Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FlyTheDragon

Идейка по новой механике дымов

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 525
[SEAL]
Участник
2 343 публикации
3 504 боя
Сегодня в 14:44:37 пользователь gellend сказал:

Ну, во-первых, есть ещё чужой засвет

Так чужой засвет работает также: возможен захват цели, я же предлагаю отключение захвата цели кораблю, который стоит в дымах. Это позволит использовать дым по прямому назначению: маскировка и выход из огневого контакта. В частности это неплохо работает на итальянских КР, которые народ и не любит из-за того, что дымы как бы есть, а пострелять из них нельзя.

Сегодня в 14:44:37 пользователь gellend сказал:

Пшикнул, отсветился, дым рассеялся - можно снова шмалять. И так по кругу.

В этом и смысл. вот только круга не будет, запас дыма предлагается сделать конечным.

Сегодня в 14:44:37 пользователь gellend сказал:

Получается как бы стреляющая пустота, цель не видна и не захватывается. Но это именно баг.

Тоже встречался с этим. Неприятно, напомнило те времена, когда это было нормой. В случае с дымами - у них есть время постановки, чтобы не было "пшикнул-шмальнул". Надо тестировать, много вопросов.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[PPEYE]
Участник
284 публикации
24 683 боя

В связи с работой пару дней не заходил в тему... Интересно было почитать комментарии (всем большое спасибо за обратную связь), по которым я понял, что многие либо не так поняли мою идею, либо не внимательно прочитали старттопик.

Основные тезисы предлагаемой мной идеи следующие:

1. У данного расходника нет конечного количества в штуках (один заряд, два или три), а есть конечное время его общего используемого времени за весь бой. Пусть будет 3 минуты (1 или 2, не суть).
2. Дым данного расходника имеет довольно таки широкий радиус постановки (аналог минотавра), но при прекращении выдачи дыма он очень быстро рассеивается (1-2 секунды)
3. Его можно использовать как дымогенератор полного хода
4. Данный расходник не предполагается мной к замене текущих механик у введённых в игру кораблей, а предлагается для каких бы то ни было новых веток.

Такого рода расходник повысить вариативность использования различных существующих кораблей в игре, явно сможет поменять стратегии в КБ. Да, корабль с таким дымом ситуативен и больше подходит для игры в отряде,КБ. Но в и рандоме в соло ему можно найти применение, как и другим дымным эсминцам. Супер мега лютой имбы в нем не вижу, и так как сама коренная механика работы дымов идентична остальным дымам в игре (я про радуис засвета после выстрела из дымов и т.п.). Единственное, что отличает этот дым от остальных - возможность поставить его (за счет отсутствия кд) и убрать (за счет крайне быстрого рассеивания) в любое удобное время для игрока, расплачиваясь тем, что на весь бой у тебя выделено лишь несколько минут этой дымовой шашки.

По факту я предлагаю концепцию, а о времени рассеивания, радиусе постановки, общего временного запаса такой дымовой шашки решать не мне, а разрабам, которые видят статистику перед глазами и понимают, какие балансные правки лучше применить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
816
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 088 публикаций
17 937 боёв
Сегодня в 14:51:30 пользователь mauzerrrrrr сказал:

В этом и смысл. вот только круга не будет, запас дыма предлагается сделать конечным.

Процитирую автора темы: "Нажал на кнопку - дым ставится, отжал кнопку - дым перестал ставиться."  То есть именно "пшикнул-шмальнул". Запас конечный, но расходовать его можно и нужно вдумчиво. Одно дело, если там будет 40 секунд, и совсем другое, если три минуты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 525
[SEAL]
Участник
2 343 публикации
3 504 боя

Нужен тест. Новые механики это всегда интересно, а дойдут ли они до релиза - вопрос, но что мешает попробовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 893
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 480 публикаций
25 940 боёв

По предложению. Предложение разумное, но не своевременное. Такая механика дымов должна была быть в игре изначально и быть основной. Просто как наиболее правильная и реалистичная. Тогда все было бы под неё забалансировпно и все было бы пучком. А уже потом - добавлять всякие дискретные дымовые шашки.

Но не судьба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×