Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Изменение системы сигналов

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 353 публикации

Боевые сигналы присутствуют в нашей игре очень давно, но принцип их работы оставался неизменным.

С тех пор игра сильно развилась — появилось много новых механик, увеличилось число кораблей. Настало время освежить устаревшую систему сигналов — с выходом версии 13.6 она претерпит масштабные изменения. Мы же благодарим всех, кто оставлял обратную связь во время тестирования.

Основные изменения:

  • В игре останется 6 сигналов вместо 14, у них будут разные уровни в зависимости от величины бонусов. 
  • Механика детонации будет выведена из игры.
  • Появится возможность еженедельно получать сигналы в качестве награды за достижения.
  • Обновится содержимое всех контейнеров, содержащих сигналы в качестве наград.

Цели

У системы сигналов до версии 13.6 были аспекты, требовавшие улучшений. Конкретный сигнал мог быть эффективен для одних кораблей, но не давать преимуществ другим. Сигналов было довольно много, но использовать все полезные было не всегда возможно из-за лимита на установку — порой требовалось время на выбор оптимальных сигналов на конкретный бой чуть ли не для каждого корабля, а их в игре уже около 700. Как награда, сигналы также не имели высокую значимость.

Мы преследовали следующие цели:

  • Сделать систему сигналов более понятной, простой во взаимодействии и схожей с другой системой — экономическими бонусами.
  • Повысить ценность сигналов как наград.
  • Внести разнообразие в награды.
  • Обеспечить после перехода на новую систему равные условия для всех игроков.

Основные изменения

Было

Прежде было 14 сигналов, каждый со своей спецификой и эффективный не для всех кораблей, а установить можно было не более 8 из них.

Стало

Теперь будет 6 сигналов без ограничений на установку. Бонусы подойдут всем кораблям, делая систему прозрачнее и понятнее для игроков.

Новые сигналы разделены на 4 уровня в зависимости от величины бонусов — 1be8ec4e-24b5-11ef-9fd9-8cdcd4b147d4.pngстандартные, 25339ab4-91a0-11ed-9a1b-ac162d70f4e4.pngособые, f34ba35a-8058-11ed-a3ca-ac162d70f4e4.pngредкие и 32b7ab4c-8059-11ed-a3ca-ac162d70f4e4.pngэлитные*. Цветовая индикация аналогична экономическим бонусам.

Разрыв между бонусами сигналов разного уровня небольшой: стандартные сигналы будут предоставлять больше половины бонуса элитных.

Все имеющиеся на аккаунтах игроков сигналы с выходом обновления 13.6 будут конвертированы в стандартные новые (в том числе и те, что уже установлены на корабле) — все игроки после обновления будут в равных условиях. Количество новых сигналов будет равно сумме старых.

Распространение

Способы распространения и количество получаемых редких и элитных сигналов будут сильно ограничены, и они не планируются для прямой продажи в неограниченном количестве.

Без ограничений за игровые ресурсы можно будет приобрести только стандартные и особые сигналы. Также они будут являться наградами за большинство игровых активностей. При этом цены этих сигналов будут унифицированы.

Уровни и бонусы

Каждый из новых сигналов усиливает определённый аспект корабля: живучесть, наносимый урон, вспомогательное вооружение, скорость, снаряжение и сопротивление урону:

Сигнал Бонус Стандартный Особый Редкий Элитный

November

(Живучесть)

Боеспособность корабля +2,5% +3% +3,5% +4%
Время тушения пожара -12,5% -15% -17,5% -20%
Время устранения затопления -12,5% -15% -17,5% -20%
 

Yankee

(Наносимый урон)

Максимальное рассеивание снарядов ГК -2,5% -3% -3,5% -4%
Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -2,5% -3% -3,5% -4%
Вероятность поджога +1,25% +1,5% +1,75% +2%
Вероятность вызвать затопление +12,5% +15% +17,5% +20%
 

Foxtrot

(Вспомогательное вооружение)

Максимальное рассеивание снарядов ПМК -5% -6% -7% -8%
Время перезарядки ПМК -5% -6% -7% -8%
Постоянный урон ПВО +5% +6% +7% +8%
Скорость хода торпед +2,5% +3% +3,5% +4%
Скорость хода авиационных торпед +2,5% +3% +3,5% +4%
 

Sierra

(Скорость)

Скорость корабля +5% +6% +7% +8%
Время форсажа эскадрилий +10% +12% +14% +16%
 

India

(Снаряжение)

Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -5% -6% -7% -8%
Время перезарядки снаряжения эскадрилий -5% -6% -7% -8%
Время работы снаряжения корабля +5% +6% +7% +8%
Время работы снаряжения эскадрилий +5% +6% +7% +8%
 

Charlie

(Сопротивление урону)

Рассеивание снарядов атакующего вас противника +2,5% +3% +3,5% +4%
Получаемый урон от глубинных бомб -5% -6% -7% -8%
Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -10% -12% -14% -16%
ec3f22fe-3929-11ef-8acf-8cdcd4b147d4.jpg ec43b30a-3929-11ef-bdc5-8cdcd4b147d4.jpg ec3fac1a-3929-11ef-8703-8cdcd4b147d4.jpg

*Вместе с обновлением сигналов мы изменим и систематизируем названия «красных» внутриигровых сущностей. Уникальные экономические бонусы и «красные» сигналы будут называться элитными, т. к. уникальность предполагает что-либо в единственном экземпляре.

Соответственно, контейнер «Уникальные бонусы» будет переименован в «Элитные бонусы», а уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными.


Конвертация

Как мы уже сказали, все находящиеся на аккаунтах игроков сигналы будут заменены на новые стандартные — большинство бонусов этих сигналов равны по значениям или аналогичны по принципу действия. Впрочем, величина некоторых бонусов стандартных сигналов будет несколько меньше, чем в старой системе, чтобы снизить избыточное влияние на эффективность корабля.

Обмен пройдёт по следующим правилам:

  • India Delta, India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo будут конвертированы в November.
  • Victor Lima, India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone будут конвертированы в Yankee.
  • November Echo Setteseven и Mike Yankee Soxisix будут конвертированы в Foxtrot.
  • Sierra Mike будет конвертирован в Sierra.
  • November Foxtrot, X-Ray Papa Unaone и Sierra Bravo будут конвертированы в India.
  • Juliet Charlie и Hotel Yankee будут конвертированы в Charlie.

Также вы получите по одному дополнительному сигналу каждого типа и уровня для знакомства с новой системой.

6d10dbdc-3dd2-11ef-a4d4-8cdcd4b147d4.jpg

Мы также хотим пояснить, почему все сигналы конвертируются именно в стандартные. Мы не хотим, чтобы «серые» сигналы обесценились сразу после выхода новой системы (как это в своё время было с экономическими бонусами). Их бонусы, как мы сказали выше, в основном равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам старых сигналов. Таким образом, именно они будут самыми часто используемыми в боях.


Сопутствующие изменения

Столь масштабное обновление не могло не отразиться на других аспектах игры. Рассмотрим сопутствующие изменения подробнее:

Дальность ПМК

Бонус к дальности стрельбы ПМК, который давал сигнал Mike Yankee Soxisix, будет перенесён в модернизацию «ПМК Модификация 1», устанавливаемую в третий слот. Таким образом, модернизация будет давать +26%** к дальности стрельбы ПМК, и привычная дальнобойность «ПМК-сборок» не изменится.

**Новый бонус модернизации составит 26%, а не 25%, чтобы сохранить привычную дальность стрельбы. Приведём для примера расчёт дальности стрельбы ПМК Massachusetts с учётом модернизации, сигнала и навыка командира «Дальнобойные снаряды ПМК». До изменения: 7,5 × 1,2 × 1,2 × 1,05 = 11,34 км. После изменения, бонус модернизации 25%: 7,5 × 1,2 × 1,25 = 11,25 км. После изменения, бонус модернизации 26%: 7,5 × 1,2 × 1,26 = 11,34 км.

Дальность стрельбы орудий ПМК кораблей IV уровня и ниже, которым недоступна модернизация «ПМК Модификация 1», будет увеличена в версии 13.7.

9b05338c-3dd0-11ef-8e1c-8cdcd4b147d4.jpg 9b0d364a-3dd0-11ef-807a-8cdcd4b147d4.jpg

Детонация

Мы удаляем механику детонации из игры, поэтому в новой системе нет соответствующего сигнала. Корабли детонировали случайным образом, что вызывало преимущественно негативную реакцию. Из-за принципов работы механики, игрок не мог сознательно вызвать детонацию противника. При этом в игре была доступная за кредиты возможность полностью обезопасить себя, установив сигнал Juliet Charlie. Кроме того, по статистике, взрывы артпогреба происходят крайне редко, даже если не учитывать использование старого сигнала. Таким образом, существование этой механики не выглядело обязательным.

Кроме того, отключение детонации уберёт элемент случайности в бою. В связи с изменением:

  • Памятное достижение «Детонация» станет недоступным для получения, но сохранится на аккаунтах игроков, если уже было получено.
  • Модернизация «Погреба боеприпасов Модификация 1» будет удалена из игры и списана с аккаунтов игроков с компенсацией полной стоимости (125 000 кредитов) за каждую имеющуюся на аккаунте модернизацию.
  • Сигнал Juliet Charlie, как уже говорилось выше, будет конвертирован в стандартный Charlie, повышающий сопротивление урону.

Сигналы в качестве наград

Сигналы, выдаваемые в качестве наград в кампаниях, за достижение уровней доступа и в специальных боевых задачах для новичков, будут заменены на аналогичные стандартные сигналы.

В большинстве контейнеров старые сигналы также будут заменены на соответствующие стандартные. Исключениями станут контейнер «Больше сигналов» и Суперконтейнер:

  • Контейнер «Больше сигналов» будет содержать сигналы всех четырёх уровней.
  • В Суперконтейнере появятся особые, редкие и элитные сигналы, а также элитные экономические бонусы. Вероятность выпадения кораблей, дублонов, стали, очков исследования, свободного опыта и элитного опыта командиров не изменится: вместо этого перераспределены вероятности выпадения остального содержимого.

Обновлённый состав перечисленных контейнеров вы найдёте на специальной странице портала после выхода версии 13.6.

Обратите внимание: в версии 13.6 также обновится система ежедневных контейнеров и механика получения Суперконтейнера за них. Подробности доступны в патчноуте 13.6, а позднее мы поделимся более подробной информацией в отдельной публикации.

Внешний вид контейнера «Больше сигналов» незначительно обновлён, чтобы соответствовать новому формату сигналов: на нём теперь изображены один сигнал и вымпел.

10c20974-3dd1-11ef-b638-8cdcd4b147d4_120


Распространение сигналов

В новой системе сигналы высоких уровней дают большие бонусы, чем существующие сейчас, поэтому их стоит рассматривать как редкое и ценное имущество. Тогда как стандартные сигналы должны стать самыми часто используемыми в боях. Способы получения сигналов будут зависеть от их уровня:

 

Стандартные сигналы

Их можно будет приобрести в Адмиралтействе за кредиты (20 сигналов за 2 400 000 кредитов) или уголь (20 сигналов за 8000 ед.). Помимо этого, они будут в составе большого числа контейнеров и часто являться наградами в различных событиях. Также, как уже говорилось, они станут наградой в большинстве постоянных активностей вместо сигналов старой системы.

Стандартные сигналы будут единственным типом сигналов, для которых будет работать автопополнение. При отсутствии «серого» сигнала определённого типа в имуществе и включённой автопокупке на вкладке «Оснащение» будет автоматически приобретаться стандартный сигнал этого типа в единичном экземпляре за 120 000 кредитов.

 

Особые сигналы

Будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за уголь (20 сигналов за 16 000 ед.) или очки исследования (10 сигналов за 200 очков). Они довольно часто будут встречаться среди наград различных событий. Их также можно будет получить из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера.

 

Редкие сигналы

Эти сигналы получить будет довольно сложно, в редких случаях они будут появляться в рамках наград событий. Распространение данных сигналов в прямой продаже в неограниченном количестве не планируется. Они с небольшим шансом могут выпасть из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. Помимо этого, у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.

 

Элитные сигналы

Получить их можно будет очень редко в рамках различных событий, а также, как и редкие сигналы, с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.

Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов, чтобы не снижать их ценность.

Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы ограничим распространяемое количество. Возможны и случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, такие сигналы могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить за прохождение боевых задач. Но Верфь даёт возможность пройти любой этап, включая «бесплатный», за дублоны. В этом случае технически, приобретая этап строительства, вы приобретаете и имущество, выдаваемое за его прохождение.

 

Кроме того, обновится состав сигналов в различных бонус-кодах, которые мы выдаём, например, во время официальных трансляций. Изменится и состав сигналов, которые мы выдаём в рамках различных акций, а также начисляем по программе «Флаги за баги» на нашем форуме.

Соревновательные режимы

Сигналы высоких уровней могут создать разницу в преимуществе между участниками соревновательных режимов: Клановых боёв и турниров. Поэтому при подготовке турниров после выхода 13.6 мы проработаем этот вопрос, чтобы обеспечить равенство всех игроков.

Что касается Клановых боёв, то активность вне их может позволить накопить много сигналов высоких уровней и давать преимущество одному клану над другим, у которого накоплений будет меньше.

Поэтому, начиная с 26-го сезона, который стартует в версии 13.7, в Клановых боях не будут расходоваться сигналы, а вы сможете устанавливать на корабли сигналы любого уровня. Они дадут вам полагающиеся бонусы, но при этом не будут израсходованы по итогам боя.

Бонус к урону при таране

В новой системе нет бонуса к урону при таране. Помимо того, что таран сложно реализовать, он происходит далеко не в каждом бою. Новые сигналы по нашей задумке должны давать ощутимый и полезный бонус, которым легко воспользоваться. Бонус на таран таковым не назовёшь, поэтому в новой системе Hotel Yankee будет заменён на Charlie, увеличивающий сопротивление урону.

10c1ed5e-3dd1-11ef-8dab-8cdcd4b147d4_120

Сигналы за достижение

В новой системе у игроков появится возможность получить сигналы за достижения. В игре будут доступны 2 постоянные обновляемые еженедельные цепочки боевых задач. Для выполнения первой понадобится получать любые достижения по итогам боя, и её полное выполнение будет приносить по 4 редких сигнала каждого типа. Вторая цепочка потребует получения героических достижений и при полном выполнении принесёт по 2 элитных сигнала каждого типа.

Условия боевых задач

Первая цепочка
Часть Условие Награда
1 Получить два любых достижения По два редких сигнала November, Yankee и Foxtrot
2 Получить два любых достижения По два редких сигнала Sierra, India и Charlie
3 Получить три любых достижения По два редких сигнала November, Yankee и Foxtrot
Финальная награда   По два редких сигнала Sierra, India и Charlie
Вторая цепочка
Часть Условие Награда
1 Получить одно любое героическое достижение По одному элитному сигналу November, Yankee и Foxtrot
2 Получить одно любое героическое достижение По одному элитному сигналу Sierra, India и Charlie
3 Получить два любых героических достижения По одному элитному сигналу November, Yankee и Foxtrot
Финальная награда   По одному элитному сигналу Sierra, India и Charlie

Цепочки будут выполняться в Случайных и Ранговых боях, а также в Операциях на кораблях III–X уровней и суперкораблях. Их можно будет выполнять параллельно: получение героических достижений будет учитываться в прогрессе обеих цепочек одновременно. Условия можно будет выполнять за любое количество боёв. В цепочках будут учитываться достижения, получаемые в боях.

Обратите внимание: по техническим причинам в клиенте игры будет отображено, что задачи доступны до 1 января 2025 года. Несмотря на это, они будут доступны и позднее, так как станут новой постоянной активностью.

Читать на портале

 

  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 49
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 187
[MAHAN]
Участник
608 публикаций

Жду когда появится мод, с подсветкой игроков с красными наборами сигналов)

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 316
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
7 562 публикации
Скрытый текст

Сделать систему сигналов более понятной

Ну, как-то мне лично и до этого всё было понятно ! А вот непонятно стало, почему же всё-таки убрали "детон" и "таран" ? Хотя, я прочитал все доводы разработчиков, но как-то....неубедительно ("excusez-moi", за моё личное мнение...) !!!

Когда меня на фулловом Тирпице (очень-очень давно....), одним снарядом в корму отправил с детоном в порт Бисмарк, я навсегда запомнил, что надо брать-покупать данный сигнальный флажок ! Можно что угодно, оставить " за кадром", но только не его ! И практически в каждой игровой сессии, обязательно кто-то, да уйдёт в порт с детоном ! И это хорошое наказание, за нерадивость игрока (заметьте, не его игровой навык и умения, а именно - нерадивость и ленность в приобретении сигналов на детон...).....а его почему-то, отменяют !

По поводу тарана, его механизма и тому подобного, было также немало написано, рассказано, но походу, так и осталось много непонятного (лично для меня) ! Но вот наличие сигнала на корабле, особенно на ЛК ближеного боя, в тех же рангах, давало непоколебимую уверенность в возможности забрать оппонента с собой в порт, или же даже выжить после тарана ! А сейчас как это будет происходить ? Каков механизм ущерба для чужого-своего корабля при столкновении ? Вопросов ни чуть не меньше, а может даже и больше после отмены сигнала....:Smile_amazed:

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 113
[KKZ50]
Участник
2 359 публикаций
20 181 бой
Сегодня в 17:02:36 пользователь Happy_Cynic сказал:

Жду когда появится мод, с подсветкой игроков с красными наборами сигналов)

... покажут только красную команду. На зелёную смотреть не положено!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[-DC-]
Бета-тестер
122 публикации
17 567 боёв

В танках, пока ещё, есть подрыв БК. Это даёт возможность более слабой машине, но под управлением хорошего игрока, который знает механики игры, знает технику в игре, побеждать более сильную. Отчасти такая же функция была и у детонации - ты на условной шиме можешь с одного залпа убрать в порт условного демона. Теперь нет. Что это значит? Те, кому было фиолетово на то, как оно в вашей игре - им станет ещё проще. Казуальность? - похоже на то.

 

И да - таран. Он вполне возможен, вопреки вашему утверждению в статье. Он то как раз и нужен, довольно часто, в тех же рангах и блицах. 

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 149 боёв

 Отношение к изменению резко негативное:

 1. Сигналы не сбалансированы относительно друг друга по эффективности

 2. Сигналы ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются по эффективности как на классах, так и просто на разных кораблях

 3. Сигналы не сбалансированный по стоимости, читать 1, 2 пункт

 4. Сильно просядет ЕХП кораблей имеющих ремонтную команду, тк флажок Индиа Дельта всё, особенно скажется на эсмах и тяж КР

 5. "Прежде было 14 сигналов, каждый со своей спецификой и эффективный не для всех кораблей" - как и сейчас, только теперь выбор без выбора, 3 действительно полезных сигнала на все корабли

 Система сигналов не проработана, не сбалансирована и не выполняет главную задумку "Бонусы подойдут всем кораблям, делая систему прозрачнее и понятнее для игроков". Нет, не подойдут! Очень плохо. Не нравится.

 П.с. Если вы считаете, что когда 1 из 3-4 бонусов работает на корабль - это значит что он "подходит всем кораблям", то тут мои полномочия всё.

Изменено пользователем IroNHail
  • Плюс 33
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 113
[KKZ50]
Участник
2 359 публикаций
20 181 бой
Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Таким образом, модернизация будет давать +26%** к дальности стрельбы ПМК, и привычная дальнобойность «ПМК-сборок» не изменится.

(без эмоций и не про ПМК): Непонятно, почему в одних случаях пытаются сохранить *привычную* механику, а в других *привычные* механики выкорчёвывают напрополую.

Скажу нахально не только за себя: ЭТО -- куда и зачем идёт/меняется игра непонятно многим.

  • Плюс 25
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[ARP]
Участник, Коллекционер
306 публикаций
12 360 боёв
Сегодня в 17:56:32 пользователь Smerki сказал:

В танках, пока ещё, есть подрыв БК. Это даёт возможность более слабой машине, но под управлением хорошего игрока, который знает механики игры, знает технику в игре, побеждать более сильную. Отчасти такая же функция была и у детонации - ты на условной шиме можешь с одного залпа убрать в порт условного демона. Теперь нет. Что это значит? Те, кому было фиолетово на то, как оно в вашей игре - им станет ещё проще. Казуальность? - похоже на то.

Да ничегошеньки не значит упразднение детонации. Все кто более менее играл на результат в любом случаи ставили флаг на антидетон. И не детонировали с ним НИКОГДА! Что ты не выцеливай и какие манипуляции с бубном не проводи. Ну засунули бы антидетон в условный флажок на скорость. Что бы поменяется-то? Ловить рофлы раз в полгода, когда флажки внезапно кончились и произошла детонация?
Каким образом что оказуалили? Как раз таки ограничили от подрыва игроков, которые не следят за флажками и играют на отвали вообще без всего. Да, это прикольно, взорвать почти фулового крейсеровода с фугаса торпедного треугольника. А если этот индивид так же бахнет в вашей команде, всё так же прикольно останется?

 

Сегодня в 17:56:32 пользователь Smerki сказал:

И да - таран. Он вполне возможен, вопреки вашему утверждению в статье. Он то как раз и нужен, довольно часто, в тех же рангах и блицах. 

Флаг на таран убрали не только у вас, но и у того, кого вы собрались таранить. Просто цифры при таране стали без учёта флажка и всё. Вся остальная механика осталась не изменой.

  • Плюс 5
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[AL-1S]
Участник
2 публикации
4 340 боёв

Старые флаги превращаются в новые флаги 1 к 1?
Спасибо.

Изменено пользователем _MoMo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[-BMS-]
Участник
73 публикации
1 462 боя

Вот сейчас я подумал, убрали флажок на отхил, вместо этого теперь он просто увеличивает ХП у корабля, и вот тут у меня назрел вопрос.
Дело в том, что этот флажок был незаменим для британских линкоров, у которых уже изначально улучшена ремонтная команда, и из за этого флажок давал уже приличный бонус к отхилу. И у меня встал вопрос, November дает ХП в равной степени, сколько можно было бы отхилить старым (увы, я не математик)? Просто говорю, для британских ЛК этот вопрос особенно острый, учитывая что из-за их картонной брони именно улучшенный отхил (+перк и флажок) позволял им выживать в бою, а тут это выглядит, будто им обрезали отхил.

Что-то чуется мне, в этом обновлении кроется серьезный ребаланс, чье последствие мы еще увидим в долгосрочной перспективе. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[KGB]
Альфа-тестер
1 388 публикаций

У системы сигналов до версии 13.6 были аспекты, требовавшие улучшений. Конкретный сигнал мог быть эффективен для одних кораблей, но не давать преимуществ другим. Сигналов было довольно много, но использовать все полезные было не всегда возможно из-за лимита на установку — порой требовалось время на выбор оптимальных сигналов на конкретный бой чуть ли не для каждого корабля, а их в игре уже около 700. Как награда, сигналы также не имели высокую значимость.

 

А что с новой системой поменялось? 
November, согласен, эффективен для все кораблей (собственно как и ранее входящие в него сигналы по отдельности). Yankee - на 75% эффективен для авианосцев (и то не всех) и лишь на 25% для всех кораблей это если в общем смотреть, а дальше его эффективность меняется с учетом не только типа корабля но и конкретной модели даже. Foxtrot - особенно эффективен на немецких ЛК с мощным ПВО и торпедами, а на остальных преимущества минимальны. Sierra и India пожалуй тоже более-менее подходят всем, ну и последний сигнал Charlie очевидно эффективен на авианосцах и ПЛ. Можно конечно сказать, что каждый сигнал в какой то мере эффективен на любом корабле, и вроде как цель достигнута, но только вот ведь какой нюанс есть с вот этим вот предложением: "Конкретный сигнал мог быть эффективен для одних кораблей, но не давать преимуществ другим", если игрок умеет читать и обладает каким-никаким IQ, он не будет вешать торпедный сигнал на корабли без торпед, сигнал на поджоги, на корабли без фугасов, а сигнал на ПВО на корабли без ПВО или со слабым ПВО, таким образом на каждый корабль будут попадать только максимально эффективные сигналы. Теперь же мы как раз получаем ситуацию, в которой на разных кораблях одинаковые сигналы будут обладать очень разной эффективностью, но главное то тут другое! Если раньше вы отыграв 100 боев на своих любимых ПМК линкорах, могли спокойно пересесть на торпедные эсминцы, затарить их флажками на торпеды и играть дальше, теперь такого не будет. Все флажки уйдут вместе и на чем то другом уже будете играть без флажков. Количество боев то же, а расход гораздо выше. 

В итоге опять создается впечатление, что игрока держат за какого-то дурачка который не в состоянии разобраться с тем какой флажок куда вешать. Спасибо конечно, что избавили от столь тяжелой задачи, но у меня есть предложение, вообще объединить все эти флажки в один. Зачем делать какое-то действие 6 раз, когда можно один раз повесил универсальный флажок на все и погнал в бой. 

 

  • Плюс 13
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[ARP]
Участник, Коллекционер
306 публикаций
12 360 боёв

Против изменения системы сигналов. Раньше было лучше. В двойне против флагов, которые дают константные значения, как то же увеличение ХП. С шансом поджечь, попасть, увернуться на пару процентиков дела обстоят лучше. Флажок на скорость не вшили в корабль - теперь будет очень увлекательно приезжать в разные тайминги к обжективам на идентичных кораблях и брать чуть-чуть разное упреждение по скоростным лодкам.

Не понимаю почему всё же обмен будет осуществляться на серые флаги, а не на зелёные. Как-будто бы такая конвертация на зелень не будет сразу для всех и станет дисбалансной. Хотя бы 2к1. То что вам в награды нечего совать не должно, как бы, волновать игроков при не выгодной конвертации. Всё равно серые флажки довольно быстро станут не нужными и всё так же все будут на них плеваться, что мол опять бесполезные тряпки в награды суёте. Серые бонусы и флажки отличная награда новичкам, занимающая свою нишу. Зелёные же очень быстро станут основными. Синие - трудно добываемые, которые редко одеваешь, когда хочешь целенаправленно пофармить.

Цепочки на 4 синих в неделю выглядят совсем скудно. Это буквально на час игры флагов хватит. Так и не добавили флажки за первое получение медальки раз в день. Почему хотя бы зелёные флажки за них не раздавать? Ведь именно возврат этой концепции получения флагов просили игроки, а не то что вы в цепочках выкатили. Очень сильно надеюсь, что с других активностей за неделю будут ещё постоянно поступать синие флажки. Что бы хотя бы один вечер в неделю можно было хорошо пофармить.

Изменение контейнеров не понравилось. Вроде бы поменяли шило на мыло, даже чуть больше угля в перспективе стали давать, а вроде как и отняли возможность игроку самому выбирать что ему больше надо в данный момент. Надо смотреть на дистанции как это новшество приживётся.

К упразднению детонации и флажка на таран отношусь нормально. Ничего по сути не поменялось.

Спасибо что сократили цифры разрыва между тирами флажков. Теперь ощутимая разница видна только через один тир, а не между каждым. Ну и красные очень сильно выигрывают перед серыми, это было ожидаемо и понимаемо.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[PLGM]
Участник
11 публикаций
2 847 боёв
В 09.07.2024 в 22:41:18 пользователь Vafthudnir сказал:

Вот сейчас я подумал, убрали флажок на отхил, вместо этого теперь он просто увеличивает ХП у корабля, и вот тут у меня назрел вопрос.
Дело в том, что этот флажок был незаменим для британских линкоров, у которых уже изначально улучшена ремонтная команда, и из за этого флажок давал уже приличный бонус к отхилу. И у меня встал вопрос, November дает ХП в равной степени, сколько можно было бы отхилить старым (увы, я не математик)? Просто говорю, для британских ЛК этот вопрос особенно острый, учитывая что из-за их картонной брони именно улучшенный отхил (+перк и флажок) позволял им выживать в бою, а тут это выглядит, будто им обрезали отхил.

Что-то чуется мне, в этом обновлении кроется серьезный ребаланс, чье последствие мы еще увидим в долгосрочной перспективе. 

India - "Время работы снаряжения +5%" - вот вам те же 5% отхила, что и были. Не туда смотрите, после этого реворка они по идее еще больше хилиться будут, ибо теперь еще флажок на хп будет.

 

Главные минусы этой переделки это -5% дальности в гибридных пмк сборках, и то, что теперь у нас два флага контрят друг друга напрямую(+2,5% и -2,5% рассеивания), раньше такого не было.

Ну и кому-то может не понравиться, что теперь будет +% длительности хилки на авианосцах, вместо +отхила(хотя как по мне длительность посильнее будет). Ну и буст хп и еще больше скорости на французских эсмах конечно тоже вызывают вопросы.

Ну а в вакууме переделка то неплохая, каким-то лк может зайти +скорость торпед, например. 

Ну и при условии, что новых сигналов будет насыпать как грязи - разница между серыми(которые будут у всех) и красными(которых пока что по текущим данным будет очень немного) сигналами все равно будет меньше, чем сейчас между игроками с сигналами(старички) и без(новички). Так что вроде даже разница маленько поменьше будет, благо после теста немножко сбавили разницу между тирами.

Но это все только при условии широкой доступности обычных флажков.

 

UPD. Перепутал цифры местами, действительно хилка теперь будет хилить меньше, но на Британских лк разницы скорее всего не заметишь - она же редко когда прямо на 100% используется, а вот особенно эсминцы с хилами теперь получили минус 300-500 хп с каждой хилки, неприятно конечно.

Изменено пользователем VSample7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
144 публикации
19 271 бой

И зачем были все эти разговоры про баланс? Теперь мы получаем двух игроков на одинаковых кораблях с заведомо разными ТТХ. Причём более сильный (превосходящий по характеристикам) комплект сигналов будет у более опытного и умелого игрока (ввиду того, что он имеет массу времени для их фарма), ну или у более денежного. Следовательно новички или игроки "свободного часа" будут страдать еще больше. Пришла в голову такая мысль: вот если спросит меня кто-нибудь мол - "как игра эта про кораблики, норм? пэй-ту-вин есть в ней?", что мне ему ответить? и захочет ли он играть в эту игру, когда скажу что p2w  есть, хоть и не "прямой"? Уважаемые разработчики, вы уверены что идёте правильной дорогой?

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 789
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 174 публикации
Сегодня в 19:33:54 пользователь groovi сказал:

и захочет ли он играть в эту игру, когда скажу что p2w  есть, хоть и не "прямой"? Уважаемые разработчики, вы уверены что идёте правильной дорогой?

говорить друзьям надо правду. Только сперва попробуйте за счет лучших флажков улучшить свой винрейт хотя бы на 1%, тогда и с правдой разберетесь, а не фантазиями 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 566
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 311 публикация
29 073 боя

Сделаю скрины своих запасов сигналов сегодня!

 

"Все имеющиеся на аккаунтах игроков сигналы с выходом обновления 13.6 будут конвертированы в стандартные новые (в том числе и те, что уже установлены на корабле) — все игроки после обновления будут в равных условиях. Количество новых сигналов будет равно сумме старых."

После обновы - проверю!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
965
[KRIGE]
Бета-тестер
659 публикаций
Сегодня в 19:40:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Только сперва попробуйте за счет лучших флажков улучшить свой винрейт хотя бы на 1%

Это не сложно учитывая, что зеленые флажки на 20% сильнее белых, синие на 40%, а красные вообще на 60%. Там 1%, тут полпроцента, вроде мелочь, но вот корабль уже выдает цитадель там где не может с стандартным и не получает её, вешает пожар раньше, ПМК попадает лучше, живет немного лучше, переживает пожар, хотя сгорел бы со стандартным флагом, доезжает до точки и так далее тому подобное.

  • Плюс 19
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 789
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 174 публикации
Сегодня в 20:06:08 пользователь groovi сказал:

Так правда и будет заключаться в том, что p2w есть. И я совершенно не понимаю при чём тут повышение винрейта за счет лучших сигналов? Речь идёт о самом факте наличия p2w. Или суперджедай тоже считает, что это пойдёт на пользу игре и онлайну?

я за чистоту терминов. Пей ту вин - победа за деньги. А в реальности хоть обвесся весь красными сигналами ты не купишь не то что победы, ты даже на 1% свой винрейт не улучшишь т.к. влияение сигналов в массе прочих факторов находится ниже уровня статистической погрешности

Сегодня в 20:06:52 пользователь General_Punisher сказал:

Это не сложно учитывая, что зеленые флажки на 20% сильнее белых, синие на 40%

какие страшные цифры, вот только в абсолютных величинах там разница ни о чем вообще

Сегодня в 20:06:52 пользователь General_Punisher сказал:

Это не сложно учитывая, что зеленые флажки на 20% сильнее белых, синие на 40%,

это как если мы пришли в магаз купить бутылку....молока. Она стоит 10 рублей. У тебя есть копейка, у меня 3 копейки т.е. я блин на 200% богаче тебя - круто как звучит. Только по факту ни я ни ты даже близко не сможем купить бутылку за эти деньги. Но ты уже можеш ныть про несправедливость жизни ведь я на 200% богаче! Вот и в игре так же, только разница не 200%, а 20%, если ты еще правильно посчитал. Но в абслютных цифрах эти 20% ничто

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 28
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[-BMS-]
Участник
73 публикации
1 462 боя
Сегодня в 20:06:52 пользователь General_Punisher сказал:

Это не сложно учитывая, что зеленые флажки на 20% сильнее белых, синие на 40%, а красные вообще на 60%. Там 1%, тут полпроцента, вроде мелочь, но вот корабль уже выдает цитадель там где не может с стандартным и не получает её, вешает пожар раньше, ПМК попадает лучше, живет немного лучше, переживает пожар, хотя сгорел бы со стандартным флагом, доезжает до точки и так далее тому подобное.

А между серыми и красными разница вообще в 2 раза.
Представим, один без флажков против того, кто с красными флажками, разница будет аж 10% разницы в ТТХ, это много.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
965
[KRIGE]
Бета-тестер
659 публикаций
Сегодня в 20:16:07 пользователь SuperJedi2009 сказал:

какие страшные цифры, вот только в абсолютных величинах там разница ни о чем вообще

Так мы сравниваем флажки между собой, но я привел примеры в абсолютных величинах, где 1% процент там, полпроцента тут, что они будут значить в бою. У нас 6 флажков с которых собираются эти мелкие кажущиеся незначительными величины.

Сегодня в 20:18:36 пользователь Vafthudnir сказал:

А между серыми и красными разница вообще в 2 раза.

~60%, в 2 раза было в первой итерации изменения флажков. Так что это еще разработчики пощадили игроков.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×