Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.5 — тест различных видов «Серии залпов».

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 303
[LESTA]
Разработчик
561 публикация
2 987 боёв

В обновлении 13.5 для тестирования различных вариантов механики «Серии залпов» для главного калибра и торпедных аппаратов в игру будут добавлены два корабля: «Князь Владимир» и «Иван Калита».

 

Они являются аналогами крейсера «Александр Невский». Помимо двух разных типов «барабана», о которых речь пойдёт ниже, корабли имеют следующие отличия от оригинала: в снаряжении, помимо «Аварийной команды», 2 заряда «Ремонтного дивизиона», аналогичного этому снаряжению у Minotaur. При этом, как и у британского крейсера, «Ремонтный дивизион» восстанавливает повреждения цитадели с повышенной эффективностью.

 

«Князь Владимир» будет иметь «барабан полного цикла», а «Иван Калита» — «барабан с системой дозаряжания». При этом, у кораблей в качестве режима стрельбы будет только «барабан» — переключиться на стандартный режим стрельбы они не смогут.

 

Остановимся на каждом типе «барабана» подробнее.

 

«Барабан полного цикла»

 

Фактически, принцип его работы аналогичен обновлённой в 13.4 «Серии залпов». Вместо автоматической стрельбы, вы сможете вручную производить каждый залп из серии. После того как отстреляны все залпы в башне — начинается полная перезарядка всего «барабана» в этой башне. 

 

Эта механика даёт вам возможность лучше планировать свои действия, учитывая время перезарядки «барабана» орудий. Кроме того, для максимально эффективного использования «барабана» стало ещё важнее учитывать позиционирование корабля на карте. Кроме того, появится возможность корректировать прицел после каждого выстрела.

 

Также необходимо следить за оставшимся количеством залпов в «барабане». Так как долгая перезарядка может начаться в не самый удобный момент боя. При этом у игрока есть возможность принудительно начать перезарядку всего «барабана» по нажатию клавиши «F».

 

Что касается торпедных аппаратов «Князя Владимира», у них будет потрубный пуск (который, фактически, по механике и является «барабаном полного цикла»).


ТТХ «барабана» главного калибра

Скрытый текст
  • Количество залпов в «барабане»: 5
  • Время перезарядки между залпами: 2 с
  • Время полной перезарядки башни ГК: 30 с


ТТХ торпедных аппаратов

Скрытый текст
  • Торпеды аналогичны торпедам «Грозового»:
    • Отличается только дальность хода — 14 км вместо 12 км.
  • Количество торпед в аппарате: 5.
  • Время полной перезарядки ТА: 90 с.


«Барабан с системой дозаряжания»

 

Главное отличие от «барабана полного цикла» в том, что залпы перезаряжаются друг за другом сразу после выстрела, а не все вместе. Как и при обычной перезарядке орудий, у этого «барабана» сразу после залпа идёт автоматическое дозаряжание. При этом вы можете сделать следующий залп, не дожидаясь времени перезарядки предыдущего (однако, в таком случае, прогресс его перезарядки сбросится). 

 

Таким образом, у вас будет два типа геймплея, которые вы сможете комбинировать в бою: использовать «барабан полного цикла», расстреляв все залпы за короткий промежуток времени, или, фактически, вести стрельбу одиночными залпами. Кроме того, вы получите больше контроля за своей стрельбой, подстраивая её под ситуацию в бою.

 

Но стоит учитывать, что, как сказал классик, «большой контроль требует большей ответственности».

 

Например, у вас в «барабане» 3 залпа. После первого выстрела начинается перезарядка этого залпа. Если вы сделали следующий выстрел раньше, чем она закончится, то прогресс перезарядки первого залпа сбрасывается. Таким образом увеличивается общее время перезарядки уже сделанных залпов.

 

Торпедные аппараты корабля будут работать по этой же механике: у ТА будет потрубный пуск торпед. Вы можете сразу выпустить все торпеды из аппарата, а можете пускать их по одной с определённым интервалом.


ТТХ «барабана» главного калибра

Скрытый текст
  • Количество залпов: 5
  • Время перезарядки 1-4 залпов: 6,5 с
  • Время перезарядки 5-го залпа: 4,5 с

 

ТТХ торпедных аппаратов

Скрытый текст
  • Торпеды аналогичны торпедам «Грозового»:
    • Отличается только дальность хода — 14 км вместо 12 км.
  • Количество торпед: 5
  • Время перезарядки одной торпеды: 25 с.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 910 боёв

Первый вариант выглядит более понятным. Но всё равно костыльно Уже хочется сказать "возвращайте как было в начале". В конце концов если игрок взял неверное упреждение и просадил залп в молоко, это геймплейно естественная ситуация, чем если будет путаться в таймерах перезарядки.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 176
[W-D-W]
Участник
3 697 публикаций
14 060 боёв
В 19.05.2024 в 12:20:41 пользователь ShotNoise сказал:

Первый вариант выглядит более понятным. Но всё равно костыльно Уже хочется сказать "возвращайте как было в начале". В конце концов если игрок взял неверное упреждение и просадил залп в молоко, это геймплейно естественная ситуация, чем если будет путаться в таймерах перезарядки.

На мой взгляд, самое удачное решение — то, что ввели последним патчем. С одной стороны, костыли особо не видны, а с другой — залпы не теряются. Зачем придумывать разные типы барабанов, ума не приложу. Это усложняет игру, тогда как разрабы по-видимому взяли курс на упрощение механик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 910 боёв
Сегодня в 13:25:58 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

С одной стороны, костыли особо не видны, а с другой — залпы не теряются

Теряются, совсем недавно была тема. При смене снаряда отрабатывает только один залп, после барабан уходит в долгую перезарядку на другой тип снаряда.

Самая первая версия - самая лучшая

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 176
[W-D-W]
Участник
3 697 публикаций
14 060 боёв
Сегодня в 14:34:51 пользователь ShotNoise сказал:

Теряются, совсем недавно была тема. При смене снаряда отрабатывает только один залп, после барабан уходит в долгую перезарядку на другой тип снаряда.

Самая первая версия - самая лучшая

Это незначительное неудобноство по сравнению с потерей из-за сбития прицела, что бывает чаще, чем смена снарядов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
В 19.05.2024 в 13:25:58 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

На мой взгляд, самое удачное решение — то, что ввели последним патчем. С одной стороны, костыли особо не видны, а с другой — залпы не теряются. Зачем придумывать разные типы барабанов, ума не приложу. Это усложняет игру, тогда как разрабы по-видимому взяли курс на упрощение механик

Это этап закрытого теста.

Упрощение некоторых механик и унификация/систематизация — не равно тому, что в игре будет меньше разнообразия и новых механик.

Тестируемые системы "барабанов" интуитивно понятные и как раз сделают то, что запрашивает аудитория — разнообразит геймплей и даст некоторым кораблям свои особенности. Так как теперь появится необходимость подстраивать свою игру под "барабан". 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×