Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CEJIE3EHb1961

[13.10] Кукла

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 754 боя

Здравия желаю.

память об _zav_ Алексее

Предлагаю вам куклу из компаса вынесенную в центр под прицел. Компас убран совсем.

Мод сделан под разрешение экрана 1920×1080.

shot-23_04.25_20_37.46-0805.jpg.44cf47e8815e74a7e5378452373960be.jpg shot-23_04.25_20_37.32-0752.jpg.0baa455151982eb6a868bd2795fc9a6e.jpg

1. Скачать архив с модом.

Кукла

2. Распаковать содержимое архива в папку модификаций клиента игры, к примеру в D:\Games\World_of_Warships\bin\AБСДЕ\res_mods\, где AБСДЕ - номер актуального билда игры.

Конфликтов не обнаружил.

Удаление мода:  

Удалить установленный файл "compass" из

D:\Games\World_of_Warships_RU\bin\АБСДЕ\res_mods\gui\unbound2\pc\battle

Всем 7футов под килем да попутного ветра.

Изменено пользователем CEJIE3EHb1961
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
В 16.05.2023 в 08:17:40 пользователь SELEZEH1961 сказал:

куклу из компаса вынесенную в центр под прицел

у меня кукла смещена влево. это норм?

Скрытый текст

Windows 11 (10.0.22621) x64 [16 GB]
"Мир Кораблей" RU 12.3.2.0 (GameCenter)
D:/Games/Korabli
[08.05.2023 14:12:33]

Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы «Солнце»
  Изменённый цвет снарядов и трассеров:
    Изменённые трассеры:
      + Лазеры
Модификации боевого интерфейса:
  + Пинг ПЛ на миникарте
  + Улучшенный маркер торпед
  + Индикатор движения
  Мини-иконки кораблей:
    + Трюм-рей
  Модификации чата:
    + Расширенный чат Roslich
Другие модификации:
  Модификация знаков различия:
    + Удаление нашивок
  Звуковые модификации:
    + Лиса [RU]

Сторонние файлы:
  gui/battle_layout.xml (6413)
  gui/unbound2/autospy/battle_expert/!as_battle_expert.unbound (20617)
  gui/unbound2/pc/battle/compass.unbound (34237)
  gui/unbound2/pc/crosshair/crosshair_indicators.unbound (9276)

 

Скрытый текст

1285118960_(69).thumb.png.a5df38ae981ac15d3544f679c24d1355.png372514504_(70).thumb.png.e4baee32e2993b4c36c3d22410e2874f.png

 

Изменено пользователем chich_v1
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
В 16.05.2023 в 08:17:40 пользователь SELEZEH1961 сказал:

Здравия желаю.

Опять ты:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 02:24:37 пользователь chich_v1 сказал:

у меня кукла смещена влево. это норм?

Проверил

 

Скрытый текст

shot-23_05.17_05_34.15-0276.thumb.jpg.7343dacbd229dcaa20ff90756c37fdab.jpg

 

Скрытый текст

shot-23_05.17_05_34.29-0515.thumb.jpg.a184861bf70c14574bc1da4c4cab8b92.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-23_05.17_05_52.49-0637.thumb.jpg.f9de8d22601d637e7894ee349eee69a7.jpg

А какое у тебя разрешение экрана?  1920×1080?

Сегодня в 03:44:57 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Опять ты:Smile_teethhappy:

Да эт я, кошара, с улицы Лизюкова :cap_haloween:

Сегодня в 02:24:37 пользователь chich_v1 сказал:

gui/unbound2/pc/crosshair/crosshair_indicators.unbound (9276)

попробуй это удали

Изменено пользователем SELEZEH1961
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 05:37:30 пользователь SELEZEH1961 сказал:

А какое у тебя разрешение экрана?  

2048х1152.:cap_wander:

 

Сегодня в 05:37:30 пользователь SELEZEH1961 сказал:

попробуй это удали

это самый главный мод, у меня.:cap_haloween: он убирает цифирьки вокруг прицела, которые меня бесят. и с чего бы это?:cap_yes:

Сегодня в 03:44:57 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Опять ты:Smile_teethhappy:

чем бы дитя не тешилось ... :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 11:43:32 пользователь chich_v1 сказал:

2048х1152.:cap_wander:

1920×1080 под это разрешение Кукла и Боевой компас.

А раньше всё было нормально с этим разрешением 2048х1152? На картинке у тя "Боевой компас" а ты пишешь в "Куклу". Попробуй переустанови, поставь что то одно или Куклу или Боевой комас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 11:55:51 пользователь SELEZEH1961 сказал:

Попробуй переустанови, поставь что то одно или Куклу или Боевой комас.

Скрытый текст

Windows 11 (10.0.22621) x64 [16 GB]
"Мир Кораблей" RU 12.3.2.0 (GameCenter)
D:/Games/Korabli
[17.05.2023 09:04:30]

Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы «Солнце»
  Изменённый цвет снарядов и трассеров:
    Изменённые трассеры:
      + Лазеры
Модификации боевого интерфейса:
  + Пинг ПЛ на миникарте
  + Улучшенный маркер торпед
  + Индикатор движения
  Мини-иконки кораблей:
    + Трюм-рей
  Модификации чата:
    + Расширенный чат Roslich
Другие модификации:
  Модификация знаков различия:
    + Удаление нашивок
  Звуковые модификации:
    + Лиса [RU]

Сторонние файлы:
  gui/unbound2/pc/battle/compass.unbound (34237)
  gui/unbound2/pc/crosshair/crosshair_indicators.unbound (9276)

 

Скрытый текст

1957570294_(73).thumb.png.0349f070c6829f70bdd26c17d2250c6c.png368946573_(74).thumb.png.f6fe944ccf25cd43d5e097fae1cfab32.png

 

Изменено пользователем chich_v1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 754 боя

chich_v1 ты же в личном писал что всё нормально :cap_viking:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 12:38:07 пользователь SELEZEH1961 сказал:

chich_v1 ты же в личном писал что всё нормально :cap_viking:

так я только сейчас понял, что кукла смещена. да, просто не то разрешение экрана. оно меня вообще-то и не напрягает. это скорее инфа для тебя, если попадётся перфекционист какой.:cap_haloween:

P.S. или привязку сделай по прицелу или угломеру. нет?

Изменено пользователем chich_v1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 11:55:51 пользователь SELEZEH1961 сказал:

1920×1080 под это разрешение Кукла и Боевой компас.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 119
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 696 публикаций
В 17.05.2023 в 19:53:06 пользователь chich_v1 сказал:

так я только сейчас понял, что кукла смещена. да, просто не то разрешение экрана. оно меня вообще-то и не напрягает. это скорее инфа для тебя, если попадётся перфекционист какой.:cap_haloween:

P.S. или привязку сделай по прицелу или угломеру. нет?

Для разрешения 2048х нужно сделать поправку смещение на еще 64 пикселя.

Скрытый текст

    (element ShipDoll
        (style
            (position = "absolute")
            (top = -100px)
            (left = 940px)                                                    (left = 1004px) 
        )
        (bind visible "isVisible")
    )

    (element Frustum
        (style 
            (position = "absolute")        
            (top = -200px)
            (left = 840px)                                                    (left = 904px)                                
        )
        (bind visible "isVisible || !(isAlive)")
    )

    (element GunsRotator
        (style 
            (position = "absolute")
            (top = -100px)
            (left = 940px)                                                     (left = 1004px)
        )
        (bind visible "isVisible && !(isOnPlane)")

 

Скрытый текст

(def element ShipDollAirDefenseSectors() layout=true
    (scope
        (var sectorsCol:gfx = "$datahub.getCollection(CC.airDefenseSector)")
        (var compassEntity:gfx = "$datahub.getSingleEntity(CC.compass)")
        (var shipDollRotation:number = "compassEntity.compass.shipDollRotation" (event "compassEntity.compass.evShipDollRotationChanged"))

        (var aircarrier:gfx = "$datahub.getSingleComponent(CC.aircarrier)")
        (var activeSquadron:number = "aircarrier.activeSquadron" (event "aircarrier.evStateChanged"))
        (var squadronCameraMode:str = "aircarrier.squadronCameraMode" (event "aircarrier.evSquadronCameraModeChanged"))
        (var isOnPlane:bool = "aircarrier && (activeSquadron != -1)")
        (var lastLookSquadronCamera:bool = "squadronCameraMode == SquadronCameraModes.SQUADRON_DEAD || squadronCameraMode == SquadronCameraModes.LAST_SQUADRON_ATTACKED")
    )

    (style
        (position = "absolute")
        (top = -100px)        
        (left = 940px)                                                                      (left = 1004px)                                                        
        (bind rotation "shipDollRotation - 90")

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 08:49:24 пользователь turc3rus сказал:

Для разрешения 2048х нужно сделать поправку смещение на еще 64 пикселя.

И что под каждое разрешение подстраиваться (кому что в головы взбредёт) Рекомендуемое разрешение 1920×1080.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 10:29:39 пользователь SELEZEH1961 сказал:

(кому что в головы взбредёт)

Не виноватая я-я-я-я!!! это всё происки коварного Самсунга.:cap_haloween:

Изменено пользователем chich_v1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
В 18.05.2023 в 10:29:39 пользователь SELEZEH1961 сказал:

И что под каждое разрешение подстраиваться (кому что в головы взбредёт)

А при чем здесь взбредет? У меня кроме 1280х720 ничего другого не воспринимает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×