Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

загадочные попадания

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 202
[_BMC_]
Участник
1 414 публикации
37 340 боёв

многие нелогичные моменты в игре  можно объяснить  "игровыми условностями"  . ну действительно , не реалити - симулятор же .

но вот некоторым моментам , связанным  с уроном от попадания я понять не могу . не то , что бы это как то критично , но вызывает недоумение .

итак:

1. Куда должен был попасть Гинденбург по Югумо , что бы 4 ОФ попадания не дали ни урона ни поврежденных модулей ?

2. Куда должен был попасть Ямато по Нептуну  , что бы получить 3 рикошета из 3 попаданий .

3. Куда с 6км  в прямой борт должны были залететь ББ  Сацумы  по Аляске  , что было 3 не пробития из 4 попаданий ?

 

Вики перечитал несколько раз , объяснения не нашел . Может пропустил что то  из "мелкого шрифта"?

 

И немного не по теме , но что надо делать , что бы за 6мин 21 сек  -9 в команде и финал катки ?? 

Изменено пользователем KutuzovAFK
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 144
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 097 публикаций
13 886 боёв
Сегодня в 15:28:32 пользователь KutuzovAFK сказал:

1. Куда должен был попасть Гинденбург по Югумо , что бы 4 ОФ попадания не дали ни урона ни поврежденных модулей ?

 В уже убитый модуль. Или закритованный.

Сегодня в 15:28:32 пользователь KutuzovAFK сказал:

2. Куда должен был попасть Ямато по Нептуну  , что бы получить 3 рикошета из 3 попаданий .

Что во всём Нептуне больше 32 мм нигде не найдётся?

Сегодня в 15:28:32 пользователь KutuzovAFK сказал:

Куда с 6км  в прямой борт должны были залететь ББ  Сацумы  по Аляске  , что было 3 не пробития из 4 попаданий ?

Вот это интересно, там точно не фугасы были?

Изменено пользователем ShotNoise
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[_BMC_]
Участник
1 414 публикации
37 340 боёв
Сегодня в 16:46:15 пользователь ShotNoise сказал:

 1.В уже убитый модуль. Или закритованный.

2.Что во всём Нептуне больше 32 мм нигде не найдётся?

3.Вот это интересно, там точно не фугасы были?

с п.1 была похожая мысль , но до конца не оформилась  .   правда с такой механикой убитый модуль может и 510-й ББ танкануть на ноль .

   п. 2  визуально снаряды легли  в верхнюю треть  борта и  в нижнюю часть надстроек .  был задний ромб , но не очень большой .  угол вхождения  снарядов ( по угломеру  боевого эксперта ) был около 78 градусов  , притаком угле вроде бы гарантированное пробитие .

 п.3  точно ББ )) и это вызвало самое большое недоумение .  я уж думал квозняк с гарантией будет , а оно вона как )))

 

к стати , появился еще один вопрос - только что в катке Ямато  дав  ОООчень кучный залп  четко в носовую проекцию  Монтаны  с 21км  выдал 6 попаданий в ПТЗ . Это через палубу что ли ?? 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 376
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 405 публикаций
26 137 боёв
Сегодня в 16:46:15 пользователь ShotNoise сказал:

интересно

А точно ли прямой? А борт ли?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 949
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 855 публикаций
14 506 боёв

Как то наблюдал случай когда на макс дистанции стрельбы по уходящему без подворота кораблю из четырёх попаданий вылетело четыре ПТЗ, что просто физически невозможно так как при таком ракурсе и падении снарядов сверху ширина палубы больше чем обводы птз. Ну и даже если бы можно было провести траекторию прилёта снаряда в птз то это просто нереально чтобы четыре снаряда лягли сверху в птз по контуру корабля не попав в палубу. Так что работа механик всегда правильная... Жаль что бомбанув по этому поводу в бою, после него отвлёкся и не сохранил реплей...

Сегодня в 18:56:14 пользователь Agnitus сказал:

А точно ли прямой? А борт ли?

Когда то давным давно в танках на вопросы как пушки с большим пробитием не пробивают картон при прямом угле разработчики отвечали - снаряд пиксель и если он попадает в точку брони к которой изнутри танка другой лист формирующий корпус танка то толщина брони в итоге получается не условные 50мм которые должны пробиваться без проблем, а к примеру 2000мм с учётом длины листа конструкции танка(не дословно, общий смысл как объясняли), может и здесь похожая механика.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 376
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 405 публикаций
26 137 боёв
Сегодня в 15:28:32 пользователь KutuzovAFK сказал:

что надо делать , что бы за 6мин 21 сек  -9 в команде и финал катки

А. Не сливать красных.

Б. Сливать зелёных.

В. Не брать точки.

Г. Отдать точки.

 

Тактика рабочая, я проверял.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 674
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 739 публикаций
29 495 боёв

я как то с ямато в 6 км по хабаровску дал 6/6 рикошетов не помню точно в какую проекцию ...Но сгорело  у меня тогда знатно)

  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 15:28:32 пользователь KutuzovAFK сказал:

что надо делать , что бы за 6мин 21 сек  -9 в команде и финал катки ?? 

Очень плохо играть. Причем не только Вам, а всей Вашей команде. Например, сдать противнику все точки и упорно не брать их, нести потери, но не отправлять в порт противников.

Сегодня в 15:28:32 пользователь KutuzovAFK сказал:

1. Куда должен был попасть Гинденбург по Югумо , что бы 4 ОФ попадания не дали ни урона ни поврежденных модулей ?

2. Куда должен был попасть Ямато по Нептуну  , что бы получить 3 рикошета из 3 попаданий .

3. Куда с 6км  в прямой борт должны были залететь ББ  Сацумы  по Аляске  , что было 3 не пробития из 4 попаданий ?

Без реплеев нечего обсуждать. Невозможно понять что именно там у Вас происходило на самом деле, а что Вам только показалось и существует лишь в Вашем воображении.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[USSR9]
Участник
1 435 публикаций
Сегодня в 18:59:57 пользователь Corsair сказал:

Жаль что бомбанув по этому поводу в бою, после него отвлёкся и не сохранил реплей...

вам стыдно сказочки про несохранёный реплей из за бомбанутости рассказывать.если модами не отключали,то никакая бомба реплей не удалит

 

Сегодня в 18:59:57 пользователь Corsair сказал:

ширина палубы больше чем обводы птз.

а тут очень от корабля зависит.у многиз птз- були шире чем палуба,а на макс дистанции снаряды либо отвесно падают,либо могут с кормы по дуге в птз попасть.

сказки рассказывать мастера все,реплей на базу--посмотрим,обсудим

были у меня со связью проблемы или тестовый сервер глючил,но видел следующее--я на цитене и сквозь мой корабль проплывают два веера торпед(у противника из торпедоносцев был только кагеро) без урона--прикольно?прикольно:Smile_teethhappy:

это вам говорит кеп,корабль которого на ровном месте через минуту потерял 5/6 хп и получил 2 затопления,при этом ни снарядов,ни торпед на экране не было

так что точно говорю--тут где то есть рептилоиды и вот они и отталкивают наши снаряды с траектории ствол орудия--цитадель противника

:Smile_izmena:я следы на островах видел,когда на самолётах летал

зуб даю

коренной

рашкора:Smile_trollface:

 

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 124
[FLD]
Участник
1 475 публикаций
Сегодня в 17:59:57 пользователь Corsair сказал:

снаряд пиксель и если он попадает в точку брони к которой изнутри танка другой лист формирующий корпус танка то толщина брони в итоге получается не условные 50мм которые должны пробиваться без проблем, а к примеру 2000мм с учётом длины листа конструкции танка(не дословно, общий смысл как объясняли), может и здесь похожая механика.

Фраза про толщину брони мне напомнила старый прикол ещё с альфа-теста...

Раз тут флудилка, можно наверное и воскресить его в памяти)))

Скрытый текст

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

 

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

 

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

 

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

 

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо! 

 

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

 

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

 

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо! 

 

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

 

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

 

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

 

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски. 

 

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

 

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

 

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

 

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

 

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

 

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

 

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

 

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

 

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

 

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

 

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

 

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

 

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

 

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

 

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

 

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

 

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

 

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

 

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

 

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

 

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

 

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

 

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

 

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

 

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

 

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет. 
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

 

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

 

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована. 

 

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

 

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

 

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца. 
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой. 
Ночью работать больше не буду (((((((

 

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

 

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

 

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

 

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

 

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

 

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

 

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

 

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

 

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится. 
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСФИГАЧИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо. 
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

 

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

 

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить. 
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра. 

 

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH
просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

 

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

 

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]
Такие решения должны приниматься на высшем уровне. 
Ну что, отодвигаем альфу на полгода? 
Слава, жду решения. 

 

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]
Извините, что беспокою.
Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года. 
Вы не знаете, где Слава Макаров?

 

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Нет, я не знаю, где Слава Макаров. 

 

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:
Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.
Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать. 

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.


04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:
Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((
Хотела сюрприз сделать ((((((

 

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:
Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим. 

 

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:
А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

 

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:
Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 15
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 707 боёв
В 10.03.2023 в 22:35:53 пользователь Seaman_SmK сказал:

я как то с ямато в 6 км по хабаровску дал 6/6 рикошетов не помню точно в какую проекцию ...Но сгорело  у меня тогда знатно)

Как-то я на Гинденбурге застрял вместе с итальянским линкором противника IX уровня на краю карты (точно не помню, что за линкор, у итальянцев их три на IX уровне). Это было на правом фланге на карте Огненная земля. Там, где острова к краю карты почти вплотную. Мы обнаружили друг друга внезапно, увлекшись каждый своей перестрелкой, впилились в край карты почти под прямым углом, сразу оба надолго потеряли ход и, в общем, прилипли. Мы друг на против друга на расстоянии 7 км. Друг перед другом прямыми бортами. Думаю, щас применю хваленые немецкие ББ. Ну, если не в центр корпуса, то хотя бы по оконечкам. До отправки в порт своего корабля я дал по этому линкору 6 или 7 залпов. ББ-шками. В оконечки прямого борта с расстояния в 7 км. Думал, хоть что-то набью. В итоге все непробития. Урон был меньше 1500. После боя посмотрел ТТХ этого линкора в клиенте игры, конкретно у этого линкора такое бронирование в носовых оконечках, что у меня со своими 203-мм ББ-шками не было шансов пробить. Если бы тогда знал, то лучше бы ОФ стелял. Толку было бы больше. Это было больше 2 лет назад. Запомнил на всю жизнь.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 222 публикации
27 860 боёв
В 10.03.2023 в 17:28:32 пользователь KutuzovAFK сказал:

1. Куда должен был попасть Гинденбург по Югумо , что бы 4 ОФ попадания не дали ни урона ни поврежденных модулей ?

2. Куда должен был попасть Ямато по Нептуну  , что бы получить 3 рикошета из 3 попаданий .

3. Куда с 6км  в прямой борт должны были залететь ББ  Сацумы  по Аляске  , что было 3 не пробития из 4 попаданий ?

1. Надо смотреть реплей. Скорее всего не доглядели и урон все же был.

2. В броню более 32мм, если вы помните, то в игре есть механика проверки снарядов на рикошет. Она выключается если калибр снаряда поделенный на 14,3 выдает значение больше чем толщина брони в которую приходится попадание. У Ямато это 460:14,3=32.1мм. следовательно проверка на рикошет не производится когда бронебойный снаряд попадает в броню до 32мм. Все что толще проверяется. И если угол вхождения снаряда Ямато в районе 60 градусов, допустим в бронепояс, то почти наверняка будет рикошет. По Нептуну и Минотавру, когда они кормой или носом к Ямато, имеет смысл стрелять прямо в лобешник или корму корпуса. Там 100% не будет проверки на рикошет и почти наверняка взведется снаряд об траверз. 

3. Нужен реплей. Надо смотреть было ли не пробитие или все же рикошеты. Если первое, то это странно т.к. у Сатсумы пробитие больше чем толщина брони Аляски. Если рикошеты, то все понятно. Механика проверки снарядов на рикошет. А ещё может быть третий вариант - сквозное пробитие. Это когда порог взведения снаряда выше чем толщина брони или взрыватель срабатывает когда снаряд вышел за пределы корпуса. Тогда будет 1/10 от максимального урона. Опять же надо реплей смотреть, которого у вас наверняка нет.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[CHAIN]
Участник
444 публикации

Я особо не заморачиваюсь. Да бывает жалко, когда куча снарядов летит и думаешь - сокрушительный удар, сокрушительный удар и опа - 6 рикошетов и два не пробития, но заметил так раза четыре пять примерно( не в подряд конечно) - и потом хлоп линкор, на пол хп за один залп -  фиг пойми под каким углом))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 222 публикации
27 860 боёв
Сегодня в 12:09:09 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:

и потом хлоп линкор, на пол хп за один залп -  фиг пойми под каким углом))

Значит угол вхождения снаряда был достаточным. Пробитие происходит в пределах 45-60 градусов у большинства кораблей. Чем острее угол, тем меньше вероятность пробить. Потом угол еще регулирует приведённую броню. Там где было 250мм, под углом уже может быть 300+ и на дистанции 15+км не факт что хватит пробития т.к. оно снижается при увеличении дистанции. В сумме с механикой разброса, прогнозировать результат попадания очень сложно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 939
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 093 боя
Сегодня в 09:54:24 пользователь ACETON87 сказал:

Чем острее угол, тем меньше вероятность пробить.

Неочевидно. Прямо это нигде не прописано, а на дважды заданный вопрос о фомуле зависимости вероятности рикошета от угла разработчики не ответили. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 222 публикации
27 860 боёв
В 11.03.2023 в 17:24:47 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Неочевидно. Прямо это нигде не прописано, а на дважды заданный вопрос о фомуле зависимости вероятности рикошета от угла разработчики не ответили. 

В тренировочной комнате проверяли. 45 градусов пробитие гарантировано если бронепробитие превышает толщину брони. Но это ещё не означает что снаряд взведется в корпусе и нанесёт урон. Вполне может быть сквозняк и взрыв уже за пределами корпуса с обратной стороны, которые нам игра любезно не показывает. Может просто не хватить толщины брони для взведения снаряда. Например у Смоленска бронепояс 70мм, а у линкоров с калибром 406мм взведение в районе 80мм(точно не помню). Поэтому смола ровным бортом танкует лучше чем носом и кормой.  С ростом угла вхождения снарядов уменьшается вероятность пробития и растет приведенное бронирование. Ещё есть такая штука как птз. По ним пробития проходят часто, но вот дальше бронепояс, который спокойно можно не пробить и стрелявший видит ленточку "попадание в ПТЗ". Раньше игрок видел ленту "пробития", но без урона и поэтому на форуме была тонна вопросов мол как это пробил, а урон нулевой.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 650
[ODINS]
Участник
13 901 публикация
32 526 боёв

В  этой  игре поведение  снаряда   при  контакте с  целью самое трудное  для понимания  явление ..И если  желтую  ленточку  можно все таки  стабильно  иметь  просто увеличивая статистическую    выборку  событий  , то вот черную   фармить  это целый ритуал  ..Странно что Кутузов  спросил  , старый перец  :Smile_Default:все  должно  было уже  ..отболеть))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 144
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 097 публикаций
13 886 боёв
В 10.03.2023 в 17:03:00 пользователь KutuzovAFK сказал:

с п.1 была похожая мысль , но до конца не оформилась  .   правда с такой механикой убитый модуль может и 510-й ББ танкануть на ноль .

   п. 2  визуально снаряды легли  в верхнюю треть  борта и  в нижнюю часть надстроек .  был задний ромб , но не очень большой .  угол вхождения  снарядов ( по угломеру  боевого эксперта ) был около 78 градусов  , притаком угле вроде бы гарантированное пробитие .

 п.3  точно ББ )) и это вызвало самое большое недоумение .  я уж думал квозняк с гарантией будет , а оно вона как )))

 

к стати , появился еще один вопрос - только что в катке Ямато  дав  ОООчень кучный залп  четко в носовую проекцию  Монтаны  с 21км  выдал 6 попаданий в ПТЗ . Это через палубу что ли ?? 

1. поэтому почти всегда по эсмам стреляю крупным калибром на ББ - сквозняк надёжнее, на немцах тем-более, поскольку 1/3 урона от ОФ не намного больше чем 1/10 от ББ. И на ноль убитый модуль танкануть ББ не сможет.

Ещё здесь есть особенность. Я так понимаю, что убитый модуль должен тоже гарантированно дать урон "в полоску" 1/10 от ОФ, но если модуль только закритован, то он урон "в полоску" не даёт вообще, но и убиться до конца тоже не может.

2. на визуальное отображение у нас вообще нельзя положиться, могло и в бронепояс прилететь.

3. вот здесь я и удивился. Чтобы с 6 км не пробить Сатсумой, должно быть приведённой брони под 700 мм (данные с одного известного сайта). Если не рикошет, то угол около 30 градусов, соответственно броня должна быть за 350, вроде у Аляски нигде такого нет, разве что мостик или лбы башен.  

В 10.03.2023 в 17:03:00 пользователь KutuzovAFK сказал:

к стати , появился еще один вопрос - только что в катке Ямато  дав  ОООчень кучный залп  четко в носовую проекцию  Монтаны  с 21км  выдал 6 попаданий в ПТЗ . Это через палубу что ли ?

Хм, палуба срикошетила бы, может рикошет от башен и в ПТЗ, но тут одни гадания

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 106 боёв
В 11.03.2023 в 19:21:44 пользователь Bifrest сказал:

Странно что Кутузов  спросил  , старый перец  :Smile_Default:все  должно  было уже  ..отболеть))

именно. :cap_like:  едет, стреляет, попадает, чет пробивает. Что еще тебе надо, чертяка ?! :Smile_teethhappy:

В 10.03.2023 в 20:03:00 пользователь KutuzovAFK сказал:

Ямато  дав  ОООчень кучный залп  четко в носовую проекцию  Монтаны  с 21км  выдал 6 попаданий в ПТЗ . Это через палубу что ли ??

Это секретное оружие на Монтане применили:  "просушка носков боцмана на баке".

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Просто смешно читать  - у ТСа 34к боев, а до сих он не понял , что у нас игра кучей цветных пикселей и  математической вероятность.

 Все эти углы, пробития, приведённая броня и прочее - для придания заумной значимости. 

И вообще - игра псевдо-историческая аркада.  

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×