Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Непрерывный выход в бой на том же корабле

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 619
[LWA]
Участник
3 585 публикаций
4 706 боёв

как мне кажется, это отличное нововведение.

излишне сэйвовая игра, тягомотина, стояние за островами, уже стали синонимами кораблей, но данная фича позволяет людям играть более активно, пробовать разные тактики ведения боя и наконец-то качать определённый корабль, а не разбазаривать свое время на разные лодки, теряя при этом в эффективности, ведь все корабли разные по параметрам и привыкать к нескольким одновременно куда сложнее, чем к одному.

 

и что самое главное, по крайней мере я на это очень надеюсь, данная фича - первый шаг к "гаражным" боям, когда у игрока в запасе например три разных корабля, а не один как сейчас.

да, вопросов к балансировке режима по классам будет много, но например режим без ПЛ и АВ может стать тем самым БКТ (бодрым корабельным топиловом), которое было довольно давно утеряно.

или режим "онли АВ/ПЛ", сплошной фан и дичь, прекрасная замена наскучившим многим блицам, которые в последнее время мало чем отличаются от рангов.

в общем вариантов просто море, было бы желание у разработки =)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 390 публикаций
25 426 боёв
В 29.05.2023 в 20:28:23 пользователь _U2_Broiler сказал:

Те сливуны сделали плохо не только вам, но и остальным вашим союзникам, им тоже следует после этого слиться?

при данной возможности "непрерывный выход в бой", да, тоже следует закончить этот бой и пойти выигрывать следующий.

В 29.05.2023 в 20:28:23 пользователь _U2_Broiler сказал:

Выигрыш в меньшинстве уже невозможен?

безусловно возможен. и когда я пишу, что при быстрой потере двух союзных кораблей, я начинаю "сливать" свой, я предварительно оцениваю, есть ли вероятность победы, исходя, что за корабли у соперника, как они расположены, как перемещаются, сколько у них хп, сколько под их контролем точек, смогут ли наши оставшиеся защитить наши точки, как оставшиеся союзники располагаются, куда движутся-пятятся. я, конечно же, не "Медузко", чтоб тащить не вытащиваемое, и не игрок КОТс, но небольшое понимание есть что можно сделать, чтоб выиграть бой, и при каких условиях, при потери в 2-3 союзных корабля в ситауции 0 - 2;3. т.е. в моих ли это силах по моим меркам понимания происходящего, и стоит ли это моих эмоций на фоне того, что исполняют союзники в таком бою. но опять же, я приношу извинения, тем кто оказывался со мной в таких боях, и прошу понять мою позицию. не согласится, а понять. "пгошчения" не прошу (отсылка к мемному герою).

В 29.05.2023 в 20:28:23 пользователь _U2_Broiler сказал:

З.Ы. А вообще ваш мотив: угнали мою машину, надо пойти и тоже у когоньть угнать машину.

я бы свое поведение, в определенных ситуациях, интерпретировал иначе: угнали мою машину... угнали и угнали, пойду куплю новую, не буду мытарится по поиску её. конечно, если это он может себе позволить. ну а этой игре я могу себе позволить проигрывать такие бои, так как на длинной дистанции , без сохранения звезд, могу двигаться по наградам, рангам в режиме две победы одно поражение, например

В 29.05.2023 в 20:28:23 пользователь _U2_Broiler сказал:

Странно, ведь конкурентов стало меньше, т.е. можно набить урона больше.

как раз таки, это для соперника хорошо, ибо может продавить. вопрос ещё какие корабли моя команда быстро потеряла. если два союзных эсма, то это не проблема, такие бои переворачиваются легко, а вот если линкор, крейсер, то соперник просто катком пройдется по остаткам, что тоже не всегда. для этого и оценивается ситуация, перед таким демаршом 

Изменено пользователем avicachkoh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 510
[MAHAN]
Участник
3 063 публикации
13 699 боёв
Сегодня в 08:09:50 пользователь CrabCracker сказал:

Ладно, раз уж ввели данное новшество, то предлагаю простое (на словах, технически не знаю насколько легко это реализовать) решение. Введите некие коэффициенты для опыта и кредитов в зависимости от времени жизни в бою, так чтобы, игроки, слившиеся в первые минуты боя получали мизер или вообще ничего. Допустим, прожил ты 50% от времени боя, то получи всё что заработал. Если прожил 30% от времени боя, то получи половину от заработанного. А если менее 30%, то какой-то мизер. В таком случае быстрый фарм и быстрая прокачка станет невозможным. Я думаю, текущая система тоже не в ваших, разработчики, интересах, когда на прокачку ветки станут тратить не пару месяцев, а, условно, неделю. Так некоторым и прокачивать нечего будет, и онлайн упадет, и всё больше новых кораблей вводить придётся, а по мне так игре уже сейчас вредит их большое количество.

 

Новичкам стало просто нереально запоминать все особенности и ттх и они безнадежно будут проигрывать старым опытным игрокам с этими знаниями, что усложняет вход в игру для новых игроков.

Ну и просьба... может все таки хотя бы пока всё не устаканилось, отключить это непрерывный вход бой для рангов? По мне так, влияние его на ранговые бои есть и оно негативное. 

Согласен по поводу коэффициента, чтобы игроки не сливались, желая быстро прокачивать ветки и при этом намеренно не доживая до конца боя. Должна быть мотивация в бою как можно дольше проявлять активность и должна быть демотивация не использовать досрочную отправку в порт, почти не получая ничего за очень низкую активность.

 

Несогласен по поводу отключения этого нововведения выборочно только от рангов. Пусть либо везде будет, либо нигде. Понятно, что Вы хотите большего комфорта в том режиме, который Вам более интересен. Но мнение других игроков может не совпадать с вашим. Вот я в ранги не играю. Только в Случайные бои. Потеря союзников, желающих быстрым выходом из боя поскорее прокачать ветку, также оказывает негативное влияние и на Рандом, в общем - на все режимы. И мне все равно, понесет использующий этот метод игрок наказание или нет. Для меня и в Рандоме игра с досрочно сливающимися союзниками уже по факту менее интересна.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[KKZ50]
Участник
2 224 публикации
19 192 боя
Сегодня в 10:26:30 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Несогласен по поводу отключения этого нововведения выборочно только от рангов. Пусть либо везде будет, либо нигде.

Предложение: оставить непрерывный выход в бой в режимах игры с ботами. Убрать из режимов игры с людьми.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[USSR9]
Участник
1 434 публикации
Сегодня в 07:37:14 пользователь _U2_Broiler сказал:

Конечно понятно. Но видимо вам непонятно, что нет такой хорошей вещи или идеи, которую человек не может испортить.

Да, будет невзирая, но дело в том, что эта кнопка, по мнению некоторых, провоцирует на это, а значит таких случаев станет больше, так как так станут делать и те, кто раньше так не делал.

каждый видит то,что хочет.хороший человек будет видеть хорошее и делать хорошее

плохой будет выискивать какахи и поступать так же

определитесь на какой вы стороне и прекратите демагогию разводить

кнопку сделали,на тесте проверяли,массовых протестов против её введения не было,очень многие обрадовались,так что вопрос закрыт

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[KKZ50]
Участник
2 224 публикации
19 192 боя
Сегодня в 11:12:50 пользователь crabolobster сказал:

каждый видит то,что хочет.хороший человек будет видеть хорошее и делать хорошее

плохой будет выискивать какахи и поступать так же

Хорошо сказали! ... Когда речь идёт об одном-отдельно-взятом-человеке. Новшество, похоже, больше затрагивает командную-игру. Это - другое!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[USSR9]
Участник
1 434 публикации
Сегодня в 11:35:42 пользователь ru1719 сказал:

Хорошо сказали! ... Когда речь идёт об одном-отдельно-взятом-человеке. Новшество, похоже, больше затрагивает командную-игру. Это - другое!

если вы про игру в отряде то при чём тут кнопка?

пока весь отряд не потонет или не закончится бой участники должны ждать остальных

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[KKZ50]
Участник
2 224 публикации
19 192 боя
Сегодня в 12:19:25 пользователь crabolobster сказал:
Сегодня в 11:35:42 пользователь ru1719 сказал:

затрагивает командную-игру. Это - другое!

если вы про игру в отряде то при чём тут кнопка?

Не стану иронизировать на тему, что *командная игра* это не только игра отрядом...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 510
[MAHAN]
Участник
3 063 публикации
13 699 боёв
Сегодня в 12:19:25 пользователь crabolobster сказал:

если вы про игру в отряде то при чём тут кнопка?

пока весь отряд не потонет или не закончится бой участники должны ждать остальных

Командная игра - это не только игра в отряде. Согласованные действия сокомандников - это отлично, но также радует когда сокомандники не сливаются специально. Даже носящийся по карте под форсажем и отвлекающий на себя внимание половины команды противника Киев или Клебер - также приятны, хотя чаще своими действиями они играются фаново на дамажку, чем на победу. Но своими действиями они мешают противнику играть на победу, что важно. И они могут не играть с вами в отряде, но толку от такого союзника намного больше, чем от намеренно сливающегося прокачивальщика веток.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[USSR9]
Участник
1 434 публикации
Сегодня в 12:36:09 пользователь ru1719 сказал:

Не стану иронизировать на тему, что *командная игра* это не только игра отрядом...

 

Сегодня в 12:38:03 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Командная игра - это не только игра в отряде. Согласованные действия сокомандников - это отлично, но также радует когда сокомандники не сливаются специально. Даже носящийся по карте под форсажем и отвлекающий на себя внимание половины команды противника Киев или Клебер - также приятны, хотя чаще своими действиями они играются фаново на дамажку, чем на победу. Но своими действиями они мешают противнику играть на победу, что важно. И они могут не играть с вами в отряде, но толку от такого союзника намного больше, чем от намеренно сливающегося прокачивальщика веток.

так кнопка тут при чём???

подобные типчики были,есть и будут всегда.просто раньше они это делали на разных кораблях,сейчас на одном.

для нормальных игроков эта кнопка очень хорошо,потому что они могут играть на любимой лодке нонстоп,не обращая внимания на гибель.

вот вам ситуация--на тебя съагрился рукастый авик и потопил минуты за 4-5,что делать дальше?ждать 10-15 минут окончания боя?скучно и долго.сейчас можно сразу пойти в следующий бой на ЭТОМ же корабле.как результат набивается рука,не отвлекаешься пересаживанием на другой(а там ведь совершенно другие ттх,другой стиль)копится опыт и играть начинаешь лучше--это ведь плюс

теперь за ранги

у каждого есть любимая десятка,на которой он показывает лучшую игру.кнопка позволяет ему играть в рангах только на нём,не отвлекаясь на другие со всеми вытекающими плюсами

без кнопки или ждать или другая лодка со всеми минусами

когда же до вас дойдёт,что турбосливщики были и раньше,будут и в будущем,не зависимо от кнопки.эта беда всегда была,ввод кнопки просто подсветил её как прожектором,но вы почему то ополчились не на мусор на полу,а на яркую лампочку,что его осветила.

предположим кнопку уберут(доноетесь)что поменяется?ничего,но для правильных капитанов пропадёт возможность играть только на любимом корабле

так что словоблудием занимаетесь граждане

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[AKRUS]
Участник
589 публикаций
17 687 боёв
Сегодня в 15:19:23 пользователь crabolobster сказал:

Турбосливщики были и раньше, будут и в будущем, не зависимо от кнопки. Эта беда всегда была, ввод кнопки просто подсветил её как прожектором, но вы почему то ополчились не на мусор на полу, а на яркую лампочку, что его осветила.

Прям готов под каждым словом подписаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 510
[MAHAN]
Участник
3 063 публикации
13 699 боёв
Сегодня в 13:19:23 пользователь crabolobster сказал:

так кнопка тут при чём???

подобные типчики были,есть и будут всегда.

Ну ладно еще мое мнение. Играю так себе. Но когда против "кнопки" выступают высокоскилловые игроки (например, Transformation из MIMIK), то есть повод задуматься:

В 28.05.2023 в 21:26:24 пользователь Transformation сказал:

Уберите непрерывный выход из режима рангов
Соревновательный режим превратили в какое-то неиграбельное недоразумение

Товарищ не просто так написал.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 353 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 11:26:01 пользователь avicachkoh сказал:

при данной возможности "непрерывный выход в бой", да, тоже следует закончить этот бой и пойти выигрывать следующий.

Почему вы о противниках не думаете, они ведь такие же игроки как и вы, разве им будет интересна турбопобеда?

Это игра, а в игре главное -- процесс, результат это (не)приятный довесок.

Лично я предпочту проигрыш в интересном напряжённом бою с адреналином в 20 мин, чем пустую победу за 3 мин.

Вот вам интересно будет на девятке играть против четверки? Ну с десяток боёв может быть, а потом бросите.

Сегодня в 11:26:01 пользователь avicachkoh сказал:

я бы свое поведение, в определенных ситуациях, интерпретировал иначе

К сож дела обстоят как описал я: после того, как нагадили вам, вы гадите другим.

Сегодня в 12:12:50 пользователь crabolobster сказал:

каждый видит то,что хочет.хороший человек будет видеть хорошее и делать хорошее

плохой будет выискивать какахи и поступать так же

определитесь на какой вы стороне и прекратите демагогию разводить

Все правильно, однако мир не черно-белый, в нем хороших людей, как и плохих, мало, основная масса это колеблющиеся, их от плохих поступков удерживает возможность наказания.  Один мудрый человек сказал: не надо давать повода ищущим повода.

Вот ща есть законопослушные и есть преступники, но если упразднить полицию , суд, законы, разрешить продажу оружия, то наступит произвол и беспредел вплоть до гражданской войны, и хорошим людям будет хуже всего.

 

Сегодня в 14:19:23 пользователь crabolobster сказал:

так кнопка тут при чём???

подобные типчики были,есть и будут всегда.просто раньше они это делали на разных кораблях,сейчас на одном.

Их может стать, да и, судя по всему, уже стало, больше.

Сегодня в 14:19:23 пользователь crabolobster сказал:

для нормальных игроков эта кнопка очень хорошо ................и играть начинаешь лучше--это ведь плюс

1. Для нормальных, честных да, плюс, но ведь их немного.

2. Это самому игроку плюс, а его союзникам и противникам далеко не всегда.

Сегодня в 14:19:23 пользователь crabolobster сказал:

когда же до вас дойдёт,что турбосливщики были и раньше,будут и в будущем,не зависимо от кнопки.эта беда всегда была,

Когда же до вас дойдет снять розовые очки и начать думать не только о себе.

Да, сливуны были и будут, но было их мало, а будет больше.

Сегодня в 14:19:23 пользователь crabolobster сказал:

ввод кнопки просто подсветил её как прожектором,но вы почему то ополчились не на мусор на полу,а на яркую лампочку,что его осветила.

Дык под эту лампочку станут валить больше мусора, и кучка превратится в гору.

Сегодня в 14:19:23 пользователь crabolobster сказал:

предположим кнопку уберут(доноетесь)что поменяется?ничего,но для правильных капитанов пропадёт возможность играть только на любимом корабле

так что словоблудием занимаетесь граждане

Для правильных капитанов согласен, а вот для неправильных..........

 

З.Ы. А что вам лучше, неинтересно играть на любимом корабле или интересно на не очень любимом?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 390 публикаций
25 426 боёв
Сегодня в 14:06:25 пользователь _U2_Broiler сказал:

Почему вы о противниках не думаете, они ведь такие же игроки как и вы, разве им будет интересна турбопобеда?

Это игра, а в игре главное -- процесс, результат это (не)приятный довесок.

Лично я предпочту проигрыш в интересном напряжённом бою с адреналином в 20 мин, чем пустую победу за 3 мин.

так турбопобеда уже состоялась ). зачем тянуть проигранный бой. или вам нравится, когда соперник теряет 2-3 корабля, потерял точки, и оставшиеся убегают, или прячутся за островами. а вы за ними гонитесь, четыре минуты или более им вслед стреляете.

а напряженный бой, и есть напряженный бой, в котором действительно интересно участвовать. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[AKRUS]
Участник
589 публикаций
17 687 боёв
Сегодня в 16:06:25 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да, сливуны были и будут, но было их мало, а будет больше.

Я не уверен, что люди с пп от 47% или от 50% сейчас разом начнут абьюзить кнопку, ради заветной десятки или бз, да и 3 минуты в бою мало что принесут. Большинству людей, у которых пп меньше 45%, и так всё до лампочки, у них свои цели в игре, они и с кнопкой и без сольются за первые несколько минут.

Так вот и вопрос: опишите, пожалуйста, того нового игрока, который начнет злоупотреблять кнопкой и ради чего.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 181
[LESTA]
Pазработчик
4 507 публикаций
4 018 боёв

Командиры, неужели вы думаете, что мы не предусмотрели способы борьбы с абьюзом? 

Вот так всегда, хочешь как лучше, чтоб удобнее было, а вот...эх =(

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 390 публикаций
25 426 боёв
Сегодня в 14:06:25 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вот вам интересно будет на девятке играть против четверки? Ну с десяток боёв может быть, а потом бросите.

хочу пояснить, что я описывал ситуации в рангах, а не в рандоме. возможно из-за этого у вас могли возникнуть не те восприятия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 704
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 716 публикаций
14 295 боёв
Сегодня в 17:11:26 пользователь Rushcore сказал:

Командиры, неужели вы думаете, что мы не предусмотрели способы борьбы с абьюзом? 

Вот так всегда, хочешь как лучше, чтоб удобнее было, а вот...эх =(

увы все нововведения на ру обычно кончаются плохо и находятся РМТшники ,абьюзеры и прочая нечисть,вспомните когда была компенсация в дублонах за премиумные корабли что делали некоторые?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[OSCAR]
Участник
980 публикаций
13 456 боёв

Пока разницу не ощутил. Как играли так и играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 353 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 15:29:54 пользователь avicachkoh сказал:

так турбопобеда уже состоялась ). зачем тянуть проигранный бой. или вам нравится, когда соперник теряет 2-3 корабля, потерял точки, и оставшиеся убегают, или прячутся за островами. 

1. Описаное вами на потерю 2-3-х кораблей не тянет, там больше похоже на 2/3. Я считаю, что 9 на 12 вполне себе играбельно и выходить из игры рано. Даже 6*12 вытягиваемо, ибо в таких случаях многие корабли противника покоцаны и некоторые шотные, так что и с другой стороны ещё не всё ясно.

2. Если эти 2-3 корабля потеряны в разных местах, то это некритично, если в одном, то в другом тормозить не надо.

3. Раз все так плохо, то может тогда внесёте предложение засчитывать поражение при потере 3(4)-х кораблей, а не всех?

 

Сегодня в 16:42:12 пользователь avicachkoh сказал:

хочу пояснить, что я описывал ситуации в рангах, а не в рандоме. возможно из-за этого у вас могли возникнуть не те восприятия

1. В рангах бои короче случайных, поэтому две победы за покинутые полбоя вы не успеете одержать, а так есть возможность не потерять звезду.

2. А почему только и исключительно ранги? Ведь это и на остальные распространяется. Или вы в другое не играете? Тогда и особого значения ваш этот опыт, или теория не имеют.

 

Сегодня в 15:43:51 пользователь johny26cm сказал:

Я не уверен, что люди с пп от 47% или от 50% сейчас разом начнут абьюзить кнопку, ради заветной десятки или бз,

Вполне может быть, но ведь есть игроки и с >50%.

Цитата

да и 3 минуты в бою мало что принесут.

Объясните это avicachkoh-у.

Цитата

Большинству людей, у которых пп меньше 45%, и так всё до лампочки, у них свои цели в игре,

Я вам больше скажу: вообще у каждого игрока свои цели в игре.

Цитата

Так вот и вопрос: опишите, пожалуйста, того нового игрока, который начнет злоупотреблять кнопкой и ради чего.

Я говорю про техническую возможность, конкретных же целей перечислить невозможно ввиду их кол-ва.

Да и почему именно новый игрок, чем старые лучше?

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×