Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maksiLo

Проблемы начисления голды по карте LESTA GAMES

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13
[PFG]
Участник
12 публикаций
3 370 боёв

Всем доброго дня!

Оформил виртуальную карту LESTA GAMES в Тинькофф банке в 27 марта, привязал в ЛК в разделе https://card.lesta.ru/cards/.

Начал выполнять покупки через данную карту в премиум магазине через игру, чтобы получать бонусы ниже на скрине.

 

 

Screenshot_1.thumb.png.27cbc4d7cbc0885e677f4ea67458ebd9.png

 

14 апреля начислили первый голдбэк за март, прем на 30 дней и бонусы всё как написано чётко и во время!

 

Screenshot_5.thumb.png.e353c2cf3b53d56492f91c197b166f25.png

 

 

Всё работает подумал я и пошёл во все тяжкие и потратил немалую для меня сумму на любимую игру.

Проходит 14 мая, думаю должны опять начислить однако в разделе ЛК https://card.lesta.ru/cards/, где отображается история начислений всех бонусов по карте ничего нет, тишина...

 

Пишу тикет в поддержку ID 2383444, думаю мало ли задержки какие или ещё что и получаю ответ что оказывается мне уже начислили все бонусы, однако проверить сам я этого не могу так у них сломалась история начислений и в ЛК ничего не показывает, а учитывая тот факт что я и так частенько доначу в игру мог просто не заметить начисления бонусов и голды в самой игре.

 

Screenshot_6.thumb.png.c8c0f8831d726ddffcdb531f836bef68.png

 

 

Понятно думаю я, начал считать сколько начислили и немного офигел, начислили голды на 4202 меньше чем должны были по моим расчётам, с учётом покупок в премиум магазине.

Начали разбираться почему так вышло, оказывается при покупке голды в премиум магазине нужно было обязательно выбирать метод оплаты карты LESTA GAMES, очевидно же скажете Вы, и я так подумал и первую транзакцию делал именно этим способом, НО потом обнаружил что в данном варианте почему то не предусмотрели возможность сохранения данных карты и мне приходилось указывать реквизиты каждый раз при покупке что УЖАСНО НЕУДОБНО.

 

Ладно подумал я, попробую оплачивать вариантом где указана обычная карта, и о чудо там есть возможность сохранить свою платёжную карту!

Почему этого небыло сделано в разделе с картой LESTA GAMES для меня загадка, и на кой чёрт каждый раз выкидывать пользователя из игры в браузер для оплаты данным вариантом тоже не понятно.

Карта ведь всё равно привязана уже кодом к ЛК и с бонусами недолжно быть проблем подумал я.

 

Screenshot_8.thumb.png.171ced3b0e16d56a59480310357dfd4b.png

 

 

В общем, несмотря на все предоставленные мной доказательства транзакций именно через карту LESTA GAMES, в тикете с ID 2383444 поддержка развела руки и сказала что они ничего не могут сделать..

 

Я уточнил у них какой пункт правил программы я нарушил, на что получил ответ в котором нет абсолютно никакой конкретики по поводу того что я обязан был выбирать именно вариант оплаты LESTA GAMES при покупках в премиум магазине. Почитайте этот пункт правил и Вы поймёте о чём я.

 

 

Screenshot_10.thumb.png.95b5084c1e805cc658ceec7b86a8e206.png

 

У меня нет претензий к техподдержке, скорее всего они и правда ограничены в своих правах руководством, однако у меня встаёт вопрос к руководству Вы  не хотите разобраться в ситуации и доначислить ИГРОВЫЕ бонусы руками? 

 

Складывается впечатление, что кроме истории начислений голды и бонусов сломалась и сама система подсчёта бонусов, а раз нет истории нет проблем верно? Очень удобно!

 

Какие можно сделать Выводы из этой ситуации?

1. Если Вы используете карту LESTA GAMES оплачивайте покупки только вторым вариантом иначе бонусы не начисляться в полном объёме.

2. В нашей игре почему то до сих пор нет никакой истории начислений и расходов дублонов и прочих игровых бонусов в самой игре я имею ввиду.

3. Если нельзя было платить первым вариантом оплаты картой LESTA почему в правилах об этом нигде не сказано и почему нет никакой ошибки/предупреждения при оплате данным методом картой LESTA?

4. Почему после прикрепления карты LESTA просто не оставить один вариант оплаты с твоей уже привязанной картой в этом окне оплаты?

5. Почему нет никаких уведомлений на почту о зачислении бонусов по данной программе?

6. В игре вообще есть тестировщики подобных проблем? Неужели не проверили данный сценарий оплаты?

 

Не знаю поможет мне кто то или нет, но моё доверие к игре и руководству в целом, подорвано.

Спасибо Всем за внимание!

 

 

Screenshot_1.thumb.png.27cbc4d7cbc0885e677f4ea67458ebd9.png

 

 

Изменено пользователем Ya_OgUHOK
Исправления в сообщении
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 437
[F2F]
Участник, Коллекционер
2 330 публикаций
30 454 боя

Ого, столько букв и скриншотов! Лайк автору за старания, мне было бы лень столько текста печатать и еще скриншоты прикреплять! :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
933 публикации
23 408 боёв

Благодаря автору, в очередной раз убедился, что игровую карту стоит все таки оформить, если вдруг случиться чудо и сменится банк партнёр. 

Ps, думаю руководство Лесты к которому обращается автор, вообще не при чем. 

Изменено пользователем vlaradavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 872
[BSP4]
Участник
1 199 публикаций
10 315 боёв
Сегодня в 15:43:14 пользователь vlaradavr сказал:

Ps, думаю руководство Лесты к которому обращается автор, вообще не при чем. 

Зря думаете. Тинькофф имеет вполне рабочую поддержку где чётко распишут обязанности с их стороны, и вот этот бред с разделом "карта леста геймс" не их придумка. Им было бы проще просто пробить все платежи в игру по условиям как с леста карты. Более того на их стороне доп привелегии с этого метода оплаты не отображаются, но начисляются верно.  Так что не нужно наговаривать на пустом месте на банк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[PFG]
Участник
12 публикаций
3 370 боёв
Сегодня в 14:53:41 пользователь Barnsburner сказал:

Ого, столько букв и скриншотов! Лайк автору за старания, мне было бы лень столько текста печатать и еще скриншоты прикреплять! :cap_haloween:

Спасибо конечно за участие, но хотелось бы комментария по теме.

Сегодня в 15:43:14 пользователь vlaradavr сказал:

Благодаря автору, в очередной раз убедился, что игровую карту стоит все таки оформить, если вдруг случиться чудо и сменится банк партнёр. 

Ps, думаю руководство Лесты к которому обращается автор, вообще не при чем. 

А кто по Вашему виноват? Банк Тинькофф? 

По моему банк тут не причём, так как оплата происходит через функционал самой игры, и скорее всего на этот метод оплаты повесили UTM метки или что то подобное для подсчёта и зачисления бонусов, а всё что мимо то не считается...хотя все операции выполнены по карте LESTA.

Сегодня в 15:56:51 пользователь drozd707 сказал:

Зря думаете. Тинькофф имеет вполне рабочую поддержку где чётко распишут обязанности с их стороны, и вот этот бред с разделом "карта леста геймс" не их придумка. Им было бы проще просто пробить все платежи в игру по условиям как с леста карты. Более того на их стороне доп привелегии с этого метода оплаты не отображаются, но начисляются верно.  Так что не нужно наговаривать на пустом месте на банк.

У Вас тоже есть карта LESTA? Если да то как у Вас с историей начислений тоже в ЛК LESTA нет информации за этот месяц?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 872
[BSP4]
Участник
1 199 публикаций
10 315 боёв
Сегодня в 16:21:24 пользователь maksiLo сказал:

Если да то как у Вас с историей начислений тоже в ЛК LESTA нет информации за этот месяц?

За этот месяц всё есть, но у меня расчётный день это первое число, плюс я не делал покупок в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[PFG]
Участник
12 публикаций
3 370 боёв

Пообщался с поддержкой Тинькофф банка в чате и они сказали что доначислят мне всю голду в качестве компенсации, потому что ценят своих клиентов, не то что LESTA. 

 

Screenshot_2023-05-20-13-23-35-531_com.idamob.tinkoff.android.jpg

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 075
[LESTA]
Pазработчик
4 408 публикаций
3 999 боёв
В 20.05.2023 в 13:39:42 пользователь maksiLo сказал:

Пообщался с поддержкой Тинькофф

Здравствуйте!

К сожалению, двусторонние отношения с партнерами - это не очень быстро, поэтому - круто, что вы обратились в поддержку банка и нашли решение своего вопроса. :cap_like:

Мы обязательно проконтролируем, чтобы все дублоны, которые вам причитаются, точно попали к вам на аккаунт. И, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается :cap_cool:

 

Напоследок, хочу добавить, думаю в будущем вам пригодится =)

Вы можете прожать галочку "Запомнить данные этой карты для будущих покупок". Таким образом, получится избежать похожих ситуаций)

 

423624582498.JPG

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[PFG]
Участник
12 публикаций
3 370 боёв
Сегодня в 12:14:07 пользователь Rushcore сказал:

Здравствуйте!

К сожалению, двусторонние отношения с партнерами - это не очень быстро, поэтому - круто, что вы обратились в поддержку банка и нашли решение своего вопроса. :cap_like:

Мы обязательно проконтролируем, чтобы все дублоны, которые вам причитаются, точно попали к вам на аккаунт. И, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается :cap_cool:

 

Напоследок, хочу добавить, думаю в будущем вам пригодится =)

Вы можете прожать галочку "Запомнить данные этой карты для будущих покупок". Таким образом, получится избежать похожих ситуаций)

 

423624582498.JPG

 

Добрый день! Спасибо за информацию!

Сейчас карта уже сохранена, как я понял она автоматом добавилась при добавлении в первый вариант оплаты.

Пока что начисления дублонов не произошло, написали ждать до 24 мая, кстати есть информация когда починят историю начислений бонусов в ЛК?

Изменено пользователем maksiLo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 075
[LESTA]
Pазработчик
4 408 публикаций
3 999 боёв
Сегодня в 16:28:10 пользователь maksiLo сказал:

кстати есть информация когда починят историю начислений бонусов в ЛК

К сожалению, такой информации сейчас нет, знаю только то, что работы в этом направлении ведутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×