Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1977VelvetRabbit

Обновление информации по некоторым ТТХ ПЛ в клиенте игры.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя

Здравствуйте, уважаемые разработчики игры Мир кораблей! Предлагаю в клиенте игры ТТХ ПЛ дополнить следующей информацией (если она не является закрытой): радиус доворота торпед у каждой модели ПЛ.

 

1. Какая польза от этого мне и моей команде в бою, если я играю на надводном корабле?

По ощущениям во время игры на одной и той же модели корабля если иду по направлению от ПЛ или на ПЛ, то от торпед одних ПЛ можно уклониться незначительными маневрами, не используя Аварийку, а от торпед других ПЛ нельзя. Я так понимаю, что радиус доворота торпед у разных моделей ПЛ отличается. Но информации по этому вопросу я не нашел. Я считаю, что если знать эти характеристики, то можно более эффективно играть во взаимодействии с ПЛ противника, тем более экономя расходник Аварийная команда. Это польза своей команде: сэкономил Аварийку, не применив ее для сброса импульса, значит проживешь подольше, так как есть еще пожары и затопления от других классов.

 

2. Какая польза от этого для игроков на ПЛ не зависимо от того, в какой команде они играют?

Один из игроков на ПЛ в какой-то теме уже жаловался на то, что ему становится на ПЛ играть неинтересно. И не из-за того, что ТТХ ПЛ понемногу меняются, а потому что ему легко в бою делать по 3-4 фрага за бой и это ему начинает не нравится, становится скучно, по ему мнению противники должны быть ему более интересными, потому что большинство игроков на надводных кораблях либо ПЛ боятся и паникуют, совершая ошибки, либо не знают, как эффективнее с ними бороться и также делают ошибки. Зная ТТХ ПЛ более подробно (в том числе радиус доворота торпед), игроки на надводных кораблях будут для игроков на ПЛ более интересными противниками (конкретно для тех игроков на ПЛ, кто пришел в игру не для самоутверждения, пропорционально количеству заработанных фрагов, а за интересной игрой).

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 171
[SUB_X]
Участник
8 131 публикация

И что вам даст эта информация? Радикально отличаются только торпеды према Альянса. От них реально не увернутся. У остальных вроде не особо отличаются (если вообще есть различие)

 

Меня больше забавляет, что до сих пор нет вайна на тему  пеленгатора подлодки.

Он не дает прямого засвета, но обновляет информацию о положении вражеских кораблей на миникарте. Причем "обнаруженные" даже не подозревают об этом.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 12:35:20 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И что вам даст эта информация? Радикально отличаются только торпеды према Альянса. От них реально не увернутся. У остальных вроде не особо отличаются (если вообще есть различие)

В сравнении по ощущениям от торпед U-2501 труднее увернуться, чем от торпед Balao. Дело не в скорости торпед ,у немки они на несколько узлов меньше, а в том, что от торпед Balao почему то при том же самом позиционировании и при тех же самых маневрах уклониться можно, а от торпед U-2501 нет. Против этих двух лодок приемы игры одинаковы. Разработчики заявляли, что не зависимо от нации ПЛ, ее торпеды перестают наводиться на цель на определенном расстоянии от нее в зависимости от класса цели. Про радиус доворота информации не было. Непонятно, почему более быстрые торпеды Balao лично мне, не используя Аварийку контрить проще. Если дело в радиусе доворота торпед, тогда понятно. Против этих лодок на фланге мне вне ордера и соваться нечего.

 

Если эта  информация закрыта, то этот официальный ответ тоже меня устроил бы. Хотя, не понимая причины в некоторых ТТХ торпед, нет и полного понимания в причинах собственного неумения эффективно взаимодействовать с ними.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 171
[SUB_X]
Участник
8 131 публикация
Сегодня в 14:57:19 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В сравнении по ощущениям от торпед U-2501 труднее увернуться, чем от торпед Balao. 

Неа.

https://youtu.be/idzV8mHdVyw?t=201

 

Сегодня в 14:57:19 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 Про радиус доворота информации не было.

Если речь про циркуляцию и скорость "поворота рулей", то их значений не было в свободном доступе.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[MOX88]
Бета-тестер
526 публикаций
Сегодня в 11:19:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

радиус доворота торпед у каждой модели ПЛ.

Скрытый текст

image.png.55659816ac5f5e18a5fb2a7196152829.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.5ecb0be5922adf6e3a94e14075f0afd0.png

 

Пожалуйста

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 13:15:44 пользователь Shady_DK сказал:

Пожалуйста

Благодарю за участие в обсуждении. В ваших таблицах вроде бы указано расстояние, на котором акустические торпеды перестают доводиться в зависимости от класса цели. Я немного про другое: про радиус доворота торпед у каждой конкретной модели ПЛ не зависимо от типа цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[JAGER]
Участник
7 524 публикации
24 381 бой
Сегодня в 11:19:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Один из игроков на ПЛ в какой-то теме уже жаловался на то, что ему становится на ПЛ играть неинтересно. И не из-за того, что ТТХ ПЛ понемногу меняются, а потому что ему легко в бою делать по 3-4 фрага за бой и это ему начинает не нравится

Ник этого ногебатора в студию! Посмотрим на его 3-4 фрага в среднем за бой.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 20:11:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ник этого ногебатора в студию! Посмотрим на его 3-4 фрага в среднем за бой.

Это надо копать все темы с момента раннего доступа ПЛ в игре, уже после окончания теста. Это неблагодарный труд. Меня тогда это, конечно удивило, но потом посмотрел WOWS Replays. Отдельные любители класса ПЛ играют очень хорошо и делают по 5 фрагов за бой. Не  в каждом бою, конечно. Но для них, скорее всего, 3-4 фрага за бой обычное дело:

 

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[JAGER]
Участник
7 524 публикации
24 381 бой
Сегодня в 21:24:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но для них, скорее всего, 3-4 фрага за бой обычное дело

Такое же обычное как 0 фрагов. Раз на раз не приходится, как и на др. классах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
Сегодня в 21:24:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это надо копать все темы с момента раннего доступа ПЛ в игре, уже после окончания теста. Это неблагодарный труд. Меня тогда это, конечно удивило, но потом посмотрел WOWS Replays. Отдельные любители класса ПЛ играют очень хорошо и делают по 5 фрагов за бой. Не  в каждом бою, конечно. Но для них, скорее всего, 3-4 фрага за бой обычное дело:

 

 

 

Сегодня в 21:24:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это надо копать все темы с момента раннего доступа ПЛ в игре, уже после окончания теста. Это неблагодарный труд. Меня тогда это, конечно удивило, но потом посмотрел WOWS Replays. Отдельные любители класса ПЛ играют очень хорошо и делают по 5 фрагов за бой. Не  в каждом бою, конечно. Но для них, скорее всего, 3-4 фрага за бой обычное дело:

 

 

Хм  ну обычный статист. Ты давай реплей 44% покажи как там оно ну или хотя бы 50%

Изменено пользователем SHERMAN333

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 171
[SUB_X]
Участник
8 131 публикация

 

Сегодня в 23:24:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

"прафессианал" с авиком в команде, который жив только потому что аляска оказалась без гапа, 2 эсма инвалиды по зрению.

"профессионально" утопленный авик (в текущих реалиях его профессиональное лицо разломали автосбросы гб)

Чунг му вместо того что бы идти носом на его ПЛ встал бортом. Кек.

Каролина даже не пыталась маневрировать, хотя учитывая угол входа торпед, увернуться было вполне реально.

Следующий эсм опять же просто фарт. Попало только 2 торпеды из 6, будь там чуть больше хп и всё.

Севастополь стал ровным бортом к торпедам уворачиваясь от авика. Но тут к нему вопросов нет, у него были варианты "сдохни или умри" либо авик топит либо пл.

Уровень профессиональности в видео настолько велик, что если это был бы не бой в варшипс а игра в казино, то автор мог бы стать миллионером за 20 минут.

Я закончил.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 21:41:06 пользователь SHERMAN333 сказал:

Хм  ну обычный статист. Ты давай реплей 44% покажи как там оно ну или хотя бы 50%

 

Сегодня в 21:45:19 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Уровень профессиональности в видео настолько велик, что если это был бы не бой в варшипс а игра в казино, то автор мог бы стать миллионером за 20 минут.

Никто не утверждает, что на ПЛ эффективно смогут играть все игроки. Сами разработчики на форуме признавались, что если у них получается играть плохо на каком-то классе, то они на нем почти и не играют. Или, например, внутри класса не все игроки могут в определенную ветку (например, в эсминцы Италии). Кто смог в ПЛ и есть желание учиться, осваивать механики, какими бы они ни были, тот и играет на них успешно. А сколько есть еще не заявивших о себе талантливых игроков?  Вот я не смог в ПЛ, я на них и не играю. У меня на крейсерах лучше всего получается, я большую часть боев на них и играю. В видео, на которое я дал ссылку, предоставлен сам факт того, что на ПЛ (пусть и не в каждом бою) и Кракена взять можно и в целом эффективно играть. На этом же канале и на похожих каналах примеров хватает.

 

По поводу винрейта и статистов. Все относительно. Мои 48% - это по сути почти те же 44%, особой разницы не вижу. В любом случае, на мой взгляд это меньше 50%. И как в первый год моего присутствия в этом проекте мне заявили почти одновременно сразу два игрока из топовых на тот момент кланов (LAIR и CLOUD), для них все игроки с винрейтом ниже 60% - это игроки без скилла. То есть, для них что 44%, что 58% - все одно. Они таких стараются не замечать. И на самом деле, я в свой адрес по результатам боя не видел ни одного плохого слова в чате после боев от игроков с винрейтом выше 60%. Здесь им нужно отдать должное. Они при Поражении не обвиняют тех игроков, с которыми им "повезло" играть в команде. И сколько много недовольства в первые два года моей игры в Мире кораблей я видел в чатах после боев от игроков с винрейтом от 50% до 55%!!! То есть тех, у кого в какой-то момент стало получаться играть лучше, чем сейчас у меня, и они готовы обвинять сокомандников в том, что именно из-за них им этот винрейт не улучшить. Я считаю, что за последние 2 года я стал играть лучше (точно не смогу определить насколько, но лучше), но винрейт не улучшается. Поэтому мне и на свой безразлично и никогда не обвиняю кого-то из сокомандников, что плохо сыграли и не дали другим свой винрейт улучшить.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[JAGER]
Участник
7 524 публикации
24 381 бой
В 06.03.2023 в 23:02:23 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В видео, на которое я дал ссылку, предоставлен сам факт того, что на ПЛ (пусть и не в каждом бою) и Кракена взять можно и в целом эффективно играть.

Это на любом корабле можно. ПЛ не исключение.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 07:58:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это на любом корабле можно. ПЛ не исключение.

Но не все могут в конкретный геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[JAGER]
Участник
7 524 публикации
24 381 бой
Сегодня в 09:19:40 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но не все могут в конкретный геймплей.

А это уже их личные трудности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CLYDE]
Участник
1 публикация

А в клане LAIR все такие ?

 

Изменено пользователем Maxekb77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 010 публикаций
13 593 боя
В 09.05.2023 в 20:12:38 пользователь 7_7FeNiKs7_7 сказал:

Какие?

 

Наверное, речь про это:

В 06.03.2023 в 23:02:23 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

в первый год моего присутствия в этом проекте мне заявили почти одновременно сразу два игрока из топовых на тот момент кланов (LAIR и CLOUD), что для них все игроки с винрейтом ниже 60% - это игроки без скилла. То есть, для них что 44%, что 58% - все одно. Они таких стараются не замечать. И на самом деле, я в свой адрес по результатам боя не видел ни одного плохого слова в чате после боев от игроков с винрейтом выше 60%. Здесь им нужно отдать должное. Они при Поражении не обвиняют тех игроков, с которыми им "повезло" играть в команде. И сколько много недовольства в первые два года моей игры в Мире кораблей я видел в чатах после боев от игроков с винрейтом от 50% до 55%!!!

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×