на 5 км, либо вообще без него.

Очень хочется верить, что ситуация будет каким-то образом нормализована с следующему сезону РБ.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[JAGER]
Участник
8 387 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 11:32:27 пользователь DrBullet сказал:

Ну хорошо, здесь да. 

Разве у лодок не по 3 км засвет? Возможно я не прав. Но опять же, большинство эсмов в игре светятся дальше чем кагеро, и кагеро при засвете РЛС не может уйти под воду. 

Живым:cap_haloween:

3 км? :cap_haloween:

Большинство лодок светятся дальше, чем U-190, но могут уйти под воду, это да. За это они расплачиваются отсутствием скорости, гк, дымов, пво и т.д.

Сегодня в 11:40:06 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

В игре на сегодняшний день всё еще есть корабли с авиаударов на 5 км, либо вообще без него.

Очень хочется верить, что ситуация будет каким-то образом нормализована с следующему сезону РБ.

С 5-6 км удара на высоких уровнях только имбы, которым другие характеристики это с лихвой компенсируют.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 11:38:34 пользователь Zhenek84 сказал:

Или в игре порог вхождения 12+? 

Именно с этого возраста и начинается возрастной рейтинг нашей игры. Я не очень понял, вы этим сообщением имеете ввиду, что бесконечный импульс - это слишком просто, казуально, нужен расходник, потому как все взрослые люди и могут сообразить что и как? 

Сегодня в 11:38:34 пользователь Zhenek84 сказал:

почему этот импульс бесконечен?

Я очень хочу увидеть бой, в котором вы будете спамить бесконечным имульсом и проживете дольше 4 минут. 

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 335 боёв
Сегодня в 11:35:18 пользователь DrBullet сказал:

в чем заключается учёт моих интересов, когда меня на эсме с ГАПОМ убивает лодка, не понял?)

Я вообще не спец по игре на эсмах, я больше по крейсерам) но из того опыта который есть в игре против пл, кидаться на них в начале боя очень плохая затея. Под прикрытием ордера пл вы не утопите, только если там совсем овощ сидит за баранкой. А так приходится жертвовать союзным лк и вежливо игнорить пл до поры до времени. Отдельного внимания заслуживает союзный подводник. Пл респавнит друг против друга, и тут уже нужно обязательно поддержать свою плку, если он надумает контрить своего коллегу по цеху) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 335 боёв
Сегодня в 11:42:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

С 5-6 км удара на высоких уровнях только имбы, которым другие характеристики это с лихвой компенсируют.

Что за бред? Какие ТТХ на Жан Баре компенсируют мне 5 км АВ? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 737
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 913 боёв
Сегодня в 11:35:18 пользователь DrBullet сказал:

И в чем заключается учёт моих интересов, когда меня на эсме с ГАПОМ убивает лодка, не понял?)

Ну ты зашёл на точку, хотел её захватить, твой интерес понятен, но ситуация оказалась неудачная и ты не смог свой интерес реализовать. А подлодка противника имела интерес тебе помешать и смогла его реализовать, хотя и с помощью своей команды. А в другой ситуации, без союзников и точки скорее всего, ты бы смог утопить подлодку. В этом и заключается учёт всех интересов, что в РАЗНЫХ ситуациях преимущества получают РАЗНЫЕ классы. А ты хотел всегда, везде и гарантированно на эсминце с ГАП топить подлодки? Это нечестно, неспортивно, другие игроки не должны быть всегда мишенью для тебя.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 870
[CMX]
Участник
1 991 публикация
11 902 боя
Сегодня в 11:44:16 пользователь Rushcore сказал:

Именно с этого возраста и начинается возрастной рейтинг нашей игры. Я не очень понял, вы этим сообщением имеете ввиду, что бесконечный импульс - это слишком просто, казуально, нужен расходник, потому как все взрослые люди и могут сообразить что и как? 

Абсолютно верно.   А так же как вариант концепта. 

 

Сегодня в 11:44:16 пользователь Rushcore сказал:

Я очень хочу увидеть бой, в котором вы будете спамить бесконечным имульсом и проживете дольше 4 минут.

Это вряд ли. По той простой причине , что я не играю на двух классах -АВ и ПЛ.  Что не отменяет того факта, что я имею представление об игре против двух этих классах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 11:50:28 пользователь ShotNoise сказал:

Ну ты зашёл на точку, хотел её захватить, твой интерес понятен, но ситуация оказалась неудачная и ты не смог свой интерес реализовать. А подлодка противника имела интерес тебе помешать и смогла его реализовать, хотя и с помощью своей команды. А в другой ситуации, без союзников и точки скорее всего, ты бы смог утопить подлодку. В этом и заключается учёт всех интересов, что в РАЗНЫХ ситуациях преимущества получают РАЗНЫЕ классы. А ты хотел всегда, везде и гарантированно на эсминце с ГАП топить подлодки? Это нечестно, неспортивно, другие игроки не должны быть всегда мишенью для тебя.

Вы меня не так поняли видимо, я бы не хотел "всегда на эсме с ГАПОМ топить пл" , я бы хотел чтобы пл просто не было вообще;-) 

Сегодня в 11:50:28 пользователь ShotNoise сказал:

Ну ты зашёл на точку, хотел её захватить, твой интерес понятен, но ситуация оказалась неудачная и ты не смог свой интерес реализовать. А подлодка противника имела интерес тебе помешать и смогла его реализовать, хотя и с помощью своей команды. А в другой ситуации, без союзников и точки скорее всего, ты бы смог утопить подлодку. В этом и заключается учёт всех интересов, что в РАЗНЫХ ситуациях преимущества получают РАЗНЫЕ классы. А ты хотел всегда, везде и гарантированно на эсминце с ГАП топить подлодки? Это нечестно, неспортивно, другие игроки не должны быть всегда мишенью для тебя.

"не попадайте в такие игровые ситуации", как Разрабы отвечали.

Ну что ж, позиция любителя пл мне понятна, я в принципе не удивлён) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 11:51:00 пользователь Zhenek84 сказал:

Абсолютно верно.   А так же как вариант концепта. 

Хорошо. Тогда позвольте вопрос. Если все так, то почему тогда взрослый игрок, которому не нужно подавать все на блюдечке, который хочет нормального такого хардкор гейминга, так сильно негодует из-за того, что что-то не получается? В частности вот противодействие ПЛ. Просто хочется понять - сложности это все таки норм или не норм?:Smile_trollface:

Сегодня в 11:51:00 пользователь Zhenek84 сказал:

Это вряд ли. По той простой причине , что я не играю на двух классах -АВ и ПЛ.

1513933468139227947.png

Сегодня в 11:51:00 пользователь Zhenek84 сказал:

Что не отменяет того факта, что я имею представление об игре против двух этих классах.

Опять же, позвольте полюбопытствовать - откуда? Потому как если бы вы действительно имели полную картину и представление, то не приводили бы в пример нынешний импульс. Потому как спамящая ПЛ не живет. Вообще. 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[JAGER]
Участник
8 387 публикаций
27 507 боёв
В 10.02.2023 в 12:46:59 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А так приходится жертвовать союзным лк и вежливо игнорить пл до поры до времени.

Только если на лк совсем овощ плывет. Потому что для ПЛ утопить ЛК за эсминцем не простая задача.

 

В 10.02.2023 в 12:49:40 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Что за бред? Какие ТТХ на Жан Баре компенсируют мне 5 км АВ?

Скорость? Барабан? ПВО? Возможность не подставлять борт чтобы реализовать весь ГК? У меня его нет, напомните, почему он считается имбой как и Мусаси с Джорджией?

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 335 боёв
Сегодня в 12:03:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

Скорость? Барабан? Возможность не подставлять борт чтобы реализовать весь ГК? У меня его нет, напомните, почему он считается имбой как и Мусаси с Джорджией?

Сильно мне поможет скорость, барабан и носостояние в битве с пл?) 

 

Сегодня в 12:03:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только если на лк совсем овощ плывет. Потому что для ПЛ утопить ЛК за эсминцем не простая задача

Именно поэтому я и говорю жертвуем лк) пока пл его ковыряет, она не отвлекается на другие действия) в пылу боя к ней можно и на крейсере не плохо так подкрасться) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 737
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 913 боёв
Сегодня в 11:56:28 пользователь DrBullet сказал:

Вы меня не так поняли видимо, я бы не хотел "всегда на эсме с ГАПОМ топить пл" , я бы хотел чтобы пл просто не было вообще;-) 

Ну тогда и обсуждать нам нечего. Ничем помочь не смогу. Я считаю что в игре про боевые корабли первой половины 20 века подлодки всё-таки должны быть. Их реализация всех устраивать не может, меня самого коробит этот акустический импульс. Так что удачи и берегите нервы.

Сегодня в 11:56:28 пользователь DrBullet сказал:

"не попадайте в такие игровые ситуации", как Разрабы отвечали

Да пожалуй, лучше и не скажешь

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 870
[CMX]
Участник
1 991 публикация
11 902 боя
Сегодня в 11:58:22 пользователь Rushcore сказал:

Хорошо. Тогда позвольте вопрос. Если все так, то почему тогда взрослый игрок, которому не нужно подавать все на блюдечке, который хочет нормального такого хардкор гейминга, так сильно негодует из-за того, что что-то не получается? В частности вот противодействие ПЛ. Просто хочется понять - сложности это все таки норм или не норм?

Сложность начинается  с момента формирования сетапа команды. Думаю не для кого не секрет , что в нынешних условиях рандома надо играть за себя и лучше бы двух игроков своей команды для того чтобы повысить шансы на победу. Ведь благодаря порогу вхождения 12+ все имеют возможность понаблюдать скилл игроков. В частности противодействия ПЛ - это не норм. 

 

Сегодня в 11:58:22 пользователь Rushcore сказал:

Опять же, позвольте полюбопытствовать - откуда? Потому как если бы вы действительно имели полную картину и представление

Как начнете доступ статистике  на прошипсе по ПЛ давать , тогда обсудим.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[JAGER]
Участник
8 387 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 12:07:16 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Сильно мне поможет скорость, барабан и носостояние в битве с пл?) 

А кто говорит, что это поможет именно против ПЛ? Это поможет против др. классов. Корабль - это совокупность возможностей. Чего-то ЖанБару дали больше, чем одноклассникам, чего-то (авиаудара) - меньше. Баланс.

 

Сегодня в 12:07:16 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Именно поэтому я и говорю жертвуем лк) пока пл его ковыряет, она не отвлекается на другие действия) в пылу боя к ней можно и на крейсере не плохо так подкрасться)

У ЛК судьба такая - танковать. Для этого им ПТЗ и дадено.

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 12:17:41 пользователь Zhenek84 сказал:

а себя и лучше бы двух игроков своей команды

Это абсолютно нормальный подход к игре любого игрока, который считает, что умеет играть. В любой игре, в любом проекте. Всегда нужно быть лучше 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 608
[COD]
Участник, Коллекционер
8 456 публикаций
19 460 боёв
Сегодня в 12:22:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это поможет против др. классов. Корабль - это совокупность возможностей.

Извините конечно, но вы что то не то пишите.

В данном случае отсутствие адекватного авиаудара/либо его полное отсутствие на определенных кораблях, это скорее недоработка разработчиков, а не привидение в баланс.

Все помнят голландские крейсера в их изначальном виде. Поэтому всё таки был добавлен адекватный авиаудар.

Изменено пользователем Tuxoe_MecTo_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×