Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Клановые бои. Сезон «Саламандра»

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 422 боя
Сегодня в 21:16:17 пользователь XMeNN сказал:

Например сделать формат 7х42.  Каждый корабль, это определённое количество очков. Допустим лк это 10 очков, крузен 8 очков итд. 

 

Это усложнит режим, может быть для условных "нас" (котлет с овер 100500 лет в лодках) это будет ОК. Но для массового игрока сложно, мало понятно. Для массового игрока чем проще и меньше условий - тем лучше. 

 

Лично я не одобряю массовые баны ЛК в этом сезоне. Если эти ЛК имбуют - их надо нерфить. Если же нельзя на них играть, то это явно проблемы с балансом. Моё мнение. 

 

Еще идеи кроме очков за лодки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[USSR9]
Участник
1 435 публикаций

хотите честности в кб и что бы не было имб?

сделайте спец корабли под кб--авик,лк,кр и эсм.различные модули,усливающие ту или иную сторону корабля.возможность взять разное снаряжение.

вот тогда действительно будет решать скил игроков и командная игра

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 135 боёв
В 18.02.2023 в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В обновлении 12.1 начнётся двадцатый сезон Клановых боёв.


Читать на портале

 

1. В качестве предложения - т.к. Мир кораблей теперь отдельная игра от World of Warships, может быть теперь стоить сделать на нашем сервере 2 прайм-тайма - Запад и Восток? Чтобы ребята с ДВ тоже имели возможность поиграть без напряга.

 

2. Наполи стал практически безальтернативным кораблём на дефе. Хочется взять что-то другое, но тогда против него становится ещё сложнее (на том же дефе). Давайте его совсем уберём? На Голиафах хоть немного покатаем)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
5 991 бой
Сегодня в 19:06:52 пользователь tempest_mk_five сказал:

 

Забавно читать такое от аккаунта зарегистрированного меньше года назад. Ну ладно, видимо 100500тый твинк. 

 

 

Так какие могут быть нововведения? Что делать с КБ, как поменять? Только конкретнее. Без подкола спрашиваю - правда интересно.

Правильно догадались про твинк))))

Предложения зависят от цели. Что хотите получить на выходе?

Сегодня в 19:27:24 пользователь crabolobster сказал:

хотите честности в кб и что бы не было имб?

сделайте спец корабли под кб--авик,лк,кр и эсм.различные модули,усливающие ту или иную сторону корабля.возможность взять разное снаряжение.

вот тогда действительно будет решать скил игроков и командная игра

Однозначно нет от разработчиков. Затратно.

Сегодня в 19:28:21 пользователь _CeLeKT_ сказал:

 

1. В качестве предложения - т.к. Мир кораблей теперь отдельная игра от World of Warships, может быть теперь стоить сделать на нашем сервере 2 прайм-тайма - Запад и Восток? Чтобы ребята с ДВ тоже имели возможность поиграть без напряга.

 

2. Наполи стал практически безальтернативным кораблём на дефе. Хочется взять что-то другое, но тогда против него становится ещё сложнее (на том же дефе). Давайте его совсем уберём? На Голиафах хоть немного покатаем)

 

1. Уже писал, что это не реально из-за низкого онлайна.

2. А на какие средства разработчики будут покупать себе икру на бутерброды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 422 боя
Сегодня в 21:54:36 пользователь getfun_rule сказал:

Предложения зависят от цели. Что хотите получить на выходе?

 

Насколько я понял - это вы недовольны КБ. Вы и оглашайте цели, я тут причем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Бета-тестер, Коллекционер
3 068 публикаций
Сегодня в 19:19:57 пользователь tempest_mk_five сказал:

 

Это усложнит режим, может быть для условных "нас" (котлет с овер 100500 лет в лодках) это будет ОК. Но для массового игрока сложно, мало понятно. Для массового игрока чем проще и меньше условий - тем лучше. 

 

Лично я не одобряю массовые баны ЛК в этом сезоне. Если эти ЛК имбуют - их надо нерфить. Если же нельзя на них играть, то это явно проблемы с балансом. Моё мнение. 

 

Еще идеи кроме очков за лодки?

 

Ну если и в режиме КБ это сложно... то тогда, зачем и этот режим? Ввести ботов в режим и можно пофармить жетончик не напрягая булочки. 
Лично я, вообще не одобряю какое-либо вмешательство в этот режим... в режим, где играет команда, которая соревнуется. 
Нету. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 422 боя
Сегодня в 22:29:38 пользователь XMeNN сказал:

Ну если и в режиме КБ это сложно... то тогда, зачем и этот режим? Ввести ботов в режим и можно пофармить жетончик не напрягая булочки.

 

Смотрите, не будем уходить в крайности. Кроме фиолета и 1 группы тайфуна есть почти четыре лиги снизу, где тоже играют игроки. Я думаю их количественно существенно больше. 

Да, по очкам распределять лодки им будет сложнее. Если мы по очкам распределяем лодки внутри одного уровня (10), то все мы неизбежно упремся в три ЛК и прочие истории. Если уровень разный, то некоторые лодки будут абсолютно брелковыми, просто что бы добрать очки. Там какой-нибудь клемсон, который берут ради дымов и т.д. И тут сразу вопрос, а у нас премы есть, а некоторые имбовые и т.д. Идея это хорошо, но дьявол кроется в деталях. 

 

Лично я бы думал в сторону: а может переработать систему наград: не просто сигналы, прем и что-нибудь еще, а сталинград 2.0, ввести личный рейтинг очки, много играешь - фармишь очки. По итогам условно сезона выбираешь себе награды - тот же Сталинград + еще что-нибудь или новые лодки, либо уникальные модернизации (которые за ОИ сейчас) или что-нибудь еще. И зависимость фарма личных очков от лиги в которой играет клан. Не убрать клановый рейт, оставить его + добавить личный. Таким образом появиться личная мотивация играть в режим. 

 

С непосредственно балансом сложнее, может брать только прокачиваемые лодки, ввести авики + добавить туман войны со старта игры, ввести ограничения не более 2 эсминцев, если уж сильно хочется ЛК - крейсерские арт бои. Идея разное количество ЛК в течении сезона - что-то такое развивать далее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[USSR9]
Участник
1 435 публикаций
Сегодня в 19:54:36 пользователь getfun_rule сказал:

Однозначно нет от разработчиков. Затратно.

сам знаю,что не сделают

просто это единственный способ избежать постоянного гемороя с сортировкой качественного состава команд

как вариант можно взять за основу уже готовые корабли из клиента и немного доработать

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Бета-тестер, Коллекционер
3 068 публикаций
Сегодня в 20:41:36 пользователь tempest_mk_five сказал:

 

Смотрите, не будем уходить в крайности. Кроме фиолета и 1 группы тайфуна есть почти четыре лиги снизу, где тоже играют игроки. Я думаю их количественно существенно больше. 

Да, по очкам распределять лодки им будет сложнее. Если мы по очкам распределяем лодки внутри одного уровня (10), то все мы неизбежно упремся в три ЛК и прочие истории. Если уровень разный, то некоторые лодки будут абсолютно брелковыми, просто что бы добрать очки. Там какой-нибудь клемсон, который берут ради дымов и т.д. И тут сразу вопрос, а у нас премы есть, а некоторые имбовые и т.д. Идея это хорошо, но дьявол кроется в деталях. 

 

Лично я бы думал в сторону: а может переработать систему наград: не просто сигналы, прем и что-нибудь еще, а сталинград 2.0, ввести личный рейтинг очки, много играешь - фармишь очки. По итогам условно сезона выбираешь себе награды - тот же Сталинград + еще что-нибудь или новые лодки, либо уникальные модернизации (которые за ОИ сейчас) или что-нибудь еще. И зависимость фарма личных очков от лиги в которой играет клан. Не убрать клановый рейт, оставить его + добавить личный. Таким образом появиться личная мотивация играть в режим. 

 

Если их больше, то и надо стремиться к большему, а не собрал плюшки, поиграв до Тайфуна и забил. Почему распределение по очкам будет сложнее? Нету лодки? Качай! Я вот качал, когда у меня было всего 3 корабля 10 уровня, меня просто отправили качать нужные лодки для кб, не брав в клан, аргументировав тем, что эти лодки не нужны. Я лишь привёл пример, а ты уже раздул из этого проблему... да пусть хоть 7 лк будет в команде, если им так угодно и они смогут что-то показать. В этом и суть такой системы. Можешь хоть в 7 эсминцев идти, но набрав минимальное значение очков, допустим 30, вы всё равно не сможете выйти в бой, пока чем-то не закроете это, пусть даже команда будет из 9 человек, двое из которых на брелках. Это лишь идея, взятая с танков и которой никогда не будет тут.
 

А награды зачем перерабатывать? Люди и так не особо потеют, чтобы выйти в следующую лигу... потому что факторов много, и основной это нехватка людей, стабильно хотящих играть в этот режим.  Личный рейтинг также мимо, ибо тогда захотят играть все, чтобы максимально пофармить очки, а другие чем хуже? 

P.s. По сути, всё что я пишу, ни до кого не дойдёт... зачем вообще пишу непонятно. :dance_turtle:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[FE_B]
Участник
374 публикации
19 692 боя
Сегодня в 03:41:36 пользователь tempest_mk_five сказал:

 

Смотрите, не будем уходить в крайности. Кроме фиолета и 1 группы тайфуна есть почти четыре лиги снизу, где тоже играют игроки. Я думаю их количественно существенно больше. 

Да, по очкам распределять лодки им будет сложнее. Если мы по очкам распределяем лодки внутри одного уровня (10), то все мы неизбежно упремся в три ЛК и прочие истории. Если уровень разный, то некоторые лодки будут абсолютно брелковыми, просто что бы добрать очки. Там какой-нибудь клемсон, который берут ради дымов и т.д. И тут сразу вопрос, а у нас премы есть, а некоторые имбовые и т.д. Идея это хорошо, но дьявол кроется в деталях. 

 

Лично я бы думал в сторону: а может переработать систему наград: не просто сигналы, прем и что-нибудь еще, а сталинград 2.0, ввести личный рейтинг очки, много играешь - фармишь очки. По итогам условно сезона выбираешь себе награды - тот же Сталинград + еще что-нибудь или новые лодки, либо уникальные модернизации (которые за ОИ сейчас) или что-нибудь еще. И зависимость фарма личных очков от лиги в которой играет клан. Не убрать клановый рейт, оставить его + добавить личный. Таким образом появиться личная мотивация играть в режим. 

 

С непосредственно балансом сложнее, может брать только прокачиваемые лодки, ввести авики + добавить туман войны со старта игры, ввести ограничения не более 2 эсминцев, если уж сильно хочется ЛК - крейсерские арт бои. Идея разное количество ЛК в течении сезона - что-то такое развивать далее.

А нам ДВшникам сидеть и молча завидовать как вы Сталинград 2.0 или другие плюшки зарабатываете , мне кажется это не честно по отношению к нам . Ошибки разрабов с КБ в их начале , убили клановый движ на ДВ , а ведь было много перспективных кланов которые могли создавать конкуренцию западным кланам .

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
5 991 бой
В 19.02.2023 в 20:13:11 пользователь tempest_mk_five сказал:

 

Насколько я понял - это вы недовольны КБ. Вы и оглашайте цели, я тут причем.

Ниже Вы сами озвучили свои идеи. Из которых ни одна не пройдет.

Суть Ваших идей - я хочу (не в плане хотелок, а в плане единоличной выгоды). Ваши предложения касаются фарма "плюшек" для одного игрока. Вы авиковод? Значит авики в КБ должны быть. И т.д.

Простите, но КБ это командный режим. И все изменения должны быть с учетом интересов команды игроков.

Я не КБ недоволен. Я недоволен подходом разработчиков к данному режиму.

В 19.02.2023 в 21:00:06 пользователь XMeNN сказал:

 

Если их больше, то и надо стремиться к большему, а не собрал плюшки, поиграв до Тайфуна и забил. Почему распределение по очкам будет сложнее? Нету лодки? Качай! Я вот качал, когда у меня было всего 3 корабля 10 уровня, меня просто отправили качать нужные лодки для кб, не брав в клан, аргументировав тем, что эти лодки не нужны. Я лишь привёл пример, а ты уже раздул из этого проблему... да пусть хоть 7 лк будет в команде, если им так угодно и они смогут что-то показать. В этом и суть такой системы. Можешь хоть в 7 эсминцев идти, но набрав минимальное значение очков, допустим 30, вы всё равно не сможете выйти в бой, пока чем-то не закроете это, пусть даже команда будет из 9 человек, двое из которых на брелках. Это лишь идея, взятая с танков и которой никогда не будет тут.
 

А награды зачем перерабатывать? Люди и так не особо потеют, чтобы выйти в следующую лигу... потому что факторов много, и основной это нехватка людей, стабильно хотящих играть в этот режим.  Личный рейтинг также мимо, ибо тогда захотят играть все, чтобы максимально пофармить очки, а другие чем хуже? 

P.s. По сути, всё что я пишу, ни до кого не дойдёт... зачем вообще пишу непонятно. :dance_turtle:

Я бы сделал немного по другому. Чем больше условностей и ограничений, тем сложнее система и тем больше дыр в ней. Это как раз и показывает КБ и "костыли" от разработчиков.

Надо просто прописать четкие правила и убрать лишнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 440 боёв

УРАааааа КБ, вот только Приморский край не поиграет."Огромное спасибо Лесте за прайм тайм" 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
5 991 бой
В 19.02.2023 в 20:57:36 пользователь crabolobster сказал:

сам знаю,что не сделают

просто это единственный способ избежать постоянного гемороя с сортировкой качественного состава команд

как вариант можно взять за основу уже готовые корабли из клиента и немного доработать

 

Ваша идея хороша для разовых активностей, типа 1 апреля. Раньше придумывали разные веселые забавы, вроде боев резиновых уток в тазике)))

Вот для этого подойдет. Для клановых боев - это фактически новая игра.

Сегодня в 07:45:35 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

УРАааааа КБ, вот только Приморский край не поиграет."Огромное спасибо Лесте за прайм тайм" 

Ну Вы и загнули))) Где Санкт-Петербург и где Владивосток. Сравнили культурную столицу с очень далеким замкадом))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 440 боёв
Сегодня в 14:47:40 пользователь getfun_rule сказал:

Ну Вы и загнули))) Где Санкт-Петербург и где Владивосток. Сравнили культурную столицу с очень далеким замкадом))))

Зато с тиграми ходим, ну как ходим прячемся а так все как и в СПБ

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 422 боя
Сегодня в 09:37:46 пользователь getfun_rule сказал:

Суть Ваших идей - я хочу (не в плане хотелок, а в плане единоличной выгоды). Ваши предложения касаются фарма "плюшек" для одного игрока. Вы авиковод? Значит авики в КБ должны быть. И т.д.

 

Типичная ошибка, вы сами придумали тезис и сами его оспариваете. Я не говорил про "фарм плюшек одного игрока", я говорил о личной заинтересованности игроков играть КБ. Сейчас её в целом нет, только командная. Бонусы за задачи в КБ (кроме ПА) по сути мало интересны. Сам по себе ПА для многих игроков аналогично мало интересен, кроме того легко фармиться, даже в массовых лигах ниже тайфуна. 

Авики в КБ - всего лишь вариант, т.к. игроков на АВ вижу очень много и в рангах и рандоме, буквально 8 из 10 боев на хайлевеле с АВ. 

И это опять же к балансу, если авики так имбуют, что им нельзя в КБ - значит баланс страдает.

 

Сегодня в 05:54:00 пользователь asv110177 сказал:

А нам ДВшникам сидеть и молча завидовать как вы Сталинград 2.0 или другие плюшки зарабатываете , мне кажется это не честно по отношению к нам . Ошибки разрабов с КБ в их начале , убили клановый движ на ДВ , а ведь было много перспективных кланов которые могли создавать конкуренцию западным кланам .

 

Серьезно. Всё это с 2016 года идет, ровно одними и теми же словами. Я всего лишь напомню, что были турниры (до КОТСа) - Мартобой и прочие. На первых из них были отдельные ДВ группы, сначала две, потом одна (поправьте, если запамятовал сколько). К сожалению ДВ команды прекрасно играли между собой, но как только одна из ни доходила до любой "западной" - сразу проигрывала. Увы, так было. 

Я больше скажу, у нас в команде было несколько игроков с Нск, Иркутска. В выходные свои приходили и играли пару часов. Да, тяжело, ну как есть. 

 

В 19.02.2023 в 23:00:06 пользователь XMeNN сказал:

В этом и суть такой системы. Можешь хоть в 7 эсминцев идти, но набрав минимальное значение очков, допустим 30, вы всё равно не сможете выйти в бой, пока чем-то не закроете это, пусть даже команда будет из 9 человек, двое из которых на брелках. Это лишь идея, взятая с танков и которой никогда не будет тут.

 

Двое игроков на брелках - им будет очень интересно в это играть, да.

 

В 19.02.2023 в 23:00:06 пользователь XMeNN сказал:

Я вот качал, когда у меня было всего 3 корабля 10 уровня, меня просто отправили качать нужные лодки для кб, не брав в клан, аргументировав тем, что эти лодки не нужны. Я лишь привёл пример, а ты уже раздул из этого проблему... да пусть хоть 7 лк будет в команде, если им так угодно и они смогут что-то показать. В этом и суть такой системы.

 

Вы не совсем верно меня поняли. Вернемся к тем же танкам, там было 7/42, потом 7/54, и потом это ушло к одному уровню (перед тем как умерло). И это не просто так. Один уровень - понятно, просто и логично. Разные уровни - сложно и мало понятно. Ну и да, проблема игроков на брелках никуда не делась. Может быть вам норм кататься на 5том уровень и ставить дымы для 10ток, а для многих не ОК. Они хотят полноценную лодку и полноценное участие в боях.

Ну и 7 ЛК конечно ... может 7 авиков тогда? Вот интересно будет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[USSR9]
Участник
1 435 публикаций
Сегодня в 07:47:40 пользователь getfun_rule сказал:

Ваша идея хороша для разовых активностей, типа 1 апреля. Раньше придумывали разные веселые забавы, вроде боев резиновых уток в тазике)))

Вот для этого подойдет. Для клановых боев - это фактически новая игра.

согласен,будет новая игра практически внутри уже существующей.

тогда такой вариант можно рассмотреть--на каждый сезон можно будет назначать конкретные корабли для участия(были ведь арендные для КБ).отбор сделать в виде розыгрыша--разрабы стримчик замутили,там случайным образом выбрали корабли,поздравили с началом КБ.

делать новое не надо,корабли игровые,сейчас ведь уже есть механизм,ограничивающий доступ в КБ разным кораблям--просто надо будет закрыть доступ всем и открыть выбраным

по моему,вполне рабочий вариант

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Бета-тестер, Коллекционер
3 068 публикаций
Сегодня в 09:24:25 пользователь tempest_mk_five сказал:

Двое игроков на брелках - им будет очень интересно в это играть, да.

 

Как ни странно, но да... или игроки в лодочках особенные?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
5 991 бой
Сегодня в 09:24:25 пользователь tempest_mk_five сказал:

Типичная ошибка, вы сами придумали тезис и сами его оспариваете. Я не говорил про "фарм плюшек одного игрока", я говорил о личной заинтересованности игроков играть КБ. Сейчас её в целом нет, только командная. Бонусы за задачи в КБ (кроме ПА) по сути мало интересны. Сам по себе ПА для многих игроков аналогично мало интересен, кроме того легко фармиться, даже в массовых лигах ниже тайфуна. 

Авики в КБ - всего лишь вариант, т.к. игроков на АВ вижу очень много и в рангах и рандоме, буквально 8 из 10 боев на хайлевеле с АВ. 

И это опять же к балансу, если авики так имбуют, что им нельзя в КБ - значит баланс страдает.

Вы путаете. В Вашем посте указан фраза о личных наградах. Я нигде не писал о личной заинтересованности игроков в КБ.

Авики популярны? Давайте начнем с простого, их упорно делают популярными. Авиком управляет человек, а вашим ПВО - бот. Давно уже все говорят, что ПВО в игре нет. Многие стримеры даже перки на ПВО не рекомендуют ставить на корабли (есть куда более полезные), если корабль не профильный ПВОшник. А таких в игре еденицы. Из чего делаем вывод, что авики более комфортны по игре, чем остальные классы. Весь бой можно безнаказанно "гадить" всем кораблям противника.

В рандоме их относительно терпят, т.к. один авик  на 12 человек - "Авось пронесет". В рангах - один авик на 6 человек. И рукастые авиководы проходят ранги с отличным результатом. Статистику посмотрите. Естественно, если Вы с руками, то для Вас истинное удовольствие играть против "чайника" на авике.

Это лишний раз подтверждает, что в КБ должны быть равные стартовые условия для команд.

Сегодня в 09:24:25 пользователь tempest_mk_five сказал:

Двое игроков на брелках - им будет очень интересно в это играть, да.

КБ командная игра и кто-то должен играть на брелках, чтобы "папки" тащили. Или сам тащи на брелке, если такой "папка"

 

Сегодня в 09:24:25 пользователь tempest_mk_five сказал:

Серьезно. Всё это с 2016 года идет, ровно одними и теми же словами. Я всего лишь напомню, что были турниры (до КОТСа) - Мартобой и прочие. На первых из них были отдельные ДВ группы, сначала две, потом одна (поправьте, если запамятовал сколько). К сожалению ДВ команды прекрасно играли между собой, но как только одна из ни доходила до любой "западной" - сразу проигрывала. Увы, так было. 

Я больше скажу, у нас в команде было несколько игроков с Нск, Иркутска. В выходные свои приходили и играли пару часов. Да, тяжело, ну как есть. 

Нравиться мне Ваша фраза "...ну как есть". Почему как есть? Что мешает решить проблему дальневосточных команд?

Сегодня в 09:43:41 пользователь crabolobster сказал:

согласен,будет новая игра практически внутри уже существующей.

тогда такой вариант можно рассмотреть--на каждый сезон можно будет назначать конкретные корабли для участия(были ведь арендные для КБ).отбор сделать в виде розыгрыша--разрабы стримчик замутили,там случайным образом выбрали корабли,поздравили с началом КБ.

делать новое не надо,корабли игровые,сейчас ведь уже есть механизм,ограничивающий доступ в КБ разным кораблям--просто надо будет закрыть доступ всем и открыть выбраным

по моему,вполне рабочий вариант

Есть одна проблема в Вашем предложении. По определенным причинам, в игру приходит много новичков, которые не имеют разнообразной техники. Во-вторых, не все всё качают. Хотя, это можно решить той же арендой кораблей. Только капитаны будут нулевые.

Но интересная основа в этом есть. Надо обмозговать возможные возражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 15:08:38 пользователь getfun_rule сказал:

Что мешает решить проблему дальневосточных команд?

Их количество

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
5 991 бой
Сегодня в 11:22:26 пользователь Maks_Taller сказал:

Их количество

Ваше заблуждение в том, что Вы ходите по кругу. Один игрок правильно заметил причину: что было первым яйцо или курица.

В данном проекте, что первое онлайн для активностей или активности для поднятия онлайна.

В Вашем случае, попытка оправдать бездействие или нежелание что-либо делать (брать ответственность за действия, которые могут не принести желаемого результата) отсутствием онлайна.

Задам Вам встречный вопрос: А что сделано, чтобы увеличить их количество?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×