Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.1] Общий тест. Второй этап. Различные улучшения

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 817
[LESTA]
Pазработчик
4 199 публикаций
3 861 бой

Обновление цветовой индикации в бою

Унифицирована цветовая индикация маркеров в бою у игрока, союзников и членов отряда. Кроме того, убрана розовая индикация у союзников-нарушителей в бою.

 

2e09a054-b9d4-11ee-ba93-8cdcd4b147d4.jpg

Изменения мин

Доработана логика отображения минных полей:

  • Собственное минное поле теперь видно всегда на любом расстоянии.
  • Союзные и вражеские минные поля теперь видно в пределах дальности видимости корабля. При этом, если минное поле находится в пределах видимости союзника, а сам союзник — в пределах дальности видимости вашего корабля, вы также будете видеть минное поле.
  • Теперь, если игрок «засветил» вражескую мину, она будет отображаться для всех его союзников.

Кроме того, был сделан ряд других изменений:

  • Таймер у прицела постановщиков мин теперь показывает точное время до полной активации минного поля.
  • Обновлена модель мин X Taihō.
  • Добавлен звук уничтожения мины, если при сбросе она приземляется на остров или корабль.
  • Убран эффект огня при уничтожении мины, пока она не взведена.
  • Исправлен ряд незначительных ошибок.

Новые звуковые эффекты

Для ряда карт с высокодетализированными текстурами добавлены новые звуки окружающей среды. В основном это коснётся звуков на островах и сделает их «живее» и реалистичнее.

 

Список карт

Скрытый текст

 

  • «Два брата»;
  • «Пролив»;
  • «Соломоновы острова»;
  • «К полюсу!»;
  • «Новый рассвет»;
  • «Край вулканов»;
  • «Путь воина»;
  • «Северное сияние»;
  • «Слёзы пустыни»;
  • «Горная цепь».

 

 

Прочие изменения

  • Улучшена система поиска кораблей по имени в карусели. Поиск станет точнее, а корабли можно будет находить по их полному имени.

a6b32ea0-b905-11ee-a058-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Получение похвалы в бою теперь сопровождается звуковым оповещением и отображается в боевом чате.
     

a6b356fa-b905-11ee-b0b2-8cdcd4b147d4_1200x.jpg

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 027
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 710 публикаций
31 465 боёв

Минные поля и так не очень, ставить минное поле прям на корабль?) так он и так уходит, по времани активации мин, кораблю достаточно этого. Ставить мины и тут же ставить табличку "тут мины, не ходите туда" и сообщать всем на карте :cap_old:

Изменено пользователем __TAURUS_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 360
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 406 публикаций

Приветствую.
Изменение цвета маркера торпед вызвало резкое отторжение.
Это первое изменение, что так кране резко организм воспринял отрицательно за все время с ЗБТ.
Сыграл много боев, но так и не смог себя пересилить.
К любому изменению привыкал достаточно быстро. Но тут просто никак.
Огромная просьба оставить маркеры своих торпед зеленым, как было.

Попробую объяснить почему я против изменения цвета маркера своих торпед и чужих.


1. В мире очень много объектов имеют белый цвет текстур и не единой текстуры с зеленым цветом. В связи с чем ухудшается видимость своих торпед. Но так как мне важны именно свои торпеды и мне "намного не важно" до торпед других игроков, то хотелось бы четко видеть маркеры своих торпед, что бы они не терялись в цвете текстур мира или уж тогда белый цвет в мире поменяйте на зеленый, что бы белого цвета не было ничего, кроме маркеров торпед.
Множество элементов имеет белый или схожий с ним цвет в мире: корабли в некотором камуфляже и без, под определенным освещением или на некоторых картах, например с обледенением; всплески воды от бомб, снарядов, ракет и прочего вооружения; трассеры снарядов; чужие дымы, союзные дымы; буруны торпед и волн; текстуры островов и еще много чего.

Какие маркеры торпед будет легче разглядеть? Какого цвета в игровом мине и по центру экрана в интерфейсе гораздо больше и какой цвет будет теряться в таких шумах, а какого цвета по центру экрана в интерфейсе и в мине намного меньше и в связи с чем его легче отслеживать?

Скрытый текст

shot-24_02.05_15_59.40-0865.thumb.jpg.1aa855bd3950502d1d7a3e451c4075d7.jpg

shot-24_02.05_16_13.43-0951.thumb.jpg.3356136b375572934222c04cf6d73174.jpg

shot-24_02.04_18_45.34-0250.thumb.jpg.7a5749a6dfac8ea47fceb4edcc37fc0d.jpg

shot-24_02.04_18_36.20-0608.thumb.jpg.56090b0d870493e0480235492c1081c3.jpg

shot-24_02.04_18_36.30-0492.thumb.jpg.4d78fbb48a6edc0d2349f04da5b6b84d.jpg

shot-24_02.04_17_57.25-0743.thumb.jpg.6f50948a244e6ae5c7faa9c5fcfe2ce5.jpg

shot-24_02.04_18_29.09-0355.thumb.jpg.59e4151720722bcb0121e7d6b534486a.jpg

shot-24_02.04_17_34.15-0693.thumb.jpg.97f5bdd0bdfb7c0e16fb7a6e27586957.jpg

shot-24_02.05_16_37.59-0732.thumb.jpg.f089078b79c9177d9eff16c434f9db44.jpg


2. Зеленый цвет маркеров своих торпед логичен, так как такого же зеленого цвета сектор пуска торпед, ленты попал торпедой и ТА на панели вооружения внизу экрана. Возникают у меня вопросы. А с чем ассоциировать белый? Со льдом, дымом или еще с чем?

Скрытый текст

shot-24_02.05_16_13.43-0951.thumb.jpg.148188a67513db6ea7594f87ef53830e.jpg

shot-24_02.05_16_30.40-0126.thumb.jpg.62284fadff8871bc3394eae2b3bd9699.jpg

:Smile_Default:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×