Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reandevor

Исковеркан геймплей части крейсеров

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

Разработчики сначала изменениями авианосцев поломали в принципе пво сетапы, сделав, их абсолютно ненужными, и по итогу добили советскими АВ, у которых геймплейно один заход и ни одна ПВО баржа (теперь уже бывшая) от него не отобьется в принципе. В целом, бог с ним, можно еще как-то играть. Теперь подвезли ПЛ, и геймплей крейсеров, играющих от маскировки (и РЛС в частности) по итогу стал еще более исковерканным. По факту теперь в бою тонна всякого рода "ламп", от которых в принципе никак не отколупаться и иной раз вообще непонятно как и когда ты можешь перестать "отсвечивать" (а если подлодник рукаст, так еще и торпедами одарит за будьте здоровы). Если бронированные +- крейсера, как то еще могут приспособиться, то легко бронированные, в целом вообще стали выглядеть хуже некуда из-за постоянного засвета от всего чего только можно.  

  • Плюс 33
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[IGNI]
Бета-тестер
1 295 публикаций
17 823 боя

Скоро еще колесники появятся :Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 18:15:05 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Скоро еще колесники появятся :Smile_trollface:

 

если опираться на обещания разрабов и того и другого проекта, то в целом они и появились

Танковые в грудь себя били, что колесников не будет.

Корабелы себя били в грудь, что ПЛ не будет, кроме развлекательных режимов.

Честнейшие люди

  • Плюс 29
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 16:57:28 пользователь Reandevor сказал:

Разработчики сначала изменениями авианосцев поломали в принципе пво сетапы, сделав, их абсолютно ненужными, и по итогу добили советскими АВ, у которых геймплейно один заход и ни одна ПВО баржа (теперь уже бывшая) от него не отобьется в принципе.

Механика работы ПВО будет меняться

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 327
[BOOOM]
Участник
2 091 публикация
40 139 боёв

Теперь в бою не сколько на корабли противника смотришь, сколько на небо - из каких кораблей вылетел вот тот рой мух и смогут ли они тебя засветить или нет, или же это просто авиаудары, или же это Керсадж, или же Тромп, а может корректировщик или истребитель... Всё небо постоянно в мухах, может уже игру пора переименовать в World of botfly? Тут даже bot тоже есть:Smile_trollface:.

 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 674
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 739 публикаций
29 495 боёв
В 04.03.2023 в 16:57:28 пользователь Reandevor сказал:

Разработчики сначала изменениями авианосцев поломали в принципе пво сетапы, сделав, их абсолютно ненужными, и по итогу добили советскими АВ, у которых геймплейно один заход и ни одна ПВО баржа (теперь уже бывшая) от него не отобьется в принципе. В целом, бог с ним, можно еще как-то играть. Теперь подвезли ПЛ, и геймплей крейсеров, играющих от маскировки (и РЛС в частности) по итогу стал еще более исковерканным. По факту теперь в бою тонна всякого рода "ламп", от которых в принципе никак не отколупаться и иной раз вообще непонятно как и когда ты можешь перестать "отсвечивать" (а если подлодник рукаст, так еще и торпедами одарит за будьте здоровы). Если бронированные +- крейсера, как то еще могут приспособиться, то легко бронированные, в целом вообще стали выглядеть хуже некуда из-за постоянного засвета от всего чего только можно.  

Произошло перенасыщение игры.Играть временами просто противно .

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:27:40 пользователь Seaman_SmK сказал:

Произошло перенасыщение игры

Хорошее определение. 

Но как определить грань между перенасыщением и застоем? 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 674
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 739 публикаций
29 495 боёв
Сегодня в 06:14:48 пользователь suiZidal сказал:

Хорошее определение. 

Но как определить грань между перенасыщением и застоем? 

Ну в компании должны быть люди ответственные за подобное)Им за это деньги платят.

Я если честно очень слабо представляю как ПЛ попали в рандом .

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 07:14:48 пользователь suiZidal сказал:

Хорошее определение. 

Но как определить грань между перенасыщением и застоем? 

очень просто, буквально сейчас 1 минуту назад бой, у противника 2 Небраски и Чкалов + ПЛ пасется в авангарде. Нон-стоп сбросы и засветы на фланге.

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций
273 боя
В 04.03.2023 в 17:15:05 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Скоро еще колесники появятся :Smile_trollface:

Новые разрабы под запрещёнными веществами?

Изменено пользователем klaus61rus
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 06:37:42 пользователь Seaman_SmK сказал:

Я если честно очень слабо представляю как ПЛ попали в рандом .

Тоже не знаю, как это случилось.

Скрытый текст

image.thumb.png.6c7020068436810f605b15db79321a1e.png

 

Но судя по последним добавленным веткам (легкие японцы, авианесущие линкоры и британские ПЛ) - в игре не хватало торпед, авиков и подлодок.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
188 публикаций
41 846 боёв
В 04.03.2023 в 17:15:05 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Скоро еще колесники появятся :Smile_trollface:

Ага, аэросани на зимних картах ))

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 671 бой
Сегодня в 15:34:14 пользователь HookKeeper сказал:

Ага, аэросани на зимних картах ))

 

Корабли на воздушной подушке с самонаводящимися ракетами:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Скрытый текст
В 04.03.2023 в 17:53:13 пользователь USS_Proteus сказал:

Механика работы ПВО будет меняться

 

 

Новая механника ПВО добьет "классические" авики и останутся одни советы. Именно им вообще пофиг на эту механику. :cap_haloween:
Советским авикам вообще на все пофиг, если руки прямые. 

 

Скрытый текст

*Эффективность работы ПВО - новый параметр, задающий шанс, с которым весь постоянный урон будет наноситься самолету из атакующего звена. В противном случае урон будет наноситься самолету из оставшейся части эскадрильи. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[HCO]
Участник, Коллекционер
437 публикаций
12 620 боёв

Крейсера и правда все сложнее в реализации.Да и эсминцы начинают получать. Авики понерфили довольно основательно. После введения ПЛ линкоры стали играть еще менее активно. Да и крейсера тоже. Да и эсминцы. Но в среднем играть можно на всем.

Если реально происходит страдание на крейсере, то может стоит взять авик или подлодку и нагнуть на этих имбах?

И тут внезапно выяснится что в отличие от крейсера авик без перков и модернизаций почти неиграбелен. А подлодка довольно уязвима, если обращать на нее внимание.

А вообще я жду ветку ракетных крейсеров я ядерными боеголовками за голду. Вошел в игру нажал красную кнопку и устроил испытания в атолле Бикини)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
265 публикаций
21 919 боёв

Мало того что игра перенасыщена кораблями, ивентами, игровой валютой ( 9 стандартных и 3 ивентных), механиками и условностями, так еще заметил тенденцию к ускорению геймплея. Как ни новинка, так очередной метеор или пулемёт, или два  водном . А с введением авиков и ПЛ приходится тремя глазами смотреть за самолётами, кораблями и лодками. Реакция нужна как в CS. Думаю, что от большинства игроков скажу: Не на такие кораблики мы подписывались.

Возраст знаете ли уже не тот. Конвейер по выпуску кораблей может работать бесконечно, плодя дубликаты и копии, только интересней игра от этого не становится. 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[RANGE]
Участник
911 публикация
42 038 боёв

Мне вот интересно,мониторят разработчики онлайн в игре,или им без разницы?В принципе блицы и ранги немного оживили гемплей,но вот в следующем сезоне зачем-то впихивают вездессущие лодки.Прошу понять меня правильно,как тут уже писалось,пл довольно уязвимый класс,но все дело в их токсичности.Чтобы засветить лодку на перископной глубине,с ней надо сблизиться километра на 2.Засвет эсминца -6 км в среднем.Любой эсминец сразу попадает под фокус.Поэтому они не особо горят желанием обнаруживать пл.Кроме того,счас лодки могут кидать торпеды без акустических импульсов и их вообще не видно.Про авианосцы я уже писал-какой бы ПВО не была,даже в ордере кораблей,авик скидывает торпеды в любом случае.Были бои с более 100 сбитыми самолетами в обеих командах и авики продолжали летать.Раньше все было просто-если авик лез на Монтану,он превращался в корыто.Грамотный авиковод знал корабли,на которые летать было чревато

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 979
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 278 публикаций
39 831 бой
В 13.03.2023 в 18:02:25 пользователь krikunand сказал:

После введения ПЛ линкоры стали играть еще менее активно.

Как это ни парадоксально, но линкоры стали играть более внятно: от дистанции, а не тупым накатом. Не все, не всегда, но ростки здравого смысла проклёвываются.

 

Естественно, это не в защиту ПЛ, т.к. описанный эффект больше похож на нечаянное следствие, чем на преднамеренное смещение акцентов.

 

В 17.03.2023 в 08:38:02 пользователь USmanSt сказал:

Мало того что игра перенасыщена кораблями, ивентами, игровой валютой ( 9 стандартных и 3 ивентных), механиками и условностями, так еще заметил тенденцию к ускорению геймплея.

Ближний. Бой. Это. Весело. :Smile_trollface:

 

В 17.03.2023 в 08:38:02 пользователь USmanSt сказал:

Возраст знаете ли уже не тот. Конвейер по выпуску кораблей может работать бесконечно, плодя дубликаты и копии, только интересней игра от этого не становится. 

Дело не в возрасте.

 

Игра, ИМХО, подходит к тупиковому состоянию именно в геймплейном смысле. Бои всё больше сводятся к тому, чтобы собраться в кучу, очень быстро обменяться выстрелами с пистолетной дистанции, выйти в следующий бой. Эту шарманку, разумеется, можно крутить бесконечно, утверждая, что "теперь у нас есть залп из смеси ПББ и ОФ, а в следующей версии добавятся ещё и конфетти", но...

 

Во-первых, с какого-то момента становится безразлично, что именно всаживать в противника, стреляя в упор: пачку ББ, ПББ, ОФ или мешок торпед. Всё равно, урон более или менее уравнен, какое бы убер-оружие не выдали. Толку даже от орбитального удара будет, максимум, как от залпа ББ (плюс-минус разброс, сквозняк и ПТЗ).

 

А во-вторых, позиционный тупик объективен. Пространство манёвра становится всё меньше, кораблей на нём всё больше, а поскольку разнообразие обеспечить хочется, то это самое разнообразие нужно вталкивать во всё меньше пространственно-временные окна. Здесь ещё мешает относительно большая инерционность юнитов (медленный разгон, медленный поворот башен), а значит, особе значение приобретает "маршрут выхода на позицию", ибо обратной дороги нет.

 

Говоря проще, безразлично, чем кидаться и как это делать (времени на манёвры становится всё меньше, если это не пресловутая ретирада). На выходе - при номинальном росте разнообразия игра становится скучнее и скучнее, т.к. ценность манёвра "вместе в одну сторону" непрерывно растёт.

 

Как из этого тупика собираются выходить игроделы (и собираются ли вообще) - пока не понятно. ИМХО, уродцы типа Тромпа, Альваро, кораблей с дымами полного хода и остальные "суперванны ближнего боя", вкупе с накидывателями авиаударов - совсем не выход, т.к. они только консервируют ситуацию: получаем тот же тупик, но посыпанный сверху авиаударом, во имя балансировки которого будут порезаны ГК и другие характеристики.

 

В 19.03.2023 в 22:09:56 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Любой эсминец сразу попадает под фокус.Поэтому они не особо горят желанием обнаруживать пл.

Кстати, это можно решить (ИМХО), если лишить лодки возможности использовать акустический импульс в присутствии своих кораблей. Типа, шум винтов союзников мешает работе гидроакустического наведения. Тогда ПЛ придётся отдаляться от своих, где на неё уже смогут охотиться эсминцы.

В 17.03.2023 в 08:38:02 пользователь USmanSt сказал:

Не на такие кораблики мы подписывались.

Ну, в общем - да. Признаться, не ожидал в 2015 году, что подписавшись на корабли стану играть в странные танки на воде. Всё казалось, что тенденции к снижению манёвренности, шхерам-инвизу и сближению - это какое-то временное недоразумение. #кораблинетанки же и всё такое.

 

Ан нет. Убрали стрельбу из окна невидимости, зато добавили авиаудар. Убрали возможность стрелять из дымов в упор, зато появились подводные лодки (по сути - те же дымоплюи).

В ту же кассу: убрали возможность ставить дым на полном ходу со вполне внятной мотивацией, зато потом выдали целой нации дымы полного хода.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[WWWWW]
Участник
960 публикаций
7 309 боёв
Сегодня в 02:02:37 пользователь Ternex сказал:

Ближний. Бой. Это. Весело. :Smile_trollface:

да, ближний бой это ОЧЕНЬ. ВЕСЕЛО.:Smile_trollface:

вот только пл все портят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 979
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 278 публикаций
39 831 бой
В 21.03.2023 в 09:57:22 пользователь pion_122 сказал:

да, ближний бой это ОЧЕНЬ. ВЕСЕЛО.:Smile_trollface:

Согласен, но при одной оговорке: если у нас есть манёвренные возможности, адекватные для этого самого ближнего боя  Здесь ими наделены только эсминцы, да и то - не ахти. Когда ближний бой сводится к выходу на позицию с билетом в один конец - это не очень прикольно. Хотя, фор хум хау.

 

В 21.03.2023 в 09:57:22 пользователь pion_122 сказал:

вот только пл все портят

ПЛ - это только вишенка на торте. Игру вглухую портит сам по себе избыток ближнего боя.

 

Будь у нас корабли с расположением пушек а-ля парусный флот времён Нельсона - нет проблем. Абордажи, паруса, стрельба с небольшими углами наведения из относительно слабых пушек - всё ок. Только в упор, только дико вращая глазами и всё такое. Но когда этим занимаются юниты, у которых сама структура вооружения (имитируемого, разумеется) к этому не приспособлена - получается абсурд. Красиво оформленный, но от этого дичью быть не перестающий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×