11 631 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 май 2024, 15:25:00 Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев. В версии 13.5 вас ждёт новая итерация «Скрытых манёвров». Этот тип боя пройдёт в формате «12 на 12» на кораблях VIII–Х уровней. В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные зоны обнаружения авиацией. Принцип их работы следующий. Вокруг авианосцев и гибридов появится специальная зона. Если противник находится внутри этой зоны, его сможет обнаружить вся авиация того корабля, в чьей зоне находится, по текущим правилам игры. За пределами этой зоны самолёты смогут обнаружить противника, только если его ПВО начнёт вести огонь по этим самолётам. Также противник будет виден авиации, если «засветился» союзниками либо непосредственно вашим кораблём (например, после выстрела ГК). Корабль находится в радиусе заметности с самолётов, но не обнаруживается ими, так как при этом он расположен вне зоны обнаружения авиацией управляющего эскадрильей корабля. Радиус зон у авианосцев и гибридов: Скрытый текст 16 км на VIII уровне. 17 км на IX уровне. 18 км на X уровне. При попадании корабля в зоны обнаружения авианосцев и гибридов будет появляться специальный индикатор. Также на иконках эскадрилий будет отображаться индикатор, сигнализирующий о том, могут они «засветить» корабль или нет. Кроме того, появится возможность отключать ПВО гибрида и авианосца прямо во время управления эскадрильей. Зоны обнаружения авиацией также будут и у остальных кораблей. Их радиус составит 5 км, но при попадании в них не будет отдельной индикации. Так как авианосцы подвергаются серьёзным ограничениям в плане разведывательного потенциала и теперь вынуждены подходить ближе к противникам, в событии к ним будут применены различные правки: Детали: Скрытый текст Улучшатся показатели их манёвренности. Снизится время восстановления самолётов. Приведены к единым для одного уровня различные значения заметности авианосцев: На VIII уровне: 10 км с кораблей и 7 км с самолётов и подлодок на перископной глубине. На X уровне: 11 км с кораблей и 8 км с самолётов и подлодок на перископной глубине. 3 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 782 lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 931 публикация 10 325 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 31 май 2024, 12:52:02 Скрытый текст Ох и не к добру это все … пока выглядит очень странно и сложно…боюсь , чтоб АВ не озверели ))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 386 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 1 138 публикаций 39 841 бой Жалоба #3 Опубликовано: 1 июн 2024, 10:48:52 если бы ещё норм можно было зайти,а то сидеть и ждать по 5 мин такое! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
324 [NET] OGTPP4245otbr Участник 547 публикаций 9 102 боя Жалоба #4 Опубликовано: 2 июн 2024, 09:17:19 В 31.05.2024 в 17:52:02 пользователь lRASHl сказал: Показать содержимое Ох и не к добру это все … пока выглядит очень странно и сложно…боюсь , чтоб АВ не озверели ))) Видимо игроки забывают играть командой. В 01.06.2024 в 15:48:52 пользователь Colador сказал: если бы ещё норм можно было зайти,а то сидеть и ждать по 5 мин такое! Там ожидание минут по 10. Я перекусить успел. Все игроки отрабатывают бонусы и призы в рандоме, если заходят. Видимо забывают что такое тест на самом деле. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 095 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 633 публикации 28 232 боя Жалоба #5 Опубликовано: 2 июн 2024, 09:58:28 В 01.06.2024 в 15:48:52 пользователь Colador сказал: если бы ещё норм можно было зайти,а то сидеть и ждать по 5 мин такое! а кому легко?... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 Tisdare_1 Участник 374 публикации 13 034 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 июн 2024, 10:04:13 Хотел посмотреть, что за режим, но после 5 минут ожидания ушел. Можно было и ботов запустить. Изменили заметность для авиков, а где нормальные награды в виде чистого опыта и кредитов (где компенсация за постоянный нерф?)? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 [USSR9] RR_Scorpion Участник 311 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 4 июн 2024, 10:03:12 (изменено) Поиграл немного. Тяжело набираются игроки в бой. А когда наберутся, ведут себя как боты в "коопе" - несутся не разбирая дороги и стреляют во всё, что движется. Поэтому нельзя экстраполировать результаты теста на реальную игру. Но пока то, что есть - по авикам: Работа над "скрытыми манёврами" ведётся для удовлетворения потребностей игроков на пушечных кораблях, и от этого режима скорее всего уже не отвертеться. И, если в обычной игре к стонам авиководов прислушиваться не принято, то именно СК остаются той слабой надеждой выбить командирам курятников что-то стоящее. Авики в первой версии СК задвинули слишком глубоко, во второй версии им дали немного вытащить голову из задницы. Но не сильно. Пока первая мысль: увеличение манёвренности авиков на *** не нужно. 99% времени ими управляет автопилот. Никто в ручном режиме на регулярной основе не уворачивается на них от снарядов и налётов авиации. Если стал чьей-то целью, то манёвренность уже не поможет. Вместо этого лучше увеличить живучесть: - поднять ХР и ПТЗ - вернуть показатели возникновения пожаров и затоплений на уровень до 13.4 - дать возможность включать "ремку" самостоятельно - добавить авикам "хилку". Им теперь приходится подходить ближе к бою и живучесть куда важнее манёвренности. Особенно сейчас, когда возникновение пожаров и затоплений уравняли с линкорами. Но у линкоров и ХР больше, и "ремка" включается вручную, и "хилка" есть. В результате, после введение 13.4 эсминцам даже не надо попадать торпедами - достаточно обстреливать авик ОФ-снарядами с безопасного расстояния. Авик - цель жирная, слабо бронированная, загорается легко, а автоматическая "ремка" быстро тратится на пару первых пожаров, а затем корабль полыхает безостановочно и получает урона даже больше, чем от попаданий торпед. Авианосцы и раньше были бессильны против кораблей, а эсминцы могли просто издеваться над ними. после 13.4 всё стало ещё хуже. Зачем? Все, вроде, жаловались на "засветы" от авиации, а не от того, что авианосец нельзя убить. Поэтому мне кажется, что живучесть, хотя бы в СК авикам надо поднять и, в первую очередь, для защиты от эсминцев, которые теперь могут выныривать из-за островов и в течение секунд разбирать авик, который вынужден подходить близко к бою. Поэтому нужно также: - улучшить показатели ПМК - точность, урон, дальность. Это позволит держать эсминцы на расстоянии и не позволит им в полной безопасности подходить вплотную к авианосцу, зная, что ПМК им ничего не сделает. Это тем более важно, учитывая, что ПМК авиков превосходит по количеству стволов ГК одноуровневых эсминцев, не сильно уступает им в калибре, но в разы уступает по урону, дальности, точности и скоростельности, что явный бред. Предвосхищая возмущения эсминцеводов: даже сильно улучшенная ПМК не сможет уничтожить фулловый эсминец, да еще обладающий "хилкой". Она никак не будет влиять на возможность торпедирования авика и обстрела его из ГК. Просто не даст чувствовать себя безнаказанными на очень близком расстоянии. Ещё пара улучшений, облегчающих жизнь авиководам, но не затрагивающая других игроков: - вправить мозги автопилоту, застревающему в островах и не умеющему двигаться задом, - разрешить переключаться на ручное управление авианосцем не отзывая эскадрилью (для ручного задания курса, включения "хилки" и "ремки" и т.д. - рассмотреть возможность управления ПМК в ручном режиме. Изменено 4 июн 2024, 10:05:03 пользователем RR_Scorpion Рассказать о публикации Ссылка на публикацию