Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Прочие изменения

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 074
[LESTA]
Pазработчик
4 408 публикаций
3 999 боёв

493e43e4-f4a3-11ed-831f-ac162d70f4e4.jpg

 

  • Исправлена ошибка, приводившая к смещению прицела при всплытии подводной лодки на поверхность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой flag_United_Kingdom_d6308791bceab9314e41premium_2da34d2e1f5f4934406d60eb020c1b10VIII Alliance получал повышенный урон ББ-снарядами большого калибра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой торпеды иногда наносили урон без столкновения с кораблём.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при открытии Верфи.
  • Исправлена ошибка, когда союзные боты в Операции «Гермес» толкали Ruan в остров, из-за чего игроки не могли завершить операцию.
  • Исправлена ситуация, когда переключение между сонаром и торпедами на подводных лодках приводило к визуальным ошибкам.
  • Исправлена ошибка, когда был слышен звук пуска ракет штурмовиков и пулемётной очереди перед атакой при отсутствии самолётов рядом.
  • Исправлена ошибка, в редких случаях приводившая к аварийному завершению работы клиента при потоплении корабля в бою/на реплее.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению клиента в конце боя, если выпущенные торпеды исчезали после достижения максимальной дальности хода.
  • Исправлена редкая ошибка, когда при нажатии левой кнопки мыши для выстрела вместо этого совершались клики по мини-карте, что также иногда приводило к аварийному завершению работы клиента.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой эскадрильи авианосцев иногда возвращались по более длинному маршруту или летали кругами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контейнер исчезал на короткое время, когда камера двигалась к нему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс Верфи не отображался полностью на старых видеокартах.
  • Исправлена ошибка с торпедоносцами, когда торпеды не сталкивались с выпустившим их авианосцем, а проходили сквозь него.
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[ROGER]
Участник
309 публикаций
14 316 боёв

После изменений утонувший у скалы корабль продолжает стрелять ПВО и Разрывы

Под прицелом утонувший минуту назад корабль отлично стреляет по авиации.

 

image.thumb.png.0a31d88acb6f5f2dfd1febc64c55bca7.png

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[PSC]
Участник, Коллекционер
430 публикаций
26 083 боя

Товарищи разрабы. Я не знаю, в какую категорию ОС писать о поведении "нового улучшенного ИИ ботов в коопе", поэтому напишу сюда.

Вы ведь в курсе, зачем люди ходят в кооп? Объясняю: делать пиу-пиу по двигающимся лодочкам. Выполнять задания активностей без особого нервяка. Ленты попаданий, урон, вот это всё.

Так вот, это крайне затруднительно делать, когда боты начинают играть в пятнашки, меняя фланги. Острова, подпирающие небеса, не позволяют вести погонный огонь даже американским крейсерам! Я специально засекал: вчерашняя игровая сессия - всего ОДИН раз боты не начинали бегать непонятно куда.

Если вам кажется, что "внезапные боты" - это интересно и весело, то это не так. Превращение боевого корабля в тыкву яхту - раздражает.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[GRAND]
Участник
921 публикация
8 505 боёв
Сегодня в 07:45:00 пользователь Rushcore сказал:

Исправлена редкая ошибка, когда при нажатии левой кнопки мыши для выстрела вместо этого совершались клики по мини-карте

Довольно частое явление, посмотрим, будет ли проявляться снова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 21:18:12 пользователь Inok_9 сказал:

Товарищи разрабы. Я не знаю, в какую категорию ОС писать о поведении "нового улучшенного ИИ ботов в коопе", поэтому напишу сюда.

Вы ведь в курсе, зачем люди ходят в кооп? Объясняю: делать пиу-пиу по двигающимся лодочкам. Выполнять задания активностей без особого нервяка. Ленты попаданий, урон, вот это всё.

Так вот, это крайне затруднительно делать, когда боты начинают играть в пятнашки, меняя фланги. Острова, подпирающие небеса, не позволяют вести погонный огонь даже американским крейсерам! Я специально засекал: вчерашняя игровая сессия - всего ОДИН раз боты не начинали бегать непонятно куда.

Если вам кажется, что "внезапные боты" - это интересно и весело, то это не так. Превращение боевого корабля в тыкву яхту - раздражает.

Добрый день.

ЕМНИП "поведение" ботов в кооперативных боях в режим "игры в пятнашки" не вводилось . :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS-1]
Участник, Коллекционер
274 публикации
29 673 боя

Боты то довольно зубастые стали. Бить конечно бъем, но я порой их с трудом отличаю от человека. Удачи всем в бою, с ботами))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 411
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 329 публикаций
46 070 боёв

вот этой ошибке уже даже и не помню сколько лет ...

 

image.png.5b890244d985358f07e6698802459f3d.png

 

цифры дальности ГК так и не починили ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[W-M-F]
Участник
454 публикации
2 599 боёв

Не знаю куда писать, пишу сюда, зашёл первый раз после скачивания обновы,  вижу  что все новости висят непрочитанными, пытался тыканием все открыть, но бесполезно, как только выходишь в порт, всё повторяется,  они снова становятся непрочитанными, что сделаете с этим ??

Дико раздражает...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
В 24.05.2023 в 23:15:34 пользователь viktor0290 сказал:

Не знаю куда писать, пишу сюда, зашёл первый раз после скачивания обновы,  вижу  что все новости висят непрочитанными, пытался тыканием все открыть, но бесполезно, как только выходишь в порт, всё повторяется,  они снова становятся непрочитанными, что сделаете с этим ??

Дико раздражает...

Добрый день. 

Попробуйте очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути

\World_of_Warships\profile\

\Korabli\profile\

Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через LGC. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[W-M-F]
Участник
454 публикации
2 599 боёв
Сегодня в 08:27:19 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Попробуйте очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути

\World_of_Warships\profile\

\Korabli\profile\

Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через LGC. 

Спасибо, попробую завтра 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 491
[MAHAN]
Участник
3 008 публикаций
13 590 боёв

Понравилась обновленная версия отчета в порту по начислениям и краткой послебоевой статистике. Лучше, чем раньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[URLM]
Участник
1 669 публикаций
23 698 боёв
В 25.05.2023 в 01:15:34 пользователь viktor0290 сказал:

Не знаю куда писать, пишу сюда, зашёл первый раз после скачивания обновы,  вижу  что все новости висят непрочитанными, пытался тыканием все открыть, но бесполезно, как только выходишь в порт, всё повторяется,  они снова становятся непрочитанными, что сделаете с этим ??

Дико раздражает...

не туда тыкаешь)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[W-M-F]
Участник
454 публикации
2 599 боёв
В 25.05.2023 в 00:15:34 пользователь viktor0290 сказал:

Не знаю куда писать, пишу сюда, зашёл первый раз после скачивания обновы,  вижу  что все новости висят непрочитанными, пытался тыканием все открыть, но бесполезно, как только выходишь в порт, всё повторяется,  они снова становятся непрочитанными, что сделаете с этим ??

Дико раздражает...

Заработало, хотя никуда не заходил,  и ничего не чистил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[E-EMP]
Участник
17 публикаций
17 087 боёв

Как убрать туман из портов. Какой порт не ставишь, везде один туман, дым и муть. Ничего не видно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 08:26:20 пользователь ExoticRose сказал:

Как убрать туман из портов. Какой порт не ставишь, везде один туман, дым и муть. Ничего не видно.

 

Добрый день.

Описанной вами проблемы не наблюдается, во всяком случае в массовом порядке. Попробуйте сделать восстановление игры:

 

Screenshot_1816.png.acf432d4eb57d41a1667

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 603
[LWA]
Участник
3 581 публикация
4 700 боёв

не знаю куда написать, напишу сюда, в операции Гермес совершенно не продуман момент первого захода вражеской авиации, мало того, что авиагруппа подлетает к крайним кораблям километров на пять максимум, попросту игнорируя половину команды, так еще и ХП авиагруппы никак не коррелирует с теми кораблями, в зону ПВО которых она входит.

получается чистый рандом, попались корабли с мощным ПВО и заградкой, группа будет сбита, попались обычные баркасы - улетит обратно и что самое бредовое в этой ситуации, группе с хорошим ПВО плевать, собьют они разведчика или нет, все равно вражеская авиация будет сыпаться, а вот группе с плохим ПВО игра щедро насыпает еще больше самолетов, дисбаланс просто дичайший.

предлагаю ввести механику по типу "если игроки, ПВО которых достает до разведчика, прожали свои кнопки дабы его уничтожить, то он падает в любом случае, а если не прожали, то он выживает и это уже проблемы игроков, сами виноваты", это было бы честно.

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 870
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 270 публикаций
В 30.05.2023 в 14:20:24 пользователь pashu86 сказал:

не знаю куда написать, напишу сюда, в операции Гермес совершенно не продуман момент первого захода вражеской авиации, мало того, что авиагруппа подлетает к крайним кораблям километров на пять максимум, попросту игнорируя половину команды, так еще и ХП авиагруппы никак не коррелирует с теми кораблями, в зону ПВО которых она входит.

получается чистый рандом, попались корабли с мощным ПВО и заградкой, группа будет сбита, попались обычные баркасы - улетит обратно и что самое бредовое в этой ситуации, группе с хорошим ПВО плевать, собьют они разведчика или нет, все равно вражеская авиация будет сыпаться, а вот группе с плохим ПВО игра щедро насыпает еще больше самолетов, дисбаланс просто дичайший.

предлагаю ввести механику по типу "если игроки, ПВО которых достает до разведчика, прожали свои кнопки дабы его уничтожить, то он падает в любом случае, а если не прожали, то он выживает и это уже проблемы игроков, сами виноваты", это было бы честно.

В гермесе, как я понимаю, расчёт на расторопность. Если есть в команде бывалый и он даст знать "нужна помощь с ПВО в таком-то квадрате" (я так делаю), то как правило 1-3 союзника помогают и разведчика сбиваем.

НО в среднем на 10 боев попадаются 1-2 боя, когда не успеваем прикончить разведчика и тогда начинается ад и пекло))) В целом терпимо конечно, хотя под налетами авиагрупп живется очень несладко. Тяжелее всего приходится в этом случае неповоротливым КР и слабым ЛК.

Вчера попался на масачучетс, разведчика не успели прикончить, меня в основном и долбили эти авианалеты. Я только и успевал, что от вражеских ЛК и КР отстреливаться, гореть и бомбы с торпедами принимать. Зато натанковано было много и бой выиграли, т.к. союзники время не теряли и жгли все что движется =).

Таким образом, если убрать этого разведчика или легко его убивать, то операция очень легкой станет. Она и так в целом легкая стала.

 

Кстати хотел спросить, почему зачастую меня в основном боты постоянно фокусят, хотя часто если играю не на расслабоне, по итогам операции 1-3 места занимаю. Порой даже обидно становится. меня жгут и простреливают, а союзники на релаксе дамаг набивают.

Изменено пользователем angry_Murzik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 04:55:36 пользователь angry_Murzik сказал:

Кстати хотел спросить, почему зачастую меня в основном боты постоянно фокусят, хотя часто если играю не на расслабоне, по итогам операции 1-3 места занимаю. Порой даже обидно становится. меня жгут и простреливают, а союзники на релаксе дамаг набивают.

Добрый день. 

Боты, как правило, агрятся именно на того кто по ним стреляет (атакует) и, по их программе, представляет приоритетную угрозу. А основную цель необходимо уничтожить в первую очередь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 870
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 270 публикаций
Сегодня в 11:17:50 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Боты, как правило, агрятся именно на того кто по ним стреляет (атакует) и, по их программе, представляет приоритетную угрозу. А основную цель необходимо уничтожить в первую очередь. 

благодарю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[URLM]
Участник
1 669 публикаций
23 698 боёв
В 27.05.2023 в 10:26:20 пользователь ExoticRose сказал:

Как убрать туман из портов. Какой порт не ставишь, везде один туман, дым и муть. Ничего не видно.

 

попробуй в настройках клиента сделать максимальную прозрачность тумана

В 25.05.2023 в 00:26:31 пользователь Albert_S сказал:

Боты то довольно зубастые стали. Бить конечно бъем, но я порой их с трудом отличаю от человека. Удачи всем в бою, с ботами))

да многие боты фору пацикам дадут..эт точно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×