Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EHtHwxedj0AR

Плюсы и минусы непрерывного выхода в бой

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
321 публикация

Все знают что 24 мая в игре будет введено новое обновление. А вместе с ним и введут непрерывный выход в бои не дожидаясь свой корабль из предыдущего боя.

То что качаться ветки станут быстрее это и так понятно. С одной стороны удобно. 

Но с другой не станет ли это причиной турбофарма по типу "вышел-упоролся-на дно"? А вместе с этим и турбобои в каждом бою?

Давайте порассуждаем что можно сделать чтобы игроки не шли на убой на турбофарм? "Турбораш" я так назову.

Одна из идей заключается в том что можно ввести так называемое условное время обязательного нахождения в бою. То есть если систематически уходить на дно скажем раньше 5 7 минуты боя то вам дают наказание по типу бездействия или тимкиллерство либо выхода из боя раньше времени. Но это прям если жестко бороться.

Так же можно будет вводить ачивку за нахождение в бою длительное время чтобы хоть как то снизить турбораш. За факт получения такой ачивки небольшой плюс к кредитам давать. Но если условно установить время получения 15 минут то некоторые бои могут заканчиваться раньше.

С другой стороны введение такой ачивки может стать причиной ситуации обратной турборашу. Это когда игроки наоборот из за желания продлить свое участие в бою перестанут активно вести друг с другом бой сидя за островами или на синей линии. Хотя может случиться и так что до 15 минуты все кроме некоторых смельчаков и любителей турбораша будут прятаться и потом пойдут на тот же турбораш. Хотя это уже невыгодно станет. Та же проблема может возникнуть и из за предложенного выше наказания за быстрый уход на дно. То есть до 5 7 минуты совсем все глухо может быть в боях кроме отдельных редких перестрелок из за тех же смельчаков и принципиальных турборашеров кои обязательно в каком то количестве все равно появятся.

Может у вас есть идеи как снизить потенциальное влияние турбораша? Особенно среди новичков.

Так же есть такой нюанс это когда игрок после непрерывных боев на суперкорабле ушел в минус. Не станет ли это причиной оттока игроков?

Как непрерывный выход в бой повлияет на операции? Очущение что побеждать станет сложнее там.

Единственный тип боя который никак не пострадает от непрерывного выхода в бой это кооперативный режим. Ну и клановые бои потому что в них так и так непрерывного выхода в бой не будет только по причине того что это отрядный тип боя и в соло в них никак не сыграть без отряда.

 

В конце этой страницы в моем двадцатом ответе есть уточнение.

 

Думаю там все станет вам немного понятнее.

Изменено пользователем anonym_EHtHwxedj0AR
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 352
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 340 публикаций
28 920 боёв

Очень просто. Увеличить дифференциацию по опыту и кредитам между победой и поражением. Чтобы фарм чере серию сливов стал невозможен. Вариант - прогрессивная шакала начисления. Нанес менее 10% суммарного урона команды - имешь босый эээ... нефритовый стержень. 20% - имеешь средне. 40% (больше наверное и невозможно) - имеешь много-много. Аналогично для точек, насвета и т.д.
А если у игрока получается в одно жало зарешать бой за пять минут, нанеся кучу дамага, всех засветив и взяв все точки - ну и отлично, не надо его искусственно сдерживать, надо ему засылать грев и хотеть быть, как он.
Причина турбин не раш, а хлебушки, не желающие учиться играть. 

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
321 публикация
Сегодня в 00:38:17 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Чтобы фарм чере серию сливов стал невозможен

Это физически вроде как невозможно. В боях пусть даже и сливных какой то опыт и кредиты да насыпается.

Это как с ранговыми боями брать первый ранг не качеством боев а количеством.

Сегодня в 00:38:17 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А если у игрока получается в одно жало зарешать бой за пять минут, нанеся кучу дамага, всех засветив и взяв все точки - ну и отлично, не надо его искусственно сдерживать

А разве сейчас его сдерживают? Сомневаюсь.

Но я не видел никогда в боях чтобы у кого то было 5000 чистого опыта.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 352
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 340 публикаций
28 920 боёв
Сегодня в 00:45:49 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

Это физически вроде как невозможно. В боях пусть даже и сливных какой то опыт и кредиты да насыпается.

А при предложенной мной системе будет возможно.

Сегодня в 00:45:49 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

Но я не видел никогда в боях чтобы у кого то было 5000 чистого опыта.

А при предложенной мной системе сможете увидеть.

П.С. мой рекорд 3900 при кракене, паре точек, приличном насвете и 300к дамага. Это было потно. Больше подобного и близко не было. Случались и удачные бои и насыпали иногда прилично, но тогда было к-к-комбо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 168 публикаций
40 278 боёв

В рангах будет полный швах!Будут абьюзить систему зуб даю.Очень спорное решение.Но видимо разрабам виднее)Как бы потом не пришлось обратку давать)

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
321 публикация

Тогда разьясните тут что за система и почему именно она должна работать. И как она связывает скажем предыдущий бой этот и следующий. То есть как она влияет конкретно на серию боев?

Ну скажем игрок играет 1 2 боя в день и все. В моем понимании если он два раза проиграл то выходит по этой системе он 0 опыта и 0 кредитов получит за проведенную серию боев?

Изменено пользователем anonym_EHtHwxedj0AR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 168 публикаций
40 278 боёв

Да всё просто,веет из танков.Хотят увеличить типо динамику а будет постоянные турбачи.Мне такое нововедение кажется сомнительным!Но ещё раз повторюсь разрабам виднее как СВОЮ игру развивать!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 309
[IA]
Альфа-тестер
4 245 публикаций
16 141 бой

Имхо стоит сделать КД для фичи минут в 7 для каждого корабля. Те кто нормально играют вообще не заметят таймера, а ололо рашерам придется играть на других кораблях.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
321 публикация
Сегодня в 01:47:55 пользователь Zasofig сказал:

Имхо стоит сделать КД для фичи минут в 7 для каждого корабля

Сначала подумал что имеете ввиду то что пускать торпеды и стрелять можно будет с 7 минуты боя. А потом понял что вы про допустим кд торпед и гк в 7 минут? Или не так?

Сегодня в 01:25:06 пользователь Colador сказал:

а будет постоянные турбачи

Предложенное выше наказание за систематический уход на дно до 7 минуты боя могло бы решить данную проблему. Может не полностью. Но турбачи тогда могут стать редкостью ибо не выгодно будет сразу сливаться. Но ввести это для всех боев с пвп режимом. Ну кроме КБ. Для пве это не нужно. Ну разве что из пве для операций нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[MIMIK]
Бета-тестер
3 508 публикаций
16 666 боёв
Сегодня в 00:38:17 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вариант - прогрессивная шакала начисления. Нанес менее 10% суммарного урона команды - имешь босый эээ... нефритовый стержень. 20% - имеешь средне. 40% (больше наверное и невозможно) - имеешь много-много

Тогда нужно считать в ПУКах, а не в уроне.
Получается, если я убью 2 эсминца, захвачу точку и умру за 5 минут, то я для вашей системы плохой игрок, но по факту это 2.5 ПУКа и минимум топ-3 в списке по опыту, хотя у меня будет тысяч 40 урона всего. 

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 416
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 387 публикаций
Сегодня в 04:04:15 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

Все знают что 24 мая в игре будет введено новое обновление. А вместе с ним и введут непрерывный выход в бои не дожидаясь свой корабль из предыдущего боя.

То что качаться ветки станут быстрее это и так понятно. С одной стороны удобно. 

Но с другой не станет ли это причиной турбофарма по типу "вышел-упоролся-на дно"? А вместе с этим и турбобои в каждом бою?

Давайте порассуждаем что можно сделать чтобы игроки не шли на убой на турбофарм? "Турбораш" я так назову.

Одна из идей заключается в том что можно ввести так называемое условное время обязательного нахождения в бою. То есть если систематически уходить на дно скажем раньше 5 7 минуты боя то вам дают наказание по типу бездействия или тимкиллерство либо выхода из боя раньше времени. Но это прям если жестко бороться.

Так же можно будет вводить ачивку за нахождение в бою длительное время чтобы хоть как то снизить турбораш. За факт получения такой ачивки небольшой плюс к кредитам давать. Но если условно установить время получения 15 минут то некоторые бои могут заканчиваться раньше.

С другой стороны введение такой ачивки может стать причиной ситуации обратной турборашу. Это когда игроки наоборот из за желания продлить свое участие в бою перестанут активно вести друг с другом бой сидя за островами или на синей линии. Хотя может случиться и так что до 15 минуты все кроме некоторых смельчаков и любителей турбораша будут прятаться и потом пойдут на тот же турбораш. Хотя это уже невыгодно станет. Та же проблема может возникнуть и из за предложенного выше наказания за быстрый уход на дно. То есть до 5 7 минуты совсем все глухо может быть в боях кроме отдельных редких перестрелок из за тех же смельчаков и принципиальных турборашеров кои обязательно в каком то количестве все равно появятся.

Может у вас есть идеи как снизить потенциальное влияние турбораша? Особенно среди новичков.

Так же есть такой нюанс это когда игрок после непрерывных боев на суперкорабле ушел в минус. Не станет ли это причиной оттока игроков?

Как непрерывный выход в бой повлияет на операции? Очущение что побеждать станет сложнее там.

Единственный тип боя который никак не пострадает от непрерывного выхода в бой это кооперативный режим. Ну и клановые бои потому что в них так и так непрерывного выхода в бой не будет только по причине того что это отрядный тип боя и в соло в них никак не сыграть без отряда.

Обсуждать то, что еще НЕ вышло и не показало себя как есть, как минимум неразумно. Лучше дождаться выхода обновки.

Предложенные меры НАКАЗАНИЯ НЕ будут работать. Многие игроки тут в пиу-пиу а не в ожидания. Поэтому при наказаниях будут крики на форуме (как в операциях, которые оказались хлебушкам не по зубам), а также часть игроков просто уйдет в ПВЕ (кооп и  операции). 

При этом есть определенная психологическая планка времени нахождения в игре (если исключить опред. % зависимых), а также обстоятельства (семья, дети, работа и т.д.). При превышении этой планки времени разумный человек выключит ПК и пойдет заниматься своими делами и ему будет пофиг на розовый цвет))).

Сегодня в 04:38:17 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Очень просто. Увеличить дифференциацию по опыту и кредитам между победой и поражением. Чтобы фарм чере серию сливов стал невозможен. Вариант - прогрессивная шакала начисления. Нанес менее 10% суммарного урона команды - имешь босый эээ... нефритовый стержень. 20% - имеешь средне. 40% (больше наверное и невозможно) - имеешь много-много. Аналогично для точек, насвета и т.д.
А если у игрока получается в одно жало зарешать бой за пять минут, нанеся кучу дамага, всех засветив и взяв все точки - ну и отлично, не надо его искусственно сдерживать, надо ему засылать грев и хотеть быть, как он.
Причина турбин не раш, а хлебушки, не желающие учиться играть

Это предложение имхо лучше, т.к. использует текущую систему поощрений, увеличивая при этом разрыв между игроками, вносящими существенный вклад в итог боя, и балластом (т.н. мясом). НО не будь мяса не будет и настрела, т.к. пока кто-то жертвует свое хп, другой увеличивает урон.

Данная система также вызовет недовольство ЦА.

 

не забывайте, что "хлебушки" это большая часть ЦА, которая зашла в пиу-пиу. она практически НИКОГДА не будет учиться играть. Если ее прижать сильно, она просто сменит игровую площадку, что проще и разумнее. Это психология работы мозга т.н. средних людей, которые живут и работают рядом  с нами каждый день. Лишь небольшая часть из нас стремится выйти за рамки определенного уровня жизни (игры).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 537
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 693 публикации
19 496 боёв
Сегодня в 01:04:15 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

Давайте порассуждаем что можно сделать чтобы игроки не шли на убой на турбофарм?

 

Порассуждать, конечно можно, но, может быть, все же сначала посмотреть, как будет реализовано в игре, а потом обсуждать?

Сегодня в 07:41:37 пользователь angry_Murzik сказал:

Обсуждать то, что еще НЕ вышло и не показало себя как есть, как минимум неразумно.

 

:cap_like:

 

В общем, переношу во флудилку. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 739
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 113 публикации
30 833 боя
Сегодня в 02:04:15 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

Но с другой не станет ли это причиной турбофарма по типу "вышел-упоролся-на дно"? А вместе с этим и турбобои в каждом бою?

Каким образом быстрый слив сочетается с эффективным фармом опыта и серебра? Я знаю что он сможет быстрее фармить количество боёв на одном и том же корабле, но вроде это не особо важная цифра.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 622
[MAHAN]
Модератор
5 090 публикаций
Сегодня в 01:11:34 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

Тогда разьясните тут что за система и почему именно она должна работать. И как она связывает скажем предыдущий бой этот и следующий. То есть как она влияет конкретно на серию боев?

Ну скажем игрок играет 1 2 боя в день и все. В моем понимании если он два раза проиграл то выходит по этой системе он 0 опыта и 0 кредитов получит за проведенную серию боев?

Такого не надо. У меня жена играет по одному - чаще по два боя в день, чтобы гарантированно получить хотя бы один ежедневный контейнер. Сейчас играет только на одном корабле - на Аобе. И специально не сливает бои. Но от команды зависит, сама бои не тащит. Короче, играет примерно как Настя у Турри. 1000 среднего опыта за бой. А иногда получается и оба боя с Поражением. Так что не надо такой системы.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 409 публикаций
17 351 бой

Ну если введут 7 минут, то света от эсмов можете не ждать! Так как 7 минут они будут в режиме ожидания и спама торпами по засвету крейсеров и линкоров! И вы вообще когда то видели чтобы вся команда доживала до 7 минут?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Игра и так переусложнена всякими условиями. Я бы воздержался от введения дополнительных ограничений (наказаний, штрафов).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 848
[COD]
Участник, Коллекционер
8 608 публикаций
20 190 боёв

Кмк рановато делать какие-либо выводы.

Версия пройдёт тест, тестировщики дадут оценку и обратную связь, разработка примет решения.

Сегодня в 10:58:35 пользователь Brennet сказал:

Игра и так переусложнена всякими условиями. Я бы воздержался от введения дополнительных ограничений (наказаний, штрафов).

Игра оказуалина до невозможного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 352
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 340 публикаций
28 920 боёв
Сегодня в 02:54:06 пользователь Transformation сказал:

Тогда нужно считать в ПУКах, а не в уроне.

Согласен. Только не в абсолютных ПУКах, а в проценте нанесенных командой ПУКов

Сегодня в 01:56:50 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

Предложенное выше наказание за систематический уход на дно до 7 минуты боя могло бы решить данную проблему.

И вызовет другую. Которая и так уже есть. Вчера игрок на Поммерне во время боя за спорную точку уехал на край карты и постреливал оттуда фугасами, а оставшись последним - поехал и быстренько отдался. Ваша идея даже не поощряет, а прямо предписывает такое поведение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 065
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 13:10:49 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Игра оказуалина до невозможного.

Если не ставить себе никаких задач, то да – можно просто сидеть и наслаждаться видом порта. Или выйти таки в бой, постоять за островом, попить чайку́ и понаблюдать за чатом с его воплями и проклятиями.

Хотя, некоторые и помыслить не могут, чтобы так "играть", но в некотором роде вы правы – здесь можно всё, вплоть до невозможного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
321 публикация

Вы прочтите что я дальше написал прежде чем выдергивать цитаты из контекста.  Я же конкретно писал про систематический уход на дно. Или вы считаете что есть такие игроки которые всегда уходят на дно до 6 7 минуты боя это нормальное явление и это для вас и вашей команды нормально? На мой взгляд нет. Игрок может слиться до 5 минуты. А в следующем бою дожить до конца. Это не систематический уход на дно и это естественно никак не наказуемо. 

Я же не предлагаю наказывать за второй слив подряд до 5 минуты. Это должна быть серия из 5 сливов подряд до 6 7 минуты или около того. Ну только так система может распознать злостных турбосливеров. Но и эта система все еще не идеальна. Потому что игрок может специально допустим каждые 4 боя выжидать до 7 минуты и потом идти на убой.

Если ввести новую жалобу "-Ушел на дно раньше времени-" и если за бой игрок получает допустим 3 жалобы от команды за бой то система начинает его проверять на турбосливность.

Хотя я могу предположить что вы не представляете себе игроков специально в каждом бою упарывающихся на точке или они вам мало попадаются. Даже сейчас еще до ввода непрерывки они частенько мне попадаются в каждом 4 5 бою. А со вводом непрерывки естественно они турбосливить не перестанут. 

 

Изменено пользователем anonym_EHtHwxedj0AR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×