Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FlyTheDragon

Идейка по новой механике дымов

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

209
[PPEYE]
Участник
284 публикации
24 665 боёв

Чёт тут значит я играю себе в ранги, нагибаю потихоньку, смотрю на всяческое то, что плавает вокруг меня и пришла мне такая идейка работы дымовой завесы.

 

Чтобы было понятнее, приведу аналогию. Есть у нас корабельный гудок, по нажатию кнопки N он начинает издавать звук и тратить запас из полоски энергии. Энергия кончилась - гудок не гудит.

 

С новой механикой предлагаю аналогичную схему. У корабля есть запас дымов, скажем на три минуты действия (точнее три минуты удержания кнопки постановки дымов). Нажал на кнопку - дым ставится, отжал кнопку - дым перестал ставиться. Дым имеет тебе свойства как и дым полного хода - быстрое рассеивание и довольно большой радиус постановки.

 

Фишка в том, что запас дыма один и не восполняется (в отличие от того же гудка) со временем. Пусть будет три минуты (все будет зависеть от балансных правок). На весь бой. В какой момент захотел, в такой и поставил. Прикрыл союзный корабль, выведя его из фокуса и так далее. Чтобы не было перегиба - дымы рассеиваются быстро после окончания постановки, за несколько секунд. КД у дыма нет - отжал кнопку использования и дымы тут же готовы к использованию. На все про все, на весь бой есть сторого ограниченное время использования дыма (именно использования снаряжения).

Даст интересную вариативность игре, новые фишки и тактики, появится больше возможностей для сейва, скрытого провода кораблей и так далее...

 

В общем на суд разрабов.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 436
[F2F]
Участник, Коллекционер
2 330 публикаций
30 454 боя

Это не даст вариативность, а наоборот отберет её. Сейчас дымы не всегда ставят так как боятся ошибиться с их установкой. Например, хочешь из дымов популькать, а оппонент неожиданно умирает или отсвечивается по вине установки твоих же дымов. Более того, после постановки дыма корабль несет дополнительные риски, связанные с отсутствием дымов пока они на КД. Ваше предложение меняет различные виды геймплея с дымами (длинные дымы, короткие дымы, дымы полного хода и дымы неполного хода) к одному виду. Совсем не интересно.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[PPEYE]
Участник
284 публикации
24 665 боёв
Сегодня в 14:53:20 пользователь Barnsburner сказал:

Это не даст вариативность, а наоборот отберет её. Сейчас дымы не всегда ставят так как боятся ошибиться с их установкой. Например, хочешь из дымов популькать, а оппонент неожиданно умирает или отсвечивается по вине установки твоих же дымов. Более того, после постановки дыма корабль несет дополнительные риски, связанные с отсутствием дымов пока они на КД. Ваше предложение меняет различные виды геймплея с дымами (длинные дымы, короткие дымы, дымы полного хода и дымы неполного хода) к одному виду. Совсем не интересно.

А никто не говорит, что это нужно менять на всех кораблях.

На отдельных ветках у определенных кораблей или класса или нации.

Разговор идёт не про полную замену всех дымов на такую механику, а добавление новой механики новым кораблям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 906
[GGA]
Бета-тестер
1 624 публикации
31 473 боя

Хочется быстро отсвечиваться? Вышел, увидел врага, плюнул ГК, снова нажал на кнопку и отсветился – в этом смысл? Так генераторы дыма малого хода уже давно реализованы в игре.

Сегодня в 14:40:24 пользователь FlyTheDragon сказал:

Даст интересную вариативность игре, новые фишки и тактики, появится больше возможностей для сейва, скрытого провода кораблей и так далее...

Получается, что от старых фишек придётся отказываться. А все уже привыкли. 

Сегодня в 14:40:24 пользователь FlyTheDragon сказал:

Чтобы не было перегиба - дымы рассеиваются быстро после окончания постановки, за несколько секунд.

А толку от них тогда? Ну сидишь ты в дымах один, как сыч. Ловишь торпы (так как область маленькая), ругаешься на разработчиков… Остальным от таких "фишек" ни жарко ни холодно. 

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 436
[F2F]
Участник, Коллекционер
2 330 публикаций
30 454 боя
Сегодня в 14:55:13 пользователь FlyTheDragon сказал:

А никто не говорит, что это нужно менять на всех кораблях.

На отдельных ветках у определенных кораблей или класса или нации.

Разговор идёт не про полную замену всех дымов на такую механику, а добавление новой механики новым кораблям.

Ну тогда это будет слишком читерская механика. Которая вообще прощает ошибку неправильной постановки дыма. Не будет никаких негативных последствий за неправильную игру.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[PPEYE]
Участник
284 публикации
24 665 боёв
Сегодня в 14:56:19 пользователь Brennet сказал:

Хочется быстро отсвечиваться? Вышел, увидел врага, плюнул ГК, снова нажал на кнопку и отсветился – в этом смысл? Так генераторы дыма малого хода уже давно реализованы в игре.

Получается, что от старых фишек придётся отказываться. А все уже привыкли. 

А толку от них тогда? Ну сидишь ты в дымах один, как сыч. Ловишь торпы (так как область маленькая), ругаешься на разработчиков… Остальным от таких "фишек" ни жарко ни холодно. 

Почему один? Ты можешь находится рядом с союзным кораблем, можешь провести его в дымах до точки, можешь вывести из под фокуса, остановившись рядом с ним и прожав дымы, он может отмансить в них и уйти, пока ты рядом

Сегодня в 14:59:07 пользователь Barnsburner сказал:

Ну тогда это будет слишком читерская механика. Которая вообще прощает ошибку неправильной постановки дыма. Не будет никаких негативных последствий за неправильную игру.

Верно! Поэтому время постановки дымов ограничено невосполняемым количеством времени, для примера я взял просто три минуты на весь бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 906
[GGA]
Бета-тестер
1 624 публикации
31 473 боя
Сегодня в 15:04:07 пользователь FlyTheDragon сказал:

Почему один? Ты можешь находится рядом с союзным кораблем, можешь провести его в дымах до точки, можешь вывести из под фокуса, остановившись рядом с ним и прожав дымы, он может отмансить в них и уйти, пока ты рядом

Эдакая приманка для веера торпед. Потом союзник всю игру вас будет благодарить в чат, что его провели… до порта. Кто на это подпишется? Что делать союзнику – он сам решит. С чего вы решили что кто-то будет следовать вашему замыслу по "спасению рядового Райана"? Может он пострелять хочет, а вы ему дымком глаза станете застилать невпопад (нажал-отжал). В общем сервисная польза от таких дымов, мягко говоря, сомнительна. Другое дело – нарисовать длинную дымовую завесу и светить самому, как это реализовано в существующих дымах. Стандартная практика. А уж за этой завесой делай что хочешь.

Да и гоняться за союзными кораблями чтобы "подымить", даже на относительно быстрых эсминцах… Вы когда-нибудь пробовали делать нечто подобное? Пока догонишь, ситуация несколько раз изменится и вы просто потеряете время. Так и будете бегать весь бой со своим "чего изволите?".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 724
[W-D-W]
Участник
2 974 публикации
11 866 боёв
Сегодня в 14:56:19 пользователь Brennet сказал:

Хочется быстро отсвечиваться? Вышел, увидел врага, плюнул ГК, снова нажал на кнопку и отсветился – в этом смысл?

Теоритически можно сделать по типу дымов полного хода на Коломбо — они слабо скрывают корабль после выстрела из ГК, поэтому ваш вариант выстрел-дым не сработает из-за порога увеличения заметности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 355
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 253 публикации
17 984 боя
Сегодня в 15:30:18 пользователь Brennet сказал:

Да и гоняться за союзными кораблями чтобы

 

Сегодня в 15:30:18 пользователь Brennet сказал:

Так и будете бегать весь бой

Зачем за кем то бегать? Что у вас за привычка такая, сразу всё в абсолют возводить?

Союзник сам попросит, когда ему это будет нужно. Нет никакой необходимости в

Сегодня в 15:30:18 пользователь Brennet сказал:

"чего изволите?".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 906
[GGA]
Бета-тестер
1 624 публикации
31 473 боя
Сегодня в 15:49:42 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Союзник сам попросит, когда ему это будет нужно.

Ну да, а эсминец с волшебными дымами всё это время будет ждать когда у него попросят. Если играешь на победу, то ты постоянно делаешь что-нибудь полезное, а не ждёшь пока звёзды сойдутся. 

На мой взгляд, не нужно делать отдельную механику под крайне ситуативные моменты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 355
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 253 публикации
17 984 боя
Сегодня в 15:53:45 пользователь Brennet сказал:

всё это время будет ждать когда у него попросят

Опять вас куда-то несет. Почему эсминец должен кого-то ждать? Находится рядом, дал дымы, нет рядом, значит сам крутись.

Всё точно так же как и с другими дымами. ТС предлагает что-то среднее между дымами полного хода и дымами второго вампира, с одним ограничением - комплект дымов один, но расходуется ситуативно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 906
[GGA]
Бета-тестер
1 624 публикации
31 473 боя
Сегодня в 15:57:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Опять вас куда-то несет. Почему эсминец должен кого-то ждать? Находится рядом, дал дымы, нет рядом, значит сам крутись.

Не должен и не будет ждать. Поэтому… 

Сегодня в 15:53:45 пользователь Brennet сказал:

…не нужно делать отдельную механику под крайне ситуативные моменты.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 355
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 253 публикации
17 984 боя

Хорошо. Дальше спорить скорее всего не имеет смысла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Глобальный модератор
10 публикаций

И РЛС так же сделать - засветил - выстрелил - поставил на паузу - отКДешился активировал опять - выстрелил

слишком читерно

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 14:40:24 пользователь FlyTheDragon сказал:

Чтобы было понятнее, приведу аналогию. Есть у нас корабельный гудок, по нажатию кнопки N он начинает издавать звук и тратить запас из полоски энергии. Энергия кончилась - гудок не гудит.

Идея-хорошая!:cap_like:

Но обычно такие предложения у разработки популярностью не пользуются.Предлагалось неоднократно в частности,нечто подобное и в отношении премаккаунта,ставить его на паузу.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 668
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 329 боёв

А ещё можно сделать что бы дым рассеивался от залпа )
Как в новом контр страйке)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
Сегодня в 16:44:25 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Идея-хорошая!:cap_like:

Идея бредовая. В большинстве случаев дымы ставят параллельно с другим игровым действием, как то -стрельба, уворот от летящих в вас снарядов и тд... И при этом, нажимать и держать еще какую то кнопку- идея так себе...

Изменено пользователем Voron9966
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 405
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 920 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 16:44:25 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Идея-хорошая!:cap_like:

Но обычно такие предложения у разработки популярностью не пользуются.Предлагалось неоднократно в частности,нечто подобное и в отношении премаккаунта,ставить его на паузу.

Здравствуйте.

Да я подозреваю. что и у игроков подобное предложение не вызовет восторга. Столь сильный ап дымов, потребует нерфа корабля в других местах, чтобы не было избыточной эффективности и мы не получили Мир стреляющих дымов

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 19:03:26 пользователь Sedoj_LV сказал:

чтобы не было избыточной эффективности и мы не получили Мир стреляющих дымов

Как будто сейчас не так)))

Скрытый текст

wx1080.jpg.44cfb595dcc82bf2ae94e07c3e5e43ac.thumb.jpg.3b3494e1638a7b83b0dcbb0c12c342bf.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 405
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 920 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 20:10:36 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Как будто сейчас не так)))

  Показать содержимое

 

А как будто так 🤣

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×