Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Xpomou_DeH

Дублирование модернизаций на кораблях, и возможность выбора сета во время отсчёта

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций

Конечно корабли это не танки, но почему не сделать возможность выбора из двух вариантов модернизаций во время отсчёта? Там же смогли реализовать через полевую модернизацию, сделать примерно тоже самое. Сделали и никто не умер от этого. А реализация проста: Списываем весь опыт накопившийся на кораблях  на 1 лвл наций, а дальше игрок каждый слот поочередно открывает для дубля за опыт. Например для 8 лвл первый слот 10к опыта или стоимость перевода опыта в дублонах, и далее в геометрической прогрессии, а как их открывать их будет игрок за свободку или дублоны каждый решает сам.  Для каждого лвл сделать естественно разную стоимость по возрастанию.

Многие из тех с кем общался не отказались бы иметь такую возможность, да и для LESTA это выгодно - опустошение свободкоопытовых миллионеров и думаю возрастут покупки дублонов в преммаге.

P.S В принципе тоже самое можно сделать и для перков командиров, но как по мне это перебор будет. И ещё одно: уважаемые форумчане, я понимаю что будет дорого - но бесплатно ничего не бывает, даже сыр в мышеловке для мышки стоит ей жизни, а человеку денег или труда для его производства. Тут тоже самое или трудись-играй или иди в преммаг и покупай дублоны.


Уважаемые модераторы, я в курсе что примерно такие темы существуют - прошу ВАС не обьединять с ними, на основании того что по моему скромному мнению - я более реалистичнее и менее размыто сформулировал это предложение, и очень не хочется чтобы это кануло в лету.

Изменено пользователем Xpomou_DeH
уточнение
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя

Я если честно ничего не понял, ни в той другой теме ни тут. Можно как то доходчивее объяснить? Чтобы не пришлось идти смотреть как это в танках реализовано.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 697 боёв

я не знаю как правельно оформится о своих мнения по тесту игры .но я в принципе не по тесту игры а об внесение некоторых изменения х в игре . на острова можно бы добавить береговую артерелию . так как ворд оф планер не снами создать на островах аэродромы для атаки короблей .но оставить принцып управления ксмак на авиках .загродительгные цепи или загродительные мины

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв

В принципе,если углубиться в вопрос-мысль интересная.Я бы не стал рубить с плеча!

Сегодня в 13:16:48 пользователь MaDDD сказал:

Я если честно ничего не понял, ни в той другой теме ни тут. Можно как то доходчивее объяснить? Чтобы не пришлось идти смотреть как это в танках реализовано.

В танках вы ставите два набора условных "модернизаций" и во время отсчёта вы можете выбрать какую использовать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[KOM]
Участник, Коллекционер
997 публикаций
40 637 боёв
Сегодня в 13:22:37 пользователь Aleksandr99911 сказал:

я не знаю как правельно оформится о своих мнения по тесту игры .но я в принципе не по тесту игры а об внесение некоторых изменения х в игре . на острова можно бы добавить береговую артерелию . так как ворд оф планер не снами создать на островах аэродромы для атаки короблей .но оставить принцып управления ксмак на авиках .загродительгные цепи или загродительные мины

 

Береговая артиллерия уже была в игре в виде фортов.

Захватил форт и он играет на вашей стороне и стреляет по кораблям противника.

Правда долго такой вид боя не продержался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 097 публикаций
29 563 боя
Сегодня в 13:10:32 пользователь Xpomou_DeH сказал:

Многие хотят иметь такую возможность,

Откуда вы знаете? Проводили опрос? Если проводили опрос, покажете результаты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 125
[FLD]
Участник
1 475 публикаций
Сегодня в 13:10:32 пользователь Xpomou_DeH сказал:

почему не сделать возможность выбора из двух вариантов модернизаций во время отсчёта

1) Зачем это нужно разработчикам? Как это улучшит игру?

2) Зачем это нужно игрокам? Мне - абсолютно не нужно. Обвес и перки надо устанавливать ДО боя, изучив свои ТТХ и понимая свой стиль и роль в бою.

3) Модернизации без перков тут не живут. Это в танках система навыков устарела уже лет на 10. Тут она, слава Богу, адекватна.

4) Есть ещё модули и оборудование, которые завязаны в общую систему сборки корабля.

5) В танках полевую модернизацию ввели через 12 лет от релиза игры, а кораблям только 7. В танках уже не знают, какую дичь придумать.

6) Мне категорически не нравится полевая модернизация в танках. И система перков тоже.

7) В кораблях, в принципе, и не получится сделать полезную альтернативную сборку.

 

Вердикт: я категорически против этой фантазии.

 


 

Сегодня в 13:22:37 пользователь Aleksandr99911 сказал:

на острова можно бы добавить береговую артерелию

Игроки еле сдыхались ненавистного режима "Бастионы", а Вы опять его предлагаете?

Чур-чур-чур!!!!!!!!!!!!!! Забудьте это своё предложение и никогда больше на форуме не повторяйте.

 

Сегодня в 13:22:37 пользователь Aleksandr99911 сказал:

принцып

принцИп

 

Сегодня в 13:22:37 пользователь Aleksandr99911 сказал:

загродительные

загрАдительные

Изменено пользователем __Henry_Morgan_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 697 боёв

вы не поняли меня до конца принцып использования тотже но есть авики которые сольют артерелию . причем почемубы не поставить стационарные аэродромы  на островах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 125
[FLD]
Участник
1 475 публикаций
Сегодня в 14:22:00 пользователь Aleksandr99911 сказал:

вы не поняли меня до конца принцып использования тотже но есть авики которые сольют артерелию . причем почемубы не поставить стационарные аэродромы  на островах

Игра называется "Мир кораблей", а не "Мир островных аэродромов".

 

Кроме того, что лично Вам так будет просто прикольно, другие какие-то выгоды для игры от подобного предложения Вы видите? Я - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 13:22:37 пользователь Aleksandr99911 сказал:

я не знаю как правельно оформится о своих мнения по тесту игры .но я в принципе не по тесту игры а об внесение некоторых изменения х в игре . на острова можно бы добавить береговую артерелию . так как ворд оф планер не снами создать на островах аэродромы для атаки короблей .но оставить принцып управления ксмак на авиках .загродительгные цепи или загродительные мины

 

 

Сегодня в 14:22:00 пользователь Aleksandr99911 сказал:

вы не поняли меня до конца принцып использования тотже но есть авики которые сольют артерелию . причем почемубы не поставить стационарные аэродромы  на островах

Вам бы букварь для начала выучить. И научиться писать без ошибок. :fish_book:

А уже потом что-то предлагать по игре. Бета-тестер вы наш неграмотный. :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 697 боёв

представте что два линкора идут в перед инатыкаются на береговую батарею . отдаете команду авику и онотпровляет бомберов чтоб унечтожить обороно а остров подымает свое самолеты чтоб не дать авику унечтожить батареи вы в ответ подходити бллизко к берегу и атакуети аэродромы острова но проблема в том чтотам мины вам нужен минный траральщик вот он принцып игры .а не новые перки не скорострельность и не новые коробли . да а почемубы не высадить десант на осиров для захата как батароей ьтак и аэродрома в итоге точка подавлена .

механика игры . перки богатый приход опыта это не существенно концепсия игры не меняется меняется только мелоч . подумаешь за место 3 секунд я заряжаюсь 5 секунд мелочи и не сущест венно подумаеш старая верьф постройки коробля .мелочи нужно идти далбше искать пути и концепции развития игры мир не уперся только в корабли мир прет дальше и коробли должны переть дальше ломая все на своем пути . 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 14:37:53 пользователь Aleksandr99911 сказал:

представте что два линкора идут в перед инатыкаются на береговую батарею . отдаете команду авику и онотпровляет бомберов чтоб унечтожить обороно а остров подымает свое самолеты чтоб не дать авику унечтожить батареи вы в ответ подходити бллизко к берегу и атакуети аэродромы острова но проблема в том чтотам мины вам нужен минный траральщик вот он принцып игры .а не новые перки не скорострельность и не новые коробли . да а почемубы не высадить десант на осиров для захата как батароей ьтак и аэродрома в итоге точка подавлена .

механика игры . перки богатый приход опыта это не существенно концепсия игры не меняется меняется только мелоч . подумаешь за место 3 секунд я заряжаюсь 5 секунд мелочи и не сущест венно подумаеш старая верьф постройки коробля .мелочи нужно идти далбше искать пути и концепции развития игры мир не уперся только в корабли мир прет дальше и коробли должны переть дальше ломая все на своем пути . 

Вот вы, как неграмотный бета-тестер, и будете это все тестировать.

Хотелось бы посмотреть на это зрелище. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Kseniya_Belova
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 125
[FLD]
Участник
1 475 публикаций
Сегодня в 14:37:53 пользователь Aleksandr99911 сказал:

представте что два линкора идут в перед инатыкаются на береговую батарею . отдаете команду авику и онотпровляет бомберов чтоб унечтожить обороно а остров подымает свое самолеты чтоб не дать авику унечтожить батареи вы в ответ подходити бллизко к берегу и атакуети аэродромы острова но проблема в том чтотам мины вам нужен минный траральщик вот он принцып игры .а не новые перки не скорострельность и не новые коробли . да а почемубы не высадить десант на осиров для захата как батароей ьтак и аэродрома в итоге точка подавлена .

image.png.55c244921103e09eef2bb1a3120fec03.png

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 14:48:21 пользователь Aleksandr99911 сказал:

иначе мы 50 лет так и будем бится 15 на 15

А вы вообще какую игру тестируете, как бета-тестер? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 697 боёв

для этого тестеры и существуют как грамоттные так и безграмотные . либо тестирование игры будет не иметь значения если на нее будут смотреть однобонко. вспомните фильм люди в черном. ее ее капитан америка все мы всех победим а сам не знает что делать .вот так .

 Данный момент я тестирую ваш интелкт.вам что важно правельное написание букв или мнение об игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 15:03:50 пользователь Aleksandr99911 сказал:

 Данный момент я тестирую ваш интелкт.вам что важно правельное написание букв или мнение об игре.

А что вы еще, как неграмотный бета-тестер, умеете тестировать, кроме кораблей и моего интеллекта? 

 

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 125
[FLD]
Участник
1 475 публикаций
Сегодня в 15:16:40 пользователь Aleksandr99911 сказал:

ну зашел я на  тест и не чего не увидел интересного

Перевожу с марсианского на русский: "зашел на тест, в игру не смог"...

 

Но это не повод фонтанировать тут бредовыми идеями. Хотите предложить другую концепцию игры? Ну так напишите её. Уверяю Вас, что это будет более 100 листов А4 мелким шрифтом, да ещё с таблицами, диаграммами, математическими и экономическими расчетами, социальными исследованиями и т.д.

 

Ваши несколько "умных" фраз безграмотным языком вообще ни о чем.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[MAHAN]
Участник
3 074 публикации
13 739 боёв
Сегодня в 14:15:07 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

1) Зачем это нужно разработчикам? Как это улучшит игру?

Я примерно уловил о чем речь. У меня на несколько кораблей есть по два командира с разными сборками по навыкам: фулл ГК и фулл ПВО/ПЛО. Во время отсчета можно выбрать. Зачем мне фулл ПВО/ПЛО, если в сетапах текущего боя нет ни авиков ни подлодок? Редко сейчас, но раз в день такое бывает.

 

Сегодня в 14:37:53 пользователь Aleksandr99911 сказал:

мир прет дальше и коробли должны переть дальше ломая все на своем пути . 

Завуалированная идея введения класса ледоколов.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 125
[FLD]
Участник
1 475 публикаций
Сегодня в 15:48:12 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я примерно уловил о чем речь. У меня на несколько кораблей есть по два командира с разными сборками по навыкам: фулл ГК и фулл ПВО/ПЛО. Во время отсчета можно выбрать. Зачем мне фулл ПВО/ПЛО, если в сетапах текущего боя нет ни авиков ни подлодок?

Так ТС вещает же не о перках, а о модернизациях. То есть, делает прямую кальку из танков сюда.

И, кстати, по два командира со специализацией на один веточный корабль - это, думаю, в игре большая редкость. Жаль разбазаривать командирский состав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[MAHAN]
Участник
3 074 публикации
13 739 боёв
Сегодня в 16:01:14 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Так ТС вещает же не о перках, а о модернизациях. То есть, делает прямую кальку из танков сюда.

И, кстати, по два командира со специализацией на один веточный корабль - это, думаю, в игре большая редкость. Жаль разбазаривать командирский состав.

Мысль схожая: разные сборки, что в командирах, что в модернизациях. Я привел пример командиров, так как часто их смену использую на один и тот же корабль. Смену модернизаций редко использую. Благодаря элитному опыту командиров прокачивать нетоповых проще.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×