Перейти к содержимому
Rushcore

[13.4] Легендарный Kitakami

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций
8 985 боёв
В 03.06.2024 в 11:11:45 пользователь LAVR14 сказал:

Китаками  довольно специфический кораблик и требует достаточно прямых рук и хороших мозгов. Зайдёт далеко не всем. Его уж очень рекламировали и заморочили людям головы. Потом будет много недовольных, сообразивших, что кораблик не стоит ни времени, затраченного на его получение, ни уж тем более потраченных на него денег. 

Любой специфичный кораблик нужен для выполнения специфичных будущих задач. Кому нужен Комиссар? И тут вдруг в турнирах кошмарить вражеских эсмов зашел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 070
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций

Ну все, 160 жетонов получено. До конца недели заберу и этого монстрика...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
680 публикаций
16 833 боя

Китаками забрал, оставлю небольшой фидбек по ивенту .

По адмиралтейству: ожидал, что будет скидочный купон, в первую неделю события . Условно, выполнить первую пачку бз, и забрать китаками с купоном за 25-30т голды . Будь задания сложнее/объёмнее, или при отсутствии времени/желания, схема рабочая . Про пермофляж только ленивый не сказал, не прилично дорого, как и коробки "странствий" (я как их любитель особо негодую) . Сделать бы на них ценник вменяемым, и положить пермофляж в случайные наборы, можно было бы покрутить рулетку, а на излишек жетонов набрать ящики "странствий" . А так, всё мимо, зато голда в целости .

По задачам: из серии "подними онлайн в кооперативе" . Хотелось бы иметь вариативность: 10 побед в коопе или 5 побед в рандоме/рангах, 20 фрагов в коопе/операциях или 10 фрагов в рандоме/рангах, и т.д. При отсутствии вариативности, разумеется кооп (но без какого либо интереса) т.к. экономится время в 2-3 раза . "Сгарание" задач каждую неделю не особо напрягло, т.к. бз лёгкие, но надеюсь такая практика не распространится на ту же верфь .

В целом, ивентом доволен . китаками условно-бесплатно (не учитывая  тележку ресурсов и времени на БЗ) . К тому же, зная сколько ресурсов надо было отвалить в соседнем проекте, жаловаться у нас не на что ) но можно было сделать немного лучше .

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 070
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций
Сегодня в 13:55:06 пользователь Stasiki88 сказал:

В целом, ивентом доволен . китаками условно-бесплатно (не учитывая  тележку ресурсов и времени на БЗ) . К тому же, зная сколько ресурсов надо было отвалить в соседнем проекте, жаловаться у нас не на что ) но можно было сделать немного лучше .

Угу. И задания не для ноулайфа. Доволен.

Сегодня в 13:55:06 пользователь Stasiki88 сказал:

По задачам: из серии "подними онлайн в кооперативе" . Хотелось бы иметь вариативность: 10 побед в коопе или 5 побед в рандоме/рангах, 20 фрагов в коопе/операциях или 10 фрагов в рандоме/рангах, и т.д. При отсутствии вариативности, разумеется кооп (но без какого либо интереса) т.к. экономится время в 2-3 раза . "Сгарание" задач каждую неделю не особо напрягло, т.к. бз лёгкие, но надеюсь такая практика не распространится на ту же верфь .

Меня больше удивило, что в коопе засчитывается весь результат - урон/настрел, а в Операциях, которые все же сложнее - только половина. Вообще непонятная логика. Ну и в коопе уж тогда обрезайте и пусть нормальные результаты будут только в суровом рандоме.

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[KRIGE]
Бета-тестер
702 публикации
Сегодня в 11:05:39 пользователь Anti_Pod сказал:

Меня больше удивило, что в коопе засчитывается весь результат - урон/настрел, а в Операциях, которые все же сложнее - только половина

Еще где-то около года назад в операциях вообще было нельзя выполнять боевые задачи. Хоть операции и сложнее, в них гораздо проще настрелять урон, фраги, нафармить потенциалку и всякие ленточки, так как сценарий предсказуем, кораблей противника больше, а конкуренция с другими игроками меньше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[HA7AH]
Бета-тестер
736 публикаций

Сегодня получил сию тачанку,буду снежинки на ней сбивать,ага.Про использование ОИчек-

могли бы дать возможность использовать свободный опыт,кому-как удобно.По курсу.

shot-24.06.07_21.03.13-0110.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[USSR9]
Участник
1 698 публикаций
В 06.06.2024 в 11:05:39 пользователь Anti_Pod сказал:

коопе засчитывается весь результат - урон/настрел, а в Операциях, которые все же сложнее - только половина

совсем то уж играющих в коопе не обижайте.

набить 200-300к урона в операции?--нет ничего сложного,надо просто дойти до нужного места и нажать на "стрелять"

в коопе столько набить получится врядли,там просто мяса не хватит,слишком много желающих.а бои,когда ты на 10 и все в команде боты бывают редко.но и тут боты порося подложат--таранятся,топят друг друга

так что половина это норм

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 415 публикаций
39 544 боя

Кораблик получил, кораблик хорош. А вот про ивент останусь при своем мнении - самый худший из всех, что я помню. Необходимость 4 недели играть в кооперативе просто угнетающая.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
642
[ARP]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
12 720 боёв
В 24.05.2024 в 14:27:23 пользователь Transformation сказал:

Все 5 задач выполняются за 1-2 вечера игры. Что-то в коопе, что-то в рандоме/рангах

У вас за вечер под 5ч+ игры считается? Это какой-то очень большой вечер выходного дня. Давайте посчитаем.

1 этап - 10 побед. Даже на шустром эсме при хороших условиях быстрого засасывания в бой в коопе ~6минут (ожидание поиска+загрузка боя+сам бой). Получается 1час игры.
2 этап - 13 тысяч чистого опыта. Берём среднее значение в ~1200 чистого опыта за бой (800 за поражение и 1600 за победу). Быстрее будет сделать это в ранговых, а это ~15 минут бой. При 50% винрейте нам понадобится 11 боёв, возьмём винрейт чуть повыше и округлим до 10 боёв. Итого на задачку 10 * 15мин = 2.5ч.
3 этап - 1250000 урона. Делая в операциях и нанося по ~400к урона (400\2=200 идущие в зачёт задачки) при длительности операции со всеми загрузками и подгрузками получается 20 минут с копейками. 1250к \ 200к = 6.25 боёв, т.е. 7. Берём по верху, т.к. я сильно сомневаюсь в стабильных 400к урона в операциях. Итого выходит 7 * 20мин = 2ч 20мин. Округлим до 2.5ч.
4 этап - 2000 лент из ГК. На соответствующей технике по типу Шерманов/Минотавров вывозить из рандома/рангов стабильно по 350 лент можно. 15 минутные бои. 2000 \ 350 ~ 5.7, округляем до 6 боёв. 6 * 15мин = 1.5ч.
5 этап - 18 убитых. 18 * 2 = 36 (если делать в коопе). Уйдёт чуть больше времени чем для 1 этапа, ~8минут на тех же быстрых торпедных эсмах. В среднем будет получаться забрать 2-3 фрага за бой, 2.5 за катку. 36 \ 2.5 = 14.4, т.е. 15 боёв. 15 * 8мин = 2ч.

По итогу получается 9.5ч при средне-хорошей игре. Из них: 1 этап - 1ч коопа, опциональный 3 этап - 2.5ч операций или раза в полтора-два больше времени в рандоме\рангах и 5 этап - 2ч выкрысиваний фрагов на ботах в коопе. 5.5ч коопа это сильно! 2 этап самый "нормальный" - играй где хочешь, как хочешь и кем хочешь. Просто набивай чистого. Адекватное задание на 4 этапе на ленточки ГК.
 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 401 публикация
31 281 бой
Сегодня в 16:08:19 пользователь SarduMurakumo сказал:

4 этап - 2000 лент из ГК. На соответствующей технике по типу Шерманов/Минотавров вывозить из рандома/рангов стабильно по 350 лент можно. 15 минутные бои. 2000 \ 350 ~ 5.7, округляем до 6 боёв. 6 * 15мин = 1.5ч.
5 этап - 18 убитых. 18 * 2 = 36 (если делать в коопе). Уйдёт чуть больше времени чем для 1 этапа, ~8минут на тех же быстрых торпедных эсмах. В среднем будет получаться забрать 2-3 фрага за бой, 2.5 за катку. 36 \ 2.5 = 14.4, т.е. 15 боёв. 15 * 8мин = 2ч.

Вы примерно правы, но... Ленточки ГК легко набиваются в коопе при использовании соответствующих кораблей. Я набивал примерно за 6-7 боёв в коопе.

Пятый этап. почему время боя Вы берёте 8 минут, если до этого оценивали в 6 минут? по сути то же самое - врыв на быстром корабле, сброс торпед по парочке кораблей оппонента и вперед в новый бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 070
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций
Сегодня в 20:08:19 пользователь SarduMurakumo сказал:

У вас за вечер под 5ч+ игры считается? Это какой-то очень большой вечер выходного дня. Давайте посчитаем.
 

Скрытый текст

1 этап - 10 побед. Даже на шустром эсме при хороших условиях быстрого засасывания в бой в коопе ~6минут (ожидание поиска+загрузка боя+сам бой). Получается 1час игры.
2 этап - 13 тысяч чистого опыта. Берём среднее значение в ~1200 чистого опыта за бой (800 за поражение и 1600 за победу). Быстрее будет сделать это в ранговых, а это ~15 минут бой. При 50% винрейте нам понадобится 11 боёв, возьмём винрейт чуть повыше и округлим до 10 боёв. Итого на задачку 10 * 15мин = 2.5ч.
3 этап - 1250000 урона. Делая в операциях и нанося по ~400к урона (400\2=200 идущие в зачёт задачки) при длительности операции со всеми загрузками и подгрузками получается 20 минут с копейками. 1250к \ 200к = 6.25 боёв, т.е. 7. Берём по верху, т.к. я сильно сомневаюсь в стабильных 400к урона в операциях. Итого выходит 7 * 20мин = 2ч 20мин. Округлим до 2.5ч.
4 этап - 2000 лент из ГК. На соответствующей технике по типу Шерманов/Минотавров вывозить из рандома/рангов стабильно по 350 лент можно. 15 минутные бои. 2000 \ 350 ~ 5.7, округляем до 6 боёв. 6 * 15мин = 1.5ч.
5 этап - 18 убитых. 18 * 2 = 36 (если делать в коопе). Уйдёт чуть больше времени чем для 1 этапа, ~8минут на тех же быстрых торпедных эсмах. В среднем будет получаться забрать 2-3 фрага за бой, 2.5 за катку. 36 \ 2.5 = 14.4, т.е. 15 боёв. 15 * 8мин = 2ч.

По итогу получается 9.5ч при средне-хорошей игре. Из них: 1 этап - 1ч коопа, опциональный 3 этап - 2.5ч операций или раза в полтора-два больше времени в рандоме\рангах и 5 этап - 2ч выкрысиваний фрагов на ботах в коопе. 5.5ч коопа это сильно! 2 этап самый "нормальный" - играй где хочешь, как хочешь и кем хочешь. Просто набивай чистого. Адекватное задание на 4 этапе на ленточки ГК.

Все задания можно было сделать не упарываясь за отведённую неделю. Те кто делали это быстрее (как и я в том числе) просто хотели быстрее и позволили себе больше времени потратить. Можно было потратить час на победки, и ещё в удовольствие поиграть. Потом на опыт час и так далее. Были задачи, был вызов и была Цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
240 публикаций
16 193 боя
Сегодня в 16:08:19 пользователь SarduMurakumo сказал:

У вас за вечер под 5ч+ игры считается? Это какой-то очень большой вечер выходного дня. Давайте посчитаем.
<...>
По итогу получается 9.5ч при средне-хорошей игре. Из них: 1 этап - 1ч коопа, опциональный 3 этап - 2.5ч операций или раза в полтора-два больше времени в рандоме\рангах и 5 этап - 2ч выкрысиваний фрагов на ботах в коопе. 5.5ч коопа это сильно! 2 этап самый "нормальный" - играй где хочешь, как хочешь и кем хочешь. Просто набивай чистого. Адекватное задание на 4 этапе на ленточки ГК.

Ну, да, примерно так и выходит. Наверное изначально речь шла не про вечер нормального человека, а вечер (культурно выражаясь) хикимори )))

От себя добавлю, что мне показалось, что 1 и 5 этапы быстрее всего выполнять на Paolo Emilio, 2 этап - ранговые бои (в свое удовольствие), 3 этап Incomparable (или Эмилио), 4ый - Смоленск

По Китаками, сыграл 1 бой в коопе, впечатления ниочень, кмк корабль для страданий на скилле, что в целом было ожидаемо, да и блоггеры примерно так его и описывали. С другой стороны такой брелок в коллекции грех не иметь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
642
[ARP]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
12 720 боёв
В 23.05.2024 в 10:13:48 пользователь Rushcore сказал:

К сожалению, мы не можем подстроиться под каждого игрока. Недели на выполнение такой цепочки БЗ более чем достаточно, учитывая то, что выполнять можно во всех режимах.

Почему верфь может подстроиться, а легендарный супер уникальный и такой долгожданный ивент с КТКМ нет? Это банально не удобно, особенно когда не успеваешь совсем чуть-чуть в финальной задачке довыполнить. Вроде бы вам ничего не стоит сделать 1в1 открытие и закрытие этапов как у верфи. И при чём все остаются в выигрыше. Я сам не дочитал условия, думая что будет как в верфи, потому что это логичное предположение и наступил на эти грабли. В чём сложность как-то по особенному выделить этот отличающийся аспект? Сделать полоску с отсчётом времени до конца цепочки как-то более заметной? Понятно что это оплошность игроков, что вчитываться не умеют. Но ведь можно же какие-то шаги предпринять по улучшению донесения ВАЖНОЙ информации до игроков.

 

В 23.05.2024 в 10:13:48 пользователь Rushcore сказал:

На данный момент у нас нет планов по изменению системы прохождения цепочек БЗ. Иными словами - мы не собираемся делать такие БЗ, которые будут сами себя проходить 

А почему бы и не прислушаться к игрокам и не поменять планы в дальнейшем? БЗ на победы и фраги, объективно, рандомные и вынуждают игроков заходить делать их в кооп, потому что так тупо быстрее, а время свободное на игру ограничено. Вынужденная игра вечером после работы в коопе, это явно не то, что хочется делать для получения условно-бесплатного корабля. Никакого удовольствия от игры в коопе. Это ведь вам не в свободной медитативной манере играть по 2-3 боя в день сбивая снежинку. Почему нельзя сделать двойные задачки - или, или? Сделать 10 побед или заработать те же 13к чистого опыта. Что быстрее выполнится. Идеальная и универсальная альтернатива, выполняется в любом режиме. Требует больше времени, но зато не надо фигнёй с ботами заниматься. Подумайте на этим вариантом разделения условий задачек.

Вообще основных претензий две: 1) Цепочка задач схлопывается через неделю. 2) Половину задач тупо быстрее сделать в ПвЕ режимах, которые объективно далеко лишь не всем нравятся. Цепочки сами по себе не сложные ни разу, но душные. Вынуждающие играть в коопе, что бы успеть, при средней игре 2ч в день. Ну и 3) очень сильно притянутая за уши, то что спорный корабль ещё и стоит, по совокупности ресурсов, как любая другая десятка.

В 23.05.2024 в 10:13:48 пользователь Rushcore сказал:

Само собой, это подразумевает то, что нужно поиграть, чтобы ее пройти. одного боя в день явно будет не достаточно для прохождения. 

Не один бой в день. Но и так же не подразумевает то, что ивент на половину состоит из кооп активностей. Вы же не в коопе онлайн поднять хотели? Выбрано адекватное количество часов для прохождения, но не совсем понятное "загоняние" в ПвЕ режимы. В частности 1 и 5 задачка мегарандомные и требуют в 2-3 раза больше времени на выполнение вне коопа/операций.


Я прошёл все стадии от отрицания до принятия, что корабль не получу. Он хоть и странный, но с уникальным торпедным геймплеем. Я, конечно, пожалею о своём решении в дальнейшем, как было с Бэнхэмом, который теперь фиг достанешь. Только в прошлый раз надо было, буквально, задротить в эльфийский режим пол лета, в этот же раз задушили автоботами =(

 

Сегодня в 16:32:08 пользователь Barnsburner сказал:

Вы примерно правы, но... Ленточки ГК легко набиваются в коопе при использовании соответствующих кораблей. Я набивал примерно за 6-7 боёв в коопе.

Пятый этап. почему время боя Вы берёте 8 минут, если до этого оценивали в 6 минут? по сути то же самое - врыв на быстром корабле, сброс торпед по парочке кораблей оппонента и вперед в новый бой.

На счёт лент в коопе не проверял сколько получается сделать за бой и сколько надо времени. Поделитесь этой информацие, если владеете.
8 минут во втором случаи потому, что тебе надо не тупо втараниться и сбросить на рандоме торпеды куда-то в закат, а убить торпедами одного, доехать и заторпедировать второго и попробовать затаранить, стреляя попутно с ГК, третьего. С таймером и составляя табличку после боёв я конечно же не замерял =)

Сегодня в 16:34:37 пользователь Anti_Pod сказал:

Все задания можно было сделать не упарываясь за отведённую неделю. Те кто делали это быстрее (как и я в том числе) просто хотели быстрее и позволили себе больше времени потратить. Можно было потратить час на победки, и ещё в удовольствие поиграть. Потом на опыт час и так далее. Были задачи, был вызов и была Цель.

Цель без удовольствия бить автоботов 5ч ради спорной лодки? Я порою столько по времени за неделю наигрываю впринципе.

Сегодня в 07:37:03 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Кораблик получил, кораблик хорош. А вот про ивент останусь при своем мнении - самый худший из всех, что я помню. Необходимость 4 недели играть в кооперативе просто угнетающая.

Можете, пожалуйста, прочитать пост с расчётами выше и прокомментировать его по вашим наблюдениям по затраченному времени?

Изменено пользователем SarduMurakumo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 415 публикаций
39 544 боя
Сегодня в 17:53:00 пользователь SarduMurakumo сказал:

Можете, пожалуйста, прочитать пост с расчётами выше и прокомментировать его по вашим наблюдениям по затраченному времени? 

Задание на 10 побед - примерно 40 минут в кооперативе, на французском эсминце, главное - максимально быстро умереть.

Задание на чистый опыт - ну тут обычная игра в рандоме. Одна игровая сессия примерно.

Задание на урон - либо кооператив опять же на французском эсминец либо операции на линкоре. Часа 2.

Задание на попадания ГК - строго Ранговые бои. Арт эсминец (я играл только на Акизуки), идешь на спорную точку, проходишь за нее и спокойной накидываешь по вражеским линкорам пока они там за точку воюют. У меня рекорд был около 800 попаданий за бой, в среднем никак не меньше 300. Так что 5-6 боев.

Задание на фраги - опять же кооператив на французском эсминец либо операции на линкоре.

 

Вообщем жуткая, беспросветная тоска и трата игрового времени на скучшнейшую игру.

Изменено пользователем Lu7shii_iZ_orkov_Mordora
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×