Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.1] Общий тест. Второй этап. Изменения Операций

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 817
[LESTA]
Pазработчик
4 199 публикаций
3 861 бой

В версии 13.1 мы добавим возможность участвовать в Операциях на кораблях IX–X уровней и суперкораблях (кроме подводных лодок). Для игроков на кораблях высоких уровней изменится состав команд ботов — уровни их кораблей также будут выше.

При формировании боёв будут собираться две отдельные очереди. Одна — для кораблей VI–VIII уровня, вторая — для IX–X уровней и суперкораблей. Например, вы не сможете попасть в бой к «девяткам» на корабле VIII уровня (если только не находитесь в составе отряда с кораблями как VIII, так и IX уровня).

 

e4c19cda-b901-11ee-a97f-8cdcd4b147d4.jpge4c20f4e-b901-11ee-848f-8cdcd4b147d4.jpg

e4c61300-b901-11ee-a058-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[RUS42]
Участник
229 публикаций
8 212 боёв

А можно по подробнее про изменение в операциях, в отличии от варианте первого этапа? Увеличили ХР ботам, меткость, урон или количество?

В первом этапе, пришли опробовать этот режим очень неплохие игроки и с ними операции проходили действительно бодро и весело, а вот потом, на следующий день, все стало выравниваться: начались проигрыши и по экономике там все плохо - это тоже изменили или как?

Вот и довелось попробовать

image.thumb.png.a1e1732c52893477a6b0a3e1efa4b159.png

Скрытый текст

image.thumb.png.3c72bf39c3f946052c2ef04b760e4a14.png

Все понравилось, но как обычно, "но" - что с "нахлебниками"? Я предлагаю наказывать отречением от режима на месяц, с последующей отработкой с случайных боях не мене 10 на том же корабле.

Изменено пользователем Tisdare_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 649
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 716 публикаций
Сегодня в 19:21:33 пользователь Tisdare_1 сказал:

Все понравилось, но как обычно, "но" - что с "нахлебниками"? Я предлагаю наказывать отречением от режима на месяц, с последующей отработкой с случайных боях не мене 10 на том же корабле.

Только что Пруссия и Девастейшн убились об бота на Померани и сколь бы не был хорош Аннаполис но в сумме дпма брони и хп не хватило затащить являясь последней надеждой, нужно было сразу уходить на выход))))

Скрытый текст

shot-24_02.01_20_42.27-0632.thumb.jpg.6171e63e67ce9e09d11c781ca1399f90.jpgshot-24_02.01_20_42.33-0731.thumb.jpg.73d24709dd1282056cbea6aedd468357.jpg

 

 

 

Кстати красных ботов научили уворачиваться от торпед(те у которых маршрут не задан жёстко), а вот союзные будут уворачиваться?  А то учитывая что сейчас у кучи ботов много дальнобойных торпед то могут быть проблемы с операциями где нужно сохранять ботов живыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[RUS42]
Участник
229 публикаций
8 212 боёв
В 01.02.2024 в 20:47:42 пользователь Corsair сказал:

Только что Пруссия и Девастейшн убились об бота на Померани и сколь бы не был хорош Аннаполис но в сумме дпма брони и хп не хватило затащить являясь последней надеждой, нужно было сразу уходить на выход))))

  Скрыть содержимое

 

Скрытый текст

shot-24_02.01_20_42.27-0632.thumb.jpg.6171e63e67ce9e09d11c781ca1399f90.jpg

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

shot-24_02.01_20_42.33-0731.thumb.jpg.73d24709dd1282056cbea6aedd468357.jpg

 

 

 

 

 

Кстати красных ботов научили уворачиваться от торпед(те у которых маршрут не задан жёстко), а вот союзные будут уворачиваться?  А то учитывая что сейчас у кучи ботов много дальнобойных торпед то могут быть проблемы с операциями где нужно сохранять ботов живыми.

Так по опыту и видно, что Пруссия и Девастейшен особо не напрягались. Боты очень хорошо уклоняются от торпед (что в асимметрии, что в треньке или операциях), союзники не уклоняются их нужно прикрывать собой, но лучше упреждать такие ситуации, то есть активно действовать по карте. То есть иметь представление, что есть главная задача, а что второстепенная и действовать слаженно. Я часто сталкивался в операциях с неадекватным поведением, бездействием, откровенно трусливым поведением - и наказать их за подобное можно только "кармой" - то есть ничем. Это все к тому, что степень "ответственности" в операциях на 9-* увеличивается, а вероятность поражения возрастет.

Решил дополнить, по поводу экономики: получается, с учетом победы и второго места сверху, я получаю 22000 кредитов - серьезная награда! Понятно, нужен премаккаунт, бусты и прочее, но в случае поражения (кстати это было не далеко) будет -100000!!! Разработчики, убедительная просьба изменить это безобразие или на новых операциях можно с уверенностью ставить крест - или это такая задумка (выгнать всех в рандом)?

 

Скрытый текст

image.thumb.png.e49cb9448d9f1d04777d57a4b1773a5b.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.9e309bd14996c87eb73e6cc7a5360247.png

"Прогулялся" на  супере...

 

Скрытый текст

image.thumb.png.7eaae51f8a3b0360f87f6c76b5f55aca.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.f513d0301a37383f1f9858b1427b1f83.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.8c433157ccbea7ee4e23ccf9527d9bc5.png

Победа и минус 170000 с премом!

Изменено пользователем Tisdare_1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[NET]
Участник
460 публикаций
8 157 боёв
В 01.02.2024 в 23:19:52 пользователь Tisdare_1 сказал:

Так по опыту и видно, что Пруссия и Девастейшен особо не напрягались. Боты очень хорошо уклоняются от торпед (что в асимметрии, что в треньке или операциях), союзники не уклоняются их нужно прикрывать собой, но лучше упреждать такие ситуации, то есть активно действовать по карте. То есть иметь представление, что есть главная задача, а что второстепенная и действовать слаженно. Я часто сталкивался в операциях с неадекватным поведением, бездействием, откровенно трусливым поведением - и наказать их за подобное можно только "кармой" - то есть ничем. Это все к тому, что степень "ответственности" в операциях на 9-* увеличивается, а вероятность поражения возрастет.

Сложно наказать за ситуацию. На самом деле не так просто написать скрипт для автоматической выдачи "антимедали". Под штрафы могут попасть люди которые действительно пытались играть.

Можно предположить что репорт (какой либо новый) сыграет, но останутся просто злобные персонажи. Проверять бои на подобный спам и жалобы контрпродуктивно. Команда в игре не военная организация 2йМВ, где за трусость повлёкшую смерти наказывали трибуналом.

Вот и остаётся совесть команды и чат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
840
[MAHAN]
Участник
474 публикации

Честно сказать, меня напрягают суперы в операциях. Как бы баланс под них не пилили. И что там по фарму? Не хотелось бы повторение истории с 6-8 уровнем для операций, где лишь на некоторых определённых кораблях 6 уровня можно нормально отыгрывать, и не быть баластом тимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[RUS42]
Участник
229 публикаций
8 212 боёв
В 01.02.2024 в 22:23:44 пользователь Happy_Cynic сказал:

Честно сказать, меня напрягают суперы в операциях. Как бы баланс под них не пилили. И что там по фарму? Не хотелось бы повторение истории с 6-8 уровнем для операций, где лишь на некоторых определённых кораблях 6 уровня можно нормально отыгрывать, и не быть баластом тимы.

Я не редко встречаю 6-и в текущих операциях. Сам могу выйти на Буденном, к примеру, у него хороший поджиг и скорострельность. А вот балласт - это скорее высокоуровневые корабли, не реализующие свой потенциал. Потеря 6-и для отряда не так заметна, как гибель Бисмарка, к примеру. Эсминцы редко оказывают существенное влияние, если только они не знают операцию, как "отче наш".

В новых операциях, на ПТСе, при проигрыше, без бустов на 10-е уходишь в минус 50к. Про супера не скажу - не пробовал, но скорее всего там будет еще больший минус. Предполагаю, что операции на премах будут в случае проигрыша по нулям.

Пробовал Клаузевиц в операциях: без бустов, при победе и премакк   - (минус) 270000 кредитов. Для чего этот режим?

Изменено пользователем Tisdare_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
840
[MAHAN]
Участник
474 публикации
В 01.02.2024 в 22:37:52 пользователь Tisdare_1 сказал:

Я не редко встречаю 6-и в текущих операциях. Сам могу выйти на Буденном, к примеру, у него хороший поджиг и скорострельность. А вот балласт - это скорее высокоуровневые корабли, не реализующие свой потенциал. Потеря 6-и для отряда не так заметна, как гибель Бисмарка, к примеру. Эсминцы редко оказывают существенное влияние, если только они не знают операцию, как "отче наш".

Я скорее о том, что из-за баланса в операциях, 6 уровень играют только кр аля ла галисоньер, нюра, будя, да торпедасторы. 6 лк, авики, многие эсмы они даже при прямоте рук не дадут такого импакта, как если бы те же игроки были на их 7-8 аналогах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[HA7AH]
Бета-тестер
407 публикаций
Скрытый текст

shot-24_02_02_17_55.43-0340.thumb.jpg.90bf5049982b3159d8324aaaa0715551.jpgshot-24_02_02_17_55.38-0521.thumb.jpg.210233a3359d5f21ed519c7254f0b0ea.jpgshot-24_02_02_17_55.34-0860.thumb.jpg.50d32fd7ac4019bc7ba6450ab424bb70.jpgshot-24_02_02_17_55.29-0954.thumb.jpg.e0c1c2da2f46b9a655d7147106730272.jpgshot-24_02_02_17_55.08-0231.thumb.jpg.beaeca65cafd85fee0073448d622b249.jpgshot-24_02_02_17_55.03-0344.thumb.jpg.9b884d99c180a9dd04054828e20740a7.jpgshot-24_02_02_17_54.59-0913.thumb.jpg.1face217c1671caa6bfad4e9211f8fc7.jpgshot-24_02_02_17_54_54-0204.thumb.jpg.e40ca4a38989af359d1a508371d087c0.jpg

Бои на 10-х,это хорошо,это весело,но с экономикой что то не то.Сыграл два боя,без бустов,только прем.

1-й бой-победа,-30к.

2-й бой-поражение,-90к.

Да,про руки в курсе.

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 136
Участник, Коллекционер
685 публикаций

Поиграл немного, вроде заходят изменения,но как же долго ждать загрузку Операций на 9-х-10х уровнях , от 4-х до 7 минут, это в среднем . Толком не потестить, не поиграть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации
11 324 боя

Поиграл.

НУУ что сказать суперы в операциях это зло. Остальное понравилась.

Изменено пользователем FonsShlangen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[ANIME]
Бета-тестер
15 публикаций
9 404 боя

Небольшой отзыв.
Первый день первого этапа это единственное хорошее что было на тесте. Правда попробовал в тот день только 10 и суперкорабли с синими экономическими бонусами. В первый день мне это настолько понравилось, что я с нетерпением ждал когда эти операции появятся на основном сервере и планировал выкупить несколько суперов под эти бои. Из минусов - критически низкий фарм. Но дальше меня вернули в мир страданий и унижения. 

С каждым днем становилось только хуже. На суперах на втором этапе я к сожалению так и не смог поиграть т.к. несколько раз по 15 минут ждал начала боя и плюнул на эту идею. Пошел играть на 5-8 уровнях. Ну точнее естественно только на 8-х, уж извините, но концепцию разноуроневых боев я(личное мнение) презираю. И вот мое мнение. Бои созданы для страданий. Выполнить операцию на 100% практически невозможно. Вопрос чаще всего стоит в невозможности вообще пройти операцию. Заработать серебра практически невозможно. Получить удовольствие от игры? Даже после победного боя чувство словно я на работу пришел, а не поиграть в игру и отдохнуть. Страдать я могу в случайных боях и рангах например. Мне кажется операции должны быть отдушиной. Вот пришел вечером после работы, поиграл несколько боев в случайных боях, повезло - пошел готовиться ко сну. Не повезло - зашел на 1-2 операции, вернул себе хорошее настроение и пошел довольный спать. А сейчас как получается - режим кооперативных боев, только сильно затянутый, в котором нужно напрягаться, где за большее потраченное время и силы получишь наград как в коопе и еще настроение себе подпортишь. Тогда зачем нужны операции? 
Получилось так, что хорошее начало и идея, но для меня она оказалась провалена на этапе создания и внедрения.
Если подвести краткий итог:
Мнение после первого дня первого этапа - с удовольствием буду играть на основном сервере если повысят хотя бы немного фарм.
Мнение в остальные дни - зайду в операции только если будет какая нибудь сверхважная задача например "1 000 000 кредитов за 500 опыта(не чистого)". То есть по сути для меня никаких изменений не будет и я в операции заходить не буду.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 649
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 716 публикаций
Сегодня в 13:54:41 пользователь mad_Dog_AN сказал:

Пошел играть на 5-8 уровнях. Ну точнее естественно только на 8-х, уж извините, но концепцию разноуроневых боев я(личное мнение) презираю.

Есть корабли подходящие для операций и есть просто никакие для них, гнуть как можно как на части шестёрок, так и страдать на многих восьмёрках, но чем вы больше понимаете как играть в операциях тем на большем количестве кораблей вы сможете хорошо отыграть в операциях.

Сегодня в 13:54:41 пользователь mad_Dog_AN сказал:

Бои созданы для страданий. Выполнить операцию на 100% практически невозможно. Вопрос чаще всего стоит в невозможности вообще пройти операцию. Заработать серебра практически невозможно.

Самая сложная для выполнения на пять звёзд операция это Эгида, там да, чтобы выполнить на пять звёзд нужно чтобы собралась хорошая команда, далее наверно идут Гермес и возможно Косатка, но конкретно Гермес может быть не выполнен либо когда попалась ну совсем плохая команда или боты багуются или что то ещё с ними не так(сколько не пишется на форуме про различные проблемы в операциях судя по тому что ничего не меняется похоже исправление данных проблем разработке не интересно). В Косатке же не выполнение операции на пять звёзд это опять же происходит из за того что большая часть команды не понимает что делать в операции, а в одно рыло вытащить операцию не возможно так как некоторые задачи нужно выполнять одновременно в разных концах карты.

Сегодня в 13:54:41 пользователь mad_Dog_AN сказал:

Вопрос чаще всего стоит в невозможности вообще пройти операцию.

Прочитал данный тезис и другие в том же духе, глянул вашу статистику и совсем не понял ваших претензий, учитывая вашу статистику в игре можно считать что вы умеете играть, поэтому как раз операции для вас должны быть просто фановыми, я например статистику не веду но на вскидку именно сливные операции встречаю наверное один слив где то на 15 - 20 операций. 

 

Сегодня в 13:54:41 пользователь mad_Dog_AN сказал:

Мне кажется операции должны быть отдушиной. Вот пришел вечером после работы, поиграл несколько боев в случайных боях, повезло - пошел готовиться ко сну. Не повезло - зашел на 1-2 операции, вернул себе хорошее настроение и пошел довольный спать. А сейчас как получается - режим кооперативных боев, только сильно затянутый, в котором нужно напрягаться, где за большее потраченное время и силы получишь наград как в коопе и еще настроение себе подпортишь. Тогда зачем нужны операции?

Скажу про себя - играю либо в ранговых боях, или в операции но в них играю либо когда нужно максимально быстро гарантированно выполнить боевой пропуск, либо если качаю сброшенную ветку для ОИ. Либо же когда иногда играю на работе и отвлечься от операции как по мне несколько менее неприятное чем в тех же рангах. Насчёт фана - когда качаю ветку Харугумо то на Хатсухару и Ширатсую обычно бои вполне приятные, хоть корабли и можно норм реализовать и не во всех операциях, на Акизуки же бои это просто гонка за результатом. Также иногда качаю для ОИ и ветки советских крейсеров и они в операциях выше всяких похвал. А если зайти в бой на Майнце или Бранденбурге то там одно желание - чтобы не было конкурента в данном бою ну и чтобы команда была хотя бы немного понимающая что нужно делать в той или иной конкретной операции. 

Сейчас основная проблема в операциях это куча либо новых игроков, либо старых но со статой менее 45%, это очень большая обуза и когда таких большинство в команде то можно показывать хороший личный результат, но из за того что доп задания нужно выполнять в разных краях карты то результат операции получается не тот на который рассчитываешь, либо же просто тебе не хватает ДПМа и хп корабля чтобы компенсировать то что в твоей команде много плохих игроков.

 

зы. По поводу фарма на 9 - 10  и СК, по сравнению с 6 - 7 - 8 уровнями: в случае с нынешними операциями то боевая эффективность кораблей растёт вместе с экономикой кораблей и на 8лвл в нынешних операциях фарм и эффективность максимальны. Теперь же в случае с 9 - 10 - СК максимальная эффективность и фарм полярны по уровням и вот тут как раз и может случиться то что 9 лвл которые должны по всей логике фармить но из за боевой эффективности будут в этом аспекте проседать, десятки будут что то посередине, ну а СК будут иметь хорошую эффективность но фармить в минус без синих/красных бустов. Для меня сейчас имея 400лямов серы фарм не особо критичен, но боюсь для большинства это будет проблемой и тут будет важно насколько будут сбалансированы операции если большинство игроков будут играть на 9лвл.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[ANIME]
Бета-тестер
15 публикаций
9 404 боя
В 06.02.2024 в 22:35:16 пользователь Corsair сказал:

 

 

Я написал отзыв на данную тестовую сборку. Личное мнение, которое сложилось на тестовом сервере на основании десятка боев. Как систематизировать данную информацию и что с ней делать я оставлю на волю разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
709
[URLM]
Участник
1 620 публикаций
23 291 бой
В 04.02.2024 в 22:06:56 пользователь FonsShlangen сказал:

суперы в операциях это зло

Суперов в операции засунули?..да ладно....кто ж додумался....?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 969
[QUANT]
Участник
2 496 публикаций

На самом деле поскорей бы. Куча девяток которые хочется быстрей пройти да и на суперах пофаниться….

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 649
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 716 публикаций

Уважаемые разработчики. Учитывая что заявлено что вы занимаетесь операциями, в частности вот сейчас в операции добавлены корабли высоких уровней, прошу обратить внимание на проблемы в некоторых операциях - например в Гермесе иногда авианосец Адлер уничтожение которого входит в доп задачи для выполнения игроками начинает тусить в самом углу своей зоны не попадая в засвет игроками, нужно проработать маршрут данного авианосца чтобы выполнение доп задания зависело от игроков, а не от того не поймал ли Адлер баг зависнув где то вне зоны засвета игроками. Также иногда в этой операции линкор Руан которого сопровождают игроки может выбиваться из графика и уходить раньше времени обламывая некоторые доп задания. 

Ну и главное - раз уже будущее обновление в том числе связано с операциями не мешало бы провести тематический стрим посвящённый операциям, где бы вы объясняли что нужно делать в тех или иных операциях, а то сейчас в них появилось очень много новых игроков(не хотелось бы думать что это кто то катает на твинках не понимая что делать) которые совершенно не понимают что от них требуется, а озвучивающий задания суфлёр своими командами во многих случаях сбивает новых игроков с толку и они теряются не выполняя то что от них требовалось ранее. А вообще не мешало бы выпустить и ролики рассказывающие об прохождении операции и о том как выполнять те или иные задания.

Надеюсь разработчики увидят данный пост и как то на него отреагируют, положительно или отрицательно, главное чтобы реакция была.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 346
[LESTA]
Pазработчик
1 697 публикаций
1 005 боёв
Сегодня в 14:02:23 пользователь Corsair сказал:

Уважаемые разработчики. Учитывая что заявлено что вы занимаетесь операциями, в частности вот сейчас в операции добавлены корабли высоких уровней, прошу обратить внимание на проблемы в некоторых операциях - например в Гермесе иногда авианосец Адлер уничтожение которого входит в доп задачи для выполнения игроками начинает тусить в самом углу своей зоны не попадая в засвет игроками, нужно проработать маршрут данного авианосца чтобы выполнение доп задания зависело от игроков, а не от того не поймал ли Адлер баг зависнув где то вне зоны засвета игроками. Также иногда в этой операции линкор Руан которого сопровождают игроки может выбиваться из графика и уходить раньше времени обламывая некоторые доп задания. 

Ну и главное - раз уже будущее обновление в том числе связано с операциями не мешало бы провести тематический стрим посвящённый операциям, где бы вы объясняли что нужно делать в тех или иных операциях, а то сейчас в них появилось очень много новых игроков(не хотелось бы думать что это кто то катает на твинках не понимая что делать) которые совершенно не понимают что от них требуется, а озвучивающий задания суфлёр своими командами во многих случаях сбивает новых игроков с толку и они теряются не выполняя то что от них требовалось ранее. А вообще не мешало бы выпустить и ролики рассказывающие об прохождении операции и о том как выполнять те или иные задания.

Надеюсь разработчики увидят данный пост и как то на него отреагируют, положительно или отрицательно, главное чтобы реакция была.

Спасибо за фидбек — передам коллегам:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DRAGO]
Участник
13 публикаций
11 164 боя
В 09.02.2024 в 06:30:02 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Суперов в операции засунули?..да ладно....кто ж додумался....?

Согласен,не лучшее решение...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
19 071 бой

К примеру на Эсминце добежать до подводной лодки прикрывая КР и от Авика.  Один засвет всё. ЛК я на Монтане от ПЛ убегаю создавая расстояние. Биссмарк с ГАП 10 км подыхает в раз. Игра ведь интересна и красивая на Когда не приностт эмоций это ... Надеюсь ВЫкл дерижабли. Ранги + С Уважением тчк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×