Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SOSBOSS_777

Хочу провести турнир

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[MOPE]
Участник
8 публикаций
929 боёв
Сегодня в 17:26:49 пользователь BigVic сказал:

КМК, нужно провести между 5 командами, СССР, Германцы, США, Япония, Великобритания, так тут более менее разные классы представлены, ну и как бы даже на 5 команд нужно найти 60 участников + запасные ,что уже не мало. Если желающих будет прям много, то лучше создать еще группы из этих же 5 наций, и проводить плейофф уже между ними. Дозакупка кораблей за очки тема интересная, если б это был не разовый турнир а целый сезон или чемпионат в ходе которого команды несут потери, достаточно задать ограничение по уровню и кол-ву классов на команду, а очки начислять 3 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение.

Добрый день не пойму что значит КМК?

И разве 3 очка за победу или за ничью даст того эффекта?

Изменено пользователем SOSBOSS_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 192 боя
Сегодня в 20:45:22 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Добрый день не пойму что значит КМК?

Как мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MOPE]
Участник
8 публикаций
929 боёв
Сегодня в 19:30:47 пользователь gootien сказал:

Вот именно поэтому не понимаю, почему мы добавляем аутсайдеру еще больших проблем? :cap_hmm:

Ваше предложение? Ведь тоже давать бонусы просто так на усиления слабым нельзя.  Пропадет смысл справедливости.  И еще повторюсь. Если дать возможность и слабая команда воспользуется то она может проиграть бой но выиграть в очках.

Прошу прописать тогда, что нужно прописать. Я пропишу и мы все обсудим. 

- регистрация

- турнирная логика

- составы команд

- ограничения

- и так далее-- не подойдет.  Прошу конкретно указать

 

Спасибо большое!

Сегодня в 22:45:22 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

 1. Если желающих будет прям много, то лучше создать еще группы из этих же 5 наций, и проводить плейофф уже между ними.

2. Дозакупка кораблей за очки тема интересная, если б это был не разовый турнир а целый сезон или чемпионат в ходе которого команды несут потери, достаточно задать ограничение по уровню и кол-ву классов на команду, а очки начислять 3 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение.

1. Отличная идея как мне кажется. Вопрос тогда. Мы набираем к примеру две команды СССР и они выясняют между собой кто сильнее? потом переходят в групп?

2. Это другая система очков. тогда как получит до закуп за очки, какие ограничения. Кто будет определять?

Да с очками на развите команды и начислением итд. есть трудности. Нужно подумать. Но ответе на вопросы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 192 боя
Сегодня в 20:55:23 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

1. Отличная идея как мне кажется. Вопрос тогда. Мы набираем к примеру две команды СССР и они выясняют между собой кто сильнее? потом переходят в групп?

2. Это другая система очков. тогда как получит до закуп за очки, какие ограничения. Кто будет определять?

Да с очками на развите команды и начислением итд. есть трудности. Нужно подумать. Но ответе на вопросы.

1. Ну мне представляется так, что у нас есть пять национальных команд в группе, если участников набирается больше то организуется вторая группа.

 

2. Предлагаю не использовать развитие команды, а просто задать условия, например, уровень кораблей 10, не более 2 авиков, не более 1 пл, там ЛК, кр эсм не более 4. А начисление очков 3-1-0 отработанная система для  круговых соревнований.

 

 

Если уж очень хочется какие-то очки тратить на развитие команды. То лучше и проще наверное наоборот действовать, скажем вот у нас пять команд по 12 игроков, и каждая команда сыграет 8 матчей в группе.На каждого игрока выделяем 9 баллов, соответсвенно 12 *9*8 =864 балла на команду на весь турнир. Корабль 10 лвла стоит 10 баллов, 9ка соответсвенно 9 и т.д. Каждая команда должна спланировать на какой раунд турнира какой состав выставить, т.к. на все раунды собрать команду из 10 не получится. Но тут уже тогда команды должны быть наверное из одного клана, так как рандомные участники переругаются ещё на стадии распределения кораблей)

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MOPE]
Участник
8 публикаций
929 боёв
Сегодня в 00:10:04 пользователь BigVic сказал:

1. Ну мне представляется так, что у нас есть пять национальных команд в группе, если участников набирается больше то организуется вторая группа.

 

2. Предлагаю не использовать развитие команды, а просто задать условия, например, уровень кораблей 10, не более 2 авиков, не более 1 пл, там ЛК, кр эсм не более 4. А начисление очков 3-1-0 отработанная система для  круговых соревнований.

 

 

Если уж очень хочется какие-то очки тратить на развитие команды. То лучше и проще наверное наоборот действовать, скажем вот у нас пять команд по 12 игроков, и каждая команда сыграет 8 матчей в группе.На каждого игрока выделяем 9 баллов, соответсвенно 12 *9*8 =864 балла на команду на весь турнир. Корабль 10 лвла стоит 10 баллов, 9ка соответсвенно 9 и т.д. Каждая команда должна спланировать на какой раунд турнира какой состав выставить, т.к. на все раунды собрать команду из 10 не получится. Но тут уже тогда команды должны быть наверное из одного клана, так как рандомные участники переругаются ещё на стадии распределения кораблей)

1. принял как отличный вариант.

2. Вариант я бы все же настоял что бы дать командиру составлять полную свободу. Аргументирую тем что, дает разнообразный сетап. Да есть риск что будет ужас. К примеру все будут на ПЛ. Но разве против каждого корабля нет анти корабля? Командира выберет тот сетап ктороый он будет считать нужным. А не то что ему прописанно. Это приведет тогда к определенному нации и будет приводить к одной тактике игры.

3. Дать сразу 864 очков и пусть капитан распределяет их на протяжении восьми боев. Я правильно понимаю по завершению боев. Очки уменьшаются? Если так то это гениально! Мне нравиться идея.

4. Может и разругаются. Тоже как вариант. Но 12 игроков тяжело, очень тяжело найти.  Нужно думать на какое количество наименьшее допускать, а какое можно заменить ботами.

Изменено пользователем SOSBOSS_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 192 боя
Сегодня в 22:34:06 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

. Дать сразу 864 очков и пусть капитан распределяет их на протяжении восьми боев. Я правильно понимаю по завершению боев. Очки уменьшаются? Если так то это гениально! Мне нравиться идея

Да, , т.е. на первый матч команда взяла только 10лвл  соответственно -120 очков и на следующие 7 остаётся 744.

Тут конечно циферки надо по серьезнее обдумать, в том варианте что я привел для примера получается что 7 матчей из 8 можно скатать на 10лвле но на последний раунд останется всего 24 балла, можно будет взять одну 10 и остальные на первых левлах, ну или все на вторых))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MOPE]
Участник
8 публикаций
929 боёв
Сегодня в 01:00:41 пользователь BigVic сказал:

Да, , т.е. на первый матч команда взяла только 10лвл  соответственно -120 очков и на следующие 7 остаётся 744.

Тут конечно циферки надо по серьезнее обдумать, в том варианте что я привел для примера получается что 7 матчей из 8 можно скатать на 10лвле но на последний раунд останется всего 24 балла, можно будет взять одну 10 и остальные на первых левлах, ну или все на вторых))

По моему очень интересно. Так еще и баланс даст!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 192 боя
В 05.04.2024 в 22:34:06 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Вариант я бы все же настоял что бы дать командиру составлять полную свободу. Аргументирую тем что, дает разнообразный сетап. Да есть риск что будет ужас. К примеру все будут на ПЛ. Но разве против каждого корабля нет анти корабля? Командира выберет тот сетап ктороый он будет считать нужным. А не то что ему прописанно. Это приведет тогда к определенному нации и будет приводить к одной тактике игры.

Турнир безусловно Ваш и итоговый регламент составите Вы. Но какие-то ограничения по классам нужны, я думаю. Они могут быть более широкие, например не более 3 кораблей одного класса. Но вот в рандоме нельзя катать взводом из двух АВ, и это не просто так. В клановых боях по-моему вообще без авиков и подлодок. 

 

Насчёт ботов, тоже честно говоря сомнительно, это всё-таки соревнование для игроков. Лучше тогда команды сделать меньше по 10 или даже по 8 игроков, да хоть по 6 игроков. Суть же не сильно изменится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 732 боя

Очень важно составить регламент и самому продумать все тонкости формата. Дальше уже дело за малым, будем обсуждать.

Но не забывайте, что турнир должен быть интересен в первую очередь игрокам. Усложнение формата приведет к тому, что никто не захочет играть такой турнир. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
В 05.04.2024 в 13:55:48 пользователь gootien сказал:

 

В целом идея интересная, давно думал о том, чтобы создать турнир в котором команды формируют состав основываясь на баллах. Каждый корабль стоит определенных баллов.

Можно выделить баллы не на бой, а на турнир. Команды выбирают общий состав типа Москва 5 шт  +  Кёниг 3 шт  +  Татра 8 шт.  Потерянные в бою корабли вычитаются из состава. Составы незеркальные. И допустить неполные составы команд: если не смог прийти один игрок, то лучше  сыграть 9 против 10-ти, чем записать техпоражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 732 боя
Сегодня в 19:19:51 пользователь _U2_Broiler сказал:

Можно выделить баллы не на бой, а на турнир. Команды выбирают общий состав типа Москва 5 шт  +  Кёниг 3 шт  +  Татра 8 шт.  Потерянные в бою корабли вычитаются из состава. Составы незеркальные. И допустить неполные составы команд: если не смог прийти один игрок, то лучше  сыграть 9 против 10-ти, чем записать техпоражение.

Вы представляете, насколько сложно это будет считать? :cap_hmm:

Процесс проведения одного тура будет занимать примерно полтора, может быть даже два часа.

Самый главный вопрос, зачем эти усложнения? Какую цель мы все преследуем таким подходом, я вот это сейчас пытаюсь понять. :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 687
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 484 публикации
46 343 боя
В 05.04.2024 в 10:12:47 пользователь SOSBOSS_777 сказал:

Ограничений по количеству и по видам кораблей нет. Кроме авиков их можно макс 3шт.

Чё? :cap_wander:

"А че тут попадать то - три дерева и всё небо в попугаях!" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×