Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Непрерывный выход в бой на том же корабле

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 214
[LESTA]
Pазработчик
4 547 публикаций
4 032 боя
Сегодня в 15:30:06 пользователь festspielhaus сказал:

Так раньше трехминутка ждал лодку из боя, чтобы снова пойти сливаться, а сейчас можно это делать нон-стоп. За полчаса таких трехминутных боев - 10 каток и 110 сгоревших афедронов зеленых команд. Раньше, полагаю, эти цифры были раза в три меньше. Согласен, что в коопе это не страшно, там таким даже спасибо скажут, но не в соревновательных режимах. В целом, конечно, вы должны бороться с турбинами, а не поощрять их обиванкеноби_орет.жпг

А что мешало такому игроку плохо сыграть сразу же, но на другоц лодке? ни-че-го. Или есть достоверная информация о том, что игрались одни и те же корабли в таком стиле?Тем паче, сейчас некий гипотетический случай рассматривается, который в реальности - не очень то и частный гость, если уж говорить объективно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 929
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 712 публикации
30 469 боёв
Сегодня в 15:32:48 пользователь Rushcore сказал:

А что мешало такому игроку плохо сыграть сразу же, но на другоц лодке?

Совершенно ничего, кроме необходимости выходить в порт, искать другой корабль, а и, внезапно, ждать из боя предыдущий, потому что именно на нем кэп, который нужен, например. В целом же, гляньте статку по конвою с понедельника, как БЗ для эсмов открыли, там же сплошные турбины. Не сомневаюсь, что некоторых качателей в этом режиме и 100 чистого опыта устраивает. 

И все же, в границах фидбэка, хотя бы в соревновательных режимах рассмотрите необходимость этой фичи.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 214
[LESTA]
Pазработчик
4 547 публикаций
4 032 боя
Сегодня в 15:47:44 пользователь festspielhaus сказал:

там же сплошные турбины

И это вовсе не так. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 578
[MIMIK]
Бета-тестер
2 217 публикаций
12 784 боя
Сегодня в 14:45:45 пользователь Rushcore сказал:

Такого же не было раньше правда? А ведь было! Да только сейчас все ринулись на это внимание обращать. Хотя и раньше даже про таких игроков аж целые темы на форуме создавали. 

Были, конечно, но сейчас их, насколько я могу судить, стало больше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 905
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 318 публикаций

и снова спасибо за такое режим: можно кэпа не ждать из боя а сразу использовать на этом же или другом корабле и качать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 600
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 255 публикаций
19 932 боя

Эту фичу надо было запускать еще на самом старте игры. Очень удобно теперь - не надо собирать пул кораблей под БЗ, а можно спокойно играть на одном корабле. Тому кто придумал и внедрил данную фичу - Статую в офисе, Ростовую. 

 

В 31.05.2023 в 19:47:44 пользователь festspielhaus сказал:

Совершенно ничего, кроме необходимости выходить в порт, искать другой корабль, а и, внезапно, ждать из боя предыдущий, потому что именно на нем кэп, который нужен, например.

Собираешь пул в 4 корабля, и пуляешь один за одним. никакой разницы для команд. Теже пикировщики франков - Марсо/Клебер/Могадор и фантастик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 261 бой
В 31.05.2023 в 18:49:02 пользователь Rushcore сказал:

И это вовсе не так. 

Я понимаю, что на уровне людской психологии, ваша (да и любого другого разработчика) линия поведения будет выстраиваться в защиту принятого компанией решения и именно поэтому вы с таким упорством отрицаете негативное влияние на игру "непрерывный выход в бой". Но если смотреть объективно, то никаких внятных аргументов в противовес нашим опасениям кроме "это вовсе не так" от разработчиков мы так и не услышали.

В 31.05.2023 в 17:45:45 пользователь Rushcore сказал:

Такого же не было раньше правда? А ведь было! Да только сейчас все ринулись на это внимание обращать. Хотя и раньше даже про таких игроков аж целые темы на форуме создавали. 

Были. Только сейчас вы открываете ящик Пандоры и делаете возможность такого поведения в игре массовым и законным. При этом, мы уже выяснили, что в правилах нет нигде пункта, запрещающего подобного, а значит наказывать их нельзя - это раз. Такое ощущение, что вы открываете двери тюрьмы с мотивировкой "ведь и раньше были побеги, с чего вы взяли, что сейчас все убегут?"

На просьбы привести доводы, какие меры противодействия будут применяться, команда разработчиков отвечает:

В 31.05.2023 в 16:56:02 пользователь Rushcore сказал:

Как вы думаете, прежде чем проводить такие изменения, оцениваем ли мы "за" и "против"?   Вопрос риторический

И не приводит конкретных шагов или хотя бы обещаний держать ситуацию под контролем и всё исправить, если что. Это два.

Здесь многие проводят в игре достаточно большое время и уже видят изменения. Учитывая всё это, как вы думаете, наши опасения обоснованы? Вопрос риторический.

Нам бы хотя бы услышать, что вы приняли наши опасения к сведению. А позиция "всё прекрасно, вы все высосали из пальца" она просто-напросто пугает. 

 

Я не исключаю варианта, что всё устаканится, кто-то попробует так играть, поймет, что это не особо выгодно и все успокоиться. Но есть и другой вариант - выгоды новой кнопки станут очевидны и появиться целый пласт людей, которые будут так играть. Мне бы очень хотелось чтобы кто-нибудь из стримеров провел эксперимент. Взял бы прем 7-ку, 8-ку, желательно эсминец и протестировал бы "заплыв до первой точки и в порт". Чтобы проверить насколько быстрее получается фармить. А затем бы попробовал таким образом ускоренную прокачку ветки. В данный момент просто нет четкого понимания выгодно это или нет. Если окажется, что нет - то и проблем не будет в дальнейшем. А если да? Со временем практически всем станет это известно и проблема остро проявится - это 100%. 

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 07:51:00 пользователь CrabCracker сказал:

При этом, мы уже выяснили, что в правилах нет нигде пункта, запрещающего подобного, а значит наказывать их нельзя - это раз

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 562 боя
Сегодня в 07:51:00 пользователь CrabCracker сказал:

Я понимаю, что на уровне людской психологии, ваша (да и любого другого разработчика) линия поведения будет выстраиваться в защиту принятого компанией решения и именно поэтому вы с таким упорством отрицаете негативное влияние на игру "непрерывный выход в бой". Но если смотреть объективно, то никаких внятных аргументов в противовес нашим опасениям кроме "это вовсе не так" от разработчиков мы так и не услышали.

Я считаю, что это решение очень позитивное. Оно экономит время РЕАЛЬНОЙ жизни. Если я качаю корабль, то раньше мне приходилось ждать конца боя в среднем по 3-5 минут. За вечер набегал ЧАС ожидания. Сейчас это не требуется.

Если я выполняю БЗ, то беру корабль наиболее заточенный для выполнения задания и катаю без остановки. Опять экономия времени.

Иногда мне хочется играть именно на ЭТОМ корабле и вот удача теперь я могу это сделать без остановки и ожидания.

Что тут плохого?

Абьюзить эту тему по моему мнению сложно, т.к. те кто сливаются на первых минутах боя могут это делать и на других кораблях. Скорость слива увеличится на 1-2 минуты, т.к. экономится время для прогрузки экранов и выбора корабля - не более того.

С точки зрения статистики в рандоме, те кто сливаются в первые минуты боя будут попадать то в мою команду то в другую в среднем за 1000+ боев будет 50 на 50, т.е. статистически разницы нет. 

Возможно в других режимах типа конвой может и есть негативное влияние, но плюсов больше.

Поэтому плюсов эт это решения гораздо больше, т.к. на режим случайных боев это влияет исключительно положительно.   

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 929
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 712 публикации
30 469 боёв
Сегодня в 05:06:41 пользователь igor5let сказал:

Собираешь пул в 4 корабля, и пуляешь один за одним. никакой разницы для команд. Теже пикировщики франков - Марсо/Клебер/Могадор и фантастик.

Мне эти ваши коопные тактики БЗ-зависимых неинтересны, речь идёт о том, что в нормальных соревновательных режимах, и так полных турбин, благодаря этому их станет ещё больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 261 бой
Сегодня в 14:39:34 пользователь gas202 сказал:

Я считаю, что это решение очень позитивное. Оно экономит время РЕАЛЬНОЙ жизни...

 

Я всё это понимаю и не спорю, что само по себе решение может быть полезным и позитивным. Просто я, как и многие тут, видят обратную сторону медали и последствия которое это решение влечет. Вопрос не в том, чтобы отменить "непрерывный выход в бой", а исключить его негативное влияние. Особенно на соревновательные режимы.

Простой пример. Квалификация между лигами в ранговых боях. Допустим, обычный бой, когда ты пыхтишь, стараешься, длиться в среднем 15-18 минут. Необходимо одержать 5 побед. При удачном стечении обстоятельств или проявленном мастерстве понадобиться 75-90 минут. Теперь представим некого ушлого Алёшу, который решил наудачу заскочить в следующую лигу и играет на эсме в стиле "вперед до точки, скидываем торпы, засвет, умираем, снова в бой" по 3 минуты каждый бой. За то же самое время он проведет не 5 боев, а 25-30 (25-30 Карл!!!). Какая вероятность что за такое количество боев, даже с винрейтом под 30-35% (а скорее всего за счет добросовестных союзников он будет даже выше), у него сложится серия из 5-ти побед подряд? Пусть не за 75 минут, так за пару часов он уж точно проскочит. Зачем пыхтеть, тратить время? ВЫБОР ОЧЕВИДЕН! И уже сейчас я постоянно наблюдаю, что в золотой лиге полно 44%-ых игроков, коих там никоим образом быть не должно. Что будет теперь? Я лично очень не хочу, чтобы ранги были окончательно похоронены, как соревновательный режим, но идет именно к этому. 

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 562 боя
Сегодня в 12:13:27 пользователь CrabCracker сказал:

Теперь представим некого ушлого Алёшу, который решил наудачу заскочить в следующую лигу и играет на эсме в стиле "вперед до точки, скидываем торпы, засвет, умираем, снова в бой" по 3 минуты каждый бой. За то же самое время он проведет не 5 боев, а 25-30 (25-30 Карл!!!). Какая вероятность что за такое количество боев, даже с винрейтом под 30-35% (а скорее всего за счет добросовестных союзников он будет даже выше), у него сложится серия из 5-ти побед подряд? Пусть не за 75 минут, так за пару часов он уж точно проскочит. Зачем пыхтеть, тратить время? ВЫБОР ОЧЕВИДЕН! И уже сейчас я постоянно наблюдаю, что в золотой лиге полно 44%-ых игроков, коих там никоим образом быть не должно. Что будет теперь? Я лично очень не хочу, чтобы ранги были окончательно похоронены, как соревновательный режим, но идет именно к этому. 

с точки зрения статистики тут нет проблемы.

1. Вероятность попадания такого Алеши в вашу команду 50 на 50, т.е. половину боев он будет у соперников, помогать Вам победить. В среднем за сотни боев наличие таких Алешей лично на Вас никак не влияет. 

2. Пока Алеша сыграет 5 боев по 3 минуты, то вы сыграете 1 бой за 15 минут. Как лично Вас задевают его действия в четырех следующих боях? НИКАК. Вы в них не участвуете.

3. Ранги это соревнование не с соперниками, а с самим собой. С точки зрения статистики их можно было пройти за определенное количество боев в зависимости от Вашего личного процента побед (скила), а соперники в СРЕДНЕМ влияют на бой 50 на 50, т.е. или тащат, или сливают. По сути лично для Вас в СРЕДНЕМ влияет на бой только то, что лично Вы сделали для победы. Чем больше боев тем точнее усреднение. Сохранение звезды при поражении облегчает задачу. 

Поэтому действия Алеш НИКАК не влияют на Ваш личный скил, а следовательно на продвижение по рангам.

 

 Статистику нельзя обмануть.  

      

     

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 261 бой
Сегодня в 17:13:41 пользователь gas202 сказал:

с точки зрения статистики тут нет проблемы.

1. Вероятность попадания такого Алеши в вашу команду 50 на 50, т.е. половину боев он будет у соперников, помогать Вам победить. В среднем за сотни боев наличие таких Алешей лично на Вас никак не влияет. 

2. Пока Алеша сыграет 5 боев по 3 минуты, то вы сыграете 1 бой за 15 минут. Как лично Вас задевают его действия в четырех следующих боях? НИКАК. Вы в них не участвуете.

3. Ранги это соревнование не с соперниками, а с самим собой. С точки зрения статистики их можно было пройти за определенное количество боев в зависимости от Вашего личного процента побед (скила), а соперники в СРЕДНЕМ влияют на бой 50 на 50, т.е. или тащат, или сливают. По сути лично для Вас в СРЕДНЕМ влияет на бой только то, что лично Вы сделали для победы. Чем больше боев тем точнее усреднение. Сохранение звезды при поражении облегчает задачу. 

Поэтому действия Алеш НИКАК не влияют на Ваш личный скил, а следовательно на продвижение по рангам.

 

 Статистику нельзя обмануть.  

Не соглашусь. Ладно, если бы Алеша был один, а когда таких много. И они неизменно попадают в твою команду или во вражескую. К чему это приводит? Да к тому что от твоего личного скилла уже практически ничего не зависит. Зависит от удачи. Не закинуло Алеш или закинуло поменьше, чем противнику - вероятность победы резко возрастает. А закинуло - так страдай и единственно что ты можешь - так это попытаться сохранить звезду. Но дело не только в том, что ранги перестают быть рангами. Наличие игроков в золотой лиге, которых там быть не должно не столько раздражает, сколько приводит к ухудшению качества самих рангов. С ностальгией вспоминаю старые ранговые бои, потому что сейчас по сравнению с теми временами там творится вакханалия. А с этим нововведением так вообще они потеряют всякий смысл и интерес. В свое время ушел из игры и делал длительный перерыв в большей степени из-за новой системы ранговых боев. С вводом её лично мой интерес резко упал. Даже не знаю во что они могут превратиться теперь...

КАЧЕСТВО самой игры упадет. Вот чего я лично не хочу и боюсь.

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[URLM]
Участник
1 725 публикаций
24 004 боя
В 25.05.2023 в 02:31:10 пользователь Strige_KTM сказал:

С новым обновлением череда подставных боёв не прерывается. "Победу" кидает неизменно к одним 10м ПВО кораблям. 

Самолёты умирают за 7 км ваншотом об любой самый слабый корабль через пару секунд после того как засветят корабль. Отмансить невозможно.

Через 3 минуты боя у тебя нет самолётов, на тебя выходит толпа крейсеров, которые отрывают по половине ХП за нажатие кнопки, ответить им нечем.

Союзники сгрудились в углу карты и  совершают друг другу манипуляции с торпедными аппаратами.

После непрекращающейся серии боёв с такими сценариями хочется снова удалить игру лет на 5.

Хочется зарыдать и пожалеть бедолагу....как же надо не уметь играть чтоб писать нечто подобное.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
4 550 боёв

Чудо кнопка "непрерывности" экономит кучу нервов, вместо того, чтобы писать "мемуары о том какое все днище" в общий чат и личку, утопленнику достаточно телепортироваться в другое место и "не делать всем нервы")) Уверен, жалоб на поведение в чате стало намного меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 600
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 255 публикаций
19 932 боя
В 01.06.2023 в 15:40:12 пользователь festspielhaus сказал:

Мне эти ваши коопные тактики БЗ-зависимых неинтересны, речь идёт о том, что в нормальных соревновательных режимах, и так полных турбин, благодаря этому их станет ещё больше.

Если читать что вам пишут, то глупости писать перестанете. Повторю еще раз - данное улучшение никак не изменяет игру Алеш, про которых пишут выше. Но существенно помогает тем, кто играет в один корабль (прокачка/фан). Пытайтесь понять что вам пишут, а не дискутировать с собственными фантазиями.

В 01.06.2023 в 16:13:27 пользователь CrabCracker сказал:

И уже сейчас я постоянно наблюдаю, что в золотой лиге полно 44%-ых игроков, коих там никоим образом быть не должно.

Вашему ЧСВ потолок не мешает? Соседи сверху не ругаются, что у них пол пучит? С какого перепуга игрок смогший в золотую не должен там быть? Пусть у него хоть белый уровень, но он смог пробиться.

Изменено пользователем igor5let
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 261 бой
Сегодня в 12:16:59 пользователь igor5let сказал:

Вашему ЧСВ потолок не мешает? Соседи сверху не ругаются, что у них пол пучит? С какого перепуга игрок смогший в золотую не должен там быть? Пусть у него хоть белый уровень, но он смог пробиться.

С моим чсв всё в порядке, спасибо за беспокойство. Вопрос не в том, что у него 44% пп, а в том, как он играет. Я прекрасно помню высшую лигу в старых рангах, уровень игроков и качество игры в ней. И если сравнивать сегодняшнюю золотую лигу, то это небо и земля. А "он смог пробиться" не потому что так хорош, а потому что система нынешняя позволяет ему туда пробиваться. Теряется сама идея Рангов. В чем их смысл тогда, если по сути отсеивания по мастерству в итоге не происходит?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 562 боя
В 02.06.2023 в 13:48:04 пользователь festspielhaus сказал:

 

Не понимаю чем игроки которые сливаются на 3-й минуте ломают игру? Пусть он слился в твоей команде, но ты сам тогда затащи бой. судя по их статистике 44-45 процентов побед - это возможно.

Если такой игрок в команде соперников и мы с ним на одной точке, то я как раз стараюсь отправить его в порт побыстрее ибо халявный фраг и дамажка. 

Игра тут не "ломается" просто нужно надеяться только на себя...   

Изменено пользователем Jadd
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 929
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 712 публикации
30 469 боёв
Сегодня в 16:09:17 пользователь gas202 сказал:

Не понимаю чем игроки которые сливаются на 3-й минуте ломают игру?

Альфа-тостер не навидался турбин из-за трехминуток за весь стаж игры, смотреть без смс и регистрации. Расскажите, как не_ломается игра на фланге, если единственный зелёный светляк поставил дымы на точке, в них и отлетел от торпед. Не видали, как тяжи разворачиваются и бегут в свете от торпедного супа? Не стоит также недооценивать моральный фактор, некоторым такого хватает, чтобы перестать активно сопротивляться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 600
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 255 публикаций
19 932 боя
В 02.06.2023 в 13:30:44 пользователь CrabCracker сказал:

Я прекрасно помню высшую лигу в старых рангах, уровень игроков и качество игры в ней. И если сравнивать сегодняшнюю золотую лигу, то это небо и земля. А "он смог пробиться" не потому что так хорош, а потому что система нынешняя позволяет ему туда пробиваться.

в чем разница принципиальная для усидчивого товарища?

 

В 02.06.2023 в 16:48:04 пользователь festspielhaus сказал:

А так поди б посидел, подождал лодку из боя, выпил ещё, уснул тихонечко да перестал бы хотя бы сегодня так себя вести

Ага, сидишь и ждешь пока очередной "синяк" соизволят наконец то сдохнуть. А теперь проще, воткнется очередная куча букв в синюю линию - да и бох сним, пушшай там трется пока не сотрется. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×