Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gorrei

Смысл ранговых боёв

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 027
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 751 публикация
29 425 боёв
Сегодня в 13:11:02 пользователь Koniashka сказал:

Вопрос: на каком основании, МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ Мастерство, мой личный "Ранг", ОЦЕНИВАЕТСЯ В КОМАНДНЫХ БОЯХ 5х5, 6х6 и тд?! 

У вас своя шкала прогресса у ваших союзников своя. По сути играя эффективно вы увеличиваете шансы на победы, а по мере продвижения по рангам встречаете все более сильных игроков, которые усиливают конкуренцию.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[NF]
Участник
104 публикации
Сегодня в 11:19:11 пользователь ACETON87 сказал:

У вас своя шкала прогресса у ваших союзников своя. По сути играя эффективно вы увеличиваете шансы на победы, а по мере продвижения по рангам встречаете все более сильных игроков, которые усиливают конкуренцию.

Слушай, а если тебе на работе, будут платить  зарплату, не от твоего труда, а от того, как 5ть твоих коллег будут работать (и каждый расчётный период они будут новые) - тебя это устроит?! 

Изменено пользователем Koniashka
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 11:11:02 пользователь Koniashka сказал:

Вопрос: на каком основании, МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ Мастерство, мой личный "Ранг", ОЦЕНИВАЕТСЯ В КОМАНДНЫХ БОЯХ 5х5, 6х6 и тд?! 

Потому что баланс в бою и в игре в целом строится на взаимодействии разных классов кораблей. Умение взаимодействовать часть вот этого самого индивидуального мастерства. 

Сегодня в 11:22:37 пользователь Koniashka сказал:

Слушай, а если тебе на работе, будут платить  зарплату, не от твоего труда, а от того, как 5ть твоих коллег будут работать (и каждый расчётный период они будут новые) - тебя это устроит?! 

А почему вы считаете, что это вся зарплата, а не премия? Смотрите на это как на премию. Отдел хорошо сработал? Держите все премию. Облажались? Штраф всем, кроме самого эффективного работника. Именно в ваших силах в рангах сохранить звезду и это зависит исключительно от вашего индивидуального скилла.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 986
[ODINS]
Участник
14 569 публикаций
34 555 боёв
Сегодня в 10:17:43 пользователь inmybehalf сказал:

Критикуешь, предлагай.

Нечего предложить с  таким  счетчиком  ожидания ))  Достаточно почитать старые материалы  сколько там  было "соплей"  именно по  РБ , однако   ...простите  меня  конечно  , но  "сильные  игроки в золоте " ..сейчас это слишком  сильно сказано  ,как мне кажется  ..    :Smile_Default:  Вы  уж простите меня  , когда был определенный   эксклюзив   в виде  плюшки  ,когда  при подготовке к КБ  некоторые  полевые пинками загоняли игроков   в РБ   , так как  там  тет  а тет   и встречались потом  игроки  в кб   .важно  было  понимать  стиль ,манеру  игры  ,что бы потом  играть  на  уровне  , когда  отсев  был не  ясельный  , а  жесткий  и  соплями и потом    через  карусели  (потому что  все пытались доказать  что  достойны) нужно  было до красной тряпочки   ,а то и черной  ) до сохранения  нужно было извернуться  , когда промежуточные  уровни  не награждались  одинаково  , были определенные  ступени  и  их  было мало  , там  не получалось по кругу  бегать  если ослабил хватку  -скатился .. Все  это  ... как  Джона Уика  прямо  ... "нынешнему  поколению  знакомо мало" , эти пострелушки  даже  отдаленно не напоминают  те схватки ..  Это просто  фарм  -режим  определенного вида   вот и все  ,вернуть старый  не получится  -некому будет играть  при таких  жестких  условиях  отбора  , проходили уже  ..так что просто принять  ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 027
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 751 публикация
29 425 боёв
Сегодня в 13:22:37 пользователь Koniashka сказал:

Слушай, а если тебе на работе, будут платить  зарплату, не от твоего труда, а от того, как 5ть твоих коллег будут работать (и каждый расчётный период они будут новые) - тебя это устроит?! 

У меня как раз зависит от общей результативности. Это стимулирует весь коллектив работать эффективно, а тех кто филонит мы просим уволиться. Что касается рангов то играя хорошо вы ускоряете свой прогресс и двигаетесь по своей шкале прогресса быстрее. Если вы хотите что бы никто не влиял на ваш прогресс, то это в принципе не возможно даже в боях один на один. Потому что на ваш прогресс будет влиять ваш оппонент. Потопит вас и вы откатились. Вы же не рассчитываете на то что будете побеждать всегда? Вообще жесть получается. Шансы 50/50 на протяжении всего боя. В то время как в командных боях влияние растет по мере уменьшения игроков.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 757 публикаций
32 633 боя

Ранги в текущем состоянии приемлемы вполне. Тот же рандом, что и раньше, но меньшим составом, более адекватным матчмейкером, плюс награды в виде стали/дублонных копеек. Сессии быстрые, награды за победы хорошие, а тем, кому нужны какие-то циферки, выдают даже значок в профиль. Также каждый выбирает себе лигу по скиллу (или лига выбирает его :cap_haloween:). Чего тут менять - непонятно, как мотивация играть, вполне нормально. Также, с точки зрения разработки, онлайн повышает, что полезно. Некоторые для рангов в лабазе покупают прем-лодки, все в плюсе, короче. Душнил призываю попуститься от нытья тут и пойти поиграть.

Сегодня в 11:22:37 пользователь Koniashka сказал:

Слушай, а если тебе на работе, будут платить  зарплату, не от твоего труда, а от того, как 5ть твоих коллег будут работать (и каждый расчётный период они будут новые) - тебя это устроит?! 

Сразу видно человека интеллектуально-офисного труда. Если на конвейерной работе с 6 рабочими позициями, одна позиция будет косячить, винт не закручивать, криво обрезать и прочие примеры недоработок совершать, сколько единиц такой бракованной продукции ваш родной завод сможет продать, чтоб из выручки заплатить вам зряплату? 

И ещё: ранги не работа, а развлечение. Если вам такие развлечения не нравятся, ну развлекаетесь по-другому, вот и всё. Лично мне вот каждый спринт хватает сил и времени за 3-4 дня взять первый ранг в серебре, а потом отдыхать от пвп в операциях, например. Не делайте из игры работу, не будет гореть афедрон, исподнее, стул и т.д.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 11:59:57 пользователь Koniashka сказал:

Ранг, присваивающийся игроку -  должен определятся путем 1х1, последовательных боев - бой за боем, лига за лигой (?), ранг за рангом. А не зависеть от 5ти непонятных пассажиров, которых я вижу в первый, и скорее всего в последний раз. 

Вам дорога в файтинги, Мортал Комбат, Стрит Файтер или Теккен, а не кораблики

Сегодня в 11:59:57 пользователь Koniashka сказал:

По тому, что кто то работает на 20%, кто то на 40,ну а кто то на 110%. И я бы не хотел работать в том коллективе, где я тащу бездельников  "что бы они получили премию.

Вы так много говорите о ЛИЧНОМ результате, но почему-то все время ссылаетесь на других. Так ли вас действительно заботит личный результат? И понимаете, на месте бездельника вы сами тоже оказываетесь.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 11:46:53 пользователь Qwert7977 сказал:

феерическая глупость

ранги,как умение играть -ни а чем.

никакое умение играть  не поможет против команды крабов

вопрос баланса по умениям.....которого нет:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 027
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 751 публикация
29 425 боёв
Сегодня в 13:59:57 пользователь Koniashka сказал:

А для определения личного умения - должны быть ЛИЧНЫЕ задачи. Зависящее только от тебя

 

Ранг, присваивающийся игроку -  должен определятся путем 1х1, последовательных боев - бой за боем, лига за лигой (?), ранг за рангом. А не зависеть от 5ти непонятных пассажиров, которых я вижу в первый, и скорее всего в последний раз. 

 

Причём, я уверен, что  это очевидно для большей части здраво-мыслящих людей. 

Для большинства здраво-мыслящих очевидно что под ваши запросы даже клановые бои не подходят. А теперь надо подумать в какую игру вы играете. Оказывается она изначально построена на командных взаимодействиях. Поэтому мы приходим к выводу что вы не в ту игру играете. Вам надо в симулятор фехтования играть, где соревнуются игроки один на один в каждом поединке. А у нас преимущественно командная игра. Я не уверен что вы хороший пассажир для своих союзников. Вот себя я считаю хорошим пассажиром. Потому что играю лучше среднего, а значит чаше добываю победы для "пассажиров" в моей команде. При этом не отрицаю что они тоже вносят вклад в победу порой больше чем я. А когда вы в рангах победите за счёт союзников, не забудьте написать в ЦПП что бы вам откатили прогресс за незаслуженные достижения. Так будет честно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 750 публикаций
13 954 боя
В 09.03.2024 в 10:19:48 пользователь Koniashka сказал:

... 

Если по механике игры - он выдаётся каждому лично, по итогу боя.

А не "Один ранг" на всю команду. 

 

 

Я как раз и предлодложил найти способ дифференциации вклада каждого в Ранговых бой. На основе тех механик, что уже есть. И давать за победу 2 звезды или ни одну, 0, если вместо активной и полезной игры просто настреливал за спинами стараясь сохранить звезду, при поражении, коли команда не вывезет. Такое легко сделать при 6 игроках на команду, просто проще собрать статистику по значимым факторам *на победу".

ИИ в помощь. 

Изменено пользователем inmybehalf
Уточнее
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[TLTAP]
Участник
234 публикации
4 432 боя
Сегодня в 08:33:50 пользователь Koniashka сказал:

Почему я должен "тащить" бой за нескольких слившихся игроков своей команды, что бы сохранить "свой", "личный" - "Ранг" ?!

Или сам "слившись" - быть виновником того, что у остальных 5ти игроков моей команды - их "личный" - "Ранг" понизится?! 

На дистанции все что вы расписали вообще не важно. Да сегодня вам попалась безрукая команда которая слила вам игру, а завтра точно такая же команда попадется за соперников. 
Или чем объяснить что у кого то 55+ статка, а у кого то 45, как это объяснить?

Сегодня в 08:33:50 пользователь Koniashka сказал:

Так сейчас, 80-90% успеха в "Рангах" это умение играть 4-5 человек в твоей команде, и умение играть 5-6 человек в чужой команде. 

Именно, и это норма, 45% боев ты проигрываешь из-за плохой команды, 45% ты выигрываешь из-за хорошей, оставшиеся 10% где команды +-равны, ты выигрываешь, и поднимаешь свой рейтинг своим личным скилом.


P.S. Вспоминается ролик серги пирата про Гарри поттера и школу доты.

Дамблдор: Ты должен выигрывать игры где твоя команда сильней, и можешь проиграть где твоя команда сильнее, но ты обязан выигрывать игры где команды равны, именно от таких игр и поднимается твой рейтинг. 
Гарри: Значит я невезучий?
Дамблдор: Ты рак

Сегодня в 13:37:06 пользователь inmybehalf сказал:

Я как раз и предлодложил найти способ дифференциации вклада каждого в Ранговых бой. На основе тех механик, что уже есть. И давать за победу 2 звезды или ни одну, 0, если вместо активной и полезной игры просто настреливал за спинами стараясь сохранить звезду, при поражении, коли команда не вывезет. Такое легко сделать при 5 игроках на команду, просто проще собрать статистику по значимым факторам *на победу".

ИИ в помощь. 

Ничего придумывать не надо, фактор вклада в победу это и есть победа. В самых первых сезонах РБ папашки спокойно первый ранг брали, без сохранении звезды и прочего. А только потом пошло нытье про то что кто то не может поднять ранг из-за команды, потом ввели эту несгораемую звезду. Хорошие игроки спокойно в 12 на 12 держат 55+% винрейта, в 6 на 6 их вклад еще больше, самая первая система где за проигрыш отбирали звезду, зы выигрыш давали, и была самой честной системой.

Изменено пользователем povvor
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 181 публикация
35 837 боёв
Сегодня в 12:06:23 пользователь ACETON87 сказал:

Играю с бета теста. Не понимаю чем принципиально отличаются старые ранги от новых. Раньше так же были лиги. Сейчас лиги ещё и выделяются и в каждой из них можно оставаться. Что касается скила, то у меня всегда в бронзе самые простые бои, а в золоте самые сложные. О чем это говорит? Правильно - в золотой лиге больше сильных игроков. А если мы говорим про смысл новых рангов, то тут все просто. Раньше постоянно были жалобы что у многих нет возможности играть в ранги в тот или иной период времени. В новой системе ранги сделаны как отдельный режим боёв, в котором можно играть почти без перерывов.

1. "что от с памятью моей стало то что было не со мной помню"..:Smile_trollface: плохо помните историю игры сударь.

Первые ранги были без "лиг".. только хард кор.. только 10 рангов... и до 1 могли добраться "не только лишь все" :cat_cool: но и награды были не чета современным..

2. Что "старые" что "новые" давали/дают возможность игрокам с низким "скилом" но многим свободным временем доползти до 1 ранга, помню на форуме возмущались как так игрок с 42% взял 1 ранг... математика етить её +  немного удачи :Smile_coin:

3.  в золе "скиловых" под конец как нескиловых в бронзе..

 

На данный момент вижу в рангах (большей части в золоте/ меньшей в сере и бронзе) - так называемые "волны"..т.е. если попасть в "волну" мотивированных - скиловых то ранги+ награды залетают очень быстро , буквально 2 - 3 дня и уже в "золоте" собираешь плюшки..  не повезло с "волной" будешь все 2 недели прогрызаться до золота...

но это ИМХО.. у каждого своя ТЗ.:fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 986
[ODINS]
Участник
14 569 публикаций
34 555 боёв
Сегодня в 16:32:02 пользователь MaGaDaN42 сказал:

На данный момент вижу в рангах (большей части в золоте/ меньшей в сере и бронзе)

До тех  пор пока  РБ   в золоте (10ый  уровень)  не  будут   чистить  от имбо  машин  аки  Смоленск   смысла  там  выступать  особо нет  )) Как бы  не  хотелось  померяться силами с  умелыми   , большинство   ,увы ,используют подобные  аппараты  ...  Ну а если  начать  вспоминать  про  отряды  , ввод  АВ  и ПЛ  по отношению  к снижению  количества   то  возвращаю  вопрос ТС ;" А смысл  ранговых  боев?"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[CR_TI]
Участник
33 публикации
12 091 бой

Ну короче подпивасы захватили корабли. Обсуждать нечего больше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 18:15:55 пользователь Gorrei сказал:

Ну короче подпивасы захватили корабли. Обсуждать нечего больше

и тут ты...весь в белом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[CR_TI]
Участник
33 публикации
12 091 бой
Сегодня в 17:18:51 пользователь kaper722 сказал:

и тут ты...весь в белом.

именно так

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 750 публикаций
13 954 боя
Сегодня в 17:15:55 пользователь Gorrei сказал:

Ну короче подпивасы захватили корабли. Обсуждать нечего больше

Да, пришли к выводу, что фиолету ничего не мешает, остальные перетопчатся. 

Тогда буду играть как обычно, на количество, а не на ранг...

Всё всех устраивает. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 18:42:18 пользователь inmybehalf сказал:

Да, пришли к выводу, что фиолету ничего не мешает, остальные перетопчатся. 

Тогда буду играть как обычно, на количество, а не на ранг...

Всё всех устраивает. 

главное в этой игре-плюшки.

\остальное - каждому свое :Smile_trollface:

Сегодня в 18:29:48 пользователь Gorrei сказал:

именно так

а остальные в коричневой субстанции )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
22 006 боёв
Сегодня в 17:15:55 пользователь Gorrei сказал:

Ну короче подпивасы захватили корабли. Обсуждать нечего больше

ДА!

--- Старые ранги не застал, поиграл бы... В текущих заморачиваюсь только одним: уйти из бронзы на первом этапе. Ничего другого: выйти из серебра, следить за своим винрейтом и т.п. не интерено. ... Плюшки набиваются практически сами.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 750 публикаций
13 954 боя
Сегодня в 10:19:48 пользователь Koniashka сказал:

... 

Если по механике игры - он выдаётся каждому лично, по итогу боя.

А не "Один ранг" на всю команду. 

 

 

Смысл в Ранге, что отражает не личное мастерство, а полезность в группе. Что-то вроде Кланов, но без их обязаловки, сыгранности, жёсткого единочалия, характерной для живых кланов. 

 

Для личных достижений Блиц, мочилово в стиле "кракен". 

Сегодня в 18:28:03 пользователь ru1719 сказал:

ДА!

--- Старые ранги не застал, поиграл бы... В текущих заморачиваюсь только одним: уйти из бронзы на первом этапе. Ничего другого: выйти из серебра, следить за своим винрейтом и т.п. не интерено. ... Плюшки набиваются практически сами.

 

Ну нечего идеализировать старые Ранги, плюшек в них было меньше, а борьбы больше. Вернуться можно, но популярность сразу потеряют. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×