Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dr_Vaskelovo

Удаление аккаунта

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

122
[NPF]
Участник
58 публикаций
41 121 бой

Прошу удалить аккаунт, так как после после последнего хамства поддержки с не устранением проблемы с авторизацией чаша терпения переполнена. Переустанавливать клиент не буду из принципа - учитесь работать, если все IT шники в Грузию не сбежали :)

Был с Вами с самого теста игры, но терпеть это хамство уже себя не уважать.

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 10
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Остынь, просто пока ничего не делай. Всё решиться со временем.  Сколько обращался в техподдержку , они всегда помогали. Хамства там просто вообще не может быть.

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 09:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Прошу удалить аккаунт, так как после после последнего хамства поддержки с не устранением проблемы с авторизацией чаша терпения переполнена. Переустанавливать клиент не буду из принципа - учитесь работать, если все IT шники в Грузию не сбежали :)

Был с Вами с самого теста игры, но терпеть это хамство уже себя не уважать.

Здравствуйте!

 

Удалить аккаунт можете только вы через личный кабинет. Это первый момент.

Второй. Напишите номер заявки, пожалуйста.

Третий момент. Проблема с авторизацией устранена еще несколько дней назад. О чем вы пишите - только вам и ЦПП известно.

Переустанавливать ничего не нужно. Для начала переключитесь на мобильную сеть, например, через usb кабель телефона или создайте мобильную точку Wi-Fi. Это даст понимание: если заработает с мобильной сети, значит надо тормашить провайдера, а если же нет - обратить внимание на Windows. Бывает такое, что антивирус или брандмауэр блокируют сетевой поток, иногда неверные настройки сетевых плат вызывают подобные глюки. 

В обшем, если начать разбираться, то всё можно решить.

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 09:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Прошу удалить аккаунт, так как после после последнего хамства поддержки с не устранением проблемы с авторизацией чаша терпения переполнена. Переустанавливать клиент не буду из принципа - учитесь работать, если все IT шники в Грузию не сбежали :)

Был с Вами с самого теста игры, но терпеть это хамство уже себя не уважать.

Хамство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. Из чего явно следует, что Вы сейчас явно в слишком повышенном эмоциональном поле. Сомневаюсь я, хотя нет, даже уверен, что в ЦПП уж чего-чего, но хамить Вам точно не могли, на минуточку, даже если бы Вы нахамили в ЦПП первым, Вам бы аналогично не ответили. 

 

Не повышайте градус Вашей ситуации, потому что по-факту она и яйца выйденного, как высказались участники беседы выше, не стоит

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 353 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 02:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

так как после после последнего хамства поддержки

Т.е. были и предыдущие, которые вы терпели? И сколько их?

Сегодня в 02:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Переустанавливать клиент не буду из принципа 

Правильно: назло маме отморожу уши.

Сегодня в 02:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

учитесь работать

Полностью поддерживаю. Всем надо учиться,  кому работе, а кому терпению. Поэтому продайте свое переполненное блюдце и купите ковшик, а лучше кастрюлю, в идеале дуршлаг.

 

З.Ы. Там стрессоустойчивые ребята, так что то, что вы написали, это оговор, или вообще клевета.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 04:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Прошу удалить аккаунт

Показушник.

Как сказал один очень известный персонаж из старенькой сингловой игры: "Ты, [непереводимое междометие], оглох?! Давай, [оперативно сворачивай своё присутствие в текущей локации], [как пёс, только женского рода]! Беги! Беги, Форест, беги!".

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[941]
Участник, Коллекционер
1 294 публикации
Сегодня в 02:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Прошу удалить аккаунт, так как после после последнего хамства поддержки с не устранением проблемы с авторизацией чаша терпения переполнена. Переустанавливать клиент не буду из принципа - учитесь работать, если все IT шники в Грузию не сбежали :)

Был с Вами с самого теста игры, но терпеть это хамство уже себя не уважать.

не знаю как здесь, не сталкивался.Но в тунках я писал в цпп, чтоб анулировать аккаунт мне предлагали кучу разных ништяков... я отказывался и требовал( так как я создал аккаунт,типа имею и право его удалить) мне пошли на встречу, но не помню (толи 60 толи 45) ,что то в пределах этого, дней давалось на восстановление оного... так что остынь переосмысли и заходи снова...:Smile_izmena:

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 454
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 945 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 02:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Прошу удалить аккаунт, так как после после последнего хамства поддержки с не устранением проблемы с авторизацией чаша терпения переполнена. Переустанавливать клиент не буду из принципа - учитесь работать, если все IT шники в Грузию не сбежали :)

Был с Вами с самого теста игры, но терпеть это хамство уже себя не уважать.

Здравствуйте.

Подобные демарши не несут никакого конструктива, равно как и подобные запросы на форуме. И потом, о каком хамстве поддержки можно говорить, если вы туда не обращались, по крайней мере с этого аккаунта.

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 531
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 501 публикация
31 564 боя
Сегодня в 02:44:28 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

не устранением проблемы с авторизацией чаша терпения переполнена. Переустанавливать клиент не буду из принципа

У меня тоже такое встречается сейчас. Помогает следующее. Убиваю игру через Диспетчер задач и перезапускаю. Помогает. 

Сегодня в 05:11:42 пользователь DiA3 сказал:

Проблема с авторизацией устранена еще несколько дней назад

Это не правда. Вчера была

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 20:39:39 пользователь NeNemezNien сказал:

Это не правда. Вчера была

Подождите, когда проблема на стороне сервера и разработчики её озвучивают — это одно. Когда у вас — другое.
Что ЦПП говорит? Провайдеру сообщали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
17 998 публикаций
29 017 боёв
Сегодня в 13:39:39 пользователь NeNemezNien сказал:

Это не правда. Вчера была

удивительно! за последние 2 недели ежедневной игры-иногда и с 2х акков проблем в авторизации НЕБЫЛО саавсем!может я неправильно авторизуюсь? и поэтому все работает правильно?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 531
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 501 публикация
31 564 боя
Сегодня в 15:50:38 пользователь maugll сказал:

удивительно! за последние 2 недели ежедневной игры-иногда и с 2х акков проблем в авторизации НЕБЫЛО саавсем!может я неправильно авторизуюсь? и поэтому все работает правильно?

 

Написал как есть. примерно в 80% заход нормальный. 20% постоянная авторизация

Сегодня в 14:14:03 пользователь DiA3 сказал:

Подождите, когда проблема на стороне сервера и разработчики её озвучивают — это одно. Когда у вас — другое.
Что ЦПП говорит? Провайдеру сообщали?

Нет не сообщал провайдеру и ЦПП. Я сказал, как решаю проблему - убивать процесс через Диспетчер задач. Проблема появилась и актуальна в этой версии игры.

Более того, вы не обратили внимание на КУЧУ таких тем в последнее время? Это все на стороне провайдера? сомневаюсь, учитывая, что проблема с последней версией появилась.

Если вам так удобно считать, то ради Бога, считайте и отделывайтесь дежурными фразами. Вы - модератор. За темами следите? Посмотрите сколько таких тем с выходом версии. Я их каждую неделю вижу в том или ином виде. Точка

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 02:12:31 пользователь NeNemezNien сказал:

Если вам так удобно считать, то ради Бога, считайте и отделывайтесь дежурными фразами. Вы - модератор. За темами следите? Посмотрите сколько таких тем с выходом версии. Я их каждую неделю вижу в том или ином виде. Точка

Так понимаю, мне надо вас похвалить за наблюдательность, чтоб у вас сложилось обо мне позитивное впечатление.

Иначе не понимаю бравады в теме.

 

Сегодня в 02:12:31 пользователь NeNemezNien сказал:

Я сказал, как решаю проблему - убивать процесс через Диспетчер задач

А еще можно рестарт системы.

 

Сегодня в 02:12:31 пользователь NeNemezNien сказал:

Более того, вы не обратили внимание на КУЧУ таких тем в последнее время?

Вижу, что вы вообще в вопросе не осведомлены.

Куча тем и сообщений были об ошибке 6003 при авторизации в лаунчере. Ещё часть людей столкнулась с отсутствием отображения информации в лаунчере.

Была тема от жителя Крыма, что Леста блокирует IP провайдера.

И судя по ответам в теме патча, проблем с бесконечной авторизацией стало на порядок меньше, чем в прошлом месяце.
Продолжайте вести наблюдение))

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя

Закрываю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×