Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Таймер боя (Battle Timer)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 428
[MRDRS]
Мододел
2 959 публикаций
1 451 бой

Всем привет!

 

Этот небольшой мод позволяет передвинуть таймер боя в любое удобное место на экране.

Также таймер более отчетливо выделен на фоне интерфейса, имеет подложку и 3 цветовых схемы текста в зависимости от оставшегося времени до конца боя:

- менее 60 сек. - темно-оранжевый,

- менее 300 сек. - ярко-желтый, 

- более 300 сек. - обычный белый.

 

shot-23_04.25_12_30.29-0492.jpg.ba64424d1c4b40d8d9dcc1158119f31c.jpg

 

Для тех кто любит настраивать всё под себя и ковыряться в коде, в моде предусмотрена константа MOD_BT_PARAMS.

 

Конфликтов с другими модами не обнаружено.

Наличие мода в модпаках зависит о разработчика соответствующего модпака.

 

Установка:

- Скачать архив с модом.

- Распаковать содержимое архива в папку модификаций клиента игры, к примеру в C:\Games\Korabli\bin\ABCD\res_mods\, где ABCD - номер актуального билда игры.

 

Удачи в боях на просторах Мира Кораблей!

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[KKZ50]
Участник
2 225 публикаций
19 208 боёв

Спасибо! заменю самодельный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 557 публикаций
24 320 боёв

Ща откушаю :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SZF35]
Старший бета-тестер
89 публикаций
8 706 боёв

Здравствуйте! Скажите, а есть мод показывающий кто именно в тебя попал? Это зашито например в танках по факту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
652
[MIRAW]
Участник
593 публикации
694 боя
Сегодня в 04:30:24 пользователь _sens_ сказал:

показывающий кто именно в тебя попал

Дамагомер. Как раз, вроде, вернулся во вчерашнем обновлении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 557 публикаций
24 320 боёв

Это бомба :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 557 публикаций
24 320 боёв

Здравия желаю.

Александр, таймера нет в "Конвои" это нормально?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 428
[MRDRS]
Мододел
2 959 публикаций
1 451 бой
Сегодня в 12:33:00 пользователь SELEZEH1961 сказал:

Здравия желаю.

Александр, таймера нет в "Конвои" это нормально?

 

Приветствую! А в чистом клиенте он в этом режиме боя есть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 557 публикаций
24 320 боёв
Сегодня в 13:07:58 пользователь AutoSpy сказал:

Приветствую! А в чистом клиенте он в этом режиме боя есть?

Не знаю. Забыл есть он или нет на тесте накатался в "Конвое" на всё смотрел а вот это не припомню :cap_haloween:

Нету таймера в "Конвое" :cap_haloween:

Изменено пользователем SELEZEH1961
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[KKZ50]
Участник
2 225 публикаций
19 208 боёв

Здравствуйте!

Исчез Баттл-Таймер с экрана. Ставил его в середину-верх экрана. Сейчас нет.

scr-483-02-08-23.thumb.png.f0cf416fbd00c95d10f479621489a8dd.png

Ставил через МС. Пробовал в файле !as_battle_timer.unbound  менять

        positionX: 176,

        positionY: 12,

Установил файл с заглавной страницы поверх МС.

Без эффекта...

Что посоветуете?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 428
[MRDRS]
Мододел
2 959 публикаций
1 451 бой
Сегодня в 17:02:01 пользователь ru1719 сказал:

Здравствуйте!

Исчез Баттл-Таймер с экрана. Ставил его в середину-верх экрана. Сейчас нет.

scr-483-02-08-23.thumb.png.f0cf416fbd00c95d10f479621489a8dd.png

Ставил через МС. Пробовал в файле !as_battle_timer.unbound  менять

        positionX: 176,

        positionY: 12,

Установил файл с заглавной страницы поверх МС.

Без эффекта...

Что посоветуете?

 

 

Здравствуйте! 

Скорее всего слетели параметры в файле настроек игры preferences.xml. Самое простое - это вернуть все к дефолту. Для этого открываем указанный файл, находим строчки, начинающиеся с <battleTimer и удаляем их. 

В файле мода позицию лучше не менять, то есть оставить как у меня изначально. В игре мышкой аккуратно перетаскиваем таймер куда нужно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[KKZ50]
Участник
2 225 публикаций
19 208 боёв
В 02.08.2023 в 23:20:35 пользователь AutoSpy сказал:

находим строчки, начинающиеся с <battleTimer и удаляем их. 

Спасибо, сработало!

М.б. полезно: перетаскивал таймер к верхнему краю, это давало отрицательные Y. Работало, вроде, норм, но, после перезагрузки таймер залезал ещё выше == неправильно понимает отрицательные координаты. Сейчас поставил 0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 428
[MRDRS]
Мододел
2 959 публикаций
1 451 бой

Мод обновлен. Исправлена ошибка с позиционированием (обработка отрицательных значений позиций X,Y).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 428
[MRDRS]
Мододел
2 959 публикаций
1 451 бой

Мод адаптирован к патчу 13.3

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×